Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Сбор
1. Государства-члены ЕС должны принять необходимые меры для обеспечения:
- установки систем по сбору ТСВСЭ и, насколько это технически возможно, отработавших деталей, снятых в ходе ремонта легковых автомобилей,
- наличия соответствующих средств сбора на своих территориях.
2. Государства-члены ЕС должны также принять необходимые меры для обеспечения передачи всех ТСВСЭ официальным предприятиям по переработке.
3. Государства-члены ЕС должны установить систему, согласно которой представление акта об уничтожении является условием для отмены регистрации ТСВСЭ. Этот акт должен выдаваться владельцу и/или собственнику, когда ТСВСЭ передается на предприятие по переработке. Предприятия по переработке, получившие разрешение в соответствии со Статьей 6, могут выдавать акт об уничтожении. Государства-члены ЕС могут разрешить изготовителям, дилерам и сборщикам выдавать акт об уничтожении от имени официального предприятия по переработке при условии, что они гарантируют передачу ТСВСЭ на официальное предприятие по переработке, и при условии, что они зарегистрированы государственными органами.
Выдача акта об уничтожении предприятиями по переработке, дилерами или сборщиками от имени официального предприятия по переработке не дает им право требовать какого-либо финансового возмещения за исключением случаев, когда это ясно оговорено Государствами-членами ЕС.
Государства-члены ЕС, которые не имеют системы отмены регистрации на дату вступления в силу настоящей Директивы, должны установить систему, согласно которой акт об уничтожении доводится до сведения соответствующих компетентных организаций, или должны иным способом выполнить условия данного параграфа. Государства-члены ЕС, применяющие данный подпараграф, должны сообщить Европейской Комиссии причины.
4. Государства-члены ЕС должны принять необходимые меры для того, чтобы доставка транспортного средства на официальное предприятие по переработке в соответствии с параграфом 3 проходила без каких-либо затрат со стороны последнего владельца и/или собственника, если транспортное средство не имеет или имеет отрицательную рыночную стоимость.
Государства-члены ЕС должны принять необходимые меры, чтобы изготовители несли все расходы или значительную часть расходов по выполнению этого мероприятия и/или взяли обратно ТСВСЭ на тех же условиях, которые оговорены в первом подпараграфе.
Государства-члены ЕС могут предусмотреть, чтобы доставка ТСВСЭ не была полностью бесплатной, если ТСВСЭ не содержит важные компоненты транспортного средства, в частности, двигатель, кузов автобуса или содержит отходы, добавленные в ТСВСЭ.
Европейская Комиссия систематически контролирует имплементацию первого подпараграфа для того, чтобы это не вызвало нарушений правил рынка, и при необходимости должна предложить Европейскому парламенту и Совету ЕС внести в него соответствующие изменения.
5. Государства-члены ЕС должны принять необходимые меры для того, чтобы компетентные организации обоюдно признавали и принимали акты об уничтожении, выданные другими Государствами-членами ЕС в соответствии с параграфом 3.
С этой целью должны быть подготовлены минимальные требования к акту об уничтожении. Эти меры, разработанные для внесения изменений в несущественные элементы настоящей Директивы путем их дополнения, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, упомянутой в статье 11(3).
<< Статья 4. Профилактика |
Статья 6. >> Переработка |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2000/53/ЕС от 18 сентября 2000 г. о транспортных средствах с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.