Постановление Администрации Карагинского муниципального района
от 18 сентября 2012 г. N 205
"Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"
Руководствуясь Постановлением N 300 от 16 декабря 2010 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Карагинского муниципального района", в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в Карагинском муниципальном районе.
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на Заместителя Главы Карагинского муниципального района - руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ Швец В.В.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района www.karadm.ru.
И.о. Главы Карагинского муниципального района |
Л.И. Дремина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"
(утв. постановлением Администрации Карагинского муниципального района
от 18 сентября 2012 г. N 205)
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Название муниципальной услуги следует читать как "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ Карагинского муниципального района (далее - Комитет). Комитет при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями: Администрация Карагинского муниципального района (далее - Администрация района), Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата по Камчатскому краю".
1.4. Описание результата исполнения муниципальной услуги
Конечным результатом представления муниципальной услуги является:
- принятые постановления Администрации Карагинского муниципального района об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта и о предоставлении в аренду земельного участка для строительства;
- заключенный договор аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения Администрации: 688700, п. Оссора, ул. Советская, д. 37.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 688700, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37, Администрация Карагинского муниципального района.
Электронный адрес для направления обращений: glava@karadm.ru
Интернет-адрес официального сайта Карагинского муниципального района: www.karadm.ru.
Телефон для справок: (8245) 41-4-93.
График приема посетителей по предоставлению муниципальной услуги:
вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
понедельник, пятница - не приемные дни
суббота, воскресенье - выходные дни
2.2. Требования к порядку представления муниципальной услуги
Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения услуги при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Карагинского муниципального района в сети Интернет www.karadm.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Камчатского края (http://pgu.kamchatka.gov.ru).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации размещаются:
на бланках Администрации;
на официальном сайте Карагинского муниципального района.
Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения услуги можно получить в Администрации по адресу: Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, д. 37, со вторника по четверг с 10-00 до 17-00 и (или) по телефону: (245) 41-4-93.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации в установленное для работы (приема) время.
Информирование и консультирование по исполнению услуги осуществляется безвозмездно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления с пакетом документов и для получения документов не должно превышать 15 минут.
Срок принятия, регистрации заявления (заявлений) с пакетом документов и их рассмотрения руководителями - не более трех рабочих дней.
Срок приостановления исполнения услуги не должен превышать один месяц.
Общий срок рассмотрения заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта (в форме постановления Администрации Карагинского муниципального района), без учета срока получения заявителем согласований и заключений по выбору земельного участка, срока осуществления запроса и получения необходимой информации Комитетом о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и др. от соответствующих организаций - один месяц.
Срок подготовки проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельного участка - семь рабочих дней.
Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка для строительства объекта и принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства объекта (в форме постановления), за исключением сроков приостановления исполнения услуги, - две недели со дня регистрации заявления.
2.4. Требования к документам, необходимым для исполнения функции
Письменные обращения (заявления) о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка для строительства объекта оформляются в соответствии с образцами (Приложение N 2 и 3 к Административному регламенту).
В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц оформляются на фирменных бланках.
К заявлениям о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка для строительства объекта прилагаются документы в соответствии с перечнями, указанными в приложении N 4 к Административному регламенту.
2.5. Перечень оснований для приостановления (прекращения) исполнения функции, отказа в исполнении функции
2.5.1. Исполнение услуги может быть приостановлено (прекращено):
а) при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении (прекращении) действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления (срок приостановки не более трех месяцев);
б) при поступлении заявления в письменной форме о возврате документов без их рассмотрения;
в) при предоставлении заявителем неполного пакета документов для исполнения функции (срок приостановления исполнения функции в целях предоставления полного пакета документов не более одного месяца);
г) при поступлении определения или решения суда о приостановлении действий - на срок, установленный судом;
2.5.2. Перечень оснований для отказа в исполнении услуги:
а) с заявлением о предоставлении земельного участка (о приобретении прав на земельный участок) обратилось ненадлежащее лицо;
б) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента;
в) испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством;
г) при наличии иных оснований, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
Организация приема Заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подразделе 2.1. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, представляющего муниципальную услугу.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется стульями и столами.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером (с установленными справочно-правовыми системами) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение функции по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
- прием заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с соответствующим пакетом документов;
- подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта:
- рассмотрение представленных документов с учетом сведений о земельном участке, смежных участках, о правах на земельные участки, о красных линиях и т.п.;
- определение вариантов размещения объекта;
- запрос и получение необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и др. (при необходимости);
- обследование земельного участка;
- подготовка схем расположения земельных участков в соответствии с вариантами размещения объекта;
- подготовка проекта акта о выборе земельного участка;
- обеспечение проведения процедуры согласования.
Обеспечение принятия решения по заявлению о предварительном согласовании места размещения объекта:
- оформление акта о выборе земельного участка для строительства объекта, его утверждение Постоянной Комиссией по вопросам предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, согласования места размещения объекта для целей, не связанных со строительством и рекультивации земель (далее - Комиссия);
- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;
- информирование землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, интересы которых могут быть затронуты в результате изъятия для муниципальных нужд в связи с предоставлением этих участков для строительства;
- подготовка и согласование проекта постановления Администрации Карагинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта;
- оформление и выдача Заявителю постановления Администрации Карагинского муниципального района.
Прием заявления о предоставлении земельного участка для строительства объекта с соответствующим пакетом документов.
Подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства объекта.
Подготовка проекта постановления Администрации Карагинского муниципального района о предоставлении земельного участка для строительства объекта и обеспечение его согласования.
Оформление и выдача документов на земельный участок.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта с соответствующим пакетом документов и подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Заявитель или его представитель подают заявление по форме, указанной в Приложении N 2, и пакет документов в соответствии с перечнем, указанным в Приложении N 4 к Административному регламенту, лично либо посредством почтовой связи.
Специалист Аппарата администрации Карагинского муниципального района, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
По результату регистрирующих действий специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление и пакет документов Главе Карагинского муниципального района для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направлению в Комитет.
Максимальный срок исполнения действий составляет не более двух рабочих дней.
Руководитель Комитета рассматривает поступившее заявление, пакет документов и определяет специалиста, ответственного за исполнение данного обращения. Максимальный срок исполнения действий составляет не более двух рабочих дней.
Специалист, ответственный за исполнение обращения:
- устанавливает предмет обращения (заявления), проверяет полномочия лица, подавшего заявление;
- проверяет наличие и достаточность предоставляемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для рассмотрения вопроса, соответствие их требованиям законодательства;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Специалист, ответственный за исполнение, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов при отсутствии полного пакета документов в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления. В этом случае рассмотрение заявления приостанавливается до предоставления указанных документов. При их непредставлении в течение месяца со дня направления письменного уведомления заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления.
В случае предоставления полного пакета документов, соответствующего требованиям законодательства, специалист, ответственный за исполнение:
- анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения;
- уточняет сведения о земельном участке и смежных земельных участках, изучает исходную информацию земельно-кадастрового дела, анализирует местоположение земельного участка с учетом функционального и градостроительного зонирования территории населенного пункта, требования регламентов, расположение красных линий;
- определяет (готовит предложение) варианты размещения объекта;
- осуществляет запрос и получение необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и др. (при необходимости);
- осуществляет выезд на место для обследования земельных участков, уточнения (подтверждения) информации о земельных участках, о границах земельных участков;
- по результатам рассмотрения документов и обследования земельных участков подготавливает акт о выборе земельного участка для строительства, варианты расположения объекта на карте соответствующей территории.
Предложения по границам земельного участка, варианты размещения проектируемого объекта на земельном участке рассматриваются Комиссией.
Результатом исполнения действий является подготовленный и согласованный Комиссией акт о выборе земельного участка с прилагаемой схемой расположения земельного участка на карте соответствующей территории в соответствии с вариантами размещения объекта.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и др. соответствующими организациями по запросу органа местного самоуправления предоставляется в двухнедельный срок со дня получения запроса.
Срок выполнения выше указанных действий - месяц (с учетом установленного законодательством двухнедельного срока предоставления информации соответствующими организациями со дня получения запроса).
3.3. Обеспечение принятия решения по заявлению о предварительном согласовании места размещения объекта
Основанием для начала действий является направление полного пакета документов по выбору земельного участка с соответствующими согласованиями и заключениями в Комитет.
Руководитель Комитета рассматривает поступивший пакет документов по выбору земельного участка с соответствующими согласованиями и заключениями, передает на исполнение специалисту.
Ответственный за исполнение специалист, в случае наличия положительных согласований и заключений по выбору земельного участка, обеспечивает:
- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в средствах массовой информации (осуществляет подготовку и направление для публикации необходимой информации);
- в случае возможного изъятия земельных участков для муниципальных нужд анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по изъятию земельного участка для муниципальных нужд;
- уточняет и (или) изучает сведения о земельных участках, подлежащих изъятию для муниципальных нужд;
- обеспечивает в течение 10 рабочих дней информирование землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, интересы которых могут быть затронуты в результате изъятия для муниципальных нужд в связи с предоставлением этих участков для строительства (осуществляет подготовку и направление землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков уведомлений);
- обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации Карагинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта, его согласование с руководителем Комитета, начальником правового отдела администрации Карагинского муниципального района. (срок исполнения 14 календарных дней).
По результатам согласования проект постановления Администрации Карагинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта подписывается Главой Карагинского муниципального района, и осуществляется его регистрация.
Специалист, ответственный за исполнение, обеспечивает выдачу постановления Администрации Карагинского муниципального района о предварительном согласовании места размещения объекта и утвержденной схемы расположения земельного участка заявителю под роспись, или почтовым отправлением (в семидневный срок со дня регистрации постановления).
Специалист отдела, ответственный за исполнение:
- осуществляет формирование документов в земельное дело с составлением описи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня регистрации постановления.
3.4. Прием заявления о предоставлении земельного участка для строительства объекта с соответствующим пакетом документов и подготовка необходимых документов для обеспечения принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства объекта
Основанием для начала исполнения функции является обращение заявителя или его представителя с заявлением, указанным в Приложении N 3 и пакетом документов в соответствии с перечнем, указанным в Приложении N 4 к Административному регламенту, либо поступившее заявление посредством почтовой связи.
Специалист Аппарата администрации Карагинского муниципального района, ответственный за регистрацию входящих документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
По результату регистрирующих действий специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление и пакет документов Главе Карагинского муниципального района для рассмотрения, подготовки поручения по его исполнению и направлению в Комитет.
Максимальный срок исполнения действий составляет не более двух рабочих дней.
Руководитель Комитета рассматривает поступившее заявление, пакет документов и определяет специалиста, ответственного за исполнение данного обращения.
Срок рассмотрения руководителями поступивших заявлений - не более 2 рабочих дней.
Специалист, ответственный за исполнение обращения:
- устанавливает предмет обращения (заявления), проверяет полномочия лица, подавшего заявление;
- проверяет наличие и достаточность предоставляемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для рассмотрения вопроса, соответствие их требованиям законодательства;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, пронумерованы и прошнурованы;
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам;
- готовит в установленных случаях уведомление о приостановлении исполнения функции (об отказе в рассмотрении заявления).
Специалист, ответственный за прием документов, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемого пакета документов при отсутствии полного пакета документов в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления. В этом случае рассмотрение заявления приостанавливается до предоставления указанных документов. При их непредставлении в течение месяца со дня направления письменного уведомления, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления.
В случае предоставления полного пакета документов, соответствующего требованиям законодательства, специалист, ответственный за исполнение:
- рассматривает и анализирует поступившие документы, устанавливает предмет обращения;
- уточняет сведения о земельном участке и смежных земельных участках, анализирует местоположение земельного участка с учетом функционального и градостроительного зонирования территории населенного пункта, требования регламентов, расположение красных линий, уточняет сведения по прекращению прав на земельный участок;
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Карагинского муниципального района о предоставлении земельного участка и его согласование с руководителем Комитета, начальником правового отдела администрации Карагинского муниципального района (срок исполнения составляет 6 календарных дней).
По результатам согласования проект постановления о предоставлении земельного участка для строительства объекта подписывается Главой Карагинского муниципального района и осуществляется его регистрация.
Общий максимальный срок выполнения административных процедур (действий) по принятию решения о предоставлении земельного участка для строительства объекта при отсутствии приостановления исполнения функции не должен превышать двух недель.
4. Оформление и выдача документов на земельный участок
Основанием для начала действий по оформлению и выдаче документов на земельный участок является принятое постановление Администрации Карагинского муниципального района о предоставлении земельного участка для строительства объекта.
Лицо, ответственное за подготовку договора, рассматривает поступившие документы, готовит проект договора.
Максимальный срок выполнения действия - не более шести календарных дней со дня поступления дела.
Проект договора подписывается Главой Карагинского муниципального района.
Специалист, ответственный за подготовку договора, в течение дня подписания договора сторонами:
- осуществляет учет подписанного сторонами договора, выдачу заявителю договора и постановления под подпись или передачу его в Аппарат администрации Карагинского муниципального района для почтового отправления в адрес заявителя.
5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета.
Должностные лица Администрации Карагинского муниципального района несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, за соблюдение сроков и порядка, подготовки мотивированного отказа или согласование проектов постановлений Администрации Карагинского муниципального района.
Администрация Карагинского муниципального района организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной услуги.
6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в устной или письменной форме в адрес Комитета.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- суть нарушенных прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действия (бездействия);
- способ доставки ответа заявителю о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления повторных (дубликатных) обращений Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Постановление о предоставлении земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений в собственность, в аренду или постоянное (бессрочное) пользование или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
которые находятся в государственной
или муниципальной собственности,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
которые находятся в государственной
или муниципальной собственности,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта"
Главе Карагинского муниципального района
от ____________________________________
______________________________________
(гражданина, ИП, юридического лица)
______________________________________
проживающего (зарегистрированного)
тел. __________________________________
Заявление
Прошу обеспечить выбор земельного участка и предварительно согласовать место размещения объекта
____________________________________________________________________ _
(название объекта)
по адресу (в районе) ___________________________________________________
назначение объекта ____________________________________________________
размер земельного участка ______________________________________________
(обоснование примерного размера земельного участка)
земельный участок прошу предоставить __________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
планируемые сроки строительства объекта ________________________________
Приложение:
- копия паспорта (для граждан);
- копия Устава, свидетельства о внесении сведений или о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о внесении сведений или о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, (для индивидуальных предпринимателей);
- технико-экономическое обоснование проекта строительства объекта
____________________ Дата |
_____________________ Подпись |
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
которые находятся в государственной
или муниципальной собственности,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта"
Главе Карагинского муниципального района
от ____________________________________
______________________________________
(гражданина, ИП, юридического лица)
______________________________________
проживающего (зарегистрированного)
тел. __________________________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером для строительства объекта
____________________________________________________________________ _
(название объекта)
по адресу (в районе) ___________________________________________________
назначение объекта ____________________________________________________
в размере ____________________________________________________________
(испрашиваемое право на земельный участок)
____________________________________________________________________ _
приложение:
- кадастровый паспорт на земельный участок
____________________ Дата |
_____________________ Подпись |
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков,
которые находятся в государственной
или муниципальной собственности,
для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта"
Перечень документов,
необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта
1. Заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (на имя Главы Администрации Карагинского муниципального района).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
г) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) другие документы, необходимые для рассмотрения заявления.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Перечень документов,
необходимых для предоставления земельного участка для строительства объекта
1. Заявление о предоставлении земельного участка для строительства объекта (на имя Главы Карагинского муниципального района
2. Кадастровый паспорт земельного участка.
3. Санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Карагинского муниципального района от 18 сентября 2012 г. N 205 "Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"
Текст постановления опубликован путем размещения на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района www.karadm.ru 18 сентября 2012 г.