Приказ Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2010 г. N 30-ок
"Об утверждении Административного регламента комитета по ценам и тарифам
Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции
по согласованию цен и тарифов на товары и услуги на территории
Хабаровского края"
(с изменениями от 2 августа 2010 г., 23 мая 2011 г.)
На основании постановления Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по согласованию цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края.
Приказом Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 23 мая 2011 г. N 14-ок в пункт 2 настоящего Приказа внесены изменения
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя по вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования Т.Я. Боярчук.
Председатель |
А.В. Воронин |
Административный регламент
комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной функции по согласованию цен и тарифов
на товары и услуги на территории Хабаровского края
(утв. приказом комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 25 мая 2010 г. N 30-ок)
(с изменениями от 2 августа 2010 г., 23 мая 2011 г.)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Государственная функция по согласованию цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края" (далее - государственная функция).
1.2. Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) по исполнению государственной функции (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) по согласованию цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края.
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет. Блок-схема исполнения государственной функции прилагается.
Приказом Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 23 мая 2011 г. N 14-ок в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 N 477 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства";
- Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.04.2002 N 252 "Об упорядочении государственного регулирования цен и тарифов в Хабаровском крае";
- Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.01.2006 N 14 "Об утверждении Положения об экспертном совете по вопросам регулирования цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края";
- Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20.03.2006 N 60 "Об утверждении порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 04.06.2010 N 142-пр "Об утверждении Положения о комитете по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края";
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 28.01.2008 N 21-пр "Об утверждении правил предоставления местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению";
- Постановлением Комитета от 29.06.2006 N 19-Ц "Об утверждении типового перечня материалов, представляемых субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность";
- иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Хабаровского края, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.
1.5. Содержание государственной функции:
Приказом Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 23 мая 2011 г. N 14-ок в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5.1. Согласование цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края (далее - цен и тарифов) включает согласование:
- тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях Хабаровского края;
- стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
- ставок на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации объектов недвижимости жилого назначения;
- тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению краевыми учреждениями (службами социального обслуживания)
1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование цен и тарифов председателем Комитета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
непосредственно в Комитете по адресу: ул. Фрунзе, 70, г. Хабаровск, 680002 (отдел регулирования цен и тарифов на товары и услуги), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок):
приемная Комитета: тел. (4212) 32-93-22, факс (4212) 32-93-22;
отдел регулирования цен и тарифов на товары и услуги Комитета: (4212) 32-66-71;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:
официальный сайт Правительства Хабаровского края: http://www.adm.khv.ru (страница Комитета);
адреса электронной почты Комитета:
приемная Комитета: http://www.value@adm.khv.ru;
отдел регулирования цен и тарифов на товары и услуги: dutova@adm.khv.ru и tarif@adm.khv.ru
электронные адреса и телефоны структурных подразделений Комитета также приведены на официальном сайте Правительства Хабаровского края http://www.adm.khv.ru (страница Комитета).
2.2. Для исполнения государственной функции заявителями представляются в Комитет документы в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 20.03.2006 N 60 "Об утверждении Порядка организации установления (согласования) или изменения цен, тарифов, надбавок, наценок на продукцию, товары и услуги, осуществляемого органами исполнительной власти Хабаровского края" (далее - Порядок) и Типовым перечнем материалов, представляемых субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, утвержденным постановлением Комитета от 29.06.2006 N 19-Ц (далее - Типовой перечень).
2.3. Согласование цен и тарифов осуществляется Комитетом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
2.4. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
- прошнурованные и пронумерованные материалы на согласование цен и тарифов представляются в адрес Комитета хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями пункта 2.2. настоящего Регламента;
- документы представляются на бумажном носителе. При необходимости документы должны быть представлены в электронном виде, а также в соответствии с форматом Единой информационной автоматизированной системы (ЕИАС);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указываются без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
- фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть подписаны должностными лицами;
- документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
2.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Комитета в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для согласования цен и тарифов, комплектности (достаточности) представления документов;
- источника получения документов, необходимых для согласования цен и тарифов (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок согласования цен и тарифов;
- сроков согласования цен и тарифов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.6. Заявители, представившие в Комитет документы для согласования цен и тарифов, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о согласовании цен и тарифов;
- об отказе в согласовании цен и тарифов.
2.7. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.7.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.
2.7.2. Общий срок исполнения государственной функции 30 дней.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий исполнения государственной функции при согласовании цен и тарифов Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на согласование цен и тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) проведение экономической экспертизы представленных расчетных материалов по экономическому обоснованию цен и тарифов, составление экспертного заключения;
4) проведение экспертного совета по вопросам регулирования цен и тарифов (в части вопросов в соответствии с Положением об экспертном совете по вопросам регулирования цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.01.2006 N 14);
5) принятие решения;
6) доведение решения до заявителя.
3.1.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для согласования цен и тарифов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) представленные материалы.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, председателю Комитета.
Председатель Комитета передает документы заявителя заместителю председателя по вопросам тарифного регулирования и контролю за порядком ценообразования, а последний направляет документы в соответствующее структурное подразделение по регулированию тарифов (далее - структурное подразделение) для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения определяет специалиста, ответственного за проверку документов.
3.1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Специалист, ответственный за проверку документов, в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления проводит их проверку на предмет соответствия требованиям пункта 2.2. настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, возвращает заявление и обосновывающие материалы заявителю для доработки, с указанием оснований возврата документов.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением о согласовании цен и тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.1.3. Проведение экономической экспертизы представленных расчетных материалов (далее - экспертиза) по экономическому обоснованию цен и тарифов, составление экспертного заключения.
Специалист Комитета проводит экспертизу экономического обоснования представленных заявителем материалов, оформляет экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления и обосновывающих материалов в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями к ним.
По решению регулирующего органа, в целях проведения дополнительной либо повторной экспертизы экономической обоснованности цен и тарифов, с согласия субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
3.1.4. Проведение экспертного совета по вопросам регулирования цен и тарифов (далее - экспертный совет).
При согласовании тарифов, перечисленных в п. 5 Положения об экспертном совете, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.01.2006 N 14, в целях подготовки рекомендаций Комитету, проводятся заседания экспертного совета.
Начальник структурного подразделения направляет ходатайство председателю экспертного совета, а при его отсутствии - заместителю председателя экспертного совета о проведении заседания экспертного совета и назначении даты и времени его проведения с приложением экспертных заключений по вопросам повестки заседания.
После определения даты проведения экспертного совета специалистами Комитета направляется извещение членам экспертного совета о дате, времени и повестке заседания экспертного совета с приложением копий экспертных заключений по рассматриваемым вопросам.
По результатам проведенного экспертного совета оформляется протокол заседания экспертного совета, который утверждается председателем экспертного совета.
3.1.5. Принятие решения.
По результатам экспертизы экономической обоснованности Комитет принимает решение о согласовании цен и тарифов или мотивированный отказ в письменной форме в согласовании цен и тарифов.
По вопросам, относящимся к компетенции экспертного совета, Комитет принимает решение о согласовании тарифов с учетом рекомендаций экспертного совета.
Решение оформляется грифом согласования.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений гражданскими служащими Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
Гражданский служащий несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с должностными регламентами гражданских служащих Комитета.
4.3. Гражданские служащие, осуществляющие рассмотрение документов и участвующие в подготовке материалов по согласованию цен и тарифов, несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.
4.4. Персональная ответственность гражданских служащих Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Комитета, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявители (юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента:
- непосредственно в комитет;
- в судебном порядке.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме, должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.
5.1.3. Дополнительно заявитель может указать иные сведения, которые считает необходимым сообщить и имеющие отношение к вопросу, изложенному в жалобе.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений, выявленных в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекших за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
5.1.7. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
последовательности действий при выполнении государственной функции
Рисунок 1. Условные обозначения
- - - - - - - - - - - - - /---------------------------\
| | | Начало или завершение |
| административной процедуры|
| | | |
- - - - - - - - - - - - - \---------------------------/
/-------------------------\ /---------------------------\
| | | Операция, действие, |
| | | мероприятие |
| | | |
\-------------------------/ \---------------------------/
/-------------------------\ /---------------------------\
| | | Ситуация выбора, |
-| |- | принятия решения |
| | | |
\-------------------------/ \---------------------------/
Рисунок 2. Последовательность административных процедур при согласовании цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
| Поступление документов в Комитет |
- - - - - - - - - --- - - - - - - - - - - - -
|
/---------------------------------------------\
|Прием, регистрация и передача в ответственное |
| подразделение полученных документов |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Установление соответствия документов |
| законодательству |
\----------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
|Представленные документы не | |Представленные документы |
|соответствуют законодательству| |соответствуют законодательству |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
| Возврат документов заявителю на доработку | |
с указанием оснований возврата |
| в письменной форме | |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
|
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Проведение экспертизы экономической обоснованности |
| цен и тарифов на товары и услуги. |
| Оформление экспертного заключения |
\------------------------------------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\
| |Рассмотрение вопроса на экспертном совете, в случаях,|
| |предусмотренных Положением об экспертном совете, |
| |утвержденном постановлением Губернатора Хабаровского |
| |края от 31.01.2006 N 14. Принятие рекомендаций |
| |экспертного совета и оформление протокола |
| \-----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) |
| цен и тарифов на товары и услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
| Направление принятого решения заявителю и в иные органы, |
предусмотренные действующим законодательством
| |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 25 мая 2010 г. N 30-ок "Об утверждении Административного регламента комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по согласованию цен и тарифов на товары и услуги на территории Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2010 г. N 5 (94)
Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 50-ок настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 44-ок
Приказ Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 23 мая 2011 г. N 14-ок
Приказ Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 2 августа 2010 г. N 40-ок