Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 10 октября 2012 г. N 460-П в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 30 декабря 2010 г. N 549-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011 - 2012 годы"
25 апреля, 27 октября 2011 г., 5 июня, 10 октября 2012 г., 22 февраля 2013 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 10 октября 2012 г. N 460-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы "Поддержка материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края на 2011 - 2012 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Камчатского края от 20.12.2010 N 623-РП. |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство финансов Камчатского края. |
Разработчик Программы |
Министерство финансов Камчатского края. |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство спорта и туризма Камчатского края. |
Цель Программы |
Укрепление (обновление) материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края. |
Задача Программы |
Приведение оснащенности основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в соответствие с нормативными требованиями, в том числе замена изношенных основных фондов и приобретение дополнительных основных фондов, в том числе оборудования и программного обеспечения для повышения качества услуг, предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края. |
Основные мероприятия Программы |
Оснащение основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в сфере образования, в сфере культуры, в сфере социального обслуживания, в сфере здравоохранения, в сфере физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет - 365 111,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 256 786,5 тыс. рублей; 2012 год - 108 324,9 тыс. рублей. |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
улучшение качества услуг, предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края; приведение оснащенности основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в соответствие с требованиями правовых актов. |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство финансов Камчатского края. |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
1.1. Сфера образования
Приоритетным направлением деятельности системы общего образования остается обеспечение права каждого ребенка на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
В 128 дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 15826 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
В 2010 год охват детей в возрасте 1,5 - 7 лет дошкольными образовательными учреждениями составил 73,9 %, что больше в сравнении с 2009 годом на 4,2 %. Это связано с максимальным использованием резерва помещений и открытием дополнительных групп на базе существующих дошкольных учреждений.
Для повышения качества образовательных услуг, предоставляемых дошкольными образовательными учреждениями, требуется обновление имеющейся материальной базы.
В 127 общеобразовательных школах Камчатского края получают общее образование 34 065 учащихся.
В связи с переходом с 1 сентября 2011 года на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения система образования должна быть приведена в соответствие с этими стандартами. В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" стандарт определяет требования к результатам обучения, структуре образовательной программы и условиям образовательного процесса.
К условиям образовательного процесса относится помимо финансовых и кадровых условий, состояние материально-технической базы образовательного учреждения. Для обеспечения материально-технических условий в соответствии с ФГОС требуется создание информационно-образовательной среды, включающей учебное оборудование и средства информационных технологий (компьютерная техника и программное обеспечение, доступ к сети Интернет, локальные вычислительные сети и т.д.). В информационной среде образовательного учреждения должно происходить планирование, размещение учебных материалов и работ учащихся, регистрация хода и результатов образовательного процесса.
Переход на ФГОС требует радикального пересмотра подхода к оснащению образовательной среды школы. Учитывая задачи индивидуализации образования, формирования у всех учащихся универсальных учебных действий и навыков в области информационно компьютерных технологий, обеспечения психомоторного развития с ориентацией на возрастные особенности учащихся, требуется оснащение общеобразовательных учреждений современной школьной мебелью, учебным оборудованием, создание локальных вычислительных сетей.
Оснащенность компьютерной техникой в Камчатском крае довольно высока - один компьютер приходится на 13 учащихся общеобразовательных учреждений и 18 учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. В то же время, срок эксплуатации компьютерной техники в большинстве образовательных учреждений превышает 6 - 8 лет и требует обновления в связи с моральным устареванием.
31 августа 2010 года состоялось совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, на котором были рассмотрены проблемы в области профессионального образования и намечены пути их решения.
В качестве одной из проблем была названа слабая инфраструктура учреждений начального и среднего профессионального образования.
В 11 образовательных учреждениях начального профессионального образования обучается 2880 человек, в 7 образовательных учреждениях среднего профессионального образования обучается 3490 студентов.
Анализ состояния учебно-материальной базы учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования в Камчатском крае свидетельствует о ее неудовлетворительном состоянии. Так, износ основных фондов большинства учреждений составляет от 50 до 75 %, а оборудования от 70 до 85 %.
Обеспечение горячим питанием осуществляется во всех краевых государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования в Камчатском крае по установленным действующим "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (СанПиН 2.4.5.2409-08).
Анализ организации питания учащихся учреждений начального профессионального образования выявил следующую основную проблему - слабая материально-техническая база пищеблоков, изношенность технологического и холодильного оборудования.
Для решения проблемы необходимо осуществить ряд мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы столовых в образовательных учреждениях, тем более осуществить переоснащение их технологическим оборудованием с высокими техническими характеристиками, позволяющим максимально сохранять пищевую ценность и безопасность продуктов при приготовлении блюд.
В связи с тем, что в учреждениях начального профессионального образования Камчатского края сосредоточена значительная доля детей из социально незащищенных семей, почти у 70% учащихся родители имеют заработную плату близкую или ниже прожиточного минимума, 50% детей воспитывается в неполных семьях, 10% обучающихся в профессиональных училищах составляют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проблема организации полноценного питания очень актуальна.
Кроме того, 5 профессиональных училищ и 3 учреждения среднего профессионального образования имеют общежития, в которых проживает 727 человек. С целью совершенствования условий для проживания обучающихся в общежитиях необходимо провести ремонтные работы и укомплектовать общежития современной мебелью.
В соответствии с поручением Губернатора Камчатского края по итогам заседания Правительства Камчатского края от 21.10.2008 N ПП/К-64 проведен мониторинг качества преподавания занятий физической культурой в образовательных учреждениях Камчатского края. В ходе мониторинга проанализировано выполнение государственных образовательных стандартов по физической культуре, укомплектованность профессиональных училищ необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспеченность училищ преподавателями физической культуры. В результате мониторинга выявлена недостаточная оснащенность спортивных залов и площадок образовательных учреждений профессионального образования.
Необходимо укрепление материально-технической базы учреждений профессионального образования необходимым спортивным оборудованием и инвентарем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Сфера культуры
Учреждения культуры Камчатского края являются неотъемлемой частью социально-экономической инфраструктуры региона, так как обеспечивают реализацию конституционных прав жителей края на равный доступ к культурным благам, единому информационному пространству, реализацию творческого потенциала населения.
Осуществление полномочий в сфере культуры производится через разветвленную сеть учреждений культуры - это 256 учреждений различной направленности. Процесс модернизации материально-технической базы инфраструктуры отрасли является генеральным принципом развития сферы культуры Камчатского края. Качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры, не может быть высоким, если услуга осуществляется с использованием устаревшего технического и интерьерного оборудования, если помещения требуют капитального ремонта и т.д. Так формируется лишь несостоятельность социального имиджа сферы культуры в целом.
Обновление библиотечных фондов в государственных и муниципальных библиотеках, а их в крае 112, осуществляется медленными темпами. Доля морально устаревшей и ветхой литературы в некоторых муниципальных библиотеках составляет до 80 %. Для постепенного обновления фондов в целях сохранения их значимости и приведения в соответствие с рекомендуемыми нормами (с учетом ежегодного списания ветхой и устаревшей литературы 3,8 %) необходимо ежегодно пополнять фонды в среднем на 4 %, что составит 106.1 тыс. экземпляров.
Недостаточное оснащение современной вычислительной и организационной техникой государственных, муниципальных и сельских библиотек, необходимой для повышения качества обслуживания посетителей и внедрения передовых технологий, является основной проблемой библиотечных учреждений. Исходя из потребности в новом компьютерном оборудовании и обновления устаревшего, необходимо приобретение 218 комплектов оборудования для муниципальных библиотек (по 2 комплекта на 109 муниципальных библиотек) и 25 комплектов в 3 краевые учреждения.
В 2009 году не получила должного развития информатизация учетно-хранительской деятельности в музеях. Отсутствие современной компьютерной техники и специальных электронных программ не позволило музеям использовать в работе новые формы учета музейных предметов и музейных коллекций и внесение их в государственный электронный каталог музейного фонда Российской Федерации. Необходимо приобретение 10 комплектов в муниципальные музеи (по 1 комплекту) и 6 комплектов в краевые (по два комплекта на музей). Кроме того, в целях приобщения населения края к культурным ценностям и для популяризации музейного дела необходимо обеспечить краевой художественный музей специальным музейным оборудованием.
В последние годы наметилась тенденция к свертыванию сети и объема деятельности культурно-досуговых учреждений, но именно в системе этих учреждений развиваются направления, связанные с традициями художественной культуры и самодеятельным творчеством. Эти учреждения культуры испытывают острую потребность в технических средствах, специальном оборудовании, сценических костюмах и музыкальных инструментах. Компьютерное оборудование морально и физически устарело, не отвечает современным требованиям, а в некоторых сельских домах культуры и отсутствует вовсе, звуковое оборудование. Необходимо предусмотреть оснащение 78 муниципальных и 3 краевых культурно-досуговых учреждений по одному комплекту компьютерного оборудования и по одному комплекту звукового оборудования.
В целях поддержки имиджа и развития профессионального концертного творчества коллективов Камчатского края, которые зачастую представляют Камчатский край в других регионах и за рубежом, необходимо приобретение (пошив) новых костюмов, которые не обновлялись годами.
В учебных заведениях износ музыкального инструментария составляет: в музыкальном колледже - 40 %, в музыкальных школах- 60 %. Недостаточное материально-техническое обеспечения учебных заведений музыкальными инструментами, художественных школ и школ искусств расходными материалами, современной компьютерной техникой, произошедшее за пять последних лет, отражается на уровне подготовки специалистов.
2.3. Сфера социального обслуживания
В Камчатском крае создана система учреждений социального обслуживания населения, которая представлена государственными и муниципальными учреждения различного типа и видов. В настоящее время в Камчатском крае действует 36 государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в том числе 13 стационарных, 5 полустационарных и 18 прочих учреждений. Стационарное социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов предоставляют 8 домов-интернатов различного профиля общей мощностью 665 койко-мест.
Ежегодно количество пенсионеров в Камчатском крае увеличивается на 3-4 процента, от 30 до 40 процентов граждан данной категории, проживающих в домашних условиях или семьях, нуждаются в социальном обслуживании. Потенциальные клиенты социальных служб составляют 19,2 процента от общего числа населения Камчатского края.
В Камчатском крае в соответствии с нормативами, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, обеспеченность койко-местами в домах-интернатах для престарелых и инвалидов составляет 55,2 %, в центрах социальной помощи семье и детям - 43 %, в домах-интернатах для детей-инвалидов - 70,5 %.
В последние годы проводится целенаправленная работа по укреплению материально-технической базы действующих социальных учреждений. За последние пять лет на эти цели было выделено 64,5 млн. рублей, в том числе стационарным учреждениям - 46,3 млн. рублей, кроме этого поставлено оборудования на 18,0 млн. рублей.
Несмотря на проведенную работу, проблемы материально-технического обеспечения социальных учреждений требуют постоянного решения. Здания, в которых располагаются социальные учреждения, не отвечают в полном объеме установленным требованиям, особенно в отдаленных районах. Срок эксплуатации зданий превышает 30 лет, многие социальные учреждения расположены в приспособленных помещениях, требующих капитального ремонта и реконструкции.
Учреждения не укомплектованы полностью мебелью, оборудованием, бытовой техникой, инвентарем. Требуется своевременная замена изношенной мебели и устаревшего оборудования, приобретение специального оборудования для оказания медицинских услуг, реабилитационных услуг инвалидам и т.п.
Внедрение современных технологий предоставления социальных услуг населению требует приобретения средств связи, компьютерной и оргтехники, специального оборудования.
Поэтому одним из наиболее актуальных вопросов в сфере социального обслуживания является дальнейшее укрепление и модернизация материально-технической базы действующих социальных учреждений.
2.4. Сфера здравоохранения
Для оказания жителям Камчатского края гарантированной бесплатной медицинской помощи в Камчатском крае по состоянию на 01.01.2010 года развернуто и функционирует 70 медицинских учреждений, в том числе: одно федеральное, 18 государственных учреждений здравоохранения, одно государственное образовательное учреждение, 47 муниципальных и два ведомственных учреждения здравоохранения.
Учреждения здравоохранения Камчатского края занимают 278 зданий и сооружений общей площадью 232 982 кв. метров. Степень изношенности зданий составляет от 48 % до 53 %. В Усть-Камчатском, Соболевском, Алеутском, Быстринском муниципальных районах края и Корякском округе износ зданий составляет 90-100 %". Из 136 зданий больнично-поликлинического назначения всего 14 зданий типовой постройки, 122 - приспособленные.
Круглосуточная стационарная медицинская помощь оказывается в 38 учреждениях здравоохранения Камчатского края, в которых развернуто 3694 койки и ежегодно обслуживается более 80 тыс. человек.
Практически во всех государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения развернуты и функционируют 572 койки дневного пребывания.
Также, в учреждениях здравоохранения Камчатского края оказывается амбулаторно-поликлиническая помощь в объеме более 2 518 000 посещений в год. Средняя обращаемость жителей в поликлиники составляет около двух раз в год.
Последствия глубокого социального кризиса, ухудшение экономического положения значительной части населения районов Крайнего Севера и состояния здоровья населения, развивавшиеся в последнее десятилетие, негативные изменения в структуре питания, употребление алкогольных напитков, наркотиков, частые психо-эмоциональные стрессы привели к увеличению общей заболеваемости и смертности населения. В Камчатском крае продолжает сохраняться сложная санитарно-гигиеническая и эпидемиологическая обстановка.
Несмотря на предпринимаемые меры по реформированию здравоохранения Камчатского края уровень деятельности медицинских учреждений продолжает оставаться неудовлетворительным. Финансовые средства, направляемые в сферу здравоохранения из бюджетов всех уровней и из системы обязательного медицинского страхования, не всегда используются эффективно, имеют место диспропорции в предоставлении медицинской помощи.
Учитывая сложность и важность проблем охраны здоровья населения, в государственной политике определено считать главным, что здравоохранение - это не просто социальная сфера, а система жизнеобеспечения. В связи с этим здравоохранение рассматривается как важный фактор национальной безопасности страны.
Достижение стратегических целей государственной политики в области здравоохранения в решающей степени зависит от уровня управляемости системой здравоохранения края.
В связи с этим необходима разработка механизмов поддержки жизнедеятельности и экономического развития в целом Камчатского края, модернизация системы здравоохранения, продуманная стратегия реформирования и развития отрасли с учетом реально имеющихся финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
Дефицит финансирования больнее всего отражается на материально-технической базе учреждений.
Сохраняется сложная ситуация с обеспечением учреждений здравоохранения медицинским и другим оборудованием. Дорогостоящее медицинское оборудование эксплуатируется по два, три срока, средний износ оборудования составляет 60 %, автомобильный парк изношен на 90%, практически последние 15 лет не обновлялась мебель и технологическое оборудование.
В среднем в год на 1 учреждение направлялось не более 970,0 тыс. руб. на приобретение оборудования.
В государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Камчатского края потребность в приобретении мягкого инвентаря из года в год удовлетворяется не в полном объеме. Это в значительной степени осложняет работу с органами контроля над здравоохранением, а также затрудняет получение учреждениями лицензий.
Потребность учреждений в мягком инвентаре определяется исходя из табеля оснащения в соответствии с требованиями приказа Минздрава СССР от 15 сентября 1988 г. N 710 "Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий" и фактическим его наличием. Сроки службы мягкого инвентаря от одного года до четырех лет.
Значительно хуже учреждениями приобретается мебель и технологическое оборудование. Мебель в учреждениях практически не обновляется десятками лет. Особенно острая нехватка кроватей, стульев, тумбочек, шкафов.
Изношенность технологического оборудования (холодильников, стиральных машин, кухонного, прачечного оборудования и т.д.) составляет в среднем по учреждениям до 70 % и требует постоянного ремонта.
Потребность в медицинской мебели определяется также, исходя из табеля оснащения и требований лечебного и диагностического процессов учреждений.
2.5. Сфера физической культуры и спорта
Необходимо совершенствование материально-технического обеспечения занимающихся в спортивных школах Камчатского края.
Согласно данным федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о физической культуре и спорте" 1-ФК за последние три года в Камчатском крае на приобретение спортивного инвентаря и оборудования было израсходовано из краевого и муниципальных бюджетов 26 513,2 тыс. руб., что составляет всего 12% от потребности. Стоит отметить, что срок эксплуатации необходимого инвентаря для занятий избранньм видом спорта составляет от одного года до четырех лет. Таким образом, спортивным школам необходимо регулярно обновлять и пополнять спортивный инвентарь, который требуется для полноценного и качественного проведения учебно-тренировочных занятии.
Расчет объема финансирования на программные мероприятия по приобретению спортивной одежды, обуви и спортивного инвентаря индивидуального пользования для спортивных школ и команд-победительниц краевых финальных соревнований "Кожаный мяч", "Золотая шайба" произведен на основании норм, указанных в Табеле обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, утвержденного приказом Госкомспорта 03.03.2004 N 190/л, средних рыночных цен на данный спортивный товар, с учетом видов спорта развиваемых в спортивных школах, и количества детей, обучаемых в них, согласно данным федерального государственного статистического наблюдения "Сведения по спортивным школам" 5-ФК за 2009 год.
Мероприятия программы позволят увеличить мотивацию детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом; решить вопрос с набором детей в спортивные школы, а качественный инвентарь, безусловно, даст возможность улучшить спортивный результат юным камчатским спортсменам.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является укрепление (обновление) материально-технической базы отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края.
2.2. Исходя из цели Программы, необходимо решить следующую задачу - приведение оснащенности отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края основными фондами и материальными ресурсами в соответствие с нормативными требованиями, в том числе замена изношенных основных фондов и приобретение дополнительных основных фондов, в том числе оборудования и программного обеспечения для повышения качества услуг предоставляемых отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края.
2.3. В рамках Программы будут осуществлены мероприятия по оснащению основными фондами и материальными ресурсами отдельных краевых государственных и муниципальных учреждений Камчатского края в сфере образования, в сфере культуры, в сфере социального обслуживания, в сфере здравоохранения, в сфере физической культуры и спорта.
2.4. Перечень программных мероприятий, с указанием объемов финансирования по основным направлениям реализации Программы и главным распорядителям средств, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 22 февраля 2013 г. N 71-П часть 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.5. Реализация программных мероприятий будет осуществляться за счет средств краевого бюджета.
Общая потребность в средствах, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 365 111,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 256 786,5 тыс. рублей;
2012 год - 108 324,9 тыс. рублей.
2.6. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2.7. Главные распорядители средств реализуют программные мероприятия в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствующем финансовом году, согласно объемам финансирования мероприятий, определенных в приложении N 1 к настоящей Программе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с порядком, установленным приложением N 4 к настоящей Программе.
3. Субсидии местным бюджетам
Субсидии местным бюджетам не предусматриваются.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. Настоящая Программа представляет собой комплексный план действий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, и позволит повысить качество предоставления услуг населению Камчатского края отдельными краевыми государственными и муниципальными учреждениями Камчатского края.
4.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных. Основные показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложение N 3 к настоящей Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Общее руководство и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство финансов Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 октября 2011 г. N 463-П в часть 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5.2. Государственный заказчик-координатор:
1) в целях обеспечения полного и качественного выполнения мероприятий Программы координирует деятельность главных распорядителей средств Программы;
2) осуществляет контроль за своевременным представлением главными распорядителями средств Программы бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;
3) ежегодно при участии главных распорядителей средств Программы подготавливает и до 1 февраля текущего года представляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчет о ходе реализации Программы и достижении запланированных целевых показателей за прошедший год и при необходимости вносит предложения по корректировке Программы.
5.3. Главные распорядители средств:
1) осуществляют меры по обеспечению полного и качественного выполнения мероприятий Программы, обеспечивают своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий в рамках сферы своей деятельности;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 октября 2011 г. N 463-П в пункт 2 части 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2) в установленном порядке представляют бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;
3) уточняют с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы;
4) несут ответственность за организацию и проведение организационных мероприятий, связанных с заключением государственных контрактов, (договоров);
5) передают в собственность муниципальных образований в Камчатском крае основные фонды и материальные ресурсы, приобретенные за счет средств краевого бюджета в целях реализации Программы в соответствии с порядком, установленным приложением N 4 к настоящей Программе;
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 октября 2011 г. N 463-П в пункт 6 части 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
6) ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом формируют отчет о ходе реализации мероприятий Программы и направляют его государственному заказчику-координатору и в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
5.4. Информация о ходе и результатах выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора Камчатского края может рассматриваться на заседании Правительства Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.