Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2016 г. N 594 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
от 15 февраля 2011 г. N 155
"Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
20 сентября 2016 г.
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 N 1531 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией муниципального района в электронном виде" постановляю
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального района руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением, при выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Ю.И. Старовойта.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2016 г. N 594 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 15 февраля 2011 г. N 155
20 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном-доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07. 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 ."Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 12.12.2005 N 285 "Об утверждении положений" (вместе с "Положением о согласовании на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения", "Положением о согласовании разрешений на переустройство (перехода на альтернативное отопление) жилых помещений", "Типовой формой акта приемки переустройства и (или) перепланировки жилого помещения");
- постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 10.07.2007 N 120 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального района от 12.12.2005 N 285 (вместе с "Перечнем проектов, разрабатываемых по переустройству и (или) перепланировке переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения").
- иными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления, регламентирующими правоотношения в сфере переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.4. Исключен - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2016 г. N 594
1.5. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги:
1.5.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, без взимания платы:
а) Индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращении и почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00 часов, по телефону: 4-53-59, почтовым отправлением на адрес: Советская Гавань, ул. Ленина, 3, по электронной почте arh@city.sovgav.ru;
Информация предоставляется в форме устной информации специалистами Отдела, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
б) Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", а также интернет-сайта Администрации www.sovgavan-rayon.ru.
1.5.2. Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации.
Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
Официальный интернет-сайт Администрации: www.sovgavan-rayon.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (Отдел) размещается по адресу: 682800, г. Советская Гавань Хабаровского края, ул. Ленина, д. 3, каб. 9, 10.
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
График (режим) работы Администрации с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством подачи заявления в отдел архитектуры и градостроительства администрации Советско-Гаванского муниципального района по адресу: г. Советская Гавань, ул. Ленина, 3, каб. N 10 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 часов.
б) посредством направления почтового сообщения в Отдел;
в) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Администрации муниципального района www.sovgavan-rayon.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), при этом личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - ЭП).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация). Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Отдел)
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 административного регламента, за исключением Постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (утратило силу).
2.6. Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предоставляется на основании заявления (форма Заявления - Приложение N 3 к административному регламенту) на бумажном носителе или в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению.
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 5, а если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то и документы, предусмотренные подпунктом 1.
Администрация муниципального района запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих уполномоченных органах.
Запрещено требовать от заявителя иные документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами, а также документы (информацию), которая находится в распоряжении государственных органов власти и органов местного самоуправления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных пунктом 2.7 документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) получение на межведомственный запрос ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии, а соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в этом случае допускается при условии уведомления заявителя о получении такого ответа и предложения заявителю самому представить необходимый документ и (или) информацию, и заявитель не представил документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- в случае личного обращения - не более 10 минут;
- в случае поступления заявления почтовым отправлением или на адрес электронной почты администрации осуществляется в день его поступления.
2.12. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, самостоятельного входа и выхода в здание, передвижение по территории, где предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- помощь инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность направления запроса и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
- отсутствие жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и комплектности представленных документов;
- выдача расписки о приеме заявления и документов;
- принятие решения о выдаче Решения о согласовании;
- подготовка Решения о согласовании;
- выдача Решения о согласовании;
Срок административной процедуры по выдаче Решения о согласовании - 45 дней с момента подачи заявления.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Муниципальная услуга по выдаче Решения о согласовании предоставляется на основании письменного заявления.
3.1.2. Заинтересованное лицо представляет в администрацию заявления о выдаче решения о согласовании установленной Правительством РФ формы (форма заявления - Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в соответствии с требованиями подпункта 2.4.1 настоящего административного регламента, документы предоставляются в отдел архитектуры и градостроительства, ответственный за выполнение муниципальной услуги.
3.2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностным лицом, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является уполномоченное должностное лицо Отдела, являющееся секретарем межведомственной комиссии.
3.2.2. Секретарь межведомственной комиссии, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие и комплектность всех документов, предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит запись в электронную систему регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в дело "Решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений". Форма расписки в соответствии с Приложением N 3 настоящего административного регламента.
3.3. Принятие решения о выдаче Решения о согласовании.
3.3.1. Секретарь межведомственной комиссии передает заявление и весь комплект документов на рассмотрение межведомственной комиссии.
3.3.2. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче Решения о согласовании принимается межведомственной комиссией и оформляется протоколом межведомственной комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем.
3.4. Подготовка и выдача Решения о согласовании.
3.4.1. При принятии положительного решения о выдачи Решения о согласовании секретарь межведомственной комиссии подготавливает проект Решения о согласовании и направляет его для подписания председателю межведомственной комиссии.
3.4.2. Направление оригинала Решения о согласовании почтовым отправлением осуществляется Отделом на почтовый адрес, указанный в заявлении (при его наличии), либо на адрес места нахождения (места жительства) заявителя.
3.4.3. Вручение оригинала Решения о согласовании заявителю либо его представителю осуществляется Отделом при наличии у указанных лиц документов, подтверждающих их полномочия.
3.4.5. Один комплект (в оригинале), зарегистрированных: Решения о согласовании, заявления и прилагаемых к нему материалов, хранятся в Отделе.
3.5. Производство переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемка выполненных работ.
3.5.1. Полученное Решение о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.5.2. Заявитель проводит переустройство и (или) перепланировку в соответствии с действующими строительными, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами на основании утвержденной проектной документации.
3.5.3. По окончании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в Отдел с заявлением о вводе жилого помещения в эксплуатацию (приложение N 5), к которому прилагает справку для ввода объекта в эксплуатацию, выполненную по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства органом технической инвентаризации.
3.5.4. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие сформированного дела о "Решении о согласовании на перепланировку и (или) переустройство".
- наличие справки органа технической инвентаризации для ввода в эксплуатацию.
3.5.5. На основании письменного заявления специалист Отдела - секретарь межведомственной комиссии, готовит акт приемки в эксплуатацию жилого помещения.
3.5.6. Межведомственная комиссия фиксирует в акте приемки в эксплуатацию помещения факт окончания перепланировки и (или) переоборудования, и производит проверку соответствия проведенного перепланировки и (или) переоборудования жилого помещения проектной документации.
3.5.7. Секретарь межведомственной комиссии по приемке жилого помещения в эксплуатацию
- выдает оригинал акта заявителю;
- одну копию акта направляет в орган технической инвентаризации, указанный в справке о вводе в эксплуатацию, представленной заявителем;
- вторую копию акта оставляет в деле.
3.5.8. Продолжительность административного действия по приемке жилого помещения после переоборудования (перепланировки) - 20 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и решений принятых ими,
в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заинтересованное лицо может обратиться с обращением на действия (бездействие) должностных лиц и решения специалиста, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию муниципального района.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает
5.1.3. При поступлении письменного обращения оригинал и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
5.1.4. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.1.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни
Главы муниципального района, его заместителями, начальником отдела архитектуры и градостроительства. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.1 настоящего административного регламента.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации муниципального района, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент, закрепляющий сроки и последовательность действий отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственник жилого помещения либо его представитель.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление о выдаче Разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений с приложением установленного пакета документов.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 дней.
Определен перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Урегулированы вопросы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений специалиста, осуществленных и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2011 г. N 155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 7 марта 2011 г. N 2 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 августа 2019 г. N 529
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 394
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2016 г. N 594
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления