Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 3 февраля 2012 г. N 14-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение
к приказу Государственной инспекции
по контролю в сфере размещения заказов
для государственных нужд Камчатского края
от 20 января 2010 г. N 5-п
Административный регламент
исполнения Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
3 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края".
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края при осуществлении полномочий по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также порядок взаимодействия с государственными, муниципальными и иными заказчиками при осуществлении указанной государственной функции в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
1.3. Государственную функцию по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляет Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края - исполнительный орган государственной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Камчатского края (далее - Инспекция).
1.4. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105) (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 24.07.2006, N 30, зарегистрировано в Минюсте РФ 17.07.2006 N 8069);
Положением об Инспекции, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 434-П "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края" (Официальные ведомости, 15.01.2009, N 7 - 9);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регламентирующими правоотношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.5. Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные, муниципальные и иные заказчики, которые, в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), намерены осуществить размещение государственного, муниципального заказа или заказа бюджетного учреждения путем заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях если:
1) открытый конкурс или открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не заключен, вследствие чего заказ остался не размещенным;
2) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка и государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не заключен, вследствие чего заказ остался не размещенным;
Инспекция осуществляет в соответствии с законодательством о размещении заказов рассмотрение обращения:
1) государственного заказчика Камчатского края (далее - Заявитель) о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) муниципального заказчика в Камчатском крае (далее - Заявитель) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
3) иного заказчика (государственного или муниципального бюджетного учреждения) (далее - Заявитель) о согласовании возможности заключения гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) решение Инспекции о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение Инспекции об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Сведения о месте нахождения Инспекции, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:
2.1.1. Местонахождение Инспекции: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина 1, кабинеты 240, 403.
2.1.2. Контактные телефоны (телефоны для справок): (4152) 42-02-70, 42-43-45, 42-07-70, факс (4152) 42-07-70.
2.1.3. Интернет-адреса:
http://www.@kamchatka.gov.ru, www.zakaz.kamchatka.gov.ru
2.1.4. Адрес электронной почты: skachkovGA@kamchatka.gov.ru.
2.1.5. Режим работы Инспекции: ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.15 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Инспекцией с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель
2.4. При консультировании по телефону специалисты Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Инспекцию обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и приложенных к нему документах;
2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
3) требования к оформлению документов;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
5) о месте размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.5. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, или письменно на указанный в таком обращении почтовый адрес в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления запроса.
2.6. Условия и сроки исполнения Инспекцией государственной функции:
Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм на территории Заявителя, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется Инспекцией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения
2.7. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Инспекции.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.8. Государственная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов;
2) проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию Обращения и приложенных к нему документов.
3.2. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:
1) возвращение Обращения Заявителю без рассмотрения;
2) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения Обращения до получения необходимой информации.
3.3. Рассмотрение Обращения осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения Обращения;
2) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения;
3) выдача Заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения Обращения.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом Инспекции в соответствии с должностным регламентом соответствующего государственного гражданского служащего, на основании поручения руководителя Инспекции (далее - Исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента, является поступление в Инспекцию Обращения Заявителя, который намерен осуществить размещение государственного, муниципального или иного заказа путем заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, указанных в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
3.6. Рассмотрение Обращения Заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация Обращения и приложенных к нему документов
3.7. Для получения согласования Заявитель направляет в Инспекцию в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента письменное Обращение на бланке Заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом Заявителя, по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в Инспекцию следующими способами:
1) доставка представителем Заявителя лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;
4) посредством факсимильной связи или электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
3.9. Поступившее Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Инспекцию с присвоением ему регистрационного номера.
По требованию Заявителя специалист Инспекции, осуществляющий регистрацию Обращения, делает отметку на втором экземпляре Обращения, если Обращение доставлено представителем Заявителя лично либо курьером Заявителя. В отметке на экземпляре Заявителя должна содержаться дата регистрации Обращения, номер регистрации и подпись специалиста Инспекции, осуществившего регистрацию.
Проверка Обращения на наличие обязательных сведений и документов
3.10. Требования к содержанию Обращения и приложенных к нему документов
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
2) о незаключении государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
3) о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
4) о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
3.11. К обращению должны быть приложены:
1) копии конкурсной документации, документации об аукционе. Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, проведения запроса котировок;
2) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт, гражданско-правовой договор в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (договора), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта (договора), указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.
3.12. Действия Инспекции при выявлении несоответствия содержания Обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям.
В случае непредставления документов или сведений, указанных в пунктах 3.10 и 3.11 настоящего Административного регламента, Инспекция в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
1) не принимать Обращение к рассмотрению и возвратить его Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
2) дополнительно, в установленные Инспекцией сроки, запросить у Заявителя сведения и документы, предусмотренные пунктами 3.10 и 3.11 настоящего Административного регламента.
3.13. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до представления в Инспекцию запрашиваемых сведений и документов.
3.14. В случае непредставления Заявителем сведений и документов в срок, указанный в запросе, Инспекция вправе Обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его Заявителю без рассмотрения в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в запросе.
Рассмотрение Обращения
3.15. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Инспекцией, в пределах ее компетенции в установленной сфере деятельности, путем проведения проверки:
1) соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов по итогам процедуры размещения государственного, муниципального или иного заказа, не завершившейся заключением контракта, на основании анализа и сопоставления сведений и документов, представленных Заявителем в соответствии с пунктами 3.10 и 3.11 настоящего Административного регламента;
2) соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов сведений о цене и условиях исполнения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора, предлагаемых единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в согласии на заключение такого контракта (договора).
3.16. В ходе рассмотрения Обращения Инспекция вправе:
1) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Инспекции;
3) привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.
3.17. Рассмотрение Обращения осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию.
Принятие решения по результатам рассмотрения Обращения
3.18. По результатам рассмотрения Обращения Инспекция в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.19. Инспекция отказывает в согласовании возможности заключения государственного и муниципального контракта, гражданско-правового договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
1) если в представленном обраще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.