Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26
Службы экстренной помощи и единый европейский номер экстренной помощи
1. Государства-члены ЕС обеспечивают возможность всех конечных пользователей услуг в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи, включая пользователей телефонов-автоматов, бесплатно звонить в службы экстренной помощи, используя единый европейский номер экстренной помощи "112" и национальные номера экстренной помощи, определяемые Государствами-членами ЕС.
2. Государства-члены ЕС после консультаций с национальными регулирующими органами, службами экстренной помощи и провайдерами услуг связи, обеспечивают предоставление доступа к услугам экстренной связи организациями, оказывающими конечным пользователям услуги электронной связи по осуществлению внутринациональных звонков по номеру или номерам национального телефонного плана нумерации.
3. Государства-члены ЕС обеспечивают получение компетентного ответа на звонки по единому европейскому номеру экстренной помощи "112" способом, наиболее подходящим для функционирования службы экстренной помощи на национальном уровне. Ответ на такие звонки должен быть, по крайней мере, таким же оперативным и компетентным, как и на звонки по национальным номерам экстренной помощи, в случае, если они продолжают использоваться.
4. Государства-члены ЕС обеспечивают предоставление доступа пользователей с ограниченными возможностями к услугам экстренной связи на том же уровне, каким пользуются другие конечные пользователи. Меры, принятые для обеспечения доступа пользователей с ограниченными возможностями к услугам экстренной связи при их передвижении по территории других Государств-членов ЕС, должны быть максимально основаны на европейских стандартах или спецификациях, принятых в соответствии с положениями Статьи 17 Директивы 2002/21/ЕС (Рамочная Директива), и не должны препятствовать Государствам-членам ЕС устанавливать дополнительные требования в целях, предусмотренных настоящей Статьей.
5. Государства-члены ЕС обеспечивают бесплатное предоставление организациями информации о местонахождении звонящего службам экстренной помощи сразу же после поступления звонка в эти службы. Данное положение распространяется на все звонки по единому европейскому номеру экстренной помощи "112". Государства-члены ЕС могут распространить указанное положение на звонки по национальным номерам экстренной связи. Компетентные регулирующие органы должны установить критерии для обеспечения точности и достоверности предоставления информации о местонахождении звонящего.
6. Государства-члены ЕС обеспечивают, чтобы граждане были должным образом информированы о существовании и использовании единого европейского номера экстренной помощи "112", в особенности, должны применяться специальные способы информирования граждан при их перемещении между Государствами-членами ЕС.
7. В целях обеспечения эффективного доступа к услугам экстренной связи в Государствах-членах ЕС Европейская Комиссия после консультаций с BEREC может принять меры технического характера. Однако эти меры должны быть приняты без ущерба организации служб экстренной помощи, находящихся в исключительной компетенции Государств-членов ЕС, и не должны оказывать на них влияния.
Законодательные акты, развивающие положения настоящей Директивы путем внесения в нее дополнений, принимаются после их рассмотрения в соответствии с порядком, закрепленным в Статье 37 (2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.