30 августа 2013 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций (далее - Административный регламент).
2. Положения подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзаца третьего пункта 2.13 раздела 2, абзаца третьего пункта 3.1, подпункта 3.3.1 пункта 3.3, подпункта 3.6.6 пункта 3.6 раздела Административного регламента в части использования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 г.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края
государственной услуги по приему лесных деклараций
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 24декабря 2012 г. N 124)
30 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении управлением лесами Правительства Хабаровского края полномочий по приему лесных деклараций (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в управление лесами Правительства Хабаровского края за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Управление):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: leshead@bk.ru;
официальный сайт Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gov.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
телефон: (4212) 75-64-01.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: kedr@vth.ru;
телефоны: (4212) 75-64-02, 75-64-30, 75-64-32, 75-64-42.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.21. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и его филиалах (далее также - многофункциональные центры), участвующих в предоставлении государственной услуги:
адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
график работы многофункциональных центров:
вторник - пятница с 09.00 до 20.00 часов (без перерыва);
суббота - с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Информация о местах нахождения и телефонах многофункциональных центров приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.22. Иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Информация о месте нахождения Управления, Отдела, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках соглашения о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты и графиках работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Управления;
- по обращениям по электронной почте в адрес Управления;
- при непосредственном обращении в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения Управления и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Управлении, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему лесных деклараций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет управление лесами Правительства Хабаровского края.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявителем лесной декларации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом (включая направление письма о приеме или об отказе в приеме лесной декларации).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления Управлением государственной услуги являются:
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 17 января 2012 г. N 18 "О лесной декларации" (Российская газета, 2012, N 79);
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2006, N 7 (48);
постановление Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 9 (62);
постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Лесная декларация, заполненная в соответствии с требованиями приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 17 января 2012 г. N 18 "О лесной декларации".
2.6.2. Лесная декларация подается заявителем в Управление непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесного участка, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется письмо об отказе в приеме лесной декларации.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации лесной декларации
Лесная декларация регистрируется в день поступления в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5 (1 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Правительства края размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявителем лесной декларации в Управление или многофункциональный центр и ее регистрация в электронной регистрационной системе делопроизводства;
- рассмотрение лесной декларации и принятие решения о приеме или об отказе в приеме лесной декларации;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Подача заявителем лесной декларации в Управление или многофункциональный центр и ее регистрация в электронной регистрационной системе делопроизводства
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лесной декларации непосредственно в Управление либо через многофункциональный центр.
Лесная декларация подается в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за регистрацию лесной декларации, представленной заявителем, является специалист, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Лесная декларация регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
На зарегистрированной лесной декларации в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированная лесная декларация, в правой части нижнего поля первого листа которой проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера.
3.3.5. Зарегистрированная в установленном порядке лесная декларация в течение одного рабочего дня передается специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в Отдел для рассмотрения.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Рассмотрение лесной декларации и принятие решения о приеме или об отказе в приеме лесной декларации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление лесной декларации в Отдел.
3.5.2. Ответственным за рассмотрение лесной декларации является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение.
3.5.3. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, проверяет поступившую лесную декларацию на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке письма о приеме лесной декларации или об отказе в приеме лесной декларации с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.5.5. Решение о приеме лесной декларации или об отказе в приеме лесной декларации принимается в течение срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Отдела, указанным в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, решений, указанных в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Подготовку письма о приеме лесной декларации либо об отказе в приеме лесной декларации с указанием причин, послуживших основанием для отказа, осуществляет специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.3. При соответствии лесной декларации требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, подготавливает письмо о приеме лесной декларации.
3.6.4. При несоответствии лесной декларации требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, подготавливает письмо об отказе в приеме лесной декларации.
В письме об отказе в приеме лесной декларации указываются причины, послужившие основанием для отказа.
3.6.5. Письмо о приеме лесной декларации или об отказе в приеме лесной декларации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в электронной регистрационной системе делопроизводства специалистом Управления, обеспечивающим регистрацию исходящей корреспонденции.
3.6.6. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, обеспечивает выдачу (направление) заявителю письма о приеме лесной декларации или об отказе в приеме лесной декларации с соблюдением срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги может быть произведена через многофункциональный центр, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.7. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю письма о приеме лесной декларации.
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в приеме лесной декларации;
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- начальником управления лесами Правительства Хабаровского края;
- заместителем начальника управления лесами Правительства Хабаровского края, курирующим деятельность отдела лесоуправления и ведения лесного реестра;
- начальником отдела лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют:
- начальник управления лесами Правительства края;
- заместитель начальника управления лесами Правительства края, курирующий деятельность Отдела;
- начальник Отдела;
- лица, их замещающие.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.3.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, государственных
гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации лесной декларации;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций
30 августа 2013 г.
Подача заявителем лесной декларации и ее регистрация в электронной регистрационной системе делопроизводства | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение лесной декларации и принятие решения о приеме или об отказе в приеме лесной декларации | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги | |||
|
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76 настоящий Регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, информация о местах их нахождения
N |
Наименование учреждения, его филиалов |
Местонахождение многофункционального центра, телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Филиал многофункционального центра Центрального района города Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, 69; тел.: 8 (4212) 46-74-54, 46-74-55; 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 39; тел.: 8 (4212) 40-22-07 |
2. |
Филиал многофункционального центра Индустриального района города Хабаровска |
680051, г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, 14; тел.: 8 (4212) 51-12-38 |
3. |
Филиал многофункционального центра Железнодорожного района города Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 166; тел.: 8 (4212) 40-82-00 |
4. |
Филиал многофункционального центра Краснофлотского района города Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, 76; тел.: 8 (4212) 40-22-16 |
5. |
Филиал многофункционального центра в городе Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 39б; тел.: 8 (4217) 52-25-77". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24 декабря 2012 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по приему лесных деклараций, в том числе в электронном виде"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) 26 декабря 2012 г., в Собрании законодательства Хабаровского края от 31 декабря 2012 г. N 12 (125) (Часть II) (Том 1)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 24 апреля 2017 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 6 августа 2015 г. N 76
Постановление Губернатора Хабаровского края от 30 августа 2013 г. N 76