Решение Арбитражного суда Камчатского края
от 28 июля 2010 г. N А24-1858/2010
Резолютивная часть решения объявлена 22 июля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 28 июля 2010 года
Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Иванушкиной К.Ю., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Захаровой А.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлениям Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю; Межрайонной ИФНС России N 3 по Камчатскому краю о признании недействительным распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае от 08.02.2010 N 37-р "О безвозмездной передаче федерального государственного унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения", заинтересованное лицо - федеральное государственное унитарное предприятие "Усть-Камчатский морской торговый порт"
при участии: от УФССП по Камчатскому краю - не явились;
от налогового органа - Матрухова Е.Е. - по доверенности от 11.01.2010 N 02-8, до 31.12.2010; Турушева Н.В. - по доверенности от 11.01.2010 N 02-3, до 31.12.2010;
от ответчика - Безручко И.В. - по доверенности от 27.10.2009 N 28, до 31.12.2010;
от заинтересованного лица - не явились, установил:
Управление Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому (далее - Управление, УФССП по Камчатскому краю) 05.05.2010 обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании недействительным распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае (далее - ТУ Росимущества) от 08.02.2010 N 37-р "О безвозмездной передаче федерального государственного унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения".
В обоснование своих требований Управление ссылается на пункты 1, 4 статьи 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ), статьи 131, 168, пункт 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Приказ Федеральной службы судебных приставов от 08.02.2010 N 40 "О закреплении за Федеральной службой судебных приставов, ее территориальными органами и федеральным государственным бюджетным учреждением "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" полномочий по осуществлению функций администратора доходов федерального бюджета по главе 322 "Федеральная служба судебных приставов". По мнению Управления, в случае отчуждения имущества должника, вследствие передачи его третьему лицу, будет утрачена возможность взыскания в доход государства исполнительского сбора в размере 8387135,41 руб.
24.05.2010 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Камчатскому краю (далее - Инспекция, налоговый орган) также обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным вышеуказанного распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае (дело N А24-2243/2010).
Как указал налоговый орган, в связи с имеющейся задолженностью по налоговым платежам Инспекцией в отношении ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" (далее - Предприятие, ФГУП) в соответствии со статьей 47 НК РФ вынесены постановления о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика, которые направлены в Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Камчатскому краю. Указанные постановления входят в сводное исполнительное производство N 32/26/7/2008-СД, возбужденное в отношении ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт". По состоянию на 14.04.2010 остаток задолженности по налоговым платежам составляет 95421 тыс. руб.
В рамках сводного исполнительного производства Управлением наложены аресты на 21 объект недвижимого имущества на сумму 52069 тыс. руб. Арестованное имущество передано на хранение и.о. начальника ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" Ильченко И.Г., который предупрежден об уголовной ответственности по статье 312 Уголовного кодекса Российской Федерации за растрату, отчуждение, сокрытие или незаконную передачу имущества, подвергнутого описи и аресту.
24.02.2010 в Инспекцию поступили документы для государственной регистрации юридического лица при создании - МУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" Усть-Камчатского сельского поселения. Среди прочих документов представлены: распоряжение ТУ Росимущества в Камчатском крае от 08.02.2010 N37-р, согласно которому имущество ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" подлежит передаче в собственность Усть-Камчатского сельского поселения; акт приема-передачи имущественного комплекса ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения от 24.02.2010. Из пункта 5 указанного распоряжения следует, что оно является основанием для возникновения права собственности муниципального образования Усть-Камчатского сельского поселения на передаваемое имущество с момента утверждения акта приема-передачи.
По сведениям УФССП по Камчатскому краю в состав передаваемого имущественного комплекса МУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" Усть-Камчатского сельского поселения" включено арестованное имущество (21 объект недвижимости), зарегистрированное за ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт".
Ссылаясь в обоснование своих доводов на часть 2 статьи 1, статью 168, части 1, 2 статьи 209 ГК РФ, части 1, 4 статьи 80 Закона N 229-ФЗ, Инспекция полагает, что оспариваемое распоряжение в части передачи имущества, находящегося под арестом, является незаконным и подлежит признанию недействительным.
Определением арбитражного суда от 02.06.2010 дела N А24-1858/2010 и N А24-2243/2010 объединены в одно производство для совместного рассмотрения в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель Управления требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Представители налогового органа также поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении. В оспариваемом распоряжении не указано, что в передаваемый имущественный комплекс вошли долги предприятия, данный комплекс обременен арестом. Передача такого имущества не соответствует требованиям статей 392, 562 ГК РФ, Закону N 229-ФЗ. В соответствии с согласованиями Минтранса и Росморречфлота передача имущественного комплекса возможна, в случае если это не противоречит закону. ГК РФ предусмотрен переход прав и обязанностей при реорганизации, в данном случае имеет место безвозмездное отчуждение. Переход долгов при отсутствии согласия нового собственника ГК РФ не предусмотрен.
ТУ Росимущества в Камчатском крае направил отзыв на заявление, в соответствии с которым заявленные требования не признаются.
Как указано в отзыве, оспариваемое распоряжение издано в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ), с учетом согласия Минтранса России от 11.09.2009 N НП 15/9189, Росморречфлота от 01.09.2009 N ИЗ-22/8089 и ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" от 10.12.2009 N 987, на основании поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.01.2010 N НС-18/1735.
В соответствии с распоряжением от 08.02.2010 N 37-р ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" (ИНН 419000285) подлежит передаче в собственность Усть-Камчатского сельского поселения.
24.02.2010 во исполнение Распоряжения от 08.02.2010 N 37-р ТУ Росимущества в Камчатском крае и Администрацией Усть-Камчатского сельского поселения подписан и утвержден в установленном порядке акт приема-передачи ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения". При этом в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 08.11.2007 N 216-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ в состав имущественного комплекса ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт", переданного в муниципальную собственность, объекты, не подлежащие отчуждению в частную собственность или передаче в муниципальную собственность, в том числе, сооружение причал N 1 и сооружение причал N 2, не вошли, о чем ТУ Росимущества в Камчатском крае сообщало судебному приставу-исполнителю В.А.Власенко.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер следует читать: "от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "
Согласно пункту 4 статьи 29 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" не является реорганизацией изменение вида унитарного предприятия, а также изменение правового положения унитарного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию).
В случае изменения вида унитарного предприятия, а также при передаче имущества унитарного предприятия другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию) в устав унитарного предприятия вносятся соответствующие изменения.
В силу статьи 300 ГК РФ, статьи 11 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" при переходе права собственности на государственное или муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества такое предприятие сохраняет право хозяйственного ведения или право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
Согласно статье 132 ГК РФ в состав предприятия как имущественного комплекса ходят все виды имущества предприятия, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (коммерческое обозначение, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.
По изложенным основаниям ответчик полагает, что переход права собственности на государственное или муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику государственного или муниципального имущества не влечет прекращения прав кредиторов на взыскание задолженности.
Поскольку ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" передано в муниципальную собственность как имущественный комплекс, ТУ Росимущества в Камчатском крае считает, что требование УФССП по Камчатскому краю о признании недействительным оспариваемого распоряжения в части передачи объектов недвижимости, находящихся под арестом, является незаконным.
Кроме того, о том, что на часть имущества ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" в рамках сводного исполнительного производства наложен арест, ТУ Росимущества в Камчатском крае узнало только 31 марта 2010 года из сообщения Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю от 30.03.2010 N 30/07-1913, то есть, когда действия по передаче имущественного комплекса ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" в муниципальную собственность были завершены.
Таким образом, по мнению ответчика, распоряжение ТУ Росимущества в Камчатском крае от 08.02.2010 N 37-р "О безвозмездной передаче федерального государственного унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения" издано территориальным управлением в пределах его компетенции, в соответствии с нормами материального права и является законным.
Также ответчик полагает, что УФССП по Камчатскому краю в нарушение статей 198, 199 АПК РФ в заявлении не указало права и законные интересы Управления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, которые нарушаются оспариваемым распоряжением.
В судебном заседании представитель ТУ Росимущества в Камчатском крае требования по заявлению не признал по основаниям, изложенным в отзыве и дополнении к нему (том 1 л.д. 81-85, том 2 л.д. 24-26).
ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, в связи с чем суд признал возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица в соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ.
Выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ доказательства по делу, суд приходит к следующим выводам.
Как установлено судом, в рамках сводного исполнительного производства N 32/26/7/2008-СД, возбужденного в отношении ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт", судебным приставом исполнителем Усть-Камчатского городского отдела судебных приставов УФССП по Камчатскому краю Кленковой Л.Э. 17.04.2008 наложен арест на 21 объект недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения предприятию, что подтверждается соответствующим актом о наложении ареста (описи имущества) (том 1 л.д. 34) на общую сумму 52069 тыс. руб. Арестованное имущество передано на хранение и.о. начальника ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" Ильченко И.Г., который предупрежден об уголовной ответственности по ст. 312 УК РФ за растрату, отчуждение, сокрытие или незаконную передачу имущества, подвергнутого описи и аресту. В частности, подвергнуты аресту следующие объекты недвижимого имущества:
1. Здание - материальный склад.
2. Здание - материальный склад центральный.
3. Здание - судоремонтная мастерская (СРМ). Основное. Технический этаж, лестница.
4. Здание гаража. Состоит из основного помещения и 3 основных пристройки.
5. Здание - электроцех СРМ. Состоит из основного помещения и пристройки.
6. Здание - Кислородная станция. Состоит из основного здания, основной пристройки и двух пристроенных помещений.
7. Здание - управления морпорта. Состоит из основанного здания и пристройки.
8. Сооружение - склиз.
9. Здание портового флота.
10. Здание - гараж.
11. Здание - подстанция гараж.
12. Здание - склад типа В-2 импортный металлический.
13. Здание - склад типа А-7 холодный, импортный металлический.
14. Здание - склад N 3 грузовой на причале N 1.
15. Здание - трансформаторная подстанция.
16. Сооружение - причал N 1.
17. Сооружение - причал N 2.
18. Здание - пункт питания.
19. Здание - блок служебно-бытовых помещений.
20. Здание - котельная N 2.
21. Здание - котельная N 3.
Все вышеперечисленное имущество находится в федеральной собственности и закреплено на праве хозяйственного ведения за ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт", что подтверждается выпиской из ЕГРП от 11.06.2010 N01/021/2010-289.
Кроме того, из материалов дела следует, что 12.10.2007 в отношении перечисленных выше объектов недвижимого имущества (за исключением объекта здание - склад N 3 грузовой на причале N 1) судебным приставом-исполнителем вынесено постановление в соответствии с которым должнику - ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" запрещено совершать юридически значимые сделки в отношении имущества, а Управлению ФРС по Камчатской области КАО предписано внести в ЕГРП запись о запрете совершать юридически значимые сделки в отношении имущества принадлежащего на праве хозяйственного ведения ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" (том 1 л.д. 35-38).
Согласно абзацу 19 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "и" пункта 4.8. Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае, утвержденного приказом Росимущества от 05.03.2009 N 63, территориальное управление по поручению Росимущества осуществляет действия по передаче имущества, находящегося в федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
Из материалов дела следует, что 08.02.2010 ТУ Росимущества в Камчатском крае издано распоряжение N 37-р "О безвозмездной передаче федерального государственного унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения". В распоряжении указано, что оно издано в соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ с учетом согласия Минтранса России от 11.09.2009 N НП 15/9189, Росморречфлота от 01.09.2009 N ИЗ-22/8089 и ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт" от 10.12.2009 N 987 на основании поручения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 28.01.2010 NНС-18/1735. В пункте 5 распоряжения указано, что оно является основанием для возникновения права собственности муниципального образования на передаваемое имущество. Право собственности муниципального образования возникает с момента утверждения территориальным управлением акта приема-передачи.
Не согласившись с вышеуказанным распоряжением, УФССП по Камчатскому краю и Межрайонная ИФНС России N 3 по Камчатскому краю обратились в арбитражный суд с заявлениями о признании его недействительным.
Как установлено в абзаце 33 части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, к правоотношениям, возникающим при передаче имущества в соответствии с настоящей частью, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе, в том числе и в течение срока, установленного для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований, наложить арест на имущество должника.
Арест имущества должника включает в себя запрет распоряжаться имуществом, а при необходимости - ограничение права пользования имуществом или изъятие имущества (пункт 4 указанной статьи).
Таким образом, наложение ареста на имущество отнесено к мерам процессуального принуждения. Правовая природа ареста имущества должника выражается в ограничении правомочий собственника, установленных в пункте 1 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно в запрете распоряжаться арестованным имуществом.
Из анализа приведенных норм права следует, что арест имущества носит публичный характер и налагает запрет на совершение собственником и любым иным лицом распорядительных действий в отношении находящегося под арестом имущества.
В данном случае, реализуя полномочия собственника имущества, находящегося в федеральной собственности и вынося оспариваемое распоряжение, ТУ Росимущество в Камчатском крае распорядилось имуществом, на которое в соответствии с Законом N 229-ФЗ наложен арест во исполнение исполнительных документов - постановлений налогового органа о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика, вынесенных на основании статьи 47 НК РФ.
При таких обстоятельствах суд считает, что оспариваемое распоряжение издано в нарушение статьи 209 ГК РФ, статьи 80 Закона N 229-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания решений (действий) недействительными (незаконными) необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие решений (действий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
Право государственных органов обратиться с заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов закреплено в части 1 статьи 53 АПК РФ в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В силу статьи 2 Закона N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Приказом ФССП России от 08.02.2010 N 40 за Управлением закреплены функции администратора доходов федерального бюджета (контроль за своевременностью и полнотой взыскания исполнительского сбора). В случае отчуждения имущества должника вследствие его передачи третьему лицу будет утрачена возможность на взыскание в доход государства исполнительского сбора в размере свыше 8 млн. руб.
Компетенция налоговых органов определена Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации": налоговым органам предоставлено право предъявлять в суд и арбитражный суд иски о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам (абзац третий пункта 11 статьи 7 Закона).
Названный Закон не признан утратившим силу в связи с вступлением в действие Налогового кодекса Российской Федерации и является действующим. Закон закрепляет общие полномочия налоговых органов, необходимые для выполнения возложенных на них различных контрольных функций, в том числе в сфере налоговых правоотношений при осуществлении контроля за полнотой и правильностью исчисления и уплаты налогов.
Отсутствие аналогичной нормы в части первой Налогового кодекса Российской Федерации не лишает налоговые органы прав, предоставленных упомянутым Законом, регламентирующим их деятельность как государственных органов.
При этом необходимо учитывать, что полномочия налоговых органов в сфере признания сделок недействительными должны реализовываться постольку, поскольку это необходимо для выполнения возложенных на них задач.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 25.07.2001 N138-О о разъяснении постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.10.1998 по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" указал: в случае непоступления в бюджет соответствующих средств для установления недобросовестности налогоплательщиков налоговые органы вправе в целях обеспечения баланса государственных и частных интересов предъявлять в суды иски о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам, как это предусмотрено названной статьей Закона.
На основании оспариваемого распоряжения администрацией Усть-Камчатского сельского поселения издано постановление от 24.02.2010 N 10/1 "О создании муниципального унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской порт" Усть-Камчатского сельского поселения", на основании которого в ЕГРЮЛ 19.04.2010 внесена запись о создании нового юридического лица - МУП "Усть-Камчатский морской порт", которое не является правопреемником ФГУП "Усть-Камчатский морской торговый порт", и не несет обязательств по долгам ФГУП, имеющим задолженность по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней свыше 95 млн. руб.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным.
Поскольку судом установлено, что оспариваемое распоряжение не соответствует действующему законодательству и нарушает права и обязанности заявителей, требования по заявлению подлежат удовлетворению в силу части 2 статьи 201 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 1-3, 17, 27, 100, 110, 167-170, 176, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
распоряжение Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Камчатском крае от 08.02.2010 N 37-р "О безвозмездной передаче федерального государственного унитарного предприятия "Усть-Камчатский морской торговый порт" в собственность Усть-Камчатского сельского поселения" признать недействительным как не соответствующее Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, и (или) в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Судья |
К.Ю. Иванушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 28 июля 2010 г. N А24-1858/2010
Текст решения официально опубликован не был