В целях приведения в соответствие с требованиями Федеральных законов от 6.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Внести изменения# приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 N 1-ОД "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1) наименование приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 N 1-ОД "Об утверждении административного регламента" изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан";
2) дополнить приказа# Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 N 1-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан" пунктом 4 следующего содержания:
"4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.".
2. Внести в приложение приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 N 1-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан" изменения, в следующей редакции:
1) "п. 1.5 Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является:
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях граждан вопросов;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов в установленный срок, либо с согласия гражданина, устного ответа на обращение в ходе личного приема.";
2) "п. 2.6. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью), и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан.";
3) "п. 2.7. Сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан на отдельных этапах.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Срок регистрации письменных обращений секретарем Службы в день поступления обращения, но не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в срок до 5 дней со дня их регистрации в Службе подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Переадресация обращения оформляется сопроводительным письмом согласно приложению 3, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения согласно приложению 4.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан в Службе - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Службы с обязательным уведомлением заявителя о причинах продления срока рассмотрения обращения.";
4) "п. 3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Службу.
Службой рассматриваются обращения, поступившие:
- по почте;
- по факсу и электронной почте;
- переданные лично обратившимися гражданами секретарю Службы.
При получении письменного обращения, переданного лично заявителем, секретарем Службы проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по факсу, электронной почте секретарем Службы проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по почте секретарем Службы проверяется:
а) правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;
б) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя и даты почтового штемпеля, служащего подтверждением даты отправления и получения обращения;
в) поступившие документы подкладываются перед текстом обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка с текстом: "Обращение заявителя отсутствует". Справка заверяется личной подписью работника с проставлением даты;
г) обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных обращений (порошок и т.п.), без вскрытия конверта сдаются в соответствующие органы.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.
Предоставление государственной услуги может быть осуществлено посредством телефонной связи, а при затруднении ответа на поставленный вопрос, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.";
5) "п. 3.9. Продление срока рассмотрения обращений.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока.";
6) "5.3. Жалоба, направленная заявителем, должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;
- личную подпись лица, направившего жалобу, дату.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу.".
Руководитель Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края |
С.В. Гринь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан внесены изменения, в частности, изменены требования, предъявляемые к письменному обращению гражданина, а именно, гражданин может указать адресата по своему усмотрению - либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; ранее указывать можно было только наименование государственного органа. Также изменены сроки рассмотрения письменных обращений граждан на отдельных этапах, а именно, не установлен максимальный срок продления рассмотрения обращения, ранее максимальный срок продления составлял 30 дней.
Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 12 февраля 2010 г. N 3-ОД "О внесении изменения в приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.01.2010 N 1-ОД "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в газете "Официальные ведомости" от 18 февраля 2010 г. N 39-40