Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.05.2012 N 1485
Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений
11 июля, 24 сентября, 27 декабря 2013 г., 18 июня, 21 августа 2014 г., 11 июля 2016 г., 20 февраля 2017 г., 30 октября 2018 г., 11 января, 12 апреля 2019 г., 17 января, 24 июля, 18 ноября 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), регионального портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее - РПГУ) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
1.2. Муниципальная услуга предоставляется один раз в год лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, зарегистрированным по месту жительства в пределах Петропавловск-Камчатского городского округа, которые:
1.2.1. проживают одиноко;
1.2.2. проживают с членами семьи, имеющими группу инвалидности или получающими пенсию по старости;
1.2.3. зарегистрированы по месту жительства с временно отсутствующими членами семьи.
1.3. Категории заявителей, которые имеют право на получение муниципальной услуги:
1.3.1. инвалиды Великой Отечественной войны;
1.3.2. участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями Союза Советских Социалистических Республик за службу в указанный период;
1.3.3. лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
1.3.4. лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
1.3.5. лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях Союза Советских Социалистических Республик;
1.3.6. лица, награжденные орденами и медалями Союза Советских Социалистических Республик за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
1.3.7. вдовы погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
1.3.8. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
1.3.9. нетрудоспособные члены семьи погибшего участника Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление образования), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом 14, кабинет 223, телефон приемной: 8 (4152) 30-50-40, режим работы: вторник, четверг с 09.30 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - SecretarU@pkgo.ru.
1.5. в предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Подпункт 1.5.1 изменен с 13 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 12 апреля 2019 г. N 716
1.5.1. в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- служба "одного окна" общего отдела Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, 1-й этаж, телефон приемной: 8 (4152) 30-25-26, телефон выдачи документов: 8 (4152) 30-25-27, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 15.30, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты: ipriem@pkgo.ru;
- краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ Камчатского края), город Петропавловск-Камчатский, улица Савченко, дом 23, телефон: 8 (4152) 30-24-02, режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.00 без перерыва на обед, адрес электронной почты - mfcpk@mail.kamchatka.ru. Адреса филиалов МФЦ Камчатского края указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту;
1.5.2. исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
1.6. в процессе предоставления муниципальной услуги Управление образования вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:
1.6.1. Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда), 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 74/1, 2-й этаж, кабинет 210, телефон приемной: 8 (4152) 30-25-20, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты: ukhgf@pkgo.ru в части предоставления копии поквартирной карточки заявителя;
Подпункт 1.6.2 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
1.6.2. государственным учреждением Отделением Пенсионного Фонда Российской федерации по Камчатскому краю (далее - ОПФР по Камчатскому краю), 683003, г. Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 124-б, телефон: 8(4152) 42-90-86, факс: 8(4152) 42-90-00, режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. адрес электронной почты: 1301@051.pfr.ru в части предоставления справки (сведений) о назначенной пенсии по старости членам семьи заявителя, и (или) сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов) о заявителе и (или) членах семьи заявителя".
Пункт 1.7 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
1.7. Информационное обеспечение заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону для справок: 8 (4152) 30-31-00 доб.1782;
- по электронной почте: SecretarU@pkgo.ru, ipriem@pkgo.ru;
- по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 30-25-26, 8 (4152) 30-25-27;
- по телефону МФЦ Камчатского края: 8 (4152) 30-00-34;
- по электронной почте: mfcpk@mfc.kamchatka.gov.ru;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей службы "одного окна";
- на информационных стендах, расположенных в помещениях для ожидания приема заявителей МФЦ Камчатского края;
- в электронной форме, в том числе через ЕПГУ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://gosuslugi.ru/ или через РПГУ в сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi41.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в подразделе (вкладке) "Административные регламенты" раздела "Администрация" главного меню официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/.
1.8. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении производится специалистом отдела по предоставлению социальных услуг Управления образования (далее - отдел по предоставлению социальных услуг) по адресу: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом 72, 4-ый подъезд, 2-й этаж, кабинет 3. Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме. Консультации производятся по вопросам предоставления информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;
- о причинах отказа в оказании заявителю муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Пункт 1.9 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
1.9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела по предоставлению социальных услуг Управления образования, специалистами службы "одного окна" или МФЦ Камчатского края при личном контакте, по телефону, по почтовому адресу, указанному в обращении, или по электронной почте, указанной в обращении, или через РПГУ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений.
Муниципальная услуга предоставляется в виде материальной помощи.
2.2. Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования.
Пункт 2.3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1 оказание материальной помощи на ремонт жилых помещений и направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2.3.2 отказ в оказании материальной помощи на ремонт жилого помещения и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.4 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна".
В случае представления заявителем заявления и документов в МФЦ Камчатского края срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется после дня передачи МФЦ Камчатского края заявления и документов заявителя в службу "одного окна".
В случае направления заявителем на адрес электронной почты администрации сканированного оригинала заявления, подписанного собственноручно (далее - электронный образ заявления) и оригиналов документов, сканированных с сохранением их реквизитов (далее - скан-копия), срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в службе "одного окна".
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.4. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
2.5.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
2.5.8. Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.12.2008 N 87-нд "О мерах муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан на ремонт жилых помещений в Петропавловск-Камчатском городском округе";
Подпункт 2.5.9 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.5.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет", на ЕПГУ/РПГУ (на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края).
Пункт 2.6 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление). Для получения муниципальной услуги заявителями подается заявление и самостоятельно в обязательном порядке представляются следующие документы:
2.6.1. исключен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.6.2. паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия); документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
2.6.3. удостоверение о праве на льготы;
2.6.4. исключен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
2.6.5. исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
Подпункт 2.6.6 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.6.6. документы, подтверждающие факт отсутствия временно отсутствующих членов семьи (для заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, которые зарегистрированы по месту жительства с временно отсутствующими членами семьи);
Подпункт 2.6.7 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 января 2019 г. N 19
2.6.7. реквизиты лицевого счета в кредитной организации, оформленного на имя заявителя.
2.7. для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.7.1. копию поквартирной карточки;
2.7.2. справку (сведения) о назначенной пенсии по старости (для членов семьи, проживающих с заявителем).
В случае непредставления документов, предусмотренных настоящим пунктом, Управление образования запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:
- Управлении коммунального хозяйства и жилищного фонда - справку о составе семьи или копию поквартирной карточки;
- ОПФР по Камчатскому краю - справку (сведения) о назначенной пенсии по старости (для членов семьи, проживающих с заявителем).
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 2.7.3 с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
2.7.3 справки (справка) медико-социальной экспертизы (далее - справка МСЭ) (для заявителя, членов (члена) семьи заявителя, имеющих (имеющего) группу инвалидности);
В случае, если заявитель не представил справку МСЭ, Управление образования в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в службе "одного окна" запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в учреждении, указанном в подпункте 1.6.2 настоящего Регламента, сведения из федерального реестра инвалидов о заявителе и (или) членах семьи заявителя.
При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов Управление образования в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации из учреждения, указанного в подпункте 1.6.2 настоящего Регламента, направляет заявителю письменное уведомление о необходимости представить справку МСЭ.
При получении уведомления, предусмотренного абзацем третьим настоящего подпункта, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления предоставляет справку МСЭ в Управление образования.
2.8. в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Пункт 2.9 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
2.9. Документы, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, могут предоставляться в копиях. В случае предоставления нотариально заверенной копии документа, оригинал документа не предоставляется. В случае предоставления копии документа, не заверенной нотариально, одновременно с копией документа предоставляется его оригинал, который после проверки соответствия копии документа, заверяется специалистом службы "одного окна", либо специалистами МФЦ Камчатского края, и приобщается к заявлению, а оригинал документа возвращается заявителю.
Специалист службы "одного окна" при отсутствии копий документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, бесплатно изготавливает их копии, а оригиналы возвращает заявителю.
Специалист МФЦ Камчатского края при отсутствии копий документов, указанных в подпунктах 2.6.2 (за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя), 2.6.4 настоящего Регламента бесплатно изготавливает их копии, а оригиналы возвращает заявителю.
Заявление с приложением к нему документов для получения муниципальной услуги подаются в ходе личного обращения в службу "одного окна" либо МФЦ Камчатского края, в электронной форме путем направления на адрес электронной почты администрации электронного образа заявления и скан-копий документов, приложенных к заявлению.
Пункт 2.10 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении в службу "одного окна" либо МФЦ Камчатского края:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
2.10.1. внесение данных в несоответствующие поля заявления;
2.10.2. нечитаемое изображение скан-копий документов;
2.10.3 поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7 настоящего Регламента;
2.10.4 непредоставление в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 3.18.3 настоящего Регламента, оригиналов заявления и документов в службу "одного окна";
2.10.5 предоставление оригиналов документов для сличения с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, не в полном объеме;
2.10.6 несоответствие данных, указанных в оригиналах заявления и документах, с данными, содержащимися в электронном образе заявления и скан-копиях документов, приложенных к заявлению.
Отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме документов.
2.11. в предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
2.11.1. несоответствие заявителя требованиям, установленных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
Подпункт 2.11.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.11.2. повторное обращение заявителя за предоставлением мер муниципальной поддержки в том же году, в котором ему уже предоставлена муниципальная услуга;
Подпункт 2.11.3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.11.3 непредставление документа, предусмотренного подпунктом 2.7.3 настоящего Регламента, в срок, установленный абзацем четвертым подпункта 2.7.3 настоящего Регламента;
Пункт 2.11 дополнен подпунктом 2.11.4 с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
2.11.4 обращение за предоставлением мер муниципальной поддержки после 1 декабря.
2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причин отказа, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
Пункт 2.16 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.16. Регистрация заявления, поданного в ходе личного приема через службу "одного окна", МФЦ Камчатского края, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления, поданного в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты администрации, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предоставления заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
2.17. Требования к объектам (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.17.1. кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы "одного окна";
2.17.2. рабочие места специалистов службы "одного окна" оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать прием заявления и выдачу документов, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
2.17.3. для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
2.17.4. в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. обеспечиваются условия беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.17.6. обеспечивается возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также возможность входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.17.7. обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.17.8. надлежащим образом размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.17.9. необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.17.10. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.17.11. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.17.12. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
2.17.13. требования к помещениям МФЦ Камчатского края установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Пункт 2.18 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.18. Показатели доступности муниципальной услуги это:
2.18.1. возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, в электронной форме путем направления электронного образа заявления и скан-копий документов на адрес электронной почты администрации;
2.18.2. транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.18.3. возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
2.18.4. возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.19.1. удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.19.2. удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;
Пункт 2.19 дополнен подпунктом 2.19.3 с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.19.3 получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ/РПГУ.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - ipriem@pkgo.ru.
Пункт 2.21 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде являются:
2.21.1. возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ/РПГУ;
2.21.2. возможность записи на прием в орган на консультацию по вопросам предоставления услуги, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата оказания услуги посредством ЕПГУ/РПГУ;
2.21.3 при наличии технической возможности оценка доступности и качества муниципальной услуги на РПГУ;
2.21.4 возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа в ходе предоставления муниципальной услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.22. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
Подпункт 2.22.1 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.22.1. электронный образ заявления и прилагаемые к нему скан-копии представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы, имеют подписи (формат файла SIG), их необходимо направить в виде электронного архива формата zip;
Подпункт 2.22.2 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.22.2. сканирование заявления и документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
Подпункт 2.22.3 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.22.3. заявление и документы в электронном виде прикладываются в виде электронного образа заявления и скан-копий;
Подпункт 2.22.4 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.22.4. наименования скан-копий документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Пункт 2.23 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.23.1 заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в службу "одного окна" или МФЦ Камчатского края;
- по телефону службы "одного окна" или МФЦ Камчатского края;
- через официальный сайт МФЦ Камчатского края;
- через РПГУ.
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время записи для представления документов.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи;
2.23.2 особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ Камчатского края осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией и МФЦ Камчатского края, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ Камчатского края с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ Камчатского края.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ Камчатского края, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема;
2.23.3 запись на прием через РПГУ осуществляется с использованием учетной записи физического лица, зарегистрированной в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), имеющей статус "Подтвержденная".
Если заявитель не имеет подтвержденной учетной записи в ЕСИА, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации в ЕСИА.
2.24. исключен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.25. Исключен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
2.26. исключен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
3.1. Основанием для регистрации службой "одного окна" заявления является:
- его подача в письменной форме;
- подача заявления в электронной форме и последующее предоставление заявителем (представителем заявителя) в службу "одного окна" оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Оригиналы для сличения предоставляются в течении двух рабочих дней со дня получения электронного уведомления о поступлении документов и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению, от специалиста службы "одного окна".
Порядок и способы подачи заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", требования к его формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2. При подаче заявления в письменной форме в службу "одного окна" специалист службы "одного окна" в день его поступления:
Подпункт 3.2.1 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
В случае, если представленные копии документов, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, не заверены нотариально, и заявитель представил оригиналы документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
В случае, если заявитель предоставил оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, делает их копии, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;
3.2.2 регистрирует заявление в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
Подпункт 3.2.3 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления (запроса), прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением;
3.2.4 передает заявление с приложенными документами заместителю Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальнику Управления образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - начальник Управления образования) либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3. Заявление может быть подано через МФЦ Камчатского края.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения заявителя в МФЦ Камчатского края с соответствующим заявлением, а взаимодействие с администрацией в лице Управления образования осуществляется МФЦ Камчатского края без участия заявителя в соответствии с настоящим Регламентом и Соглашением о взаимодействии между МФЦ Камчатского края и администрацией (далее - Соглашение).
3.5. при поступлении заявления в МФЦ Камчатского края специалист МФЦ Камчатского края в день его поступления:
Подпункт 3.5.1 изменен с 25 июля 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24 июля 2020 г. N 1312
3.5.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
В случае, если представленные копии документов, указанные в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента, не заверены нотариально, и заявитель представил оригиналы документов, сличает копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю.
В случае, если заявитель предоставил оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.2 (за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя), 2.6.4 настоящего Регламента делает их копии, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и возвращает оригиналы документов заявителю;
3.5.2. регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.5.3. выдает заявителю расписку о приеме заявления. Оригинал заявления и документы, полученные от заявителя, передаются в службу "одного окна" в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ Камчатского края;
3.6. в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления специалист МФЦ Камчатского края передает его и документы, полученные от заявителя, по реестру в службу "одного окна".
3.7. при поступлении заявления и документов из МФЦ Камчатского края специалист службы "одного окна" в день его поступления:
3.7.1. регистрирует заявление в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;
3.7.2. передает заявление с приложенными документами начальнику Управления образования либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.8. исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
Пункт 3.9 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.9. Начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления направляет заявление специалисту отдела по предоставлению социальных услуг для исполнения.
Пункт 3.10 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.10. Специалист отдела по предоставлению социальных услуг в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности указанных в заявлении и документах сведений, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента и:
3.10.1. в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с документами, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект приказа о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и направляет их на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности;
3.10.2. в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с документами, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7, и имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности.
3.10.3. в случае приема заявления без документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые могут предоставляться заявителями по собственной инициативе, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.
3.11. в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела по предоставлению социальных услуг проверяет полноту полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела по предоставлению социальных услуг в течение одного рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно.
3.12. в течение одного рабочего дня со дня поступления запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела по предоставлению социальных услуг:
3.12.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности.
Подпункт 3.12.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.12.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект приказа о предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги и направляет их на подпись начальнику Управления образования или лицу, исполняющему его обязанности;
3.13 Исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.14. Исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
Пункт 3.15 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.15. Начальник Управления образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает их и возвращает специалисту отдела по предоставлению социальных услуг.
Пункт 3.16 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.16. Специалист отдела по предоставлению социальных услуг в течение одного рабочего дня после получения подписанного Начальником Управления образования или лицо, исполняющее его обязанности, уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги направляет:
3.16.1. в службу "одного окна" - уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги (далее - документы) для выдачи заявителю;
Подпункт 3.16.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 18 ноября 2020 г. N 2092
3.16.2. в отдел учета и отчетности Управления образования (далее - отдел учета и отчетности) - копию приказа о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Специалист отдела учета и отчетности готовит финансовые документы на оказание муниципальной услуги в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении, не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в службе "одного окна".
Пункт 3.18 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
3.18. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ или ЕПГУ:
3.18.1. в целях предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления по предварительной записи. Запись на прием может осуществить только гражданин, имеющий подтвержденную учетную запись.
Запись на прием проводится посредством РПГУ после прохождения процедуры идентификации и аутентификации.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в службе "одного окна" графика приема заявителей, в соответствии с целью приема.
Специалисты службы "одного окна" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
3.18.2. при направлении заявления на адрес электронной почты заявителю необходимо заполнить бланк заявления, подписать собственноручно, перевести в электронный вид посредством сканирования оригинала заявления и прикрепить его вместе со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3.18.3 специалист службы "одного окна", в случае поступления электронного образа заявления и скан-копий документов, приложенных к нему, в день поступления заявления направляет заявителю уведомление в электронной форме о поступлении документов в службу "одного окна" и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению.
Заявитель (представитель заявителя) в течении двух рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении документов и необходимости предоставления оригиналов документов для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенным к заявлению, в службу "одного окна" лично предоставляет оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.7 настоящего Регламента, в службу "одного окна" для сличения их с электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению.
Специалист службы "одного окна" в день предъявления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов сличает оригиналы документов с их электронным образом заявления и скан-копиями документов, приложенных к заявлению и:
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, поступивших на электронный адрес администрации, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о принятом решении лично и направляет на адрес электронной почты заявителя уведомление об отказе в приеме заявления с указанием обоснованных причин отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, регистрирует заявление и уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении лично и по адресу электронной почты заявителя.
После сличения возвращает оригиналы документов заявителю.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторной подаче заявления после устранения оснований, по которым было отказано в приеме заявления;
3.18.4 при наличии технической возможности заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием РПГУ.
3.18.5 заявитель вправе направить жалобу посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru) после прохождения процедуры идентификации и аутентификации.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.19 с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
3.19. Специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов:
3.19.1 в день поступления вносит сведения, указанные в подпункте 3.16.1, в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением персонального регистрационного номера и персонального штрих - кода и в случае обращения заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Камчатского края передает документы в МФЦ Камчатского края в соответствии с Соглашением для выдачи заявителю (представителю заявителя);
3.19.2 в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в подпункте 3.16.1, извещает заявителя (представителя заявителя) по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов и о возможности получения их заявителем (представителем заявителя) лично, либо направляет документы заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
В случае, если заявителем в заявлении не указано намерение получить документы, указанные в подпункте 3.16.1, лично, специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляет документы заявителю (представителю заявителя) заказным письмом либо факсом, либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении и заявитель (представитель заявителя) выразил желание получить документы указанным способом) с последующим направлением оригиналов документов заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
В случае, если при наличии указанных в заявлении номера телефона заявителя или адреса электронной почты заявителя уведомить заявителя (представителя заявителя) о готовности документов, указанных в подпункте 3.16.1, к получению не представилось возможным, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае отсутствия в заявлении номера телефона заявителя или адреса электронной почты заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в подпункте 3.16.1, в течение одного рабочего дня со дня поступления в службу "одного окна", направляются специалистом службы "одного окна", ответственным за выдачу документов, заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя).
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в срок более десяти календарных дней со дня уведомления заявителя (представителя заявителя) о необходимости получения документов, указанных в пункте 3.12, в течение трех рабочих дней со дня истечения десятидневного срока для получения документов лично заявителем (представителем заявителя) специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, направляет документы почтовым отправлением в адрес заявителя (представителя заявителя);
3.19.3 в течение одного рабочего дня со дня направления либо вручения документов, указанных в подпункте 3.16.1, лично заявителю (представителю заявителя) специалист службы "одного окна", ответственный за выдачу документов, снимает заявление с контроля и закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и представляет собой контроль за исполнением начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги начальником Управления образования либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.2. Ежегодно в первый квартал текущего года первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится проверка исполнения начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности, начальниками и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.
По результатам проверки, по истечении двадцати рабочих дней со дня принятия лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, решения о проведении проверки, лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, им принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.
4.3. по результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан или организаций начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, начальники и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
4.4. Ежегодно Управлением делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 N 2775 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), а также должностных лиц органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги), и специалистов органов администрации, предоставляющих муниципальную услугу (участвующих в предоставлении муниципальной услуги)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления образования, службы "одного окна", начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалистов Управления образования и специалистов службы "одного окна", участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 5.1.4 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 января 2019 г. N 19
5.1.4. отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.6. отказа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.7. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, специалиста службы "одного окна" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 5.2 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 января 2019 г. N 19
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления образования, начальника Управления образования подаются в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" подаются на имя заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Пункт 5.3 изменен с 18 января 2020 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 января 2020 г. N 50
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, специалистов Управления, службы "одного окна", специалистов службы "одного окна" может быть направлена по почте, через МФЦ Камчатского края, службу "одного окна", с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, посредством портала Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" (do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование Управления образования, начальника Управления образования (лица его замещающего), службы "одного окна" предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста службы "одного окна", специалиста Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования либо специалистов Управления образования, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна";
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, начальника Управления образования, заместителя начальника Управления образования, специалиста Управления образования, службы "одного окна", специалиста службы "одного окна". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота администрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.
5.7. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.7.1. если текст жалобы не поддается прочтению или не позволяет определить суть жалобы;
5.7.2. не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
5.8.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;
5.8.2. если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направленным в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется;
5.8.3. если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну - в этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или должностному лицу.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.10.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.10.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.13 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 января 2019 г. N 19
5.13. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, службой "одного окна", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.14 изменен с 12 января 2019 г. - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 11 января 2019 г. N 19
5.14. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.