Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Право на обжалование
1. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что на национальном уровне существуют эффективные механизмы, согласно которым любой пользователь или компания, предоставляющие электронные коммуникационные сети и/или услуги, на которую оказывает влияние решение национального регулирующего органа, имеет право на обжалование данного решения в органе по обращениям, который является независимым от вовлеченных сторон. Этот орган, которым может выступать суд, должен иметь возможность проведения необходимых экспертиз, позволяющую ему эффективно осуществлять свои функции. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что обстоятельства дела принимаются во внимание должным образом и что существует эффективный механизм обжалования.
До вынесения результата обжалования решение национального регулирующего органа должно оставаться в силе, если не приняты временные меры в соответствии с национальным законодательством.
2. В случае если орган по обращениям, упоминаемый в параграфе 1 настоящей Статьи является не судебным органом, всегда должны приводиться письменные обоснования принимаемых им решений. Более того, в таком случае решение данного органа может быть пересмотрено судом или трибуналом в значении Статьи 234 Договора.
3. Государства-члены ЕС должны собирать информацию относительно общего предмета вопроса обращений, количества запросов на обжалование, продолжительности слушаний по обжалованию и количестве решений о принятии временных мер. Государства-члены ЕС должны предоставлять такую информацию Европейской Комиссии и BEREC по мотивированному запросу любого из этих органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.