27 апреля 2015 г.
В соответствии с Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, во исполнение постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Советско-Гаванского муниципального района", в целях повышения эффективности муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района с учетом требований в области информационного обеспечения населения, а также принимая во внимание важность отрасли культуры в формировании процессов устойчивого развития населения Советско-Гаванского муниципального района, постановляю:
1. Изложить в новой редакции муниципальную программу "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа).
2. Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мельзединов Ю.М.):
2.1. Организовать исполнение Программы.
2.2. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.3. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки объемов ее финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Отменить постановление Администрации муниципального района от 10.11.2014 N 1977 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 18.11.2013 N 1788 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2016 годы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района - начальника Управления по социальным вопросам Ю.М. Мельзединова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. Главы Администрации |
А.В. Магдий |
Муниципальная программа
"Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14 ноября 2014 г. N 2030)
27 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 523 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Паспорт программы
Заказчик Программы |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация района) |
||||||
Основной исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Управление по социальным вопросам) |
||||||
Соисполнители Программы |
Управления, комитеты, отделы Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам |
||||||
Цель Программы |
Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района |
||||||
Задачи Программы |
- Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры; - Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств); - Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации; - Финансовое обеспечение безусловного выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры; - Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура |
||||||
Основные разделы Программы |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры на 2014 - 2017 годы" (приложение 1); Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 2); Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 3); Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы" (приложение 4); Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" на 2014 - 2017 годы" (приложение 5) |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 6 |
||||||
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Бюджетные ассигнования, тыс. руб. |
Итого по источникам финансирования |
|||||
наименование |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Районный бюджет, в том числе за счет средств краевого бюджета |
145622,223 |
745567,56 |
127970,36 |
200792,001 |
1219962,144 |
||
13341,08 |
193,76 |
89,76 |
|
13624,6 |
|||
ИТОГО |
145622,223 |
745567,56 |
127970,36 |
200792,001 |
1219962,144 |
||
Конечные результаты реализации Программы |
- качественное улучшение организации досуга населения; - увеличение и качественное улучшение библиотечных фондов; - увеличение обеспеченности учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами; - стабилизация и улучшение кадровой ситуации в отрасли. |
1. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом
Культура играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.
Программа является одним из основополагающих инструментов сохранения и развития культурного потенциала, кадрового потенциала, сети учреждений культуры, стабилизации в целом социально-экономической ситуации в отрасли.
Государственная политика в сфере культуры в муниципальном районе направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию их культурного и творческого потенциала, обеспечение эффективного управления процессами в отрасли культура с учетом интересов и запросов населения муниципального района, проведение мониторинга и анализа состояния отрасли и определения путей ее дальнейшего развития.
В числе основных приоритетов деятельности учреждений культуры остается сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества в муниципальном районе, пропаганда достижений самодеятельного художественного творчества.
Отрасль культуры района представляют 18 сетевых единиц, из которых в качестве юридических лиц зарегистрировано 12 учреждений, в которых работают 281 человек.
В период социально-экономических реформ произошла переоценка культурных ценностей у большей части населения и смещение акцентов в сторону западных стандартов развития культуры.
Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась в определенной степени не подготовленной к современной рыночной экономике.
Обеспеченность в муниципальном районе учреждениями культуры по состоянию на 01.11.2014, согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, не полностью соответствует социальным нормативам и нормам и выглядит следующим образом: обеспеченность парками культуры и отдыха - 0%, выставочными залами, картинными галереями - 0%, учреждениями культурно-досугового типа - 51%, музеями - 50%, библиотеками - 100%.
Учитывая, что сегодня в муниципальном районе проживает 41,5 тыс. человек, из которых удельный вес трудоспособного населения составляет - 28 тыс. человек, молодежи - 6,8 тыс. человек, проведенный анализ показал, что доля населения, участвующего в платных услугах учреждений культуры, составляет 87,6%.
Анализ состояния уровня образования специалистов отрасли выглядит следующим образом.
Из общего числа специалистов всего с высшим образованием - 64 человека, или 47% от общего числа специалистов, из них высшее профильное образование (ХГИИК) имеют 52 человека, что составляет 38% от общего числа специалистов.
Среднее специальное образование имеют 61 человек, или 44,8% от общего числа специалистов.
В целях совершенствования кадровой системы и улучшения предоставления услуг в сфере культуры необходимо увеличить количество специалистов с высшим профессиональным образованием до 52%, уменьшив показатель специалистов, имеющих среднее специальное образование до 42%.
Перечень услуг (работ), предоставляемых учреждениями культуры, сегодня насчитывает четыре направления: в области культурно-досуговой деятельности, в области музейной деятельности, в области дополнительного образования детей, в области библиотечного обслуживании.
Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры, устаревание материально-технической базы учреждений в целом оказывает негативное влияние на развитие отрасли.
Как следствие, по итогам оценки эффективности деятельности учреждений культуры за 2013 год имеет место снижение удельного веса населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры муниципального района по сравнению с 2012 годом.
Условием достижения стратегических целей развития муниципального района в долгосрочной перспективе является успешное развитие как каждого в отдельности учреждения культуры района, так и отрасли в целом.
Выполнение данного условия предполагает решение ряда основных проблем, характеризующих современное состояние отрасли культуры в муниципальном районе:
1. Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры.
Крайне медленное внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры в условиях массовой компьютеризации, развития коммуникативных сетей нового поколения и роста числа их пользователей в целом оказывают негативное влияние на развитие отрасли.
2. Устаревание материально-технической базы учреждений.
Устаревание и материальный износ технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, инструментов, мебели и т.д.). Материально-техническая база не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района. В этих условиях муниципальным учреждениям культуры все сложнее конкурировать в борьбе за свободное время граждан с другими организациями, оказывающими услуги в области культурно-досуговой деятельности, а также стремительного развития рынка информационных электронных технологий. Поэтому все больше учреждений культуры нуждаются в предоставлении различных форм государственной поддержки.
Одной из форм поддержки является муниципальная программа по энергосбережению. На 01.11.2014 в учреждениях культуры везде установлены и эксплуатируются счетчики электроснабжения, счетчики холодного водоснабжения установлены в 11 учреждениях кроме клуба Гаткинского сельского поселения, счетчики теплоснабжения приобретены и установлены за счет программы по энергосбережению во всех учреждениях (кроме МБУК "Централизованная библиотечная система и МБУК "Народный театр "Диалог").
Таким образом, мероприятиями по энергосбережению в части учета теплоснабжения охвачены 83,3% учреждений, учета холодного водоснабжения - 91,7% учреждений, учета электрической энергии - 100%.
3. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием сферы культуры в районе и неразвитостью механизмов привлечения внебюджетного финансирования.
Учреждения культуры муниципального района, расположены в больших зданиях, зачастую не соответствующих на сегодня количеству жителей поселений района, содержание которых требует больших затрат муниципального бюджета на содержание, эксплуатацию, ремонты. Отсутствие крупных, градообразующих предприятий в муниципальном районе, естественная и миграционная убыль населения, слабая платежеспособность населения являются сдерживающими факторами развития платных услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Отсутствие достаточных финансовых резервов в бюджете отрасли могут привести к возникновению негативных тенденций в отрасли. Возникновение негативных тенденций в сфере культуры муниципального района повлечет за собой ухудшение качества жизни населения района, снижение исторической и духовно-нравственной культуры, разрушение системы культурных ценностей, обострение социальных, в том числе национально-этнических проблем.
4. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере культуры, в том числе по оплате труда. Проводимые на региональном уровне административные и бюджетные реформы предъявляют качественно иные требования к организации системы управления отраслью культуры.
Во исполнение майских 2012 года указов Президента РФ (Указ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в муниципальном районе принят нормативно-правовой акт - постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района N 916 от 11.06.2013 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2018 годы", которым разработаны и утверждены целевые показатели (индикаторы) эффективности и качества услуг в области культуры в муниципальном районе, согласованные с краевой "дорожной картой", в том числе показатели по системе оплаты труда работников учреждений культуры.
5. Отсутствие системной и комплексной поддержки, которую может обеспечить целевая программа, способствует снижению востребованности учреждений культуры, снижению доли населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, а в перспективе - к негативным социальным последствиям, проявляющимся при снижении уровня нравственности.
Решение этих проблем в сфере культуры возможно программно-целевым методом.
В целях повышения качества (с учетом требований в области информационного обеспечения населения), и количества муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района разработана настоящая Программа.
Программа является начальным этапом комплексного и системного развития отрасли культуры в муниципальном районе, охватывающим все социальные сферы деятельности населения, их духовного и творческого развития, способствует реализации разнообразных творческих запросов жителей района.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возможным кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения межрегиональных отношений в области культуры. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности, что в свою очередь приведет к уменьшению финансовых ресурсов в отрасли.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере культуры в пользу других направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности учреждений культуры в рамках осуществления полномочий муниципального района в сфере культуры, определенных Федеральным законом - 131-ФЗ.
Исходя из этого, основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
1. Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей, совершенствование технического оснащения учреждений культуры.
В рамках решения данной задачи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
- проведение капитальных ремонтов;
- приобретение, обновление оборудования, инструментов, технических средств;
- реализация мероприятий по энергосбережению, оптимизации расходов и учету энергоресурсов;
2. Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств).
Основными направлениями выполнения данной задачи являются:
- увеличение количества фестивалей, культурно-досуговых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, выставок и др. в муниципальном районе;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- поддержка перспективных творческих проектов в отрасли;
- развитие традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;
- организация и внедрение современных форм работы в учреждениях культуры муниципального района;
3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Мероприятия по решению данной задачи предусмотрены следующими направлениями деятельности:
- проведение работ по сохранению, обновлению муниципальных библиотечных фондов;
- реставрация, сохранение и обновление музейных экспонатов и фондов;
- создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам, в том числе к создаваемым сайтам учреждений культуры;
- приобретение, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий;
- перевод в электронный вид муниципальных библиотечных фондов, экспонатов музейных фондов;
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры.
5. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура. Решение этой задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- стабилизация кадровой ситуации в отрасли;
- выполнение мероприятий по закреплению молодых кадров в отрасли;
- повышение и переподготовка кадров работников учреждений культуры.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа призвана обеспечить не только сохранение основных культурных ценностей, культурного наследия, но и будет способствовать более активному развитию творческого потенциала, реализации самодеятельной творческой инициативы населения муниципального района, повышению удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 6.
Реализация программных мероприятий позволит:
- качественно улучшить организацию досуга населения;
- увеличить и качественно улучшить библиотечные фонды;
- увеличить обеспеченность учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;
- стабилизировать и улучшить кадровую ситуацию в отрасли.
Ожидаемые результаты реализации задач Программы представлены следующими показателями:
- проведение капитальных и текущих ремонтов в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение компьютерного оснащения, программного обеспечения и оргтехники в учреждениях культуры;
- приобретение и внедрение программного обеспечения и информационных ресурсов в работе учреждений культуры;
- обеспечение учреждений отрасли специализированным оборудованием, (инструментарием, светотехникой, звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д.);
- стабилизация и сохранение контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;
- создание для работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, учащихся дополнительного образования благоприятных условий для реализации творческой инициативы и профессиональной деятельности;
- внедрение новых форм культурно-досуговой, информационно-образовательной деятельности в учреждениях культуры;
- создание, обслуживание и использование в работе собственных информационных сайтов учреждений культуры;
- повышение качества участия коллективов, талантливых исполнителей на фестивалях, конкурсах различных уровней;
- увеличение количества и повышение качества участия в культурно-досуговых мероприятиях различных уровней коллективов коренных малочисленных народов Севера.
- увеличение количества участников мероприятий в учреждениях культуры, в том числе в них участников художественной самодеятельности;
- увеличение совместных мероприятий, проводимых с участием учреждений культуры других муниципальных районов;
- предоставление доступа населения к культурным благам, ценностям и информационным ресурсам, электронным базам данных музея и библиотек
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры и в учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение посещаемости муниципального музея;
- стабилизация количества книговыдачи в муниципальных библиотеках;
- увеличение количества пользователей ЦБС;
- установка и ввод в эксплуатацию во всех учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей приборов учета потребляемых ресурсов в целях оптимизации расходов на потребляемые энергоресурсы.
- выполнение муниципального задания и мероприятий, предусмотренных Программой.
- создание благоприятных условий для стабилизации и закрепления кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры, что будет способствовать модернизации культурной сферы города, ее творческому и технологическому совершенствованию;
- повышение уровня профессионализма работников отрасли "культура".
Социально-экономический эффект в целом от реализации Программы выразится в улучшении качества предоставляемых услуг культуры населению и, как следствие, расширении участия населения в культурной жизни муниципального района.
4. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы культуры и искусства в районе. Перечень программных мероприятий представлен в приложениях 1 - 5 к Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы планируется в один этап в 2014 - 2017 годы.
Предполагается в течение действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений культуры, с учетом реально сложившейся ситуации и ограниченности ресурсного обеспечения, укрепить и развить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры, используя при этом средства районного бюджета.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый год. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование нормативно правовой базы:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Муниципальная целевая программа "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" состоит из пяти подпрограмм:
- Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы";
- Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура на 2014 - 2017 годы".
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 523 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение программы
Создание условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, укрепление культурного потенциала района, развития механизмов поддержки творческой, выставочной и фестивальной деятельности, традиционной народной культуры, стимулирования развития творческих проектов для детской и юношеской аудитории, модернизация системы хранения культурных ценностей, внедрение современных информационных технологий, требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль. Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы за время ее реализации за счет средств районного бюджета составляет 1219962,144 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 13624,6 тыс. руб.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района бюджетными муниципальными учреждениями, утверждается постановлением Администрации муниципального района. Порядок (правила) предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов районному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели в сфере культуры, устанавливается Правительством края.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию мероприятий Программы
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района результаты мониторинга реализации Программы за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года по разделу "Финансовое обеспечение мероприятий Программы" и в разрезе мероприятий;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:
- участвуют в разработке проекта Программы и осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвуют в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые:
для проведения мониторинга - в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации и оценке эффективности;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, реконструкция или строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение каких - либо обязательств в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Министерства культуры края, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения Плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении 6 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
10. Методика расчета показателей (индикаторов) основных мероприятий Программы
1. Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности хода реализации муниципальной целевой программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы".
2. Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
3. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
, где
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
4. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л, где
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
5. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ, где
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы,
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- "эффективная" - |
при ОП > 0,7; |
- "недостаточно эффективная" - |
при 0,5 < ОП < 0,7; |
- "неэффективная" - |
при ОП < 0,5. |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры на 2014 - 2017 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Год финансирования |
|
||||||
Район. бюджет |
в том числе средства края |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания | |||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Дополнительное образование детей в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
29181,471 |
- |
|
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги бюджетными учреждениями: - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 2" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 3" |
2014 |
24520,780 |
- - |
Управление культуры и искусств, |
||||
2014 |
4660,691 |
|
Управление по социальным вопросам |
||||
2015 |
28356,44 |
|
|||||
2016 |
30447,75 |
|
|||||
2017 |
41963,459 |
|
|||||
1.2. |
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работников дополнительного образования детей в образовательных учреждениях муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
1200,0 |
1200,0 |
Управление культуры и искусств |
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги бюджетными учреждениями: - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 2" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 3" |
2015 |
- |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
1.3. |
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования детей |
2014 - 2017 |
2014 всего |
55,19 |
55,19 |
Управление по социальным вопросам |
Материальная поддержка работников бюджетных учреждений: - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 1" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 2" - МБОУ ДОД "Детская школа искусств N 3" |
2015 |
55,19 |
55,19 |
|||||
2016 |
55,19 |
55,19 |
|||||
2017 |
- |
- |
|||||
2. Развитие материальной базы учреждений дополнительного образования детей муниципального района в сфере культура, совершенствование технического оснащения учреждений. | |||||||
2.1. |
Организация и проведение капитальных ремонтов |
2014 - 2017 |
2014 всего |
491,15 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей, отдел архитектуры и градостроительства |
Приведение зданий и помещений учреждений дополнительного образования детей в соответствии с требованиями эксплуатации, санитарно-эпидемиологическими требованиями, повышение антитеррористической безопасности |
2015 |
1409,01 |
||||||
2016 |
200,0 |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.2. |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей |
2014 - 2017 |
2014 всего |
48,28 |
|
Управление культуры и искусств, Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
Улучшение качества предоставляемых услуг населению |
2014 |
26,080 |
||||||
2014 |
22,20 |
||||||
2015 |
255,0 |
||||||
2016 |
97,8 |
||||||
2017 |
100,0 |
||||||
2.3. |
Мероприятия по установке и эксплуатации тревожной кнопки |
2014 - 2017 |
2014 всего |
13,14 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
Повышение безопасности проводимых мероприятий |
2015 |
47,0 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.4. |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест |
2014 - 2017 |
2014 всего |
4,83 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
Улучшение охраны труда |
2015 |
17,0 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
100,0 |
||||||
2.5. |
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования детей |
2014 - 2017 |
2014 всего |
9,65 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
Повышение противопожарной безопасности учреждений дополнительного образования детей |
2015 |
42,0 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.6. |
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях дополнительного образования детей |
2014 - 2016 |
2014 всего |
12,21 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
Повышение антитеррористической защищенности учреждений дополнительного образования детей |
2015 |
43,0 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2.7. |
Обеспечение участия одаренных детей в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней |
2014 - 2016 |
2014 всего |
40,0 |
|
Управление по социальным вопросам, Учреждения дополнительного образования детей |
|
ИТОГО: |
2014 |
31055,921 |
1255,19 |
|
|
||
|
2015 |
30224,64 |
55,19 |
||||
|
2016 |
30800,74 |
55,19 |
||||
|
2017 |
42163,459 |
|
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Год финансирования |
|
||||||
Район. бюджет |
в том числе средства края |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания | |||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
49483,811 |
|
|
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги |
2014 |
36237,849 |
|
Управление культуры и искусств |
||||
2014 |
13245,962 |
|
Управление по социальным вопросам |
||||
2015 |
46608,77 |
- |
|||||
2016 |
55328,06 |
- |
|||||
2017 |
98137,112 |
- |
|||||
1.2. |
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работников учреждений культурно-досугового обслуживания населения муниципального района |
2014 - 2017 |
2014 всего |
4344,07 |
4344,07 |
Управление культуры и искусств |
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги |
2015 |
- |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2. Сохранение культурного наследия | |||||||
2.1. |
Участие хореографического коллектива национальной орочской культуры в праздничных фестивальных мероприятиях |
2014 - 2017 |
2014 всего |
21,0 |
|
Управление по социальным вопросам |
Стимулирование творческой деятельности КМНС |
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.2. |
Создание условий для развития декоративно-прикладного творчества орочей на базе центра национальной орочской культуры "Киа Хала" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
8,5 |
|
Управление по социальным вопросам |
Стимулирование творческой деятельности КМНС |
2015 |
8,76 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.3. |
Организация национальных праздничных мероприятий, проводимых Центром орочской культуры "Киа Хала" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
12,75 |
|
Управление по социальным вопросам |
Стимулирование творческой деятельности КМНС |
2015 |
13,13 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
3. Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации | |||||||
3.1. |
Оказание методической и практической помощи учреждениям культуры в подготовке и издании печатной и полиграфической продукции. |
2014 - 2017 |
2014 всего |
17 |
|
Управление по социальным вопросам |
Повышение имиджа района |
2015 |
17,51 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
4. Развитие и совершенствование работы культурно-досуговых учреждений культуры | |||||||
4.1. |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий, посвященных праздникам, юбилейным датам организаций и учреждений муниципального района |
2014 - 2017 |
2014 всего |
973 |
|
|
Стимулирование творческой деятельности участников коллективов и исполнителей, повышение имиджа района, |
2014 |
573 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
400 |
Управление по социальным вопросам |
|||||
2015 |
963 |
||||||
2016 |
300 |
||||||
2017 |
1000 |
||||||
5. Развитие материальной базы культурно-досуговых учреждений культуры | |||||||
5.1. |
Ремонт зданий культурно-досуговых учреждений культуры, в том числе - МБУК "Районный Дом культуры" - МБУК "Дом культуры" п. Майский - МБУК "Клуб" пос. Лососина - МБУК "Клуб" с. Гатка |
2014 - 2017 |
2014 всего |
3790,76 |
|
|
Приведение зданий и помещений учреждений культуры в соответствие с требованиями эксплуатации |
2014 |
882,093 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
2908,667 |
Управление по социальным вопросам, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
|||||
2015 |
3196,05 |
||||||
2016 |
582,89 |
||||||
2017 |
2000,0 |
||||||
5.2. |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений (приобретение световой и звуковой аппаратуры, приобретение материалов для текущих ремонтов) |
2014 - 2017 |
2014 всего |
300 |
|
|
Расширение доступа граждан к культурным ценностям |
2014 |
97,019 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
202,981 |
Управление по социальным вопросам |
|||||
2015 |
787,95 |
||||||
2016 |
170,75 |
||||||
2017 |
200,0 |
||||||
5.3. |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест |
2014 - 2017 |
2014 всего |
51,0 |
|
Управление по социальным вопросам |
Улучшение условий труда работников учреждений культуры |
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
300,0 |
||||||
5.4. |
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях культуры (приобретение, зарядка огнетушителей) |
2014 - 2017 |
2014 всего |
30,0 |
|
Управление по социальным вопросам |
Улучшение противопожарной безопасности учреждений культуры |
2015 |
96,31 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
91,0 |
||||||
5.5. |
Установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры |
2014 - 2017 |
2014 всего |
59,5 |
|
Управление по социальным вопросам |
Повышение антитеррористической безопасности |
2015 |
61,28 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
5.6. |
Развитие материальной базы подведомственных учреждений за счет средств гранта |
2014 - 2017 |
2014 всего |
1289,5 |
1289,5 |
|
Улучшение качества предоставляемых услуг населению |
2014 |
1067,763 |
1067,763 |
Управление культуры и искусств |
||||
2014 |
221,737 |
221,737 |
Управление по социальным вопросам |
||||
2015 |
- |
|
|||||
2016 |
- |
|
|||||
2017 |
|
|
|||||
ИТОГО |
2014 |
60380,891 |
5633,57 |
|
|
||
|
2015 |
51857,82 |
- |
||||
|
2016 |
56381,70 |
- |
||||
|
2017 |
101728,112 |
- |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 523 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы"
27 апреля 2015 г.
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района на 2014 - 2017 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Год финансирования |
в том числе: |
||||||
Район. бюджет |
в том числе средства края |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания | |||||||
1.1. |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", "Библиотечное обслуживание населения" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
24269,537 |
|
|
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги |
2014 |
19205,562 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
5063,975 |
Управление по социальным вопросам |
|||||
2015 |
28575,69 |
||||||
2016 |
34254,78 |
||||||
2017 |
46070,201 |
||||||
1.2. |
Субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работникам учреждения библиотечного обслуживания населения муниципального |
2014 - 2017 |
2014 всего |
2000,0 |
2000,0 |
Управление культуры и искусств |
Выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальной услуги |
2015 |
- |
- |
|||||
2016 |
- |
- |
|||||
2017 |
- |
- |
|||||
2. Сохранение культурного наследия | |||||||
2.1. |
Создание центров интеллектуального досуга на базе муниципальных библиотек. Комплектование информационных ресурсов. Создание условий свободного доступа к сети Интернет. |
2014 - 2017 |
2014 всего |
10,0 |
|
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Привлечение большего количества посетителей и читателей в библиотеки района |
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
2.2. |
Увеличение доли обновляемых периодических изданий и книгопродукции в библиотеках района |
2014 - 2017 |
2014 всего |
14,0 |
|
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Обновление фондов библиотек |
2015 |
35,02 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
60,0 |
||||||
2.3. |
Комплектование книжного фонда |
2014 - 2017 |
2014 всего |
39,13 |
39,130 |
Управление культуры и искусств Управление по социальным вопросам |
Обновление фондов библиотек |
2015 |
138,57 |
138,57 |
|||||
2016 |
34,57 |
34,57 |
|||||
2017 |
- |
|
|||||
3. Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации | |||||||
3.1. |
Организация работы по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
2014 - 2017 |
2014 всего |
11,0 |
|
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Перевод муниципальных услуг в области библиотечного обслуживания в электронный вид |
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
50,0 |
||||||
3.2. |
Подготовка и проведение работы по оцифровыванию изданий, хранящихся в библиотеках |
2014 - 2017 |
2014 всего |
11,0 |
|
||
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
50,0 |
||||||
4. Развитие материальной базы библиотек муниципального района | |||||||
4.1. |
Капитальный ремонт помещений библиотеки им. М.Горького |
2014 - 2017 |
2014 всего |
482 |
|
|
Приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями эксплуатации |
2014 |
88,920 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
393,08 |
Управление по социальным вопросам, отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, МБУК "ЦБС" |
|||||
2015 |
800,0 |
||||||
2016 |
268,0 |
||||||
2017 |
280,0 |
||||||
4.2. |
Укрепление материально-технической базы библиотек |
2014 - 2017 |
2014 всего |
64,64 |
|
|
Расширение доступа граждан к культурным ценностям. |
2014 |
17,920 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
46,720 |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
|||||
2015 |
175,10 |
||||||
2016 |
80,2 |
||||||
2017 |
100,0 |
||||||
4.3. |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест |
2014 - 2017 |
2014 всего |
10,0 |
|
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Улучшение условий труда работников |
2015 |
17,51 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
20,0 |
||||||
4.4. |
Мероприятия по противопожарной безопасности |
2014 - 2017 |
2014 всего |
10,0 |
|
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Улучшение противопожарной безопасности учреждений МБУК "ЦБС" |
2015 |
17,51 |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
20,0 |
||||||
ИТОГО: |
2014 |
26921,307 |
2039,13 |
|
|
||
|
2015 |
29916,99 |
138,57 |
||||
|
2016 |
34637,55 |
34,57 |
||||
|
2017 |
46650,201 |
- |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура на 2014 - 2017 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Год финансирования |
|
||||||
Район. бюджет |
в том числе средства края |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса "Лучший педагог дополнительного образования" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
10,3 |
|
Управление культуры и искусств Управление по социальным вопросам |
Укрепление престижа профессии, стимулирование повышения качества предоставляемых услуг |
2015 |
20,6 |
Администрации муниципального района, МБОУ ДОД |
|||||
2016 |
10,3 |
||||||
2017 |
20,6 |
||||||
1.2 |
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам отрасли "культура", юбилейным датам учреждений культуры, юбилейным датам работников культуры |
2014 - 2017 |
2014 всего |
10,0 |
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, подведомственные учреждения |
Укрепление престижа профессии, стимулирование повышения качества предоставляемых услуг |
2015 |
52,53 |
||||||
2016 |
28,0 |
||||||
2017 |
30,0 |
||||||
1.3 |
Предоставление за счет средств краевого бюджета на договорной основе сберегательного капитала специалистам, направленным для работы в учреждения социальной сферы края, имеющие острую кадровую потребность и расположенные в муниципальных образованиях района (Гатка, Заветы Ильича, Лососина, Майский) (постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2008 N 312-пр) |
2014 - 2017 |
2014 2015 2016 2017 |
|
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, Министерство культуры Хабаровского края (по согласованию) |
Укрепление престижа профессии |
1.4 |
Ежемесячные выплаты стипендий студентам, заключившим договоры на целевую подготовку при предоставлении документов, подтверждающих успешное обучение, в том числе студентам из числа многодетных и малоимущих семей в соответствии с постановлением Администрации муниципального района |
2014 - 2017 |
2014 всего |
15,0 |
|
Управление культуры и искусств |
Укрепление престижа профессии |
2015 |
30,0 |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
|||||
2016 |
15,0 |
||||||
2017 |
15,0 |
||||||
1.5 |
Предоставление кандидатуры и вручение памятного знака Правительства Хабаровского края "За особые заслуги в области культуры" района |
2014 - 2017 |
2014 2015 2016 2017 |
|
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Укрепление престижа профессии |
1.6 |
Награждение Почетной грамотой Главы муниципального района юбиляров и ветеранов отрасли "Культура" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
2,0 |
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, подведомственные учреждения |
Укрепление престижа профессии |
2015 |
7,0 |
||||||
2016 |
2,0 |
||||||
2017 |
5,0 |
||||||
1.7 |
Выделение служебных квартир для специалистов и работников отрасли "культура" |
2014 - 2017 |
2014 всего |
1200 |
|
Управление культуры и искусств |
Укрепление престижа профессии |
2015 |
- |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
- |
||||||
1.8 |
Реализация ежегодного плана переподготовки и повышения квалификации работников учреждений культуры на курсах повышения квалификации |
2014 - 2017 |
2014 всего |
59,82 |
|
|
Укрепление престижа профессии |
2014 |
21,612 |
Управление культуры и искусств |
|||||
2014 |
38,208 |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
|||||
2015 |
84,0 |
||||||
2016 |
12,0 |
||||||
2017 |
72,0 |
||||||
1.9 |
Обеспечение участия работников учреждений культуры в творческих мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах |
2014 - 2017 |
2014 всего |
2,0 |
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Укрепление престижа профессии |
2015 |
111,42 |
||||||
2016 |
2,7 |
||||||
2017 |
- |
||||||
1.10 |
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования детей |
2014 - 2017 |
2014 |
- |
|
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Укрепление престижа профессии |
2015 |
- |
||||||
2016 |
- |
||||||
2017 |
12,59 |
||||||
|
ИТОГО: |
2014 |
1299,12 |
|
|||
|
2015 |
305,55 |
|
||||
|
2016 |
70,0 |
|
||||
|
2017 |
155,19 |
|
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 6
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Целевые показатели (индикаторы)
результативности мероприятий муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 гг."
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Источник информации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Число детей, учащихся в учреждениях дополнительного образования (ДШИ) |
человек |
491 |
492 |
493 |
494 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
2. |
Индекс удовлетворенности населения муниципального района качеством и доступностью услуг в сфере культуры |
% |
72,5 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
Данные социологического опроса, данные "дорожной карты" |
3. |
Число учреждений клубного типа |
единиц |
6 |
6 |
6 |
7 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
4. |
Число культурно-досуговых мероприятий |
единиц |
863 |
890 |
910 |
940 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
5. |
Число культурно-досуговых формирований |
единиц |
65 |
67 |
69 |
71 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
6. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований (по сравнению с предыдущим годом) |
% |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
Данные "дорожной карты" |
7. |
Среднее число зрителей на платных мероприятиях культурно-досуговых учреждений, проведенных в пределах муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения |
человек |
229,5 |
245,3 |
247,8 |
248 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
8. |
Среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека |
единиц |
0,5 |
1,2 |
1,7 |
2,3 |
Форма федерального статистического наблюдения К-2РИК |
9. |
Количество экспонатов в муниципальных музеях |
единиц |
12398 |
12408 |
12412 |
12418 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
10. |
Среднее число посещений музея в расчете на 1 тыс. человек населения |
человек |
217,4 |
217,6 |
217,9 |
218,2 |
Форма федерального статистического наблюдения 8-НК |
11. |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования |
единиц |
56 |
62 |
69 |
72 |
Данные "дорожной карты" |
12. |
Среднее число посещений библиотек в расчете на 1 тыс. человек населения |
человек |
3295 |
3330 |
3340 |
3350 |
Форма федерального статистического наблюдения 6-НК |
13. |
Среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения |
экз. |
12430 |
12440 |
12450 |
12460 |
Форма федерального статистического наблюдения 6-НК |
14. |
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды библиотек на 1 тыс. человек населения |
экз. |
176,9 |
220 |
254,7 |
271 |
Данные "дорожной карты", форма федерального статистического наблюдения 6-НК |
15. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых сфере экономики района |
% |
81,1 |
90 |
99,7 |
99,8 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района для доклада Главы муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период |
16. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или нуждаются в капитальном ремонте, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
10 |
0 |
0 |
0 |
Данные "дорожной карты |
17. |
Ежемесячная выплата стипендий студентам, заключившим договоры на целевую подготовку |
человек |
1 |
2 |
2 |
2 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального |
18. |
Число специалистов учреждений культуры, прошедших переподготовку на курсах повышения квалификации |
человек |
5 |
10 |
8 |
8 |
Данные Управления по социальным вопросам Администрации муниципального |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 7
к муниципальной программе "Культура
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2017 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическими и (или) физическими лицами по этапам реализации муниципальной целевой программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||||
Очередной 2014 год |
Первый 2015 год планового периода |
Второй 2016 год планового периода |
Третий 2017 год планового периода |
Очередной 2014 год |
Первый 2015 год планового периода |
Второй 2016 год планового периода |
Третий 2017 год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Дополнительное образование детей в образовательных учреждениях дополнительного образования детей муниципального района |
491 (учащ.) |
492 (учащ.) |
493 (учащ.) |
494 (учащ.) |
29181,471 |
28356,439 |
30447,749 |
41963,459 |
2. |
Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры |
124012 (чел.) |
124012 (чел.) |
124012 (чел.) |
124012 (чел.) |
49483,811 |
46608,769 |
55328,06 |
98137,112 |
3. |
Музейное обслуживание населения |
313 (меропр.) |
313 (меропр.) |
313 (меропр.) |
313 (меропр.) |
4311,808 |
5077,557 |
5967,089 |
9875,039 |
4. |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
525 (услуга) |
525 (услуга) |
525 (услуга) |
525 (услуга) |
22 |
105 |
100 |
100 |
5. |
Библиотечное обслуживание населения |
688233 (книговыдача) |
688233 (книговыдача) |
688233 (книговыдача) |
688233 (книговыдача) |
24247,537 |
28470,695 |
34154,783 |
45970,201 |
Заместитель Главы Администрации |
Ю.М. Мельзединов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2014 г. N 2030 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 988
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2023 г. N 694
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 18 августа 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 18 августа 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2022 г. N 953
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2022 г. N 705
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2022 г. N 614
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 января 2022 г. N 24
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2021 г. N 666
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2021 г. N 242
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2021 г. N 101
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 965
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 ноября 2020 г. N 759
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2020 г. N 674
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2020 г. N 456
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 апреля 2020 г. N 244
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 898
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 ноября 2019 г. N 750
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 июня 2019 г. N 359
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 938
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 ноября 2018 г. N 789
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 458
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 2 апреля 2018 г. N 228
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 1162
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2017 г. N 954
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2017 г. N 689
Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2017 г. N 556
Изменения вступают в силу с 17 июня 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 апреля 2017 г. N 352
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2017 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. N 1277 (в редакции Постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2016 г. N 848) от 30 декабря 2016 г. N 1015
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 мая 2016 г. N 360
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24 февраля 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. N 1277
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2015 г. N 888
Изменения вступают в силу с даты подписания названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2015 г. N 788
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 апреля 2015 г. N 523
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 декабря 2014 г. N 2316
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант