25 марта 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2. Управлению недропользования (Ищук Н.М.):
2.1. В течение 5 дней после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Прокуратуру Хабаровского края
2.2. В течение 7 дней после принятия настоящего приказа обеспечить его направление в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
2.3. В течение 5 дней со дня получения уведомления о включении настоящего приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации обеспечить его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Хабаровского края в сети Интернет и направление для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления природных ресурсов Андриенко С.Н.
Заместитель Председателя |
В.М. Шихалёв |
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых, превышающих
по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 декабря 2012 г. N 75-п)
25 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений на согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, принятию решений об их согласовании или отказе в их согласовании.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - Заявители).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-59-83;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования управления недропользования министерства природных ресурсов края (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: opi@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 37-87-81, 37-87-82;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час;
часы приема в Отделе по вопросам рассмотрения заявок на предоставление права пользования участком недр местного значения: понедельник - пятница с 10.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов.
1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства и Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства и Отдела размещается на:
1) портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);
2) информационном стенде по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
3) сайте Министерства.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
по телефонам Отдела;
по письменным обращениям в адрес Министерства;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела; при личном обращении в Отдел.
1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента;
4) форма заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги
Консультации предоставляются специалистами Отдела по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста, владеющего необходимой информацией, или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о государственной услуге.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является уведомление Заявителя:
- о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - нормативы потерь);
- об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 35 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Министерство рассматривает поступившие заявления в 30-дневный срок с даты их регистрации.
2.4.3. Письменное уведомление о согласовании нормативов потерь или мотивированном отказе в их согласовании направляется Заявителю в течение пяти дней со дня его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (часть 1), ст. 1778, N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213, N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941, N 29 (часть 1), ст. 3418, ст. 3420, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 52 (часть 1), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527, N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, ст. 2025, N 30 (часть 1), ст. 4567, ст. 4570, ст. 4572, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 49 (часть 1), ст. 7042, N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 25, ст. 3264, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 2), ст. 42; 2007, N 7, ст. 897; 2008, N 46, ст. 5351; 2009, N 30, ст. 3841; 2012, N 7, ст. 866);
Закон Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 267 "О порядке пользования участками недр местного значения" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33); 2006, N 2 (43); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2012, N 7 (120) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (далее -Регламент Правительства края) (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48); 2007, N 12 (65); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109), N 12 (113) (часть 3); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 6 (119) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79), N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 7 (96), N 9 (98); 2011, N 2 (103), N 4 (105) (часть 2), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 4 (117) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа, содержащего данные об утвержденных нормативах потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;
3) копию титульного листа и раздела проектной документации, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения;
4) пояснительную записку с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;
5) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь общераспространенных полезных ископаемых;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (в случае подписания заявления лицом, не имеющим право действовать от имени Заявителя без доверенности).
2.6.2. Для получения государственной услуги Заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта в Отдел делопроизводства нарочным или по почте по адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.
2.6.3. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- копия лицензии на право пользования недрами.
Документ, указанный в настоящем подпункте, находится в распоряжении Министерства. Непредоставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, не в полном объеме;
2) недостоверности представленной Заявителем информации;
3) отсутствия у Заявителя лицензии на право пользования недрами;
4) неверно произведенных расчетов нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями и столом для оформления документов. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя
3.2.1. Прием и регистрацию заявления в соответствии с пунктом 6.5 Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 14.02.2009 N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" осуществляет Отдел делопроизводства.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является:
- подача Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к ней документами (далее - заявление и документы) непосредственно в Отдел делопроизводства;
- поступление в Отдел делопроизводства заявления и документов, направленных Заявителем по почте.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.4. Заявление регистрируется специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день поступления.
В нижней правой части лицевой стороны первого листа заявления ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный номер.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления;
- передача зарегистрированного заявления и документов в Министерство.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.
3.3.2. В Министерстве заявление и документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения.
3.3.3. Специалист Отдела, которому начальником Отдела дано соответствующее поручение, выполняет проверку представленных Заявителем документов с целью определения:
- полноты и достоверности представленной информации;
- наличия лицензии на пользование недрами;
- верности (правильности) выполненных расчетов показателей нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.3.4. По результатам рассмотрения представленных документов специалист Отдела, указанный в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела, готовит проект письма с уведомлением о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь (далее - письмо) и направляет его на согласование.
3.3.5. После согласования письмо подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 25 марта 2013 г. N 11 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 Административного регламента внесены изменения
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3.7. Результатом административной процедуры является фиксация результатов предоставления государственной услуги в письме.
3.4. Направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного письма.
3.4.2. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела, передает его в Отдел делопроизводства для регистрации и направления письма Заявителю.
3.4.3. Отдел делопроизводства направляет письмо Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь, одновременно с письмом Заявителю направляются документы, приложенные к заявлению.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять дней со дня подписания письма.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги осуществляется начальником управления недропользования Министерства.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет первый заместитель министра природных ресурсов края и заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, в том числе по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (без действие), принимаемые, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство на имя заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края. Жалоба на решение заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края подается в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства (при наличии технической возможности), Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства - министр природных ресурсов края, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
Блок-схема
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по согласованию нормативов потерь
общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации
/--------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов для предоставления |
| государственной услуги от Заявителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Направление Заявителю результатов предоставления |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Заместителю Председателя
Правительства края -
министру природных
ресурсов края
Ф.И.О.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель _______________________________________________
(полное наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя; если заявление
подается от простого товарищества, то перечисляются все его
участники)
_________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________
адрес места нахождения и почтовый адрес: ________________________
_________________________________________________________________
просит согласовать нормативы потерь _____________________________
(вид полезного ископаемого)
превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе
проектной документации, при добыче на _____ год на месторождении
(участке недр) ____________________ по лицензии _________________
(наименование) (реквизиты лицензии)
в соответствии с планом развития горных работ в размере ______ %.
Приложение: перечень прилагаемых документов.
Заявитель __________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата Печать (для юридических лиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 декабря 2012 г. N 75-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 12 февраля 2013 г., опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края, 12 марта 2013, N 2 (часть II)
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 30 октября 2019 г. N 22-п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 3 апреля 2017 г. N 5-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 февраля 2016 г. N 1-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2014 г. N 32-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края Приказ от 10 октября 2013 г. N 40-п
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 25 марта 2013 г. N 11