Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного
груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением Администрации города от 30 июня 2011 г. N 1974)
11 марта, 21 мая 2012 г., 19 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
- постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ" ("Российская газета", N 222, 24.11.2009);
- инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, утверждена Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27.05.1996 и зарегистрирована в Минюсте РФ 08.08.1996 N 1146 ("Российские вести", N 157, 22.08.1996, N 167,05.09.1996);
- приказ Минтранса РФ от 27.08.2009 N 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 28.12.2009);
- постановление администрации города Хабаровска от 31.12.2009 N 4802 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, придвижении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 4, 15.01.2010);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 31.03.2010 N 150-р "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города" ("Хабаровские вести", N 35, 02.04.2010);
- распорядительный акт администрации города Хабаровска, о введении ограничения или прекращения движения транспортных средств в период неблагоприятных природно-климатических условий, принятый в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), желающим получить информацию по вопросам осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
1.5. Порядок информирования о правила предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 1.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) по адресу: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6; график (режим) работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 22-12-26, 23-36-59, факс 21-48-42;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление по адресу: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6;
- посредством подготовки ответов по электронной почте при обращении заявителя в адрес управления через официальный сайт администрации города Хабаровска: www.khabarovskadm.ru, либо по электронной почте управления: atk@khabarovskadm.ru.
1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителям по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации обращения в управлении.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1977 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- письменное обращение о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель обращения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме обращений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме обращений отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
- отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового (электронного) адреса для обратной связи;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое определение вопроса при обращении, требующего ответа.
- содержание обращения не относится к компетенции управления.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- перед входом в здание располагается вывеска с указанием полного наименования управления;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочие места сотрудников управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;
- в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.13. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6), электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru), посредством многофункционального центра (при его наличии) обращения о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты управления, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения;
- направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения и подготовка ответа заявителю.
3.4. Прием и регистрация обращения.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление обращения о предоставлении информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
3.4.2. Прием и регистрация обращения осуществляется в часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, кабинеты N 107.
3.4.3. Принятое обращение, регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.5. Направление обращения на рассмотрение.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация обращения о предоставлении информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
3.5.2. Специалист управления проверяет заявление о предоставлении услуги с целью выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента.
3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления направляет обращение на рассмотрение.
Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации обращения в управлении.
3.6. Рассмотрение обращения и подготовка ответа заявителю.
3.6.1. Рассмотрение обращения и подготовка письменного ответа заявителю осуществляются управлением на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, в срок не более 26 дней с момента регистрации обращения в управлении.
3.6.2. Подписанный начальником управления ответ на обращение, регистрируется в электронной системе учета документооборота "Гран-Док" управления и направляется заявителю
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;
- в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
3.7. Критерии принятия решения.
Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, изложена в простой, доступной для восприятия форме.
3.8. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим регламентом является предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", либо отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 877 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9., вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.9. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность сотрудников управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города Хабаровска, должностного лица города Хабаровска от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Хабаровска. Жалоба на решения, принятые мэром города Хабаровска, начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2766 в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- через многофункциональный центр;
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с официального сайта администрации города Хабаровска http://khabaroyskadm.ru;
- с единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- с портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города Хабаровска, Ф.И.О. должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления мэр города Хабаровска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду не соответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решение, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1974 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.