Постановление Администрации Карагинского муниципального района
от 18 сентября 2012 г. N 207
"Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Руководствуясь Постановлением N 300 от 16 декабря 2010 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Карагинского муниципального района", в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в Карагинском муниципальном районе.
Постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Карагинского муниципального района - руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ Швец В.В.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района www.karadm.ru
И.о. Главы Карагинского муниципального района |
Л.И. Дремина |
Административный регламент
предоставления администрацией Карагинского муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации Карагинского муниципального района
от 18 сентября 2012 г. N 207)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее - административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию., расположенных на территории Карагинского муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
1.2. В качестве заявителей в рамках оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) выступают застройщики - физические лица (их представители) или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
Распространение информации о муниципальной услуге и обслуживании осуществляется:
- лично, по месту предоставления муниципальной услуги, с 9-00 до 18-00 - устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление общей письменной информации;
- по телефону (8 415 45) 41-493; 41-442; телефон/факс (8 415 45) 41-442, с 9-00 до 18-00 - устное консультирование (не более 10 минут) по любым вопросам получения услуги, не требующим точной передачи большого количества информации. В случае, если специалист принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- по электронной почте e-mail: glava@karadm.ru, с 9-00 до 17-00 - передача письменных документов (не более 300 килобайт) в формате простого текста или прикрепленного файла (DOC, RTF, PDF);
- на информационных стендах, размещенных в общедоступном месте по месту оказания услуги;
- на официальном сайте http://www.karadm.ru/, Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Камчатского края (http://pgu.kamchatka.gov.ru);
- в любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге спросив по телефону или посредством личного посещения Комитета
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальной услугой является "Предоставление разрешения на ввод построенного, капитально отремонтированного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставлением данной муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ Администрации Карагинского муниципального района (далее - Комитет).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Предоставлением данной муниципальной услуги, является" имеется в виду "Предоставление данной муниципальной услуги осуществляет"
Место предоставления муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 688700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, 37, кабинет N 3, Администрация Карагинского муниципального района.
Телефон руководителя Комитета: (8 415 45) 41-493
Телефоны специалистов: 8 (415 45) 41-442; телефон/факс (8 415 45) 41-442;
Адрес электронной почты: glava@karadm.ru
Адрес информационного Интернет-портала: http://karadm.ru/
График работы:
Понедельник - четверг |
09.00 - 18-00 |
Пятница |
09.00 - 13. 00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция РФ от 12.12.93 г. N 237;
- Градостроительный кодекс РФ от 19.12.2004 г. N 190;
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Федеральный законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Разрешения) заявитель представляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Заявление). Рекомендуемая форма заявления указана в Приложении N 1 Регламента:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), рекомендуемая форма - Приложение N 2 к настоящему Регламенту;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.7.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.7 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.2. Внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется только в целях устранения технической ошибки на основании Заявления.
2.7.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения Разрешения по собственной инициативе.
2.7.4. Требования к документам, предоставляемым заявителями:
- указанные в пункте 2.7. документы представляются в Комитет в двух экземплярах (подлинник и копия) лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения документов;
- копии документов должны быть прошиты, пронумерованы (документы, состоящие из нескольких листов) и заверены личной подписью либо печатью организации (копия верна, дата, должность, Ф.И.О., подпись);
- заявления составляются в произвольной форме. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом (для физических и юридических лиц) и заверены печатью заявителя (для юридических лиц);
- тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Специалист Комитета вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в следующих случаях:
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7.4 настоящего Административного регламента;
- направление заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не входящего в компетенцию Комитета;
2.9. Перечень оснований отказа в выдаче Разрешения:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- отсутствие подтверждения факта безвозмездной передачи в Комитет сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- отсутствие подтверждения факта безвозмездной передачи, копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.9.1. Отказ в выдаче Разрешения не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача Заявления и вынесение по этому Заявлению решения при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Комитета. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Степень оснащенности Комитета, уполномоченного в части вопросов предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и электронной связью;
Количество одновременно работающих специалистов по приему и рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
Число выявленных нарушений продолжительности ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений срока регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
Число выявленных нарушений сроков административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (блок-схемы представлены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему Административному регламенту
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в его выдаче;
4) выдача на руки заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) учет и хранение выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление Заявления с приложенным комплектом документов, представленных заявителем в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.2. Заявители имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
3.2.3. Специалист Комитета:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента;
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист Комитета проверяет:
- соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- соблюдение порядка оформления документов, предусмотренного пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
3.3.3. При рассмотрении Заявления специалисты Комитета вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.3.4. Ответственный специалист Комитета рассматривает представленный комплект документов, дает заключение, готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 4 экземплярах либо проект отказа в выдаче такого Разрешения.
3.3.5. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, специалист Комитета осуществляет осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого проводится проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.3.6. Затем специалист Комитета в порядке делопроизводства передает представленные документы с приложением проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо с приложением проекта отказа в выдаче такого разрешения на подпись Руководителю Комитета.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Руководитель Комитета подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и возвращает его ответственному специалисту.
3.5. Специалист Комитета сообщает заявителю о принятом решении, о его получении лично, по телефону или электронной почте.
3.5.1. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- выдает документы заявителю (Приложение N 3).
3.6. В конце года выданные разрешения формируются согласно номенклатуры Комитета для последующего хранения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1 Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Комитета, но не чаще одного раза в три года.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на руководителя органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта эксплуатацию.
Уполномоченные должностные лица (специалисты), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
Уполномоченные должностные лица (специалисты), ответственные за проверку представленных материалов, несут персональную ответственность за полноту и достоверность результатов проводимых проверок на соблюдение установленных требований.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Действия (бездействие) и решения Комитета, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, принятые в рамках предоставления данной муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействие) и решения, обратившись:
- к руководителю Комитета, осуществляющего выдачу разрешения;
- в высший исполнительный орган местного самоуправления;
- в органы Прокуратуры;
- в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.3. В рассмотрении обращения может быть отказано в случае:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица, должность и фамилия, имя, отчество лица), направившего обращение (далее по тексту - "лица"), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Если Комитет" имеется в виду "Комитет"
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей или по электронной почте.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Личный прием осуществляется в установленном законодательством порядке по предварительной записи.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Ответственным за рассмотрение обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги является начальник Комитета.
5.7. Срок рассмотрения обращения об обжаловании решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, в порядке, установленном законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Администрация Карагинского муниципального района
5.8. По итогам рассмотрения обращения принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставления муниципальной услуги
выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Главе Карагинского муниципального района
______________________________________
Застройщик (Инвестор)__________________
______________________________________
(наименование организации, предприятия)
______________________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заказчик ______________________________
(наименование организации, предприятия)
______________________________________
(почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ __
(в соответствии с утвержденной проектной документацией)
____________________________________________________________________ __
этап строительства _____________________________________________________
(указывается в случае выделения этапа строительства и дается
____________________________________________________________________ __
описание такого этапа)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(наименование муниципального района, поселения
____________________________________________________________________ __
или городского округа, улицы, проспекта, переулка и т.д., кадастровый номер земельного участка)
принадлежащем на праве _______________________________________________
(вид права, на основании которого земельный участок
____________________________________________________________________ __
принадлежит застройщику, а также данные о документе, удостоверяющем право)
При этом сообщаю краткие характеристики объекта:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб.м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб.м. |
|
|
Общая площадь |
кв.м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв.м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Иные показатели: | |||
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Иные показатели: | |||
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв.м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
2-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
3-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Иные показатели: | |||
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы согласно описи (приложение).
Интересы застройщика представляет: _____________________________________
____________________________________________________________________ __
(Фамилия Имя Отчество)
по доверенности N __________ от ___________ контактный телефон ___________
____________________ (должность законного или иного уполномоченного представителя Застройщика) |
__________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Типовая межотраслевая форма N КС-11
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 N 71а
Акт N ___________
приемки законченного строительством объекта
"___" ___________ 20___ г.
|
Коды |
||||||||||||||||
Форма по ОКУД |
0336003 |
||||||||||||||||
|
|
Дата составления |
|
|
|
||||||||||||
Организация |
|
по ОКПО |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
Код вида операции |
Код |
|
||||||||||||||
строительной организации |
участка |
объекта |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Заказчик в лице |
|
, с одной стороны, и исполнитель работ |
|||||||||||||||
|
должность, фамилия, имя, отчество |
|
|||||||||||||||
(генеральный подрядчик, подрядчик) в лице |
|
с другой стороны, |
|||||||||||||||
|
должность, фамилия, имя, отчество |
|
|||||||||||||||
руководствуясь Временным положением о приемке законченных строительством объектов на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем. |
1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке ________________________
____________________________________________________________________ ______,
наименование объекта и вид строительства
расположенные по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным
____________________________________________________________________ ___
наименование органа, выдавшего разрешение
3. В строительстве принимали участие _____________________________________
____________________________________________________________________ ___
наименование субподрядных организаций, их реквизиты, виды
____________________________________________________________________ ___
работ, выполнявшихся каждой из них
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком
____________________________________________________________________ ___
наименование организации и ее реквизиты
выполнившим __________________________________________________________
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями __________________________________________
____________________________________________________________________ ___
наименование организаций, их реквизиты и выполненные части
____________________________________________________________________ ___
и разделы документации. Перечень организаций может
____________________________________________________________________ ___
указываться в приложении
5. Исходные данные для проектирования выданы ___________________________
____________________________________________________________________ ___
наименование научно-исследовательских, изыскательских и других
____________________________________________________________________ ___
организаций, их реквизиты. Перечень организаций может
____________________________________________________________________ ___
указываться в приложении
6. Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
____________________________________________________________________ ___
наименование органа, утвердившего (переутвердившего) проектно-сметную
____________________________________________________________________ ___
документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
"___" ___________________________ 20___ г. N ___________________________
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало работ ___________________________________________________________
месяц, год
Окончание работ ________________________________________________________
месяц, год
2-я страница формы N КС-11
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке _____________________________
____________________________________________________________________ ___
наименование объекта
имеет следующие основные показатели мощности, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной способности, провозной способности, число рабочих мест и т.п.
Показатель (мощность, производительность и т.п.) |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
||
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
общая с учетом ранее принятых |
в том числе пускового комплекса или очереди |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариант Б (для жилых домов)
Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:
Показатель |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общая (площадь застройки) |
м2 |
|
|
Количество этажей |
этаж |
|
|
Общий строительный объем |
м3 |
|
|
в том числе подземной части |
м3 |
|
|
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений |
м2 |
|
|
Всего квартир |
шт. |
|
|
общая площадь |
м2 |
|
|
жилая площадь |
м2 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
однокомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
м2 |
|
|
жилая площадь |
м2 |
|
|
двухкомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
м2 |
|
|
жилая площадь |
м2 |
|
|
трехкомнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
м2 |
|
|
жилая площадь |
м2 |
|
|
четырех- и более комнатных |
шт. |
|
|
общая площадь |
м2 |
|
|
жилая площадь |
м2 |
|
|
3-я страница формы N КС-11
9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении ___).
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении ___).
11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации
Всего ________________________________________________________________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ __________________________________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря _________________________ руб. коп.
13. Стоимость принимаемых основных фондов _____________________________ руб. коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ __________________________________ руб. коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря _________________________ руб. коп.
14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ___ (в соответствии с приложением 3 Временного положения).
15. Дополнительные условия ____________________________________________
____________________________________________________________________ __
пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ", при частичном вводе в действие или приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя работ.
Объект сдал |
|
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Объект принял |
|
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) |
|
|
Заказчик |
|
|
Примечание: В случаях, когда функции заказчика и исполнителя работ - подрядчика выполняются одним лицом, состав подписей определяется инвестором.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2005 г. N 698
Кому __________________________________________________________________
(наименование застройщика
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________________________________ ___
полное наименование организации - для юридических лиц),
____________________________________________________________________ ___
его почтовый индекс и адрес)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
N ____________________________________________________________________
1. _____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
____________________________________________________________________ ___
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
____________________________________________________________________ ___,
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
____________________________________________________________________ ___
(наименование объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ ___,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу ________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
____________________________________________________________________ ___
субъекта Российской Федерации, административного
____________________________________________________________________ ___
района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб.м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб.м. |
|
|
Общая площадь |
куб.м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
куб.м. |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели) |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир - всего |
штук/кв.м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
2-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
3-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв.м. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв.м. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта - всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ___________________________ 20___ г. |
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на территории Карагинского муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.
Заявителями выступают застройщики - физические лица (их представители) или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Постановление Администрации Карагинского муниципального района от 18 сентября 2012 г. N 207 "Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Карагинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Текст постановления опубликован путем размещения на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района www.karadm.ru 18 сентября 2012 г.