Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 30 ноября 2010 г. N 505-п
Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации краевых государственных учреждений, а также утверждения уставов краевых государственных учреждений и внесении# в них изменений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края# порядок принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации краевых государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Камчатского края (далее - краевые учреждения), а также утверждения уставов краевых учреждений и внесения в них изменений.
2. Порядок принятия решения о создании краевых учреждений
2.1. Краевое учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего краевого учреждения в соответствии с разделами 4 и 5 настоящего Порядка.
2.2. Создание краевого учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения, или по инициативе Правительства Камчатского края.
2.3. Решение о создании краевого учреждения путем его учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
2.4. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения.
2.5. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения исполнительным органом государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения, подготавливается пояснительная записка к проекту распоряжения, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания краевого учреждения;
2) информацию о предоставлении создаваемому краевому учреждению права выполнять государственные функции (для краевого казенного учреждения).
2.6. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения должен содержать:
1) наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого краевого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
3) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения;
4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым краевым учреждением;
5) предельную штатную численность работников (для краевого казенного учреждения);
6) перечень мероприятий по созданию краевого учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.7. Проект распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Камчатского края и Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края.
2.8. После издания распоряжения Правительства Камчатского края о создании краевого учреждения путем его учреждения правовым актом исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), утверждается устав краевого учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
3. Порядок принятия решения о реорганизации краевых учреждений
3.1. Реорганизация краевых учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации краевого(ых) учреждения(й) должно содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевого(ых) учреждения(й) с учетом оценки взаимодействия реорганизуемого краевого(ых) учреждения(й) с другими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевого(ых) учреждения(й);
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевого(ых) учреждения(й) для краевого бюджета;
4) основные виды деятельности реорганизуемого краевого ых) учреждения(й);
5) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя краевого учреждения после завершения процесса реорганизации;
6) структуру реорганизуемого краевого(ых) учреждения(й);
7) штатное расписание реорганизуемого краевого(ых) учреждения(й);
8) источники финансового обеспечения реорганизуемого краевого(ых) учреждения(й);
9) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого краевого(ых) учреждения(й), а также предложения по их погашению;
10) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизуемого краевого(ых) казенного(ых) учреждения(й) проект сметы доходов и расходов.
3.3. Решение о реорганизации краевого учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является краевым казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения краевого бюджетного или автономного учреждения к краевому казенному учреждению) принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
3.4. Решение о реорганизации краевого учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в части 3.3 настоящего раздела, принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
3.5. Решение о реорганизации краевого учреждения, принятое в соответствии с частями 3.3 и 3.4 настоящего раздела, должно содержать:
1) наименование краевых учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) краевого(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя краевого учреждения после завершения процесса реорганизации;
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для краевых казенных учреждений);
7) перечень мероприятий по реорганизации краевого учреждения с указанием сроков их проведения.
3.6. Предложение о реорганизации краевого учреждения и проект распоряжения Правительства Камчатского края подготавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
3.7. Предварительно, до внесения предложения о реорганизации краевого учреждения и проекта распоряжения Правительства Камчатского края на рассмотрение в Правительство Камчатского края, или до принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого учреждения, решения о реорганизации краевого учреждения, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с Министерством финансов Камчатского края и Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации краевого автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом краевого автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного предложения.
3.8. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в трехдневный срок с даты согласования проекта своего правового акта о реорганизации краевого учреждения с органами, указанными в части 3.7 настоящего раздела, направляет на рассмотрение и согласование в Правительство Камчатского края предложение и проект своего правового акта о реорганизации краевого учреждения.
Решение о реорганизации краевого учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о реорганизации краевого учреждения.
3.9. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о реорганизации краевого(ых) учреждения(й) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении краевыми учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу государственной власти Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Порядок принятия решения об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого казенного или бюджетного учреждения
4.1. Изменение типа существующего краевого учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения осуществляется по инициативе краевого казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого казенного учреждения.
4.3. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
Решение об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
4.4. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего краевого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого краевого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
3) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого бюджетного или казенного учреждения;
4) изменение (сохранение) штатной численности (при создании краевых казенных учреждений);
5) изменение (сохранение) основных целей деятельности краевого бюджетного или казенного учреждения;
6) перечень мероприятий по изменению типа краевого бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.5. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного учреждения является краевое казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего краевого казенного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.5.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения и предложения об изменении типа существующего краевого казенного учреждения:
1) рассматривает представленные документы;
2) в случае принятия положительного решения подготавливает проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения;
3) направляет проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края.
4.5.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в трехдневный срок с даты согласования проекта своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения с Министерством финансов Камчатского края и Агентством по управлению государственным имуществом Камчатского края, направляет на рассмотрение и согласование в Правительство Камчатского края предложение и проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения.
4.5.3. Решение об изменении типа краевого казенного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего краевого казенного учреждения.
4.6. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данный орган:
1) подготавливает предложение об изменении типа существующего краевого казенного или бюджетного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) разрабатывает проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения либо проект своего правового акта об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения;
3) направляет документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части, на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края, и в трехдневный срок после согласования указанных документов направляет их на рассмотрение в Правительство Камчатского края.
Решение об изменении типа краевого казенного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего краевого казенного учреждения.
4.7. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего краевого казенного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении краевыми учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу государственной власти Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.8. После издания правового акта об изменении типа краевого казенного или бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего краевого казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия решения об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения, изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения
5.1. Изменение типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения осуществляется по инициативе краевого бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия краевого бюджетного или казенного учреждения.
5.2. Решение об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
5.3. В случае если инициатором изменения типа краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения является краевое бюджетное или казенное учреждение, обращение краевого бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
5.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения краевого бюджетного или казенного учреждения о создании краевого автономного учреждения:
1) рассматривает обращение;
2) подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (далее - предложение о создании краевого автономного учреждения)# и проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения;
3) направляет предложение о создании краевого автономного учреждения и проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края.
5.5. Распоряжение Правительства Камчатского края об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения должно содержать:
1) сведения об имуществе, закрепляемом за краевым автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
2) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого краевого автономного учреждения,# и ответственном за проведение мероприятий по созданию краевого автономного учреждения;
3) перечень мероприятий по созданию краевого автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. В случае если инициатором изменения типа краевого казенного или бюджетного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данным органом:
1) подготавливается предложение о создании краевого автономного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
2) разрабатывается проект распоряжения Правительства Камчатского края об изменении типа существующего краевого казенного или бюджетного учреждения в целях создания краевого автономного учреждения;
3) документы, указанные в пункте 2 настоящей части, направляются на согласование в Министерство финансов Камчатского края и Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края;
4) осуществляется согласование документов, указанных в пункте 2 настоящей части, с краевым казенным или бюджетным учреждением.
5.7. Правительство Камчатского края по результатам рассмотрения обращения краевого бюджетного или казенного учреждения либо обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа краевого бюджетного или казенного учреждения и создании краевого автономного учреждения либо об отказе в изменении типа краевого бюджетного или казенного учреждения.
5.8. Изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения осуществляется по инициативе краевого автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.9. Решение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого казенного учреждения принимается Правительством Камчатского края в форме распоряжения.
Решение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края.
5.10. Предложение об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения подготавливаются# органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения, либо краевым автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Подготовка проекта правового акта об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного или казенного учреждения, а также проведение мероприятий по изданию данного акта осуществляется в порядке# аналогичном порядку, предусмотренному частями 4.5-4.6 раздела 4 настоящего Порядка.
5.11. Принятие органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об изменении типа существующего краевого автономного учреждения в целях создания краевого бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении краевыми учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному исполнительному органу государственной власти Камчатского края как главному распорядителю средств краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5.12. После издания правового акта об изменении типа краевого бюджетного, казенного или автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего краевого бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6. Порядок принятия решения о ликвидации краевых учреждений
6.1. Решение о ликвидации краевого учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Правительством Камчатского края и должно содержать следующую информацию:
1) наименование краевого учреждения с указанием типа;
2) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
3) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
4) наименование правопреемника краевого казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.2. Проект правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения подготавливается данным органом.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации краевого учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации краевого учреждения и информацию о кредиторской задолженности краевого учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое краевого# казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о краевом учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое краевое учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Камчатского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Проект правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации краевого учреждения и информацию о кредиторской задолженности краевого учреждения (в том числе просроченной), направляется на согласование в Правительство Камчатского края.
Решение о ликвидации краевого учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, после согласования Правительством Камчатского края проекта правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения.
6.3. После издания правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о ликвидации краевого учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
1) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что краевое учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в двухнедельный срок:
а) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего краевого учреждения;
б) установить порядок и сроки ликвидации соответствующего краевого учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации краевого учреждения.
6.4. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого краевого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений части 6.5 настоящего раздела), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации краевого учреждения.
6.5. При ликвидации краевого казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.6. Требования кредиторов ликвидируемого краевого учреждения (за исключением краевого казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество краевого учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого краевого учреждения, передается ликвидационной комиссией Агентству по управлению государственным имуществом Камчатского края.
7. Утверждение уставов краевых учреждений и внесение в них изменений
7.1. Устав краевого учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.2. Устав краевого казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
а) наименование краевого учреждения с указанием в наименовании его типа # соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";
б) информацию о месте нахождения краевого учреждения;
в) наименование учредителя и собственника имущества краевого учреждения - "Камчатский край";
г) наименование исполнительных органов государственной власти Камчатского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и собственника имущества краевого учреждения;
2) предмет и цели деятельности краевого учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые краевое учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
3) раздел об организации деятельности и управлении краевым учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления краевого учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя краевого учреждения;
4) раздел об имуществе и финансовом обеспечении краевого учреждения, содержащий в том числе:
а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным краевым бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств краевого бюджета, выделенных краевому бюджетному учреждению на приобретение такого имущества);
б) обязанность краевого учреждения представлять имущество к учету в реестре имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края, в установленном порядке;
в) порядок передачи краевым бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного краевым бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества из краевого бюджета, а также недвижимого имущества;
г) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
д) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за краевым учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных краевому учреждению из краевого бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
е) положения об открытии лицевых счетов краевому учреждению в управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, а также об иных счетах, открываемых краевым учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) положения о ликвидации краевого учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного краевого учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
з) указание на субсидиарную ответственность Камчатского края по обязательствам краевого казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
5) сведения о филиалах и представительствах краевого учреждения.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав краевого учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава краевого автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
7.4. Решение, принятое в соответствии с настоящим Порядком о создании, реорганизации, изменении типа краевого учреждения# является основанием для разработки, принятия и утверждения устава краевого учреждения.
7.5. Проект устава при создании краевого учреждения разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия решения о создании краевого учреждения.
7.6. После разработки проект устава краевого учреждения направляется для согласования в Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края.
Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края согласовывает проект устава краевого учреждения в течение пятнадцати дней с даты его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
7.7. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава краевого учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава краевого учреждения.
7.8. В случае подготовки устава краевого учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается краевым учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
7.9. Для утверждения новой редакции либо внесения изменений в действующую редакцию устава краевого учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
1) новая редакция устава краевого учреждения либо изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
2) копия действующего устава краевого учреждения со всеми изменениями;
3) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
4) копия решения о создании краевого учреждения;
5) копия решения о переименовании, реорганизации краевого учреждения (в случае переименования или реорганизации);
6) копия свидетельства о государственной аккредитации краевого учреждения (при наличии);
7) копия лицензии краевого учреждения (при наличии).
7.10. Устав краевого учреждения в новой редакции либо изменения в устав оставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в части 7.9 настоящего раздела, либо если представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав без рассмотрения сообщается краевому учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в десятидневный срок со дня их поступления возвращаются краевому учреждению с указанием причины их возращения.
7.11. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Камчатского края и направляет устав либо изменения в устав для согласования в Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края.
Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края согласовывает новую редакцию устава краевого учреждения либо изменения в устав в течение десяти дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
7.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава краевого учреждения в новой редакции либо изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава краевого учреждения либо изменений в устав.
Изменения в устав краевого автономного учреждения вносятся с учетом статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
7.13. На основании решения об утверждении устава краевого учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется# подписью руководителя краевого учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и гербовой печатью органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.14. После государственной регистрации устава краевого учреждения, новой редакции устава, изменений в устав краевое учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней со дня государственной регистрации представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и в Агентство по управлению государственным имуществом Камчатского края копию устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.