Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7а
Процедура последовательного применения средств судебной защиты
1. В тех случаях, когда предполагаемая мера, предусмотренная Статьей 7(3) настоящей Директивы, стремится к наложению, изменению или снятию обязательства с оператора по выполнению Статьи 16 совместно со Статьями 5, 9 - 13 Директивы 2002/19/ЕС (Директивы о доступе), Статьей 17 Директивы 2002/22/ЕС (Директивы об универсальных услугах) Европейская Комиссия может в пределах месячного срока, предусмотренного Статьей 7(3) настоящей Директивы, уведомить заинтересованный национальный регулирующий орган и BEREC о своих причинах полагать, что проект мер создаст барьер единому рынку или что существуют серьезные сомнения в отношении соответствия данного проекта законодательству Сообщества. В данном случае проект мер не должен быть принят в течение трех месяцев с момента уведомления Европейской Комиссии.
В отсутствие такого уведомления заинтересованный национальный регулирующий орган может принять проект мер, максимально принимая в расчет любые комментарии Европейской Комиссии, BEREC или любого другого национального регулирующего органа.
2. В пределах трехмесячного срока, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, Европейская Комиссия, BEREC и заинтересованный национальный регулирующий орган должны тесно сотрудничать для того, чтобы определить наиболее подходящую и эффективную меру в свете целей, установленных в Статье 8 настоящей Директивы, в то же время уделяя должное внимание мнениям участников рынка и необходимости обеспечивать развитие последовательной регулирующей практики.
3. В течение шести недель с начала трехмесячного периода, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, BEREC должен, действуя большинством своих участников, издать заключение об уведомлении Европейской Комиссии, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, отражающее мнение Европейской Комиссии о том, должен ли проект мер быть изменен или отменен, и, если уместно, представить конкретные предложения в этих целях. Заключение должно быть аргументированным и должно быть сделано публично.
4. Если BEREC разделяет серьезные сомнения Европейской Комиссии, он должен тесно сотрудничать с заинтересованным национальным регулирующим органом для того, чтобы определить наиболее подходящую и эффективную меру. До истечения трехмесячного срока, упоминаемого в параграфе 1 настоящей Статьи, национальный регулирующий орган может:
(а) изменить или отменить свой проект мер, максимально учитывая уведомление Европейской Комиссии, указанное в параграфе 1 настоящей Статьи, и заключение и предложения BEREC;
(b) поддержать свой проект мер.
5. В тех случаях, когда BEREC не разделяет серьезных сомнений Европейской Комиссии или не дает свое заключение, или в случаях, когда национальный регулирующий орган изменяет или поддерживает свой проект мер в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи, Европейская Комиссия может в течение одного месяца, следующего после окончания трехмесячного срока, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, максимально учитывая заключение BEREC, если таковое имеется:
(а) издать рекомендацию, требующую от заинтересованного национального регулирующего органа изменить или отменить проект мер, включая конкретные предложения в этих целях, и представляющую причины, обосновывающие данную рекомендацию, в особенности, когда BEREC не разделяет серьезных сомнений Европейской Комиссии;
(b) принять решение об устранении своих сомнений, обозначенных в соответствии с параграфом 1 настоящей Статьи.
6. В течение одного месяца с момента издания рекомендации Европейской Комиссии в соответствии с параграфом 5(a) настоящей Статьи или устранения своих сомнений в соответствии с параграфом 5(b) настоящей Статьи, заинтересованный национальный регулирующий орган должен сообщить Европейской Комиссии и BEREC о принятой окончательной мере.
Данный срок может быть продлен, с тем чтобы позволить национальному регулирующему органу провести публичное обсуждение в соответствии со Статьей 6 настоящей Директивы.
7. В случаях кода национальный регулирующий орган решает не изменять или не отменять проект мер на основании рекомендации, изданной в соответствии с параграфом 5(а) настоящей Статьи, он должен предоставить обоснованное объяснение.
8. Национальный регулирующий орган может отменить предлагаемый проект мер на любой стадии процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.