2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края 19 декабря 2011 г. N 311-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии".
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2014 г. N 264-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникающие в связи с установлением и выплатой региональной социальной доплаты к пенсии.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются проживающие на территории Хабаровского края граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не осуществляющие трудовую и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается заявителю в случае, если общая сумма его материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с законом Хабаровского края, регулирующим величину прожиточного минимума пенсионера в Хабаровском крае в целях установления региональной социальной доплаты к пенсии на очередной календарный год.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел. / факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье выходные.
1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты
1) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский б-р., д. 2.
Контактный телефон: (4212) 38-77-77.
Официальный сайт: www.mvd27.ru.
2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60.
Контактный телефон (4212) 41-59-50.
Официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru.
3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:
Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 26.
Контактный телефон: (4212) 39-54-46.
Официальный сайт: www.stat.mil.ru.
4) Региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92.
Контактный телефон: (4212) 79-48-08.
Официальный сайт: www.27.fskn.gov.ru.
5) Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю
Почтовый адрес: 680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 50.
Контактный телефон: (4212) 40-86-16; 40-85-50.
Официальный сайт: www.27.fsin.ru.
6) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:
Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.
Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.
Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде:
1.3.7.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки населения.
1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале и Едином портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.7.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.7.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.
1.3.7.5. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.8.1. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.8.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется государственным гражданским служащим министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителя.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии;
- отказ в установлении региональной социальной доплаты к пенсии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии выносится министерством, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней, с соответствующим заявлением, во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату.
2.4.3. Региональная социальная доплата к пенсии детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но не ранее чем с 01 января 2010 г.
2.4.4. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается на срок, на который заявителю установлена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если ему установлены две пенсии, региональная социальная доплата к пенсии устанавливается на срок той пенсии, которая установлена на более длительный срок.
2.4.5. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в центр социальной поддержки, многофункциональный центр заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439);
- Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 сентября 2009 г. N 804н "Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера" (Российская газета", N 220, 2009);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 ноября 2009 г. N 917н "Об утверждении Порядка обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти в субъекте Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии" ("Российская газета", 2009, N 251);
- Законом Хабаровского края от 30.10.2013 N 313 "О величине прожиточного минимума пенсионера в Хабаровском крае на 2014 год в целях установления региональной социальной доплаты к пенсии" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2013, N 10 (часть I);
- Законом Хабаровского края от 29.10.2014 N 9 "О величине прожиточного минимума пенсионера в Хабаровском крае на 2015 год в целях установления региональной социальной доплаты к пенсии" (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 2014);
- постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2009 г. N 352-пр "Об установлении региональной социальной доплаты к пенсии" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, N 11, ст. 88, (часть I));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4(105), часть 2));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, N 4 (часть II)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для установления региональной социальной доплаты к пенсии заявители представляют заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность, место жительства (место пребывания), либо его копию, заверенную в установленном порядке;
- трудовую книжку заявителя (при ее наличии) либо ее копию, заверенную в установленном порядке.
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки, сведения о том, что он не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", указываются в заявлении.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства.
При обращении за предоставлением государственной услуги законного представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя), либо их копии, заверенные в установленном порядке.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения о суммах ежемесячных выплат денежных средств на содержание детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях, сведения о сумме вознаграждения опекунам, попечителям.
2.6.3. Заявители, осужденные к лишению свободы, представляют заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в центр социальной поддержки по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), не заверенные в установленном порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.6.5. Способы предоставления заявления и документов заявителем
Заявление и документами предоставляются заявителями в центр социальной поддержки населения непосредственно либо через многофункциональный центр:
- лично;
- через представителя;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
2.7.1. Перечень сведений, запрашиваемых в органах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан:
- сведения о суммах ежемесячных выплат денежных средств на содержание детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях;
- сведения о сумме вознаграждения опекунам, попечителям.
2.7.2. Сведения, запрашиваемые в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение:
- о суммах денежных выплат, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.5 раздела 1 Порядка установления региональной социальной доплаты к пенсии, пересмотра ее размера и выплаты, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 23 ноября 2009 г. N 352-пр "Об установлении региональной социальной доплаты к пенсии".
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указанные документы заявителем могут быть получены любым способом, не противоречащим законодательству Российской Федерации.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если возможность отказа в приеме документов предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации и Хабаровского края
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
- непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основанием для приостановления выплаты региональной социальной доплаты к пенсии являются сведения, полученные от органов, осуществляющих пенсионное обеспечение о приостановлении выплаты соответствующей пенсии, к которой установлена региональная социальная доплата.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в центр социальной поддержки путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на Портале, Едином портале, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, дважды:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 10 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены в Приложении N 2 настоящего Административного регламента.
2.17.3. Обеспечивается доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.4. Обеспечивается возможность подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.5. Обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.6. Обеспечивается возможность получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.7. Обеспечивается обработка и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- вынесение решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии;
- организация выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Блок-схема предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), а также в Журнале регистрации заявлений и решений об установлении региональной социальной доплаты к пенсии (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".
3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов формирует и направляет запросы сведений, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, в органы опеки и попечительства.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки в органах опеки и попечительства не запрашиваются.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрашиваемых сведений готовит с использованием программного комплекса проект решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии (Приложение N 6, N 7), формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы и передает личное дело руководителю центра социальной поддержки или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования проекта решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
После согласования руководителем центра социальной поддержки проекта решения, личное дело заявителя незамедлительно направляется в министерство для проверки и вынесения решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня согласования руководителем центра социальной поддержки проекта об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.
3.4. Вынесение решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство личного дела заявителя.
3.4.2. Решение об установлении региональной социальной доплаты к пенсии принимается при наличии права у заявителя на установление региональной социальной доплаты к пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе выносится при наличии оснований для отказа в установлении региональной социальной доплаты к пенсии, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты выносится министерством, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления сведений, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии подписывается министром, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью министерства.
3.4.5. Уведомление об установлении либо об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии с изложением причин отказа и порядка обжалования решения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.6. Личное дело заявителя в течение 2 рабочих после вынесения решения об установлении региональной социальной доплаты направляется в центр социальной поддержки для организации выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.
3.5. Организация выплаты региональной социальной доплаты
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение решения об установлении региональной социальной доплаты к пенсии.
3.5.2. Работник центра социальной поддержки с помощью программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, формирует документы на выплату региональной социальной доплаты к пенсии (далее - выплатные документы).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 часа с момента сформирования выплатных документов.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в структурные подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" установленное количество экземпляров выплатных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня подписания выплатных документов.
3.5.5. Выплата региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется ежемесячно за текущий месяц путем перечисления денежных средств по выбору заявителя на счет, открытый в кредитном учреждении, либо через структурные подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России".
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление в кредитные учреждения либо в структурные подразделения УФПС Хабаровского края - филиала ФГУП "Почта России" выплатных документов.
3.5.7. Приостановление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится при наличии основания, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором центром социальной поддержки получены сведения о приостановлении выплаты пенсии.
3.5.8. Возобновление, восстановление и продление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии производится со срока возобновления, восстановления и продления выплаты соответствующей пенсии, к которой назначена региональная социальная доплата к пенсии.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель начальника |
Л.Г. Куликова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а 8(42142) 2-57-17, 2-89-82, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району" |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, 8(42147) 2-13-37 E-mail: cspnaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 8(42155) 2-13-36, 2-13-40 E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 7, 8(42137) 7-13-40, 7-17-40 E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, 8(42149) 5-17-81, 5-29-28 E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, 8(42153) 3-46-43, 3-17-65 E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота: 10.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, 8(4217) 53-13-15, 53-20-93 E-mail: cspnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре" |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, 8(4217) 54-73-77, 54-41-10 E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 каждая вторая суббота месяца: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, 8(42154) 2-11-91, 2-13-95 E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, 8(42156) 4-16-83, 4-11-77 E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району" |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, 8(42135) 2-22-70, 2-46-96 E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Охотскому району" |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, 8(42141) 9-24-08, 9-14-89 E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко" |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, 8(42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району" |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, 8(42146) 2-33-96, 2-31-38 E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(42138) 4-59-34, 4-07-50 E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району" |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, 8(42143) 9-14-83, 9-11-53 E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, 8(42151) 5-16-00, 5-10-88 E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску" |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, 8(4212) 46-70-70, 46-70-71, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, 8(4212) 49-61-02, 49-61-40 E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
Филиал многофункционального центра Центрального района г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 50, тел. (4212) 46-74-54, (4212) 46-74-55 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Индустриального района г. Хабаровска |
680051, г. Хабаровск, ул. Суворова д. 25а, тел. (4212) 51-12-38 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Железнодорожного района г. Хабаровска |
680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 166, тел. (4212) 40-82-00, 40-20-90 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д. 76, тел. (4212) 76-32-77 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра Краснофлотского района г. Хабаровска |
680054 г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 171а, тел. (4212) 40-22-16 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра Кировского района г. Хабаровска |
680000 г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 37, тел. (4212) 40-20-65 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Дополнительный офис филиала многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013 г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, тел. (4217) 53-03-13, 53-01-01 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Комсомольске-на-Амуре |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 39, тел. (4217) 53-03-13, 53-01-01 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Вяземский |
682950 г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4, тел. (42153) 3-44-41 |
вторник - пятница 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в г. Амурске |
682640 г. Амурск, проспект Победы, д. 2, тел. (42142) 2-76-28 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Филиал многофункционального центра в п. Чегдомын |
682030, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49б, тел. (42149) 5-12-05, 5-29-24 |
вторник - пятница: 9.00 - 20.00 суббота: 9.00 - 18.00 понедельник, воскресенье - выходной |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
|
(наименование КГКУ - центра социальной поддержки населения) |
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Принадлежность к гражданству: гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)
Адрес места жительства:
|
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания) |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения об уполномоченном представителе несовершеннолетнего или недееспособного лица либо о представителе по доверенности:
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
(почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, телефон) |
Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
В том случае, если законным представителем является юридическое лицо, то дополнительно указываются банковские реквизиты учреждения:
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Прошу установить мне региональную социальную доплату к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". Ранее региональную социальную доплату к пенсии | ||
не получал(а), получал(а) |
|
|
(нужное подчеркнуть) |
|
|
| ||
(в случае получения - указать наименование, адрес организации, | ||
| ||
выплачивающей региональную социальную доплату к пенсии, дату прекращения | ||
| ||
выплаты) |
5. Являюсь получателем пенсии __________ / ____________ (указать вид (виды) пенсии) в
|
(наименование органа, осуществляющего пенсионное обеспечение) |
|
(Местонахождение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, заполняется в случае, если гражданин является получателем пенсии не в территориальном органе ПФР) |
6. Я являюсь получателем:
(нужное подчеркнуть)
- денежного вознаграждения опекунам, попечителям (да, нет)
- ежемесячных денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемных семьях (да, нет)
7. В настоящее время я не осуществляю трудовую и (или) иную деятельность, в период которой подлежу обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Последнее место работы:
|
, |
(указывается наименование и юридический адрес организации по последнему месту работы) |
|
уволен с |
|
. |
|
(дата увольнения) |
8. Прошу доставлять установленную мне региональную социальную доплату к пенсии через:
8.1. организации федеральной почтовой связи
|
(наименование отделения почтовой связи управления федеральной почтовой связи по Хабаровскому краю - УФПС "Почта России") |
8.2. кредитную организацию
|
(полное наименование кредитной организации, номер филиала - при наличии, номер лицевого счета пенсионера) |
9. Согласие на обработку своих персональных данных прилагаю.
10. Обязуюсь безотлагательно извещать КГКУ - центр социальной поддержки населения о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой подлежу обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", и наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты.
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Расписка-уведомление
Заявление
гр. ____________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление
гр. ____________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------------\
|Заявители государственной услуги|
\--------------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Прием заявления и документов|-----|Межведомственное информационное|
|для установления региональной| |информационное взаимодействие |
|социальной доплаты к пенсии | \-------------------------------/
\---------------------------------/
| \------------------\
/---------------------------------\ /-----------------------------\
|Вынесение решения об установлении| |Вынесение решения об отказе в|
|региональной социальной доплаты| |установлении региональной |
|к пенсии | |социальной доплаты к пенсии |
\---------------------------------/ \-----------------------------/
Организация выплаты региональной социальной доплаты к пенсии |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Журнал
регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии
N |
Дата регистрации заявления |
Заявитель |
Вид выплаты, указываемый в заявлении |
Дата подготовки решения |
Дата принятия решения об отказе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Министерство социальной защиты населения
Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
об установлении региональной социальной доплаты к пенсии
от _______________ |
N _____________ |
Заявление гр. |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
||
проживающего(ей) по адресу: |
|
||
поступившее в |
|
||
|
(наименование КГКУ - центра социальной поддержки населения) |
||
рассмотрено. Принято решение: установить ему (ей) региональную социальную доплату к пенсии на основании статьи 12.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" до величины прожиточного минимума пенсионера в Хабаровском крае ______ руб. _____ коп. (указать величину прожиточного минимума) установленной на 20___ год, исходя из общей суммы материального обеспечения пенсионера ______________ руб. ______ коп., (указать общую сумму материального обеспечения пенсионера) в размере _____________ руб. ______ коп. (указать размер социальной доплаты к пенсии) с "___" __________ 20___ г. по "___" __________20___ г. При подсчете суммы материального обеспечения пенсионера учитывались суммы следующих денежных выплат: | |||
| |||
| |||
| |||
|
|
Министр социальной защиты населения |
|
М.П. |
Хабаровского края |
|
|
|
(подпись) |
|
Руководитель КГКУ - центра социальной поддержки населения |
|
|
ФИО |
|
|
|
(подпись) |
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по установлению
и выплате региональной социальной
доплаты к пенсии
Министерство социальной защиты населения
Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии
от _______________ |
N _____________ |
Заявление гр. |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
||
проживающего(ей) по адресу: |
|
||
поступившее в |
|
||
|
(наименование КГКУ - центра социальной поддержки населения) |
||
рассмотрено.
Принято решение: отказать в установлении региональной социальной доплаты к пенсии по следующим причинам: | |||
| |||
(указать причину) | |||
| |||
| |||
| |||
Решение об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии может быть обжаловано в суде. |
|
Министр социальной защиты населения |
|
М.П. |
Хабаровского края |
|
|
|
(подпись) |
|
Руководитель КГКУ - центра социальной поддержки населения |
|
|
ФИО |
|
|
|
(подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, в том числе в электронном виде, являются проживающие на территории Хабаровского края граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не осуществляющие трудовую и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается заявителю в случае, если общая сумма его материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с законом Хабаровского края, регулирующим величину прожиточного минимума пенсионера в Хабаровском крае в целях установления региональной социальной доплаты к пенсии на очередной календарный год.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителя.
Результатом предоставления государственной услуги является установление и выплата региональной социальной доплаты к пенсии либо отказ в установлении региональной социальной доплаты к пенсии.
Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии выносится министерством, не позднее чем через 5 рабочих дней. Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней, с соответствующим заявлением, во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в центр социальной поддержки, многофункциональный центр заявления и документов.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 ноября 2014 г. N 264-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, в том числе в электронном виде"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 7 декабря 2015 г. N 12 (часть V).
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2017 г. N 196-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 13 октября 2015 г. N 194-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Изменения, вносимые подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2016 г.