Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22
Запросы о сведениях
1. Когда служащий обладает компетенцией в отношении соответствующего дела, он предоставляет сведения представителям общественности, которые обращаются к нему с таким запросом. Когда уместно, он дает советы относительно способа возбуждения административной процедуры в рамках его сферы компетенции. Он заботится о том, чтобы сообщаемые сведения были ясными и понятными.
2. В случае, если устный запрос о сведениях мог бы оказаться слишком сложным или потребовать слишком долгого времени для рассмотрения, служащий просит заинтересованного гражданина сформулировать свой запрос в письменной форме.
3. Если ввиду конфиденциальности служащий не может разгласить запрашиваемые сведения, то в соответствии со статьей 18 настоящего Кодекса он указывает заинтересованному лицу основания, по которым не может сообщить сведения.
4. В ответ на запросы о сведениях по вопросам, в отношении которых он не обладает компетенцией, служащий направляет автора запроса к компетентному лицу и указывает имя и номер телефона последнего. В ответ на запросы о сведениях относительно другого института или другого органа Сообщества служащий направляет автора запроса к этому институту или органу.
5. Исходя из предмета запроса, служащий направляет лицо на поиск сведений к службе института, компетентной по вопросам передачи информации общественности.
<< Статья 21. Защита данных |
Статья 23. >> Запрос о доступе общественности к документам |
|
Содержание Европейский кодекс хорошего административного поведения, 2005 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.