Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития и труда Камчатского края
от 30 сентября 2010 г. N 413-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выплате пособия на погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выплате пособия на погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - Административный регламент).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - Центр по выплате пособий).
1.3. Предоставление государственной услуги по выплате пособия на погребение умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
2) Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; (Российская газета 20.01.1996 N 12, Собрание Законодательства Российской Федерации 15.01.1996 N 3, ст. 146);
3) Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
7) постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" (газета "Официальные ведомости" от 12.02.2008 N 18-19);
8) постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 N 81-П "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц" (газета "Официальные ведомости" от 15.04.2008 N 53);
9) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" (газета "Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14-16);
10) постановлением Правительства Камчатского края от 17.02.2009 N 77-П "О возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по гарантированному перечню услуг по погребению на безвозмездной основе и выплате социального пособия на погребение отдельных категорий граждан" (газета "Официальные ведомости" от 26.02.2009 N 37-38);
11) распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП "Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края" (далее - Типовая инструкция).
1.4. Для целей настоящего Административного регламента используются основные термины, установленные Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.5. Результатом предоставления государственной услуги может являться:
1) выплата социального пособия на погребение граждан;
2) возмещение расходов специализированной службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба), понесенных в связи с оказанием услуг по гарантированному перечню услуг по погребению на безвозмездной основе;
3) приостановление предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги и возврат документов, представленных гражданином или специализированной службой для получения государственной услуги.
1.6. Государственная услуга предоставляется в случаях, если умерший гражданин проживал на территории Камчатского края, не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
1.7. Право на получение государственной услуги имеют:
1) супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, в случае если погребение осуществлялось за счет заявителя (далее - гражданин);
2) специализированные службы.
1.8. Государственная услуга предоставляется по обращению:
1) граждан и специализированных служб, указанных в части 1.7. настоящего Административного регламента;
2) физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами, указанными в части 1.7. настоящего Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от его имени при получении государственной услуги (далее - представитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем непосредственного размещения информации в помещениях Министерства, Центра по выплате пособий и его филиалах, а также посредством использования средств электронного информирования, телефонной связи, массовой информации, издания информационных материалов.
Сведения о местах нахождения Министерства, Центра по выплате пособий и его филиалов, адрес официального сайта Министерства, Центра по выплате пособий в сети Интернет, адреса электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
На информационных стендах Центра по выплате пособий и его филиалов, в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства, Центра по выплате пособий и его филиалов;
2) процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
3) образцы заявлений на поучение государственной услуги отдельным категориям граждан (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
4) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) основания приостановления предоставления государственной услуги;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги и возврата документов, представленных для оказания государственной услуги;
8) основания возобновления предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства, Центра по выплате пособий и его филиалов.
2.2. Требования к организации и местам предоставления и информирования о предоставлении государственной услуги:
Часы приема граждан Министерством на предоставление государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00 пятница - с 9.00 до 16.00
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема граждан в Центре по выплате пособий на предоставление государственной услуги:
Понедельник |
10.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
10.00 - 19.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
Обеденный перерыв |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 (без обеденного перерыва) |
2.3. Требования к помещению для приема граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, которое оборудуется столами (стойками) и стульями, и обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к основным нормативным правовым актам;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приема граждан оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного электропитания.
В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства и Центра по выплате пособий.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.4. Прием граждан и представителей специализированных служб ведется в порядке очереди.
2.5. По телефону должностными лицами Министерства и специалистами Центра по выплате пособий предоставляется следующая информация:
контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Министерства и Центра по выплате пособий;
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение Министерства, Центра по выплате пособий и его филиалов.
2.6. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица Министерства и Центра по выплате пособий подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги.
Государственная услуга при личном обращении граждан, указанным в пункте 1 части 1.7., предоставляется в день обращения, на основании справки о смерти (справки о рождении ребенка, родившегося мертвым (умершего на первой неделе жизни), выданной в установленном порядке органами ЗАГС, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти.
Государственная услуга при направлении обращения гражданами, указанными в пункте 1 части 1.7., по почте предоставляется в день регистрации обращения в Центре по выплате пособий или его филиале, на основании справки о смерти (справки о рождении ребенка, родившегося мертвым (умершего на первой неделе жизни), выданной в установленном порядке органами ЗАГС, если обращение последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти.
Государственная услуга специализированным службам, указанным в пункте 2 части 1.7., предоставляется в десятидневный срок со дня обращения и представления справок о смерти (справок о рождении ребенка, родившегося мертвым (умершего на первой неделе жизни), выданных в установленном порядке органами ЗАГС, и иных документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента, если обращение за предоставлением государственных услуг последовало не позднее 6 месяцев со дня погребения.
Приостановление предоставления государственной услуги в случае представления гражданином либо специализированной службой неполного пакета документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента, производится на срок до предоставления недостающих документов, но не более 1 месяца со дня регистрации обращения.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в связи с предоставлением не полного пакета документов, перечне недостающих документов и принятии мер по их устранению, направляется гражданину в день регистрации обращения и специализированной службе в письменном виде в 5-ти дневный срок с момента регистрации обращения.
Возобновление предоставления государственной услуги осуществляется для граждан в день предоставления полного пакета документов, для специализированных служб - в течение 10 дней со дня предоставления полного пакета документов.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов на оказание государственной услуги с указанием причины возврата и порядке его обжалования направляется гражданам в день регистрации обращения и специализированной службе в письменном виде в 5-ти дневный срок после принятия решения Руководителем.
Со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин либо специализированная служба подавшие заявление, имеют право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в Центр по выплате пособий и его филиалы.
2.8. Государственная услуга предоставляется гражданам по обращению и представлению в Центр по выплате пособий, следующих документов:
1) заявления, с указанием паспортных данных лица, взявшего на себя организацию похорон;
2) справки о смерти гражданина (справки о рождении ребенка, родившегося мертвым (умершего на первой неделе жизни), выданной в установленном порядке органами ЗАГС.
Государственная услуга специализированным службам предоставляется в соответствии с заключенным договором с Центром по выплате пособий и при представлении в Центр по выплате пособий следующих документов:
1) справки о смерти гражданина (справки о рождении ребенка, родившегося мертвым (умершего на первой неделе жизни), выданной в установленном порядке, органами ЗАГС;
2) регистрационного листа (реестра) с указанием номера захоронения;
3) счета за оказание услуги.
Гражданин или специализированная служба вправе представить документы, указанные в части 2.8. настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения в Центр по выплате пособий или его филиалы;
2) по почте;
3) через своего законного представителя в Центр по выплате пособий по или его филиалы.
2.9. Форма и периодичность предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется:
1) гражданину - в форме единовременной денежной выплаты, путем выплаты организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств на основании соглашения (договора) с Центром по выплате пособий;
2) специализированной службе - безналичным расчетом, в виде перечислений финансовых средств на расчетный счет организации в кредитном учреждении.
2.10. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является представление гражданином либо специализированной службой неполного пакета документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента.
2.11. Основанием возобновления предоставления государственной услуги является предоставление недостающих документов в срок не превышающий 1 месяца со дня регистрации обращения.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и возврата документов, представленных гражданином для получения государственной услуги, является:
1) обращение за выплатой социального пособия на погребение, последовавшее по истечению 6 месяцев со дня смерти;
2) в случае представления гражданином документов с заведомо неверными сведениями;
3) в случае не предоставления полного пакета документов по истечению 1 месяца со дня регистрации обращения.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и возврата документов, представленных специализированной службой, для получения государственной услуги, является:
1) обращение за возмещением понесенных расходов по погребению, последовавшее по истечению 6 месяцев со дня погребения;
2) в случае представления специализированной службой документов с заведомо неверными сведениями;
3) истечение срока договора, заключенного специализированной службой с Центром по выплате пособий;
4) в случае не предоставления полного пакета документов по истечению 1 месяца со дня регистрации обращения.
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение обращений о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (приостановлении, об отказе) государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
3.1. Прием документов на предоставление государственной услуги:
1) основанием для приема документов от гражданина или специализированной службы на предоставление государственной услуги является обращение в Центр по выплате пособия с приложением документов, указанных в части 2.8. Административного регламента;
2) специалист Центра по выплате пособий, ответственный за прием обращений (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина или представителя специализированной службы, проверяет наличие документов, исходя из перечня указанного в части 2.8. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) специалист по приему обращений при личном обращении гражданина сверяет паспортные данные, указанные в обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении гражданина или представителя специализированной службы, уведомляет их о перечне недостающих документов исходя из Перечня, указанного в части 2.8. Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению, разъясняет порядок приостановления и возобновления предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
5) гражданину или представителю специализированной службы выдается расписка о приеме документов, в которой указывается регистрационный номер обращения, дата приема обращения, подпись специалиста Центра по выплате пособий. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
6) специалист по приему обращений вносит в Журнал регистрации обращений:
- порядковый номер поданного обращения;
- фамилию, имя, отчество гражданина (название специализированной службы);
- адрес регистрации и телефон гражданина (специализированной службы);
- дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
7) специалист по приему обращений при поступлении по почте обращения гражданина или специализированной службы с приложением документов, проверяет правильность адресата корреспонденции, регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
- порядковый номер поданного обращения;
- фамилию, имя, отчество гражданина (название специализированной службы);
- адрес регистрации и телефон гражданина (специализированной службы).
- дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
8) специалист по приему обращений направляет зарегистрированное обращение Директору Центра по выплате пособий или лицу, уполномоченному приказом Центра по выплате пособий (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня после регистрации обращения специализированной службы, а при обращении гражданина - в течение 10 минут с момента регистрации обращения для наложения резолюции.
3.2. Рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги:
1) срок рассмотрения Руководителем обращений специализированной службы до 3 рабочих дней, а обращений граждан в течение 20 минут с момента регистрации обращения;
2) рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалистам Центра по выплате пособий, ответственным за назначение пособий (далее - специалист по назначению пособия).
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) специалист по назначению пособия изучает обращение и документы, исходя из перечня документов, указанных в части 2.8. Административного регламента, проверяет наличие и соответствие представленных гражданином или специализированной службой документов требованиям Административного регламента, готовит заключение и проект решения Руководителя о предоставлении государственной услуги либо о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Дополнительно для специализированной службы составляет Акт сверки взаиморасчетов с указанием суммы к возмещению.
Срок выполнения административных действий - для специализированных служб до 25 минут на 1 обращение, для граждан - до 10 минут на 1 обращение.
3.3. Принятие решения о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги либо о приостановлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) Руководитель рассматривает представленные специалистами по назначению пособия заключения и проекты решений о предоставлении (возобновлении предоставления) либо о приостановлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги гражданам и принимает соответствующее решение в течение 10 минут в день регистрации обращения;
2) Руководитель рассматривает заключения и проекты решений о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги либо о приостановлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специализированной службе и принимает соответствующее решение в течение 1 рабочего дня со дня представления документов специалистами по назначению пособия.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги специализированной службе Руководитель подписывает Акты сверки взаиморасчетов.
Акты сверки взаиморасчетов после подписания главным бухгалтером Центра по выплате пособий возвращаются специалисту по назначению пособия для их направления на согласование в специализированную службу;
3) решение о предоставлении государственной услуги специализированной службе Руководитель принимает после возврата специализированной службой заверенного Акта сверки в течение 3 рабочих дней со дня поступления Акта;
4) в случае принятия Руководителем решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению пособия письменно уведомляет гражданина в день регистрации обращения или специализированную службу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о приостановлении предоставления государственной услуги и предоставлении недостающих документов либо об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате принятых документов.
Специалист по назначению пособия в случае предоставления неполного пакета документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента направляет их в архив на хранение.
Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.4. Предоставление государственной услуги:
1) на основании решения Руководителя о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги специалист Центра по выплате пособий, ответственный за выплату пособия (далее - специалист по выплате пособия), вносит необходимую информацию в программный комплекс по назначению и выплате пособия на погребение, готовит список получателей пособия на погребение, платежные документы на выплату пособия гражданам или специализированной службе.
При личном обращении платежный документ с необходимыми реквизитами (разовое поручение на выплату пособия) выдается гражданину на руки под роспись.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение;
2) на основании решения Руководителя о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги специалист по назначению пособия, готовит письменное уведомление гражданину, представившему документы по почте, о предоставлении государственной услуги в день регистрации обращения.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут;
3) на основании решения Руководителя о предоставлении (возобновлении предоставления) государственной услуги специалист по выплате пособия вносит необходимую информацию в программный комплекс по назначению и выплате пособия по погребению, готовит платежные документы с указанием необходимых реквизитов специализированной службы, и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения для зачисления денежных средств, на расчетные счета в кредитном учреждении за возмещение понесенных расходов.
4) на основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист по назначению пособия готовит письменное уведомление специализированной службе о предоставлении государственной услуги в 5 - дневный срок со дня принятия решения Руководителем.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут;
5) на основании решения Руководителя о приостановлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению пособия уведомляет гражданина в течение 20 минут с момента принятия решения Руководителем и специализированную службу в 5-дневный срок со дня принятия решения Руководителем письменно о приостановлении предоставления государственной услуги и направлении поступивших документов на хранение либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования с одновременным возвратом всех документов.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и специалистами Центра по выплате пособий.
Специалисты Центра по выплате пособий несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов Центра по выплате пособий закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с Положением Центра по выплате пособий.
4.2. Перечень специалистов Министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства. Перечень специалистов Центра по выплате пособий, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Центра по выплате пособий.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов (приказов) Министерства и приказов Центра по выплате пособий.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства и Центра по выплате пособий) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, Центра по выплате пособий. Состав комиссии Министерства устанавливается приказами Министерства. Состав комиссии Центра по выплате пособий устанавливается приказами Центра по выплате пособий.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений по предоставлению государственной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги специалистами Центра по выплате пособий, в досудебном порядке:
1) в Министерство Камчатского края;
2) в Правительство Камчатского края;
3) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края, постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2010 N 230-П "Об образовании Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и утверждении Положения о ней".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 28 июля 2008 г."
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, проведенных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерстве или Центре по выплате пособий осуществляется в следующем порядке.
1) заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу;
2) жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" для письменных обращений граждан.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Обжалование действий (бездействия), решений, должностных лиц Министерства или Центра по выплате пособий, проведенных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Обращение, поступившее в Министерство и Центр по выплате пособий подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской федерации регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Заявитель вправе обратиться в Комиссию по досудебному обжалованию действия (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 N 81-П "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц.
5.8. Решения и действия должностных лиц Министерства и Центра по выплате пособий могут быть обжалованы в суд, в порядке установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.