В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2005 г. N 142-пр "Об утверждении Порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2007 г. N 70-пр "О внесении дополнения и изменений в Порядок переоформления лицензий на право пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2005 г. N 142-пр";
постановление Правительства Хабаровского края от 29 июля 2009 г. N 219-пр "О внесении изменений в Порядок переоформления лицензий на право пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2005 г. N 142-пр, и в Порядок рассмотрения заявок на получение права пользования недрами при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы за счет собственных средств, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 марта 2006 г. N 37-пр";
пункты 2 - 4 постановления Правительства Хабаровского края от 10 ноября 2009 г. N 343-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края в области недропользования";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 30 марта 2010 г. N 77-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края в области недропользования";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 246-пр "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Хабаровского края в сфере недропользования";
постановление Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 121-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2005 г. N 142-пр "Об утверждении Порядка переоформления лицензий на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, на территории Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 12 ноября 2012 г. N 396-пр "О внесении изменений в Порядок переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2005 г. N 142-пр".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2013 г. N 441-пр)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения (далее также - лицензия) на территории Хабаровского края (далее также - край).
В соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" переоформление лицензий на пользование участками недр осуществляется в следующих случаях:
1) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы;
2) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) прекращение деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ;
4) реорганизация юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участком недр, предоставленной прежнему пользователю недр;
5) юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица;
6) передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также передача права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий;
7) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах;
8) изменение наименования юридического лица - пользователя недр;
9) заключение концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, предусмотренных Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
1.2. Круг заявителей
Заявителями выступают субъекты предпринимательской деятельности, обратившиеся с заявлением о переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края в порядке, предусмотренном Административным регламентом (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории края
1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - Правительство края):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
телефон: (4212) 32-51-21.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 30-59-83.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Сведения об отделе общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования управления недропользования министерства природных ресурсов края (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: r.a.sharifullin@adm.khv.ru;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
телефоны: (4212) 37-87-81, 37-87-82;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о месте нахождения Правительства края, Министерства, Отдела делопроизводства и Отдела, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы размещается:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
на сайтах Правительства края и Министерства.
1.3.6. Перечень федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) (далее - ФНС России);
Федеральное казначейство (его территориальный орган) (далее - Федеральное казначейство);
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальные органы) (далее - Ростехнадзор).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ФНС России размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Федерального казначейства размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.roskazna.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Ростехнадзора размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosnadzor.ru.
1.3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
по телефонам Отдела;
по письменным запросам в адрес Министерства и Отдела, в том числе по электронной почте;
на личном приеме в Отделе;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.8. Информация, размещаемая на Портале и Едином портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4, 1.3.6 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) формы заявлений о переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края (приложения N 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на сайте Министерства, указанном в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, и на информационном стенде, размещенном в помещении для предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления Правительством края государственной услуги является:
1) издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения;
2) принятие Правительством края решения об отказе в переоформлении лицензии и информирование Заявителя письмом об отказе в переоформлении лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом срока обращения в федеральные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 100 дней с даты регистрации заявления о переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края (далее - заявление).
2.4.2. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента, Министерство направляет в ФНС России запросы о предоставлении этих документов.
Документы, представленные Заявителем, а также полученные Министерством по межведомственному запросу, передаются на рассмотрение краевой комиссии по недропользованию (далее - Комиссия) не позже чем через 10 дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. Комиссия рассматривает поступившие документы в 30-дневный срок с даты их передачи на рассмотрение Комиссии.
2.4.4. Министерство обеспечивает подготовку, согласование и направление на подписание Губернатору, Председателю Правительства края проекта распоряжения Правительства Хабаровского края о переоформлении лицензии не позднее 30 дней с даты рассмотрения Комиссией соответствующего заявления.
2.4.5. Лицензия на пользование недрами переоформляется в соответствии с распоряжением Правительства края о переоформлении лицензии в течение 30 дней со дня издания такого распоряжения.
2.4.6. Информирование Заявителя об отказе Правительства края в переоформлении лицензии осуществляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 33, ст. 3413, N 53, ст. 5015; 2002, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3027; 2003, N 1, ст. 2, 6, N 28, ст. 2886, N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3520, 3524, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 30, N 24, ст. 2312, N 30, ст. 3117, 3130, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, N 10, ст. 1065, N 27, ст. 2881, N 31, ст. 3436, 3443, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, 4628, N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 7, 39, N 22, ст. 2563, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 4013, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6045, 6071, N 50, ст. 6237, 6245; 2008, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3616, N 48, ст. 5504, 5519, N 49, ст. 5723, N 52, ст. 6218, 6227, 6237; 2009, N 1, ст. 31, N 11, ст. 1265, N 29, ст. 3598, 3625, N 30, ст. 3735, N 48, ст. 5731, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52, ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1737, N 19, ст. 2291, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 45, ст. 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N 11, ст. 1492, 1494, N 17, ст. 2311, 2318, N 23, ст. 3262, 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4563, ст. 4566; 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4597, 4606, N 45, ст. 6335, N 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611, N 48, ст. 6729, 6731, N 49 (часть 1), ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, N 49 (часть 5), ст. 7061, 7063, N 50, ст. 7347, 7359; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1545, N 18, ст. 2128, N 19, ст. 2281, N 24, ст. 3066, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3447, N 27, ст. 3587, 3588, N 29, ст. 3980, N 31, ст. 4319, 4322, 4334, N 41, ст. 5526, 5527, N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751, N 50 (часть 5), ст. 6958, 6968, N 53 (часть 1), ст. 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 14, ст. 1647, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, 2888, 2889, N 27, ст. 3444, N 30 (часть 1), ст. 4031, 4046, 4048, 4049, 4081, 4084);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778, N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213, N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941, N 29 (часть 1), ст. 3418, 3420, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527, N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, 2025, N 30, ст. 4567, 4572, 4590, N 48, ст. 6732, N 49, ст. 7042, N 50, ст. 7343, 7359; 2012, N 25, ст. 3264, N 31, ст. 4322, N 53 (часть 1), ст. 7648; 2013, N 19, ст. 2312);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870);
Закон Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 267 "О порядке пользования участками недр местного значения" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33); 2006, N 2 (43); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2012, N 7 (120) (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 17 мая 2005 г. N 54-пр "О предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 5 (34); 2006, N 7 (48); 2007, N 9 (62); 2008, N 7 (72) (часть 1), N 10 (75); 2009, N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 3 (92); 2011, N 1 (102), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 4 (117) (часть 2), N 7 (120) (часть 1), N 9 (122) (часть 2); 2013, N 2 (часть 1);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 12 (65); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109), N 12 (113) (часть 3); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 6 (119) (часть 1), N 7 (120) (часть 1), N 9 (122) (часть 2); 2013, N 3; официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 05.07.2013) (далее - Регламент Правительства края);
постановление Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79), N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 7 (96), N 9 (98); 2011, N 2 (103), N 4 (105) (часть 2), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 4 (117) (часть 1), N 9 (122) (часть 2), N 10 (123), N 12 (125) (часть 1 (том 2);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2), N 10 (111) (часть 1); 2013, N 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1.1. Для получения государственной услуги в соответствии с подпунктами 1 - 7, 9 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента Заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором содержится просьба о переоформлении лицензии с указанием основания ее переоформления, а также выражается согласие принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при подписании заявления о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя);
3) документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на Заявителя с указанием основания ее переоформления, если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица, за исключением случаев переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктами 7, 9 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
4) копии учредительных документов юридического лица;
5) копию передаточного акта - в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 1.1. раздела 1 настоящего Административного регламента;
6) в случае переоформления лицензии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента:
а) копию передаточного акта;
б) копии договоров Заявителя с лицами, имеющими лицензии на производство маркшейдерских работ, на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, - в случае отсутствия лицензий у Заявителя на указанную деятельность при необходимости ее осуществления при пользовании данным участком недр;
в) копии документов, подтверждающих наличие необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами (копии документов бухгалтерской отчетности, банковских справок, договоров (кредитных, займа или иных), паспортов или иных документов на технические средства, договоров лизинга, пользования, аренды технических средств);
г) копии документов, подтверждающих наличие квалифицированных специалистов (копии кадровых документов, дипломов, удостоверений);
7) копию разделительного баланса - в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
8) копии документов, подтверждающих, что Заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр - в случае переоформления лицензии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
9) в случае переоформления лицензии по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента:
а) копия документа о передаче права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу - Заявителю, являющемуся его дочерним обществом, или о передаче права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу - Заявителю, являющемуся его основным обществом, или о передаче права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу - Заявителю, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию;
б) копии договоров Заявителя с лицами, имеющими лицензии на производство маркшейдерских работ, на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, - в случае отсутствия лицензий у Заявителя на указанную деятельность при необходимости ее осуществления при пользовании данным участком недр;
в) копии документов, подтверждающих, что Заявитель соответствует условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и Заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр;
10) копии документов, подтверждающих, что приобретатель имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к недропользователю законодательством о недрах, а также копии документов, подтверждающих приобретение имущества (имущественного комплекса), принадлежащего прежнему недропользователю и связанного с пользованием соответствующим участком недр в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", - в случае переоформления лицензии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
11) копию концессионного соглашения или договора аренды либо иного договора в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", являющихся основанием для переоформления лицензии, в случае переоформления лицензии по основанию, указанному в подпункте 9 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.6.1.2. Для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 8 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента Заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при подписании заявления о предоставлении государственной услуги представителем Заявителя);
3) копии учредительных документов (изменений в учредительные документы), подтверждающих изменение наименования юридического лица.
2.6.1.3. Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, порядок их представления:
1) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) сведения о наличии лицензий у Заявителя или лиц, с которыми Заявителем заключены договоры оказания услуг (работ), указанные в подпункте "б" подпункта 6, подпункте "б" подпункта 9 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента:
на право производства маркшейдерских работ;
на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;
6) документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) свидетельство о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц выдается ФНС России в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о выдаче свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе выдается ФНС России по запросу Заявителя в соответствии с Правилами ведения государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о выдаче свидетельства о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале в подразделе "Ведение реестров, предоставление сведений" раздела "Налоги и сборы";
3) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам выдается ФНС России в соответствии с приказом Министерства финансов России от 02 июля 2012 г. N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)";
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц выдается ФНС России в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале в разделе "Налоги и сборы";
5) лицензия на производство маркшейдерских работ выдается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с приказом Ростехнадзора от 12 сентября 2012 г. N 512 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ";
6) лицензия на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, выдается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 октября 2008 г. N 267 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по лицензированию деятельности производства, хранения, применения и деятельности по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения";
7) документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины в безналичной форме, подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины в наличной форме, подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
2.7. Заявление и иные документы для предоставления государственной услуги (далее - документы) представляются Заявителем в Правительство края в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Правительство края принимает решение об отказе в переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения в следующих случаях:
1) если такое переоформление не отвечает условиям, установленным статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" и перечисленным в подпунктах 1 - 9 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или неполное представление Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
За переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения на территории края уплачивается государственная пошлина в размере, установленном в абзаце 4 подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины указываются на сайте Министерства и информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на получение права пользования участком недр и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы Заявителя для предоставления государственной услуги регистрируются Отделом делопроизводства в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14.2. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56 (4 этаж).
Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайтах Правительства края и Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от Заявителя;
запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
передача документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение их Комиссией;
издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии или подготовка и направление Заявителю письма Правительства края об отказе в переоформлении лицензии;
переоформление, государственная регистрация и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием документов, представленных Заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.3. Документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов Заявителя для предоставления государственной услуги.
3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Министерство. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел документов определяет необходимость проведения административной процедуры и в случае наличия такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении:
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении контрагентов по договорам оказания услуг (работ) Заявителю, указанным в подпункте "б" подпункта 6, подпункте "б" подпункта 9 подпункта 2.6.1.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Подготовка и направление межведомственного запроса в Федеральное казначейство о наличии сведений об уплате Заявителем государственной пошлины производится Исполнителем в течение одного рабочего дня после переоформления лицензии и приложений к ней и подписания их заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом его замещающим.
3.3.5. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
3.3.6. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.7. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Отдел передаются Исполнителю.
3.3.8. Сведения о наличии лицензий на право производства маркшейдерских работ и на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, получаются Министерством путем свободного доступа к информации, размещенной на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosnadzor.ru без оформления межведомственного запроса.
3.3.9. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Передача документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение их Комиссией
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, в том числе полученных по межведомственному запросу.
3.4.2. Исполнитель обеспечивает передачу документов, в том числе полученных по межведомственному запросу, на рассмотрение Комиссии в срок, указанный в абзаце втором подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Заседание Комиссии организует секретарь Комиссии.
3.4.4. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комиссией в 30-дневный срок с даты их передачи на рассмотрение Комиссии.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления Комиссией принимается решение с рекомендацией Правительству края о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии.
3.4.6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (или его заместителем в случае отсутствия председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
3.4.7. Секретарь Комиссии в течение пяти дней с даты подписания протокола заседания Комиссии направляет его в Министерство для подготовки проекта распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии или письма Правительства края об отказе в переоформлении лицензии.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление протокола заседания Комиссии в Министерство.
3.5. Издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии или подготовка и направление Заявителю письма Правительства края об отказе в переоформлении лицензии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство протокола заседания Комиссии.
3.5.2. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель в течение трех дней со дня поступления протокола заседания Комиссии готовит проект распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии.
3.5.3. Распоряжение Правительства края о переоформлении лицензии должно содержать следующие сведения:
правовые основания для переоформления лицензии на пользование участком недр местного значения в соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
наименование юридического лица, которому переоформляется лицензия на пользование участком недр местного значения;
сведения о переоформляемой лицензии (серия, номер лицензии, данные о лицензиате, о целевом назначении работ, связанных с пользованием недрами).
3.5.4. Начальник Отдела в срок, указанный в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, обеспечивает направление проекта распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии на согласование в соответствии с Регламентом Правительства края, затем на подписание Губернатору, Председателю Правительства края.
3.5.5. Отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края после подписания распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии присваивает ему номер, осуществляет его тиражирование и рассылку в установленном Регламентом Правительства края порядке.
3.5.6. Три заверенных копии распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии направляются в Министерство для переоформления лицензии.
3.5.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект письма Правительства края об отказе в предоставлении государственной услуги (далее также - письмо об отказе). Письмо об отказе подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим.
3.5.8. В день подписания письма об отказе Исполнитель передает его в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю. Письмо об отказе направляется Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в срок, установленный в подпункте 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.9. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии либо направление Заявителю письма Правительства края об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Переоформление, государственная регистрация и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии.
3.6.2. Переоформление, государственная регистрация и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения осуществляются в срок, не превышающий 30 дней со дня издания распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии.
При переоформлении лицензии условия пользования недрами, установленные прежней лицензией, пересмотру не подлежат.
3.6.3. Лицензия переоформляется Исполнителем в трех экземплярах на бланке, форма которого устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр. Один экземпляр оформляется на бланке, изготовленном типографским способом, два других экземпляра оформляются на бланке, изготовленном способом компьютерной печати на листах белой бумаги формата А4.
Переоформлению подлежат все приложения к лицензии, в том числе лицензионное соглашение, документ, определяющий положение и границы горного отвода, и иные документы, определяющие условия пользования участком недр местного значения.
3.6.4. После переоформления лицензии и приложений к ней Исполнитель обеспечивает подписание их заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, и выдает Заявителю (его представителю) для ознакомления и подписания лицензионного соглашения, являющегося приложением к лицензии, лично в руки в Отделе или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.6.5. Заявитель после подписания лицензионного соглашения представляет его в Министерство путем передачи в Отдел (по адресу размещения Отдела, указанному в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента) непосредственно или путем направления по почте заказным письмом по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
3.6.6. Государственная регистрация лицензии осуществляется после представления Заявителем подписанного лицензионного соглашения в Министерство.
Исполнитель:
присваивает переоформленной лицензии государственный регистрационный номер;
вносит данные по лицензии в Реестр лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края;
ставит на бланке лицензии (на каждом экземпляре) отметку о ее регистрации в виде штампа о регистрации лицензии на пользование участком недр местного значения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.7. Государственный регистрационный номер вносится на титульный лист оригиналов лицензии черными чернилами или способом компьютерной печати.
Государственный регистрационный номер состоит из трех частей:
серии, состоящей из трех букв;
номера лицензии, состоящего из пяти цифр;
вида лицензии, обозначаемого двумя буквами.
Штамп о регистрации лицензии ставится на каждом экземпляре лицензии.
3.6.8. Переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения присваивается новый порядковый номер при сохранении индексации, характеризующей тип и вид лицензии.
3.6.9. После государственной регистрации и уплаты Заявителем государственной пошлины экземпляр лицензии на бланке, изготовленном типографским способом, с приложениями выдается Заявителю (его представителю) под роспись в журнале выдачи зарегистрированных лицензий.
Один из экземпляров лицензии с приложениями остается для постоянного хранения в Министерстве, другой экземпляр с приложениями передается в территориальный фонд геологической информации.
3.6.10. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю зарегистрированной лицензии на пользование участком недр местного значения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов;
начальником управления недропользования;
лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов;
начальником управления недропользования;
лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Внеплановая проверка проводится:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов.
4.4. В ходе контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Правительства края, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
7) отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.
Жалоба на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматривается непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Правительстве края информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному
регламенту
Блок-схема
предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края
Приложение N 2
к Административному
регламенту
Форма
|
Заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края ___________________________________ ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000 |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края
Заявитель: |
|
|
(полное наименование Заявителя, ИНН Заявителя) |
|
|
|
|
Адрес места нахождения Заявителя (тел./факс): |
|
Почтовый адрес Заявителя: |
|
|
|
|
|
в лице: |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество
|
Просит переоформить лицензию: |
руководителя юридического лица)
|
|
(номер лицензии, дата выдачи лицензии, кем выдана,
|
|
кому выдана, срок действия лицензии, целевое назначение,
|
|
местоположение участка недр,
|
|
географические координаты участка недр) |
принадлежащую: |
|
|
(полное наименование владельца лицензии, |
|
|
Основания для переоформления лицензии |
ИНН владельца лицензии) |
|
(основания переоформления в соответствии со ст. 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах") |
Согласие Заявителя принять в полном объеме на себя обязательства по выполнению условий пользования недрами, предусмотренных лицензией: |
|
|
|
Перечень прилагаемых документов: |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
(подпись Заявителя, печать) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
Приложение N 3
к Административному
регламенту
Форма
|
Заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края ___________________________________ ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000 |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края
Заявитель: |
|
|
(полное наименование Заявителя, |
|
|
|
ИНН Заявителя) |
Адрес места нахождения Заявителя (тел./факс): |
|
|
|
Почтовый адрес Заявителя: |
|
|
|
в лице: |
|
|
(должность, фамилия, имя, отчество
|
Просит переоформить лицензию: |
руководителя юридического лица)
|
|
(номер лицензии, дата выдачи лицензии, кем выдана,
|
|
кому выдана, срок действия лицензии,
|
|
целевое назначение, местоположение участка недр,
|
|
географические координаты участка недр)
|
принадлежащую: |
|
|
(полное наименование владельца,
|
|
ИНН владельца лицензии) |
Основания для переоформления лицензии: |
В связи с изменением наименования юридического лица - пользователя недр |
|
|
|
|
Перечень прилагаемых документов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись Заявителя, печать) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
Приложение N 4
к Административному
регламенту
Форма
ШТАМП
о регистрации лицензии на пользование участком недр местного значения
|
Правительство Хабаровского края Министерство природных ресурсов Хабаровского края ЗАРЕГИСТРИРОВАНО "____" _______________ 20___ г. В реестре за N ____________________ Подпись уполномоченного лица |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края.
Заявителями выступают субъекты предпринимательской деятельности, обратившиеся с заявлением о переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края в порядке, предусмотренном Административным регламентом. Государственная услуга предоставляется Правительством края.
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 100 дней с даты регистрации заявления о переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения на территории Хабаровского края. Результатом предоставления Правительством края государственной услуги является: издание распоряжения Правительства края о переоформлении лицензии и выдача Заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения; принятие Правительством края решения об отказе в переоформлении лицензии и информирование Заявителя письмом об отказе в переоформлении лицензии.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2013 г. N 441-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Хабаровского края и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Хабаровского края"
Текст постановления официально опубликован размещен на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru от 25 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 2 сентября 2019 г. N 344-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 4 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 октября 2018 г. N 350-пр
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 г. N 478-пр
Изменения, вносимые подпунктами "в", "г" подпункта 3 подпункта 1.2, подпунктом "б" подпункта 2 подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 г. N 376-пр
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения, вносимые подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 16 октября 2014 г. N 383-пр