28 ноября 2013 г., 11 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 24, пунктом 2 части 1, пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению квот и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края, за исключением квот и объемов добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 28 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению квот
и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края,
за исключением квот и объемов добычи в отношении охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 5)
28 ноября 2013 г., 11 апреля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по установлению квот и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края, за исключением квот и объемов добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее также - Государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. С заявками вправе обращаться:
- на установление квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов - юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, или у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон об охоте);
- на добычу охотничьих ресурсов в целях научной и образовательной деятельности на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, - научные и образовательные организации;
- на добычу охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также - Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления Государственной услуги
1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
приемная Министерства: (4212) 32-50-80;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Министерстве сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о комитете охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Комитет):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж);
адрес электронной почты: ohota@adm.khv.ru;
телефоны для справок (консультаций): (4212) 31-59-99, 31-56-46;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). Часы приема посетителей в Комитете: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Комитете сокращается на один час.
1.3.3. Сведения о комитете по охране окружающей среды министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - по охране окружающей среды):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23а;
адрес электронной почты: ecocontrol@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 78-32-51, (факс) 78-34-54, 78-34-53.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.4. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.5. Информация о местонахождении Министерства, Комитета, Комитета по охране окружающей среды, почтовых адресах, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике их работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал);
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения Комитета.
Информация о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, в том числе о ходе предоставления Государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- по письменным запросам в адрес Министерства и Комитета, в том числе по электронной почте, посредством факсимильной связи;
- при личном обращении в Комитет.
1.3.7. Информация, размещаемая на Портале и Едином портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.8. Исчерпывающая информация о предоставлении Государственной услуги размещается на сайте Министерства, а также на информационном стенде в помещении по месту нахождения Комитета и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления Государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления Государственной услуги;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, форма заявки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), образцы заполнения заявки.
1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Комитете, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги предоставляются специалистами Комитета, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление Государственной услуги, о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления Государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Комитета, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Наименование Государственной услуги - установление квот и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края, за исключением квот и объемов добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство природных ресурсов Хабаровского края.
2.2.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является:
- издание распоряжения Губернатора Хабаровского края об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - распоряжение об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов);
- направление Заявителю мотивированного отказа в установлении квот и объемов добычи охотничьих ресурсов.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами, участвующими в предоставлении Государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги
2.4.1. Прием заявок на установление квот и объемов добычи для каждого вида охотничьих ресурсов проводится ежегодно до 15 апреля.
2.4.2. Срок направления материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Комитет по охране окружающей среды для проведения государственной экологической экспертизы - ежегодно до 01 мая.
2.4.3. Срок направления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) проекта лимита добычи на территории Хабаровского края видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти (далее - проект лимита добычи охотничьих ресурсов), - ежегодно не позднее 15 июня.
2.4.4. Срок представления для утверждения Губернатору Хабаровского края проекта распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов - ежегодно до 31 июля.
2.4.5. Общий срок предоставления Государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами, участвующими в предоставлении Государственной услуги, и сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, - ежегодно с 15 апреля до 01 августа (включительно).
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (часть 1), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732; 2013, N 19, ст. 2331);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 1998, N 16, ст. 1800; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2006, N 1, ст. 10, N 50, ст. 5279, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2260, N 26, ст. 3015, N 30 (часть 2), ст. 3616, ст. 3618, N 45, ст. 5148; 2009, N 1, ст. 17, N 15, ст. 1780, N 19, ст. 2283, N 51, ст. 6151; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4591, N 30 (часть 1), ст. 4594, ст. 4596; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 19, ст. 2331, N 23, ст. 2866, N 52 (часть I), ст. 6971);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686, N 52 (часть I), ст. 6961);
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3477, N 30 (часть I), ст. 4034, N 52 (часть I), ст. 6961);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" (Российская газета, 2010, N 138; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 9; 2012, N 12; Российская газета, 2013, N 15);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 г. N 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 33; Российская газета, 2013, N 169);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 г. N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию" (Российская газета, 2010, N 187; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 9; Российская газета, 2012, N 274) (далее - Приказ N 228);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7 (48), N 9 (часть I), N 11 (часть II); 2007, N 12 (65); 2010, N 12 (101) (часть 2); 2011, N 8 (109), N 12 (113) (часть 3); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 6 (119) (часть I) (далее - Регламент Правительства края);
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 2 (79), N 4 (81), N 11 (88) (часть 1); 2010, N 7 (96), N 9 (98); 2011, N 2 (103), N 10 (111) (часть 1), N 4 (105) (часть 2), N 7 (108) (часть 1), N 10 (111) (часть 1); 2012, N 1 (114) (часть 1), N 4 (117) (часть I), N 10 (123), N 12 (125) (часть I (том 12) ; 2013 N 9 (часть I), N 10 (часть II);
распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края" (официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru) (далее - Инструкция по делопроизводству);
приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 06 мая 2013 г. N 16-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 6).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, информация о способах их получения Заявителем
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) для установления квоты добычи для каждого вида охотничьих ресурсов Заявитель подает в Министерство заявку, в которой указываются:
- свойственная для вида охотничьего ресурса площадь обитания (если охотустройство не производилось, указывается общая площадь охотничьего угодья);
- численность и показатель численности на 1 тыс. гектаров в текущем году и за два предыдущих года;
- квота добычи, выраженная в процентах от численности охотничьего ресурса в текущем году;
- квота добычи, выраженная в количестве особей, предполагаемых к изъятию, в том числе количество особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов с неокостеневшими рогами, самцов во время гона, без подразделения по половому признаку);
2) для установления объема добычи охотничьих ресурсов в целях научной и образовательной деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, Заявитель подает заявку на установление объема добычи для каждого вида охотничьих ресурсов, в которой указывается объем добычи, выраженный в количестве особей, предполагаемых к изъятию, в том числе количество особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов с неокостеневшими рогами, самцов во время гона, без подразделения по половому признаку).
Форма заявки приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия охотхозяйственного соглашения либо копия долгосрочной лицензии на пользование животным миром;
- копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов;
- копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Документы, перечисленные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, их копии могут быть получены Заявителем по запросу в Министерстве в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса в Министерство.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем подпункте документы и информацию по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных в настоящем подпункте документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.
2.7. Заявитель вправе представить заявку в письменной форме в Министерство лично по месту нахождения Управления по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92 (2 этаж) или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Также Заявитель вправе представить заявку по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
-- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и края
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и края не предусмотрены. Поступившие документы подлежат обязательному приему.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Квота (объем) добычи охотничьих ресурсов не устанавливается:
- при отсутствии заявки;
- в случае отсутствия данных о численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях или на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов;
- в случае, при котором определение квоты добычи приводит к результату менее чем одна особь.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявки о предоставлении Государственной услуги
Поступившая Заявка, в том числе в электронной форме, регистрируется Отделом делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и в этот же день передается специалистом Отдела делопроизводства в Министерство.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении Государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется Государственная услуга.
Информационный стенд устанавливается в помещении, в котором предоставляется Государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении Государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- открытость информации о Государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления Государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
2.17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявок на установление квот и (или) объемов добычи для каждого вида охотничьих ресурсов;
- рассмотрение заявки, установление отсутствия либо наличия оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов;
- направление Заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов;
- определение квот добычи охотничьих ресурсов, определение объемов добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями;
- направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, на государственную экологическую экспертизу;
- государственная экологическая экспертиза материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов;
- направление на согласование в Минприроды России проекта лимита добычи охотничьих ресурсов;
- подготовка и принятие распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявок на установление квот и (или) объемов добычи для каждого вида охотничьих ресурсов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Комитет, Отдел делопроизводства.
3.2.2. Заявку Заявитель может представить лично по месту нахождения Комитета или направить почтой по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000, или направить по адресам электронной почты, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При личном представлении заявок их прием осуществляется ежедневно за исключением выходных и праздничных дней специалистами Комитета по месту нахождения Комитета.
3.2.4. Прием заявок осуществляется в срок до 15 апреля текущего года.
3.2.5. Ответственными за регистрацию заявок являются специалисты Отдела делопроизводства.
3.2.6. Заявка регистрируется специалистом Отдела делопроизводства и передается им в Министерство в день ее поступления.
В Министерстве заявка в день ее поступления передается в Комитет.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки.
3.3. Рассмотрение заявки, установление отсутствия либо наличия оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявки, принятие решения о возможности (невозможности) установления квот и (или) объемов добычи для каждого вида охотничьих ресурсов, является должностное лицо Комитета, которому заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства или начальником отдела государственного мониторинга и использования охотничьих ресурсов Комитета дано соответствующее поручение.
3.3.3. Должностное лицо Комитета, указанное в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней проверяет содержание заявки на соответствие требованиям Приказа N 228, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление отсутствия либо наличия оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов.
3.4. Направление Заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом Комитета, указанным в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, наличия оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов.
3.4.2. Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, подготавливает письмо, содержащее мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов.
Письмо, содержащее мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов, подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета охотничьего хозяйства либо лицо, его замещающее.
3.4.3. После подписания письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов, должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней передает письмо в Отдел делопроизводства для отправки Заявителю.
3.4.4. Письмо, содержащее мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов, направляется Заявителю не позднее 10 дней с даты регистрации заявки.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в установлении квот и (или) объемов добычи охотничьих ресурсов.
3.5. Определение квот добычи охотничьих ресурсов, определение объемов добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями
3.5.1. Квоты добычи охотничьих ресурсов, объемы добычи охотничьих ресурсов на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, определяются в составе лимита добычи охотничьих ресурсов в порядке, установленном Приказом N 228.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в установления квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов.
3.5.3. Должностное лицо Управления, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в срок до 15 апреля текущего года определяет:
- квоты добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
- объем добычи охотничьих ресурсов на основании заявок, поданных на добычу охотничьих ресурсов в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями.
3.5.4. В случае если планируемая квота добычи охотничьих ресурсов в закрепленном охотничьем угодье, указанная в заявке, выше, чем допускается нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов либо при установлении квоты не учтено снижение численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты, должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, подготавливает уведомление об установлении квоты добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой, с обоснованием причин (далее - уведомление).
Уведомление подписывает заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета охотничьего хозяйства либо лицо, его замещающее.
3.5.5. После подписания уведомления должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, передает его в Отдел делопроизводства для отправки Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением.
Кроме того, должностное лицо Управления, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, направляет Заявителю уведомление в трехдневный срок способом, указанным в заявке.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры - до 20 апреля текущего года.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов и содержащих проект лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов, на период с 01 августа текущего года до 01 августа следующего года.
3.6. Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, на государственную экологическую экспертизу
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка должностным лицом Комитета, указанным в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.
3.6.2. Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, направляет сопроводительным письмом за подписью заместителя министра природных ресурсов края - председателя комитета охотничьего хозяйства материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, включая оценку воздействия на окружающую среду в результате планируемой деятельности по добыванию охотничьих ресурсов, в Комитет по охране окружающей среды для проведения государственной экологической экспертизы.
3.6.3. Срок исполнения административной процедуры - до 01 мая текущего года.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в Комитет по охране окружающей среды для проведения государственной экологической экспертизы.
3.7. Государственная экологическая экспертиза материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет по охране окружающей среды материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, включая оценку воздействия на окружающую среду в результате планируемой деятельности по добыванию охотничьих ресурсов.
3.7.2. Срок проведения государственной экологической экспертизы - не позднее 12 июня текущего года.
3.7.3. Проведение государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденным приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 06 мая 2013 г. N 16-п.
3.7.4. В случае получения отрицательного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, обеспечивает их доработку с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении, и представление на повторную государственную экологическую экспертизу.
3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.
3.8. Направление на согласование в Минприроды России проекта лимита добычи охотничьих ресурсов
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.
3.8.2. Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, подготавливает пакет документов для направления на согласование в Минприроды России проекта лимита добычи охотничьих ресурсов, в соответствии с Приказом N 228.
3.8.3. Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, передает документы, указанные в подпункте 3.8.2 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом в Отдел делопроизводства для отправки в Минприроды России.
3.8.4. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 15 июня текущего года.
3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленный и направленный на согласование в Минприроды России проект лимита добычи охотничьих ресурсов.
3.9. Подготовка и принятие распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов;
- получение проекта лимита добычи охотничьих ресурсов, согласованного Минприроды России (в отношении охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти).
3.9.2. Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в срок до 15 июля текущего года подготавливает проект распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов.
3.9.3. Распоряжение об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов принимается в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
3.9.4. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 31 июля текущего года.
3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов.
3.9.6. Распоряжение об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
Должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, обеспечивает размещение распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов в течение пяти рабочих дней с даты его подписания на сайте Министерства.
Копию распоряжения об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов должностное лицо Комитета, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в течение семи календарных дней со дня официального опубликования направляет в Минприроды России.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) Государственной услуги осуществляется заместителем министра природных ресурсов края - председателем комитета охотничьего хозяйства.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляют заместитель министра природных ресурсов края - председатель комитета охотничьего хозяйства, заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления Государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, в том числе по поступившей в Министерство информации о нарушениях в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые в ходе предоставления Государственной услуги
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявки;
- нарушение срока предоставления Государственной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления Государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
- затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба на решения, принятые заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края, подается в Правительство края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
по установлению квот и объемов добычи охотничьих ресурсов
на территории Хабаровского края, за исключением квот и объемов добычи
в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения
/----------------------------------------------------------\
| Прием заявок на установление квот и (или) объемов добычи |
| для каждого вида охотничьих ресурсов |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявки, установление отсутствия либо наличия|
| оснований для отказа в установлении квоты и (или) объема |
| добычи охотничьих ресурсов |
\----------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /-----------------------\
|Определение квот добычи | | Направление Заявителю |
|охотничьих ресурсов, определение | | письма, содержащего |
|объемов добычи охотничьих ресурсов| | мотивированный отказ |
|на территориях, являющихся средой | | в установлении квот и |
|обитания охотничьих ресурсов, но | | (или) объемов добычи |
|не являющихся охотничьими угодьями| | охотничьих ресурсов |
\----------------------------------/ \-----------------------/
|
Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, на государственную экологическую экспертизу |
|
Государственная экологическая экспертиза материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов |
|
Направление на согласование в Минприроды России проекта лимита добычи охотничьих ресурсов |
|
Подготовка и принятие распоряжения Губернатора Хабаровского края об утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Заместителю Председателя Правительства края -
министру природных ресурсов края
В.М. Шихалёву
Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 68
_________________________________________________________
(наименование (полное или сокращенное),
организационно-правовая форма,
_________________________________________________________
местонахождение юридического лица
или фамилия, имя, отчество
________________________________________________________
(при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность
_________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,
контактный телефон, почтовый адрес)
Заявка
на установление квоты и (или) объема добычи
для каждого вида охотничьих ресурсов
на период с 01 августа 20___ г. до 01 августа 20___ г.
в ___________________________________________
(наименование муниципального района)
муниципальном районе Хабаровского края
/\в _________________________________________________________________
\/ (наименование охотничьего угодья, номер охотхозяйственного
соглашения/номер долгосрочной лицензии
на пользование объектами животного мира)
/\на территории, являющейся средой обитания охотничьих ресурсов, но
\/ не являющейся охотничьими угодьями, за исключением особо охра-
няемых природных территорий федерального значения:
/\ в целях научной и образовательной деятельности;
\/
/\ в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих
\/ ресурсов;
/\ в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных
\/ условиях или искусственно созданной среде обитания
(нужное отметить знаком - V)
N |
Вид охотничьих ресурсов |
Площадь, свойственная для обитания вида охотничьих ресурсов (в случае если охотустройство не производилось, указывается общая площадь охотничьего угодья) (тыс. гектаров)* |
Численность вида охотничьих ресурсов (особей)* |
Показатель численности (особей/1000 гектаров)* |
Квоты (объемы) добычи |
|||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
Процентов от численности в текущем году* |
Всего (особей) |
в том числе |
||||||
старше одного года (особей) |
до одного года (особей) |
|||||||||||||
самцы с неокостеневшими рогами |
самцы во время гона |
без разделения по половому признаку |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________
*Для Заявителей, заключивших охотхозяйственные соглашения, или у
которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на
основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отно-
шении охотничьих ресурсов до
дня вступления в силу Закона об охоте.
Об установлении квоты и (или) объема добычи охотничьих ресурсов в
меньшем объеме, чем объем, определенный настоящей заявкой, прошу
сообщить по телефону/факсу:__________; электронной почте: _________ .
Руководитель (представитель) юридического лица
(должность, наименование юридического лица)
либо индивидуальный предприниматель
(представитель индивидуального предпринимателя) _________________ ________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
"_____" _____________ 20____ г.
Контактное лицо: ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон
адрес электронной почты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 февраля 2013 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению квот и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Хабаровского края, за исключением квот и объемов добычи в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://www.laws.khv.ru) от 11 марта 2013 г., на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 марта 2013 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 марта 2013 N 2 (часть I), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (www.laws.khv.gov.ru) 11 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2023 г. N 71
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 50
Изменения вступают в силу с 19 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2019 г. N 50
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 23 ноября 2018 г. N 81
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 июля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 8 сентября 2017 г. N 98
Постановление Губернатора Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 86
Постановление Губернатора Хабаровского края от 11 апреля 2014 г. N 28
Постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 118