Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы
Карагинского муниципального района
от 15 октября 2012 г. N 235
Административный регламент
предоставления Самостоятельным отделом социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента и цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления Самостоятельным отделом социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Отделом и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района.
Административный регламент предоставления Самостоятельным отделом социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района (далее - Самостоятельный отдел социальной защиты населения) муниципальной услуги по осуществлению выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20 декабря 2001 года N 247);
3) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20 декабря 2001 года N 238 - 239);
4) Законом Камчатского края от 04.05.2008 г. N 58 "О муниципальной службе в Камчатском крае";
5) Законом Камчатского края от 04.05.2008 г. N 59 "О муниципальных должностях в Камчатском крае";
6) Законом Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавшим государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 11 декабря 2007 года N 162 - 165);
7) Постановлением Губернатора Камчатского края от 25 марта 2008 года N 89 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатского края, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 08 апреля 2008 года N 49 - 50);
8) Постановлением Главы Карагинского муниципального района от 01.09.2008 г. N 147 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальную должность и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района".
9) Постановлением Главы Карагинского муниципального района от 01.09.2008 г. N 148 "Об утверждении Порядка перерасчета размеров ежемесячных доплат к трудовой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района".
10) Положением о Самостоятельном отделе социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района (далее - муниципальная услуга), является Самостоятельный отдел социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района (далее - Самостоятельный отдел социальной защиты населения): Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги может является получение гражданином:
- уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление услуги в соответствии с Законом Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края". Муниципальная услуга предоставляется лицам, замещавшим муниципальную должность и лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
1.5.1. Заявителями на получение муниципальной услуги на назначение и выплату ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет являются:
1) лица, замещавшие муниципальные должности Карагинского муниципального района, за исключением лиц, освобожденных от замещаемой муниципальной должности Карагинского района за виновные действия, если они замещали муниципальные должности Карагинского муниципального района не менее 14 полных месяцев непосредственно перед освобождением от замещаемой должности;
2) лица, замещавшие должности муниципальной службы Карагинского муниципального района, при наличии стажа муниципальной службы не менее 12 лет и 6 месяцев и замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 14 части 1 Закона Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 1 - 14 части 1 статьи 6 Закона Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710
3) лица, замещавшие должности муниципальной службы Карагинского муниципального района, уволившиеся с муниципальной службы до приобретения права на трудовую пенсию по старости в связи с расторжением служебного контракта по инициативе муниципального служащего, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет и имеют стаж муниципальной службы не менее 20 лет.
1.5.2. От имени лиц, замещавших муниципальные должности Карагинского муниципального района, и лиц, замещавших должности муниципальной службы Карагинского муниципального района (далее - заявитель), могут выступать законные представители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.6 Перечень документов необходимых для исполнения муниципальной услуги:
1) Заявление (Приложение N 3 к настоящему регламенту);
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копии трудовой книжки, заверенной по последнему месту работы, а также других документов, подтверждающих стаж работы;
4) копии документа об освобождении от замещаемой должности или увольнении с муниципальной службы, заверенной по последнему месту работы;
5) справки о размере среднемесячного денежного вознаграждения или среднемесячного денежного содержания;
6) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
б) размера доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
в) суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление и документы в Отдел:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) посредством электронной почты
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изготавливаются специалистом или начальником Самостоятельного отдела социальной защиты населения бесплатно.
1.8 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.8.1. Информация о месте нахождения и графике работы Самостоятельного отдела социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.
Местонахождение Отдела: п. Оссора, ул. Советская, д. 37, 684700.
Почтовый адрес Министерства: 684700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37
График работы Отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон Отдела: (8415-45) 41-4-38.
Факс (8415-45) 41-438.
Электронный адрес Отдела: oszn_ossora@mail.ru
Информационные материалы Отдела размещаются на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.karadm.ru (далее - официальный сайт).
Сведения о месте нахождения Отдела, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта администрации Карагинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.8.2. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю.
Место нахождения: ул. Ленинградская, д. 127-б, г. Петропавловск-Камчатский, 683003;
Электронный адрес: 1302 @051 pfr.ru
Телефон: (4152) 42-90-86, факс: (4152) 42-90-00.
1.8.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
По-видимому, в тексте настоящего Административного регламента допущена опечатка. В абзаце 10 части 1.6. настоящего Административного регламента уже приводились варианты обращения заявителей для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Отдела (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.8.4. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Отделе.
На информационных стендах Отдела, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, Карагинского муниципального района, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Отдела;
4) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Отдела
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5.Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.6. Прием граждан в Отделе ведется в порядке очереди.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг: 09.00- 18.00
пятница: 09.00 - 13.00
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00
Письменные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа гражданину, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Карагинского муниципального района, или пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Карагинского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Самостоятельным отделом социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет;
2) направление заявителю мотивированного отказа в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.4.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 дней со дня подачи заявителем, его представителем документов, указанных в пунктах 2.7. настоящего Административного регламента.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении с указанием причины направляется Отделом заявителю, его представителю по месту жительства в письменной форме не позднее 7 дней после принятия соответствующего решения.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 45 минут.
2.4.2. Срок назначения ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
Ежемесячная доплата к пенсии или пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, но не ранее дня освобождения от замещаемой должности или увольнения с муниципальной службы и не ранее достижения возраста, дающего права на установление трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", либо при досрочном выходе на пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20 декабря 2001 года N 247);
2) Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20 декабря 2001 года N 238 - 239);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Законом Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 11 декабря 2007 года N 162 - 165);
6) постановлением Губернатора Камчатского края от 25 марта 2008 года N 89 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Камчатского края, и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 08 апреля 2008 года N 49 - 50);
7) постановлением Главы Карагинского муниципального района от 31.10.2008 г. N 184 "Об утверждении Положения о самостоятельном отделе социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района" (изм. от 02.03.2010 г. N 33, от 08.09.2011 г. N 185);
8) постановлением Главы Карагинского муниципального района от 16.12.2010 г. N 300 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Карагинского муниципального района".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляют заявление в Отдел:
1) лично;
2) почтовым отправлением;
3) посредством электронной почты
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
По-видимому, в тексте настоящего Административного регламента допущена опечатка. В абзаце 10 части 1.6. и в пункте 1.8.3 части 1.8 настоящего Административного регламента уже приводились варианты обращения заявителей для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Заявитель или его представитель предоставляет в Отдел заявление с приложением следующих документов:
1) копии паспорта гражданина Российской Федерации;
2) копии трудовой книжки, заверенной по последнему месту работы, а также других документов, подтверждающих стаж работы;
3) копии документа об освобождении от замещаемой должности или увольнении с муниципальной службы, заверенной по последнему месту работы;
4) справки о размере среднемесячного денежного вознаграждения или среднемесячного денежного содержания;
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием:
а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;
б) размера доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения ежемесячной доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
в) суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте настоящего Административного регламента допущена опечатка. В части 1.6 настоящего Административного регламента уже приводился перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.2. Документы, предоставленные заявителем либо его представителем, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем или его представителем представляются и их подлинники.
2.7.3. Заявление, а также документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов и переданы с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Документы, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) справка об установлении трудовой пенсии по старости, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Камчатскому краю, в распоряжении которого находятся сведения об установлении заявителю трудовой пенсии по старости.
Информационный обмен осуществляется на основе заключаемых соглашений о взаимодействии при оказании муниципальных услуг.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.
2.9. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие права на предоставление муниципальной услуги в соответствии со статьями 3, 6 Закона Камчатского края от 10 декабря 2007 года N 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края";
2) предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями.
2.12. Порядок, размер и основа взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 30 минут;
2) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайный ситуации.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в части 2.7. настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, Карагинского муниципального района, регулирующих деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Отдела, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления муниципальной услуги общественным транспортом;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством муниципальной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Отдела в процессе предоставления муниципальной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги.
3) назначение ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет;
4) выплата ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, является поступление в Отдел заявления посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо предоставления заявления в Отдел лично заявителем.
3.2.2. Заявление в день поступления в Отдел регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается Начальнику Самостоятельного отдела социальной защиты населения администрации Карагинского муниципального района (далее - Начальнику).
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления Начальником.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги".
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проверке содержания заявления и прилагаемых документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является получение зарегистрированного заявления Начальником.
3.3.2. Начальник в течение 10 дней проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в части 2.9. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.11 настоящего Административного регламента
3.3.3. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых документов начальником принимается одно из следующих решений:
1) о возможности предоставления муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных частью 2.9. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 2.11 настоящего Административного регламента
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником решения о возможности (невозможности) предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.4. Административная процедура "Назначение ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет".
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие начальником решения о возможности (невозможности) назначения ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
3.4.2. В случае положительного решения начальник в течение 10 дней со дня поступления заявления и документов готовит проект распоряжения Главы Карагинского муниципального района о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час 30 минут.
3.4.3. В случае отрицательного решения начальник в течение 10 дней со дня поступления документов готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Проект распоряжения Главы Карагинского муниципального района о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись Главе Карагинского муниципального района.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление распоряжения главы Карагинского муниципального района о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет, либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.5. Административная процедура "Выплата ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Главы Карагинского муниципального района об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Начальник на основании распоряжения Главы Карагинского муниципального района об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет завершает оформление пенсионного дела, вносит необходимую информацию в электронную базу данных получателей муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.5.3. Главный специалист Отдела, ответственный за выплату ежемесячной доплаты и пенсии за выслугу лет, в соответствии с решениями об определении размера ежемесячной доплаты или пенсии за выслугу лет, готовит список получателей, платежные документы и направляет их в кредитную организацию для зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут на один платежный документ.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.6. Административная процедура "Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги"
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся для начала исполнения административной процедуры, является поступление изданного распоряжения Главы Карагинского муниципального района об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, начальнику Отдела.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "Юридическим фактом, являющимся" пропущено слово - "основанием"
3.6.2. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде не позднее 3-х рабочих дней со дня издания распоряжения Главы Карагинского муниципального района об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 30 минут.
3.6.3. Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется заявителю. Одновременно возвращаются все документы, предоставленные заявителем.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 30 минут.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо направление письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры - 4 дня.
4. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются один раз в полгода. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.5. Контроль за целевым использованием средств осуществляет Финансовое управление администрации Карагинского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Начальника Отдела и специалистов Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, администрации Карагинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, администрации Карагинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел.
Жалобы на решения, принятые Начальником Отдела, подаются Главе Карагинского муниципального района.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению Начальником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Начальник принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Начальник Отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.