В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Амурского муниципального района, постановлением главы Амурского муниципального района от 29.11.2010 N 231 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности".
2. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления администрации Амурского муниципального района.
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
Глава района |
И.В. Масько |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 21 июня 2012 г. N 501)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения заявления граждан, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из числа земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, поставленных на государственный кадастровый учет, в отношении которых главой Амурского муниципального района принято решение об их предоставлении для целей создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ.
1.3.2. Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
1.3.3. Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
1.3.4. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
1.3.7. Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
1.3.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг".
1.3.9. Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
1.3.10. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
1.3.11. Решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 16.02.2011 N 251 "Об утверждении Порядка управления земельными ресурсами Амурского муниципального района".
1.4. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.5.1.1. Непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11, кабинеты N 6, 9.
Часы работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.45, обеденный перерыв с 12.45 до 14.00.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации составляет не более 15 минут.
1.5.1.2. Непосредственно на информационном стенде в Комитете.
1.5.1.3. По телефонам (8-42142) 2-27-96, 2-38-64, 2-46-98.
1.5.1.4. Посредством размещения на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
1.5.1.5. Посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Комитет по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.2. На информационном стенде в помещении Комитета и Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района размещается следующая информация:
1.4.2.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения.
1.4.2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.4.2.3. Адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета (приложение N 1).
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления на адрес заявителя, указанный в обращении, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте: amurkumi@rambler.ru, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.5. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж.
Амурский отдел: г. Амурск, пр. Мира, д. 19, кабинет N 1, 1-й этаж, тел. 8 (42142) 2-55-07.
1.5.2. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю", адрес: г. Хабаровск, ул. Промывочная, 44а.
Амурский отдел: г. Амурск, пр. Мира, 28а, 1-й этаж, тел. 8 (42142) 2-22-24.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел по земельным отношениям Комитета (далее - Подразделение).
Контактные сведения исполнителя муниципальной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Заключение с заинтересованным лицом договора купли-продажи земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
2.3.2. Возврат заинтересованному лицу заявления с указанием причин отказа.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, в срок не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем Регламенте.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях организации работ по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным лицом в администрацию предоставляется лично либо направляется почтовым отправлением или посредством электронной связи заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и свои справочные данные по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.5.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.5.1.1. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2.5.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо его уполномоченного лица.
2.5.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые могут быть предоставлены заявителем добровольно либо могут быть самостоятельно получены в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией:
2.5.2.1. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.5.2.2. Копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5.2.3. Копия свидетельства о регистрации крестьянско-фермерского хозяйства.
2.5.2.4. Сведения ГУ "Хабкрайинвентаризация" о правах на объекты недвижимости в границах испрашиваемого земельного участка и сведений технического учета объектов.
2.5.2.5. Сведения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок и объекты недвижимости в границах испрашиваемого земельного участка.
Документы, указанные в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 могут быть получены Комитетом самостоятельно по каналам межведомственного и межуровневого взаимодействия на основании подписанных соглашений о взаимодействии и сотрудничестве с Федеральной налоговой службой, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.5.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.5.3.1. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.5.3.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.7. Основаниями для возврата заявления являются:
2.7.1. Несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
2.7.2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Наличие запрета на отчуждение земельного участка или его части или обременений в использовании земельного участка, которые необходимо предварительно снять.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в Комитет.
2.11. Требования предъявляемые к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имени и отчества специалистов осуществляющих прием документов.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.1.1. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.1.3. Удобное территориальное расположение Комитета.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.12.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.13.1. Доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.
2.13.2. Возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.13.3. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.4. Взаимодействие Комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в блок-схеме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка проектов постановления администрации;
- заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является поступление в Комитет заявления о приобретении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Амурского муниципального района , для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности и документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента.
Прием заявлений осуществляется в Комитете или в общем отделе администрации в часы приема: ежедневно с 08.30 до 17.45, обеденный перерыв с 12.45 до 14.00, по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11, кабинет N 10, 3-й этаж тел. 8 (42142) 2-68-96 или кабинет N 15, 2 этаж тел. 8 (42142) 2-44-66.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления в общем отделе администрации и в течение двух дней передается в Комитет.
Документы, поступающие в электронной форме, в день поступления регистрируются в Комитете, а также в общем отделе администрации и в течение двух дней передаются в Комитет.
После регистрации заявления в Комитете документы направляются председателю Комитета для вынесения резолюции, с последующей передачей ответственному должностному лицу по исполнению административной процедуры для рассмотрения заявления и подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги или подготовки мотивированного отказа в ее предоставлении.
Ответственным должностным лицом по исполнению административной процедуры является специалист Подразделения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры (далее - специалист).
Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист проверяет соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист почтовым отправлением в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней со дня поступления заявлений и документов с резолюцией председателя Комитета "для рассмотрения" в Подразделение.
Председатель Комитета по представлению специалиста, которому переданы на исполнение документы по предоставлению муниципальной услуги, вправе запросить соответствующие органы государственной власти или органы местного самоуправления на предмет уточнения сведений о предоставляемом земельном участке. В этом случае дальнейшее рассмотрение заявления откладывается до получения ответов на вышеуказанные запросы.
3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации.
В случае, если факты, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента не установлены, специалист осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней.
3.1.4. Заключение с заявителем договора купли-продажи земельного участка.
При поступлении в Комитет подписанного главой Амурского муниципального района постановления администрации о предоставлении земельного участка, специалист подготавливает договор купли-продажи земельного участка.
Договор купли-продажи земельного участка выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением для его рассмотрения, подписания и последующей государственной регистрации.
Проект договора выдается в Комитете по адресу: г. Амурск, пр. Мира, д. 11, кабинет N 9. Время приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.45, перерыв на обед с 12.45 до 14.00.
Направление проекта договора заявителю осуществляется по почте заказным письмом на адрес отправителя, указанному в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится председателем Комитета. В ходе текущего контроля проверяются: соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам текущего контроля лицом, указанного в пункте 4.2 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнением административных процедур и соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги по выбору земельного участка осуществляется председателем Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района и информационных стендах Комитета.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:
5.4.1. Если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.4.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.3. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4.4. Если жалоба не поддается прочтению.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем.
5.6. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются глава Амурского муниципального района (г. Амурск, пр. Мира, д. 11) либо председатель Комитета (г. Амурск, пр. Мира, д. 11).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Жалоба физического лица рассматривается в сроки, и в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение в собственность
земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной собственности,
для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и
осуществления его деятельности"
Контактные сведения
исполнителя муниципальной услуги
1. Адрес администрации: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11.
2. Адрес Интернет-портала органов местного самоуправления Амурского муниципального района http://www.amursk-rayon.ru
3. Телефон приемной администрации: 8 (42142) 2-04-28.
4. Адрес Комитета: 682640, г. Амурск, пр. Мира, 11, 3 этаж, кабинет N 10.
5. Адрес электронной почты: amurkumi@rambler.ru
6. Телефон председателя Комитета: 8 (42142) 2-46-98.
7. Телефон начальника отдела по земельным отношениям Комитета: (42142) 2-27-96.
8. Время приема: понедельник - пятница с 8.30 до 17.45, обеденный перерыв с 12.45 до 14.00.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение в собственность
земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной собственности,
для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и
осуществления его деятельности"
Форма
|
Главе Амурского |
от ____________________________
(наименование КФХ)
в лице ________________________
(Ф.И.О.)
Паспортные данные: ____________
_______________________________
свидетельство о государственной
регистрации крестьянского
(фермерского) хозяйства
от _____________ N ____________
адрес _________________________
контактный телефон ____________
Заявление
Прошу предоставить в собственность земельный участок,
находящийся в муниципальной собственности Амурского района, с
кадастровым номером:
______________________________________________________, расположенный
по адресу:
______________________________________________________, площадью
_______________ кв. метров, с разрешенным использованием для создания
крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его
деятельности, предоставленный по договору аренды
от ________________ N _____.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Подпись _______ Ф.И.О. дата
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение в собственность
земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной собственности,
для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и
осуществления его деятельности"
Форма
Справочные данные заявителя
1. Полное наименование юридического лица _______________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. частного предпринимателя или физического лица
_____________________________________________________________________
2. Юридический адрес заявителя _________________________________
_____________________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________
Телефон рабочий ______ домашний _________ факс _________________
Адрес электронной почты ________________________________________
3. Наименование обслуживающего Банка ___________________________
_____________________________________________________________________
Расчетный счет _________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. ИНН _________________________________________________________
5. Код по ОКПО _________________________________________________
6. Код по ОКОНХ ________________________________________________
7. Прилагаемые документы к заявлению:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Примечание: все документы предоставляются в двух экземплярах.
Подпись _____ дата
М.П.
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение в собственность
земельных участков из земель сельскохозяйственного
назначения, находящихся в муниципальной собственности,
для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и
осуществления его деятельности"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
Председатель комитета по |
М.Ю. Исаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2012 г. N 501 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 17 июля 2012 г. N 108
Постановлением Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 июля 2015 г. N 550 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2014 г. N 1081