26 марта 2012 г., 28 августа 2013 г.
В соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 6 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
социально-правового характера организациям и гражданам по запросам"
(утв. постановлением администрации города от 19 ноября 2010 г. N 3590-па)
26 марта 2012 г., 28 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам" (далее - Услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления Услуги муниципальным архивным учреждением МАУ "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - Архив).
1.2. Получатели Услуги
Получателями услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении Услуги (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования об Услуге Информация по процедурам предоставления Услуги может предоставляться:
- посредством личного обращения в Архив;
- по телефонам Архива;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
Информирование посредством личного обращения осуществляется в Архиве в дни приема. Прием осуществляется специалистами Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы Архива.
По телефону специалисты Архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов и принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист архива может предложить получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для получателя время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
По письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя за подписью руководителя Архива либо его заместителя.
При обращении, поступившем по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.4. Сведения о месте нахождения Архива, его почтовом и электронном адресах, контактных телефонах.
Местонахождение Архива и его почтовый адрес:
681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 10.
Электронный адрес Архива: kmsarxiv@yandex.ru.
Телефоны Архива:
Директор, бухгалтерия Архива (4217) 25-22-42;
Сектор документов с постоянным сроком хранения (4217)54-15-64;
Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города (ОМВА) (4217) 25-24-35.
1.5. Личный прием граждан осуществляется специалистами Архива по адресу:
пр. Мира 10 - Сектор документов с постоянным сроком хранения;
пр. Мира, 13 - Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города (ОМВА);
во вторник и четверг с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.6
1.6. Дополнительно прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов оказания услуги осуществляется в секторах "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Адреса секторов "одного окна":
Центральный округ - пр. Интернациональный 10/2, кабинет N 109, контактные телефоны: (4217) 52-25-70; 52-25-71; 52-25-72; 52-25-73.
Ленинский округ - ул. Калинина 6, кабинет N 27, контактные телефоны: (4217) 52-25-74; 52-25-75; 52-25-76.
Время приема: ежедневно, кроме субботы и воскресения, с 9.00 до 19.00 (перерыв на обед с 13 до 14 часов).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
"Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам"
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
Предоставление Услуги и непосредственное исполнение запросов осуществляет муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результат предоставления Услуги
Услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
2.4. Срок предоставления Услуги
Запрос, поступивший в Архив, исполняется в течение 30 дней с момента его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения;, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления Услуги
Услуга предоставляется на основании письменного запроса Заяви теля.
Запрос должен содержать наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Запрос не поддается прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Отсутствие сведений о Заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы.
Отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
Отсутствие в Архиве соответствующих документов, необходимых, для исполнения запросов.
2.9. Размер платы
Запрос исполняется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги
До 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги Поступившие в Архив запросы регистрируются в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги
Помещения, в которых предоставляются услуги, размещаются на 1 этаже здания;
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя;
Места для заполнения запросов о предоставлении Услуги должны иметь столы, пишущие ручки, бланки анкет-заявлений;
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения анкет-заявлений, информацию о документах, хранящихся в архиве, об административном регламенте предоставления услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа и должностных лиц, предоставляющих Услугу.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги Показатели доступности:
- возможность обращения Заявителя за предоставлением Услуги посредством личного обращения в Архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
Показатели качества:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- соблюдение требований, предъявляемых к оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
- полнота информации, предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставления Услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и отправка ответа Заявителям;
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению услуги.
- Поступившие в Архив запросы рассматриваются руководителем Архива или уполномоченным должностным лицом в течение 1 дня и передаются на исполнение в профильный сектор Архива.
- Специалисты профильного сектора Архива, ответственные за исполнение запросов, в течение 2 дней анализируют тематику поступивших запросов.
При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- при отсутствии в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, возможное местонахождение документов и адрес организации, в которую следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
- по результатам анализа запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.
- подготовку ответов заявителям осуществляют специалисты Архива ответственные за исполнение запросов. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;
- письменного уведомления Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в соответствующую организацию;
- письменного уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса;
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
Письменные уведомления в течение 5 дней с момента регистрации запроса, направляются Заявителю. Срок подготовки архивной справки, архивной выписки или архивной копии по НСА Архива не более 15 дней с момента регистрации запроса.
- Письменное уведомление, архивная справка, архивная выписка, архивная копия высылаются по почте простыми письмами.
При личном обращении в Архив Заявителя или его доверенного лица архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются на руки.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур:'
- поступившие в Архив запросы регистрируются в электронном журнале регистрации запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации. Рассмотренный руководителем Архива или уполномоченным должностным лицом запрос передается на исполнение в соответствии с наложенной резолюцией.
- анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.
- если запрос требует исполнения несколькими организациями, Архив направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя и в копии в адрес Архива.
- письменные уведомления Заявителя составляются на бланке Ар хива и подписываются руководителем Архива. При необходимости письменное уведомление может заверяться печатью Архива.
- письменное уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса должно содержать причины невозможности исполнения запроса.
- в архивной справке текст дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива. Архивная справка адресуется непосредственно заявителю.
Архивная справка подписывается руководителем Архива, заверяется печатью, проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных доку ментов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя Архива и печатью Архива.
- На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью руководителя Архива.
- Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
- В случае личного обращении в Архив архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на анкете - заявление или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении в Архив интернет - запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о. приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется установленном порядке.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляют должностные лица Архива, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность Архива об исполнении запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 марта 2012 г. N 859-па раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, должностного лица архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архив. Жалобы на решения, принятые руководителем архива, рассматриваются не-посредственно управляющим делами администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 10.
Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru
Личный прием жалоб осуществляется по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 13, кабинет N 2, во вторник и четверг с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование архива, должностного лица архива, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива, должностного лица архива в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на-рушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы архив принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.4. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 ноября 2010 г. N 3590-па "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации социально-правового характера организациям и гражданам по запросам"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 30 ноября 2010 г. N 94
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 1711-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 марта 2012 г. N 859-па