1 марта 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 декабря 2010 г. N 3898-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в области архивного дела" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов"
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
В.П. Михалев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение
организаций и граждан на основе архивных документов"
(утв. постановлением администрации города от 16 июня 2011 г. N 1537-па)
1 марта 2012 г., 28 августа 2013 г., 28 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области архивного дела.
1.2. Муниципальная услуга исполняется муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" (далее - архив).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 20 декабря 2010 г. N 3898-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в области архивного дела" (газета "Дальневосточный Комсомольск" от 28 декабря 2010 г. N 102).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение архива: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, 10.
Электронный адрес архива: kmsarxiv@vandex.ru
Контактные телефоны архива:
Директор, бухгалтерия (4217) 25-22-42; Сектор документов с постоянным сроком хранения (4217) 54-15-64; Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города - Объединенный межведомственный архив по личному составу (ОМВА) (4217)25-24-35.
Личный прием граждан осуществляется специалистами архива во вторник и четверг с 8.30 до 17.00. (перерыв на обед с 13 до 14 часов) по адресу:
пр. Мира 10, кабинет N 2 - Сектор документов с постоянным сроком хранения;
пр. Мира 13, кабинет N 1 - Сектор документов по личному составу ликвидированных организаций города - Объединенный межведомственный архив по личному составу (ОМВА).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, предоставляется:
- посредством личного обращения в архив;
- по телефонам архива;
- почтовыми отправлениями;
- по электронной почте;
- на информационных стендах.
Информирование посредством личного обращения осуществляется специалистами архива в дни приема в соответствии с графиком работы архива по адресу:
- пр. Мира 10, кабинет N 2;
- пр. Мира 13, кабинет N 1.
По телефонам: 54-15-64, 25-24-35 специалисты архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги и ответить на поставленные вопросы.
Ответ на письменные обращения излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя за подписью руководителя архива либо его заместителя.
При обращении, поступившем по электронной почте, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.6
1.6. Дополнительно прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов оказания услуги осуществляется в секторах "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Адреса секторов "одного окна":
Центральный округ - пр. Интернациональный 10/2, кабинет N 109, контактные телефоны: (4217) 52-25-70; 52-25-71; 52-25-72; 52-25-73.
Ленинский округ - ул. Калинина 6, кабинет N 27, контактные телефоны: (4217) 52-25-74; 52-25-75; 52-25-76.
Время приема: ежедневно, кроме субботы и воскресения, с 9.00 до 19.00 (перерыв на обед с 13 до 14 часов).
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.7
1.7. Заявитель может подать запрос о предоставлении Услуги в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ).
Адрес местонахождения МФЦ:
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 39 Б.
Дополнительный офис: 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6.
Телефоны: (4217) 53-01-01, 53-03-13.
Центр телефонного обслуживания: 8-800-100-42-12.
Электронный адрес МФЦ: mfs@adm.kfv.ru.
Заявитель может направить в электронном виде запрос о предоставлении Услуги с использованием Единого портала государственных услуг и регионального портала государственных услуг Хабаровского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное архивное учреждение "Комсомольский-на-Амуре городской архив".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются информационные документы: архивные справки, архивные копии, архивные выписки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 г., 25 декабря, N 237);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31 (1ч.) ст. 3448);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06 марта 2007 г., регистрационный N 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г., N 20).
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменный запрос Заявителя.
Запрос должен содержать наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества, последнее при наличии), почтового и/или электронного адреса Заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанных с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, являются:
Запрос не поддается прочтению. Запрос не исполняется, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о Заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие в архиве документов, необходимых для исполнения запроса.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре "Об установлении тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальным архивным учреждением "Комсомольский-на-Амуре городской архив" на соответствующий год.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги
До 15 минут.
2.11. Поступившие в архив запросы регистрируются в день их поступления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на 1 этаже здания;
Зал ожидания оборудуется местами для ожидания очереди сидя;
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны иметь: столы, пишущие ручки, бланки запросов;
Информационные стенды должны содержать: информацию о документах, хранящихся в архиве, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в архив;
- письменным обращением;
- по электронной почте.
К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение запроса в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур;
- полнота информации предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- регистрация запросов и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- поиск требуемых сведений;
- подготовка и отправка ответа заявителям.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в архив запросы регистрируются в журнале регистрации запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации. Зарегистрированные запросы рассматриваются руководителем архива или уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней и передаются на исполнение в соответствии с наложенной резолюцией в профильный сектор архива.
3.2.2. Специалисты профильного сектора архива, ответственные за исполнение запросов, в течение 5 рабочих дней анализируют тематику поступивших запросов:
- определяют правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации, степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- согласовывают с заявителем вид информационного документа, подготавливаемого архивом, если об этом не указано в запросе.
Анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.2.3. Поиск требуемых сведений по хранящимся в архиве документам, относящимся к предмету запроса, осуществляется с использованием научно-справочного аппарата и баз данных архива.
3.2.4. Подготовку и отправку ответов Заявителям осуществляют специалисты архива, ответственные за исполнение запросов. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;
- письменного уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса;
- информационного документа.
Письменные уведомления направляются Заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Информационные документы подготавливаются архивом в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
Письменные уведомления Заявителя составляются на бланке архива и подписываются руководителем архива. При необходимости письменное уведомление может заверяться печатью архива.
Письменное уведомление Заявителя о невозможности исполнения запроса должно содержать причины невозможности исполнения запроса.
Письменные уведомления, информационные документы высылаются по почте простыми письмами.
В случае личного обращении в архив информационные документы выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного, удостоверяющего личность, документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При поступлении в архив Интернет - запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке специалистом профильного сектора архива, ответственным за исполнение запросов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архива положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуге, осуществляется должностными лицами архива, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками архива положений настоящего регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архива) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность архива об исполнения запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами архива, в ходе предоставления муниципальной услуги,
4.3. Должностные лица архива несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 622-па раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица архива, предоставляющего муниципальную услугу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской'Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ архива, должностного лица архива, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архив. Жалобы на решения, принятые руководителем архива, рассматриваются непосредственно руководителем архива.
Жалобы подаются по адресу:
Почтовый адрес: 681016, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 10. Электронный адрес: kmsarxiv@yandex.ru Личный прием жалоб осуществляется по адресу: т. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира 13, кабинет N 2 во вторник и четверг с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архива, должностного лица архива, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы архив, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. пункта 5.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. пункта 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 июня 2011 г. N 1537-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение организаций и граждан на основе архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 28 июня 2011 г. N 49
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 июня 2016 г. N1713-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2016 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2015 г. N 3184-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 апреля 2014 г. N 1473-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2013 г. N 2674-па
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 марта 2012 г. N 622-па