Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Практические меры по информированию и консультированию
1. В соответствии с принципами, закрепленными в ст. 1, и, не вступая в противоречие с действующими положениями и/или сложившейся практикой, которые являются более благоприятными для работников, государства-члены должны, в соответствии с данной статьей, предпринять практические меры для поддержания должного уровня обеспечения права на информирование и консультирование.
2. Информирование и консультирование охватывает:
(a) предоставление информации об уже имеющих место и вероятных изменениях в политике предприятия или учреждения или экономической ситуации;
(b) информирование и консультирование, касающиеся ситуации, структуры и возможного развития положения с занятостью на предприятии или учреждении, а также рассмотрение вопросов о принятии предварительных мер, в особенности, если существует угроза в отношении занятости;
(c) информирование и консультирование по вопросам о принятии решений, которые могут привести к существенным изменениям в организации работы или договорных отношений, в том числе и тех, которые охватываются действием законодательства Сообщества, указанных в ст. 9 (1).
3. Информация должна предоставляться тогда, таким образом и такого содержания, чтобы позволить, в частности, представителям работников должным образом изучить проблему и, когда это необходимо, подготовиться к консультированию.
4. Консультирование должно проводиться:
(a) для обеспечения приемлемости расписания, методов и содержания;
(b) на соответствующем уровне, как со стороны дирекции, так и представительства в зависимости от обсуждаемых вопросов;
(c) на основе информации предоставляемой работодателем, в соответствии со статьей 2 (f) и мнения представителей работников, которое они уполномочены формулировать;
(d) таким образом, чтобы гарантировать возможность встречи представителей работников с работодателем и получить ответ на мнение, которое они могли сформулировать, и узнать основания этого ответа;
(e) с целью достижения согласия по решениям, в рамках полномочий работодателя, указанных в параграфе 2 (c).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.