16 ноября 2012 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 07 мая 2010 г. N 119-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения Правительством Хабаровского края государственной функции по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае";
пункт 5 постановления Правительства Хабаровского края от 16 марта 2011 г. N 62-пр "О внесении изменений в отдельные административные регламенты Правительства Хабаровского края".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги
по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2012 г. N 272-пр)
16 ноября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае (далее также - доли).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае (далее также - государственная услуга).
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - край):
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru (далее - официальный сайт Правительства края);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212)32-50-80;
официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-59-83;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения о комитете рыбного хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Комитет):
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж);
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: comitet-fi@adm.khv.ru;
телефон: (4212)32-66-95;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.5. Сведения об отделе водных биоресурсов и рыболовства комитета рыбного хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Отдел):
место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж);
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: glavryba@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 31-52-42, 32-99-90;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.6. Сведения о Федеральном агентстве по рыболовству Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов размещена на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fish.gov.ru.
1.3.7. Сведения о Федеральной налоговой службе
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru.
1.3.8. Сведения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Федеральной службы безопасности Российской Федерации и ее пограничных органов размещена на официальном сайте Федеральной службы безопасности Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsb.ru.
1.3.9. Информация о местонахождении Министерства, Комитета и Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы Министерства, Комитета и Отдела размещаются:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
1.3.10. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
- по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
- при непосредственном обращении в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.11. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж), и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявки, указанной в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, образец заполнения такой заявки.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Отделе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) Правительства края, Министерства, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзацах третьем - седьмом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на компетентного в них специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - определение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае.
2.2. Наименование органов исполнительной власти края, непосредственно предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством Хабаровского края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Министерство осуществляет:
- рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- подготовку предложений по определению долей;
- размещение распоряжений Правительства края об утверждении перечней заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, заявителей, за которыми закрепляются доли, и об утверждении доли каждого заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.3. В целях предоставления государственной услуги требуется обращение в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), в Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее пограничные органы) и в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) (далее также - налоговый орган).
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр, и в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 352.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является издание Правительством края:
- распоряжения об утверждении перечней заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли (далее - распоряжение об утверждении перечней заявителей);
- распоряжения об утверждении доли каждого заявителя (далее - распоряжение об утверждении доли).
Распоряжение об утверждении доли издается в случае, если распоряжение об утверждении перечней заявителей содержит перечень заявителей, за которыми закрепляются доли.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Правительство края издает распоряжение об утверждении перечней заявителей в течение 21 дня с даты окончания приема документов от заявителей.
Правительство края издает распоряжение об утверждении доли в течение 15 рабочих дней со дня издания Правительством края распоряжения об утверждении перечней заявителей.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5270; 2008, N 49, ст. 5748);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3920; 2009, N 46, ст. 5489; 2012, N 33, ст. 4683);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109); 2012, N 1 (114) (часть 1) (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79);
постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 2 (115).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
1) заявка по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в которой указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
- сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
4) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение девяти лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителями
2.6.2.1. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справка о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) договор о предоставлении рыбопромыслового участка. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе,
должны соответствовать следующим требованиям:
- представляется оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов, или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- представляется оригинал справки о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представляется копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
2.6.2.2. Способы получения заявителями документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) выдается налоговыми органами по запросу заявителя в установленном порядке. Информация о предоставлении выписки размещена на Едином портале;
2) справка о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, выдается налоговыми органами по запросу заявителя в установленном порядке. Информация о предоставлении справки размещена на Едином портале;
3) договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается заявителем с Федеральным агентством по рыболовству в установленном порядке. Информация о порядке заключения договора размещена на Едином портале.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) и в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.5. Заявитель подает в Правительство края с 15 августа по 30 сентября расчетного года заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по электронному адресу, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, или с использованием Единого портала.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в форме, в которой была подана заявка.
2.6.6. В случае если последний день приема документов выпадает на выходной день, то срок окончания приема документов переносится на первый рабочий день, следующий за ним.
Документы, сданные заявителями в организацию почтовой связи до 24 часов последнего дня срока приема документов, принимаются к рассмотрению в установленном порядке.
Документы, поступившие в Правительство края позже установленного срока (за исключением случаев, указанных в абзацах первом, втором настоящего подпункта), не рассматриваются.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, подлежат обязательному приему.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В закреплении доли(ей) отказывается, если заявитель:
1) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
2) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
3) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биологических ресурсов, договор по которым расторгнут).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8.2. В рассмотрении заявки отказывается, если заявитель не представил все документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Документы, поступившие в Правительство края, регистрируются в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия составляет не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия составляет не более 10 минут.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги являются:
- выдача свидетельства о праве собственности на судно;
- выдача судового билета;
- присвоение класса судам и выдача классификационного свидетельства;
- выдача свидетельства о годности судна к плаванию.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
За выдачу свидетельства о праве собственности на судно и судового билета в соответствии со статьей 29 Кодекса торгового мореплавания уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Размер и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Тарифы за присвоение класса судам и выдачу классификационного свидетельства в соответствии с Уставом федерального государственного учреждения "Российский морской регистр судоходства", утвержденным приказом Федерального агентства морского и речного транспорта от 13 апреля 2005 г. N 8, утверждаются указанным учреждением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;
- прием от заявителя заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка предложений в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли;
- подготовка и издание распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей и размещение его на сайте Министерства;
- получение Министерством сведений из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году;
- расчет долей заявителей и подготовка предложений по определению долей заявителей в Правительство края;
- подготовка и издание Правительством края распоряжения об утверждении доли и размещение его на сайте Министерства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заинтересованных лиц:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Отдела.
3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
3.2.4. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами девятым - одиннадцатым подпункта 1.3.12 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 76 (10 этаж), на сайте Министерства, Едином портале и Портале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.
3.3. Прием от заявителя заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 3.3.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявки и приложенных к ней документов (далее - документы, представленные заявителем) в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Документы, представленные заявителем в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.4. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Правительство края документы.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалистом Отдела делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
- лично;
- в письменной форме;
- посредством использования средств телефонной связи;
- посредством использования электронной почты.
3.4.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.2-3.2.5 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет Отдел.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, в Отдел.
3.5.3. Ответственным за взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня подачи документов заявителем осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении в отношении заявителя следующих сведений:
1) из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы);
2) о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы);
3) о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы).
3.5.5. Запрос может быть направлен по почте, курьером, посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При направлении запроса по почте, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
В запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
3.5.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр в подпункт 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр в подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.8. Полученные сведения в день их поступления в Комитет передаются специалистам Комитета, указанным в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
3.6. Получение Министерством сведений о наличии у заявителя неуплаченных штрафов и (или) сумм возмещения ущерба
3.6.1. Получение сведений о наличии у заявителя неуплаченных штрафов и (или) сумм возмещения ущерба осуществляет Отдел.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, в Отдел.
3.6.3. Ответственным за получение сведений о наличии у заявителя неуплаченных штрафов и (или) сумм возмещения ущерба является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.6.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня подачи документов заявителем осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) и Федеральную службу безопасности Российской Федерации (ее пограничные органы) о предоставлении сведений о наличии у заявителя на дату подачи заявки неуплаченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке штрафов и (или) сумм возмещения ущерба, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
3.6.5. Запрос подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.6.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений.
3.6.7. Полученные сведения в день их поступления в Комитет передаются специалистам Комитета, указанным в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
3.7. Рассмотрение Министерством документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка предложений в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли
3.7.1. Министерством для рассмотрения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки предложений в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли, расчета долей заявителям и подготовки предложений в Правительство края по определению долей заявителям создается рабочая группа.
Состав рабочей группы утверждается Министерством.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр подпункт 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.7.2. Основанием для начала процедуры подготовки материалов является поступление документов, представленных заявителем, сведений, указанных в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, а также в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, сведений, указанных в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 (далее - необходимые документы и сведения), в Комитет.
3.7.3. Ответственными за подготовку материалов на заседание рабочей группы являются специалисты Комитета, которым председателем Комитета дано соответствующее поручение (далее - специалисты Комитета).
3.7.4. Специалисты Комитета проверяют их на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом. По результатам проверки специалисты Комитета готовят материалы для рабочей группы.
Все подготовленные материалы, а также необходимые документы и сведения передаются Комитетом для рассмотрения в рабочую группу.
3.7.5. Рабочая группа рассматривает подготовленные материалы, необходимые документы и сведения и по результатам рассмотрения готовит предложения в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента), и заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.7.6. Решение о подготовке предложения о включении заявителя в перечень заявителей, которым отказано в закреплении долей, принимается рабочей группой при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Решение о подготовке предложения о включении заявителя в перечень заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, принимаются рабочей группой при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Решение о подготовке предложения в Правительство края о включении заявителя в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли, принимается рабочей группой в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Подготовка материалов на заседание рабочей группы, рассмотрение рабочей группой подготовленных материалов, документов и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, подготовка предложений в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли, оформление протокола заседания рабочей группы осуществляются в срок, не превышающий 21 день с даты окончания приема документов от заявителей.
3.7.8. Решение рабочей группы оформляется протоколом. Протокол заседания рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов рабочей группы и в день регистрации направляется в Отдел.
3.7.9. Результатом административной процедуры является подготовка предложений в Правительство края по перечням заявителей, заявки которых оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано в закреплении долей, и заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.8. Подготовка и издание Правительством края распоряжения об утверждении перечней заявителей и размещение его на сайте Министерства
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола рабочей группы в Отдел.
3.8.2. Ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.8.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы в Отдел готовит на его основании проект распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей.
3.8.4. Правительство края издает распоряжение об утверждении перечней заявителей в течение 21 дня с даты окончания приема документов от заявителей в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
3.8.5. Распоряжение Правительства края об утверждении перечней заявителей регистрируется специалистом отдела подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел подготовки и выпуска документов) в электронной регистрационной системе указанного отдела и в день его регистрации направляется в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края об утверждении перечней заявителей в день его поступления направляется в Комитет. В Комитете распоряжение Правительства края об утверждении перечней заявителей в день его поступления передается в рабочую группу и Отдел.
3.8.6. В течение пяти рабочих дней со дня издания Правительством края распоряжения об утверждении перечней заявителей специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение, обеспечивает его размещение на сайте Министерства.
3.8.7. Результатом административной процедуры является издание Правительством края распоряжения об утверждении перечней заявителей и его размещение на сайте Министерства.
3.9. Получение Министерством сведений из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году
3.9.1. Получение сведений из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году, осуществляет Отдел.
3.9.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей, содержащего перечень заявителей, за которыми закрепляются доли, в Отдел.
3.9.3. Ответственным за получение сведений из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году, является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.9.4. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.9.3 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей, содержащего перечень заявителей, за которыми закрепляются доли, в Отдел осуществляет подготовку и направление запроса в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) о предоставлении сведений из государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем, за которым закрепляется доля, во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году.
3.9.5. Запрос подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.9.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений.
3.9.7. Полученные сведения в день их поступления в Комитет передаются в рабочую группу.
3.10. Расчет долей заявителей и подготовка предложений по определению долей заявителей в Правительство края
3.10.1. Расчет долей заявителей и подготовка предложений по определению долей заявителей в Правительство края осуществляется рабочей группой.
3.10.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения Правительства края об утверждении перечней заявителей, содержащего перечень заявителей, за которыми закрепляются доли, и сведений, указанных в подпункте 3.9.4 пункта 3.9 настоящего Административного регламента, в рабочую группу.
3.10.3. Доля заявителя определяется на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) заявителем за девять лет, предшествующих расчетному году, как отношение объема каждого вида водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) им во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в целях прибрежного рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году, к сумме объемов водных биологических ресурсов соответствующего вида, добытых (выловленных) в соответствующих районах промысла в целях прибрежного рыболовства всеми допущенными заявителями за девять лет, предшествующих расчетному году, и выражается в процентах с точностью до трех цифр после запятой.
3.10.4. Заседание рабочей группы проводится в течение двух рабочих дней со дня поступления распоряжения Правительства края об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
Решение рабочей группы оформляется протоколом в срок не более двух рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
Протокол заседания рабочей группы регистрируется секретарем рабочей группы в журнале регистрации протоколов рабочей группы и в день регистрации направляется в Отдел.
3.10.5. Результатом административной процедуры является расчет долей заявителей и подготовка предложений по определению долей заявителей в Правительство края.
3.11. Подготовка и издание Правительством края распоряжения об утверждении доли и размещение его на сайте Министерства
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола рабочей группы в Отдел.
3.11.2. Ответственным за подготовку проекта распоряжения Правительства края об утверждении доли является специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение.
3.11.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.11.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления протокола рабочей группы в Отдел готовит на его основании проект распоряжения Правительства края об утверждении доли.
3.11.4. Правительство края издает распоряжение об утверждении доли в течение 15 рабочих дней со дня издания Правительством края распоряжения об утверждении перечней заявителей в порядке, установленном Регламентом Правительством края.
3.11.5. Распоряжение Правительства края об утверждении доли регистрируется специалистом Отдела подготовки и выпуска документов в электронной регистрационной системе отдела и в день его регистрации направляется в Министерство. В Министерстве распоряжение Правительства края об утверждении доли в день его поступления передается в Отдел.
3.11.6. В течение пяти рабочих дней со дня издания Правительством края распоряжения об утверждении доли специалист Отдела, которому председателем Комитета или заместителем председателя Комитета - начальником Отдела дано соответствующее поручение, обеспечивает его размещение на сайте Министерства, и в соответствии с установленным порядком направляет его в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.
3.11.7. Результатом административной процедуры является издание Правительством края распоряжения об утверждении доли и размещение его на сайте Министерства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета - начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) Правительства края, Министерства, их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Внеплановая проверка проводится:
- заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
- первым заместителем министра природных ресурсов края;
- председателем Комитета.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лица ми, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение
4.5. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
В Правительство
Хабаровского края
Заявка
на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
См. текст приложения N 1
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги Предоставление информации
и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге
/------------------------------------------------------------\
| Предоставление информации и обеспечение доступа |
| к сведениям о государственной услуге |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Прием от заявителя заявки и иных документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Получение заявителем сведений |
| о ходе предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Взаимодействие министерства природных ресурсов края с |
| иными органами государственной власти, участвующими в |
| предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\
/---------------------------\ /---------------------------\
| Направление межведомствен- | | Направление межведомствен- |
|ного запроса в Федеральное | |ного запроса в Федеральную |
|агентство по рыболовству | |налоговую службу (ее тер- |
|(его территориальные органы)| |риториальные органы) о |
|о предоставлении сведений, | |предоставлении сведений, |
|необходимых для предостав- | |необходимых для предостав- |
|ления государственной | |ления государственной |
|услуги | |услуги |
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------\
| Получение министерством природных ресурсов края |
| сведений о наличии у заявителя неуплаченных штрафов |
| и (или) сумм возмещения ущерба |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение министерством природных ресурсов края |
| документов и сведений, необходимых для предоставления |
| государственной услуги, подготовка предложений в |
| Правительство края по перечням заявителей, заявки которых |
| оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано |
| в закреплении долей, и заявителей, за которыми |
| закрепляются доли |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка и издание Правительством края распоряжения |
| об утверждении перечней заявителей, заявки которых |
| оставлены без рассмотрения, заявителей, которым отказано |
| в закреплении долей, и заявителей, за которыми |
| закрепляются доли, размещение его на сайте |
| министерства природных ресурсов края |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Получение министерством природных ресурсов края |
| сведений из государственного рыбохозяйственного реестра |
| об объеме водных биологических ресурсов, добытых |
| (выловленных) заявителем в целях прибрежного |
| рыболовства за девять лет, предшествующих расчетному году |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Расчет долей заявителей и подготовка предложений |
| по определению долей заявителей в Правительство края |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка и издание Правительством края распоряжения |
| об утверждении доли каждого заявителя, размещение его |
| на сайте министерства природных ресурсов края |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 августа 2012 г. N 272-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в Хабаровском крае"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2012 г. N 8(121) (Часть I), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 14 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 марта 2018 г. N 69-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 сентября 2017 г. N 380-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 г. N 171-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 278-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 г. N 362-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 478-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2012 г. N 403-пр