Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства
по молодежной политике
Камчатского края
от 29 ноября 2010 г. N 187
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию Агентством по молодежной политике Камчатского края реестра молодежных и детских общественных объединений Камчатского края, пользующихся государственной поддержкой из средств краевого бюджета
1. Общие положения
1.1 Административный регламент исполнения государственной функции по формированию Агентством по молодежной политике Камчатского края реестра молодежных и детских общественных объединений Камчатского края, пользующихся государственной поддержкой из средств краевого бюджета (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений Камчатского края, пользующихся государственной поддержкой из средств краевого бюджета (далее - государственная функция).
1.2 Наименование государственной функции:
формирование реестра молодежных и детских общественных объединений Камчатского края, пользующихся государственной поддержкой из средств краевого бюджета (далее - краевой реестр).
1.3 Наименование органа исполнительной власти Камчатского края, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Агентство по молодежной политике Камчатского края (далее - Агентство).
1.4 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1) Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (далее - Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений") (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2503);
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
3) Закон Камчатского края от 11 июня 2009 N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае" (Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" N 121-123 от 25.06.2009);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
5) постановление Правительства Камчатского края от 05 февраля 2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" (Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" N 18-19 от 12.02.2008);
6) постановление Правительства Камчатского края от 19 декабря 2008 N 430-П "Об утверждении Положения об Агентстве по молодежной политике Камчатского края" (Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" N 10-13 от 20.01.2009).
1.5 Описание заявителей (молодежных и детских общественных объединений, далее - заявители):
на основании статьи 6.1 Закона Камчатского края от 11 июня 2009 года N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае" (с изменениями от 07 июня 2010 года N 446) государственная поддержка предоставляется зарегистрированным в установленном федеральным законодательством порядке на территории Камчатского края:
1) молодежным общественным объединениям граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
2) детским общественным объединениям, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности;
3) общественным объединениям, деятельность которых направлена на реализацию государственной молодежной политики в Камчатском крае и адресована гражданам в возрасте от 14 до 30 лет.
Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений в Камчатском крае предоставляется при соблюдении ими следующих условий:
1) объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
2) в объединении насчитывается не менее 50 членов.
В соответствии с частью 4 статьи 6.1 Закона Камчатского края от 11 июня 2009 года N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае" (с изменениями от 07 июня 2010 года N 446) положения настоящей статьи не распространяются на:
1) молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
2) молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые или создаваемые политическими партиями.
1.6 Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению краевого реестра, является систематизированный свод документированной информации о молодежных и детских общественных объединениях, пользующихся государственной поддержкой по результатам конкурса проектов (программ) этих объединений, результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1 Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1 Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию:
- Агентство находится по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35.
- график работы Агентства: с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 15 мин.
в предвыходные и предпраздничные дни: с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
обеденный перерыв: с 12 ч. 00 мин. до 12 ч.48 мин.
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2 Справочные телефоны Агентства:
Приемная Агентства, контактный телефон: (4152) 42-35-64 приемная/факс.
2.1.3 Информация об организациях, чьи проекты (программы) признаны лучшими в рамках конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений и включенных в краевой реестр, размещается на официальном сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru (страничка Агентства) и Интернет-сайте Агентства по адресу www.portal-uspeha.ru.
2.1.4 Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
1) Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается:
при личном обращении непосредственно в помещениях Агентства по молодежной политике Камчатского края, расположенных по адресу: ул. Советская, д. 35, каб. 405, каб. 406;
по письменному обращению заявителя, включая обращение по электронной почте, телеграммой или посредством факса;
по номерам телефонов для справок.
2) Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
3) Время ожидания для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
4) При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Агентство.
5) При консультировании по электронной почте заявителю дается ответ по существу поставленных вопросов, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации обращения. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в Агентство.
6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Агентства, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Кроме того, ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора по общему правилу не должно превышать 10 минут.
2.1.5 Для удобства заявителей в помещении Агентства размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (Times New Roman, размер 14, одинарный интервал), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
2.1.6 На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
график работы, время приема, адреса, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства;
процедура предоставления государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Агентства;
описание заявителей, которым предоставляется государственная функция;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
формы документов для заполнения;
образцы заполнения документов;
основания отказа в исполнении государственной функции.
2.2 Сроки исполнения государственной функции
2.2.1 Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями не превышает 20 минут.
2.2.2 Срок регистрации письменных заявлений о включении заявителей в краевой реестр в Агентстве - в течении трех дней с момента поступления письменных заявлений.
2.2.3 Включение молодежных и детских общественных объединений в краевой реестр осуществляется на основании Закона Камчатского края от 11 июня 2009 года N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае" (с изменениями от 07 июня 2010 года N 446), в соответствии с настоящим Административным регламентом бесплатно, в течение 20 дней после предоставления ими письменного заявления и предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента документов.
2.2.4 Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, представляются в Агентство в срок до 20 декабря текущего года. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за ведение краевого реестра, регистрирует поданные заявителями документы в течении трех дней с момента их поступления, выдает заявителю справку о принятии документов с обозначением даты их принятия.
2.2.5 В течение 20 дней с момента регистрации поданных документов заявитель информируются о принятом Агентством решении.
2.2.6 Заявитель, включенный в краевой реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям Закона Камчатского края от 11 июня 2009 года N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае", направляя в Агентство сведения о статусе объединения, числе его членов и о его структурных подразделениях на местах в срок с 01 по 20 декабря текущего года.
2.3 Перечень документов необходимых для включения в краевой реестр
2.3.1 Вместе с заявлением, подписанным руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного или детского общественного объединения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в адрес Агентства направляются следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;
2) копия устава общественного объединения;
3) сведения о численности членов объединения и о его структурных подразделениях на местах - в виде справки с указанием источников сведений: соответствующих отчетов структурных подразделений, заверенных исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в Камчатском крае, в ведении которых находятся вопросы государственной молодежной политики.
Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представлены с предъявлением подлинника для заверения руководителем Агентства.
2.4 Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.4.1 Заявителю может быть отказано во включении его в краевой реестр по следующим основаниям:
1) объединение не соответствует требованиям Закона Камчатского края от 11 июня 2009 года N 283 "О государственной молодежной политике в Камчатском крае";
2) документы, необходимые для регистрации отсутствуют, поданы не полностью, или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
3) поданные документы содержат недостоверную информацию.
2.5 Требования к местам исполнения государственной функции
Местом предоставления государственной функции являются рабочие кабинеты Агентства.
Помещения Агентства должны соответствовать требованиям строительных норм и правил СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения".
На территории, прилегающей к месторасположению Агентства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещения Агентства оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения Агентства оборудуются соответствующими указателями.
Места для получения информации оборудуются информационными стендами.
Места для получения информации оборудуются стульями, столами и обеспечиваются раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
3. Административные процедуры
3.1 Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции по включению сведений в краевой реестр.
3.1.1 При исполнении государственной функции Агентства по формированию краевого реестра, выполняются следующие административные процедуры:
1) включение в краевой реестр (N 1 в блок-схеме, Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) внесение изменений и дополнений в краевой реестр (N 2 в блок-схеме, Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
3) ведение и хранение краевого реестра (N 3 в блок-схеме, Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
4) предоставление сведений (N 4 в блок-схеме, Приложение N 2 настоящего Административного регламента);
5) исключение из краевого реестра (N 5 в блок-схеме, Приложение N 2 настоящего Административного регламента).
3.2 Включение в краевой реестр
3.2.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в краевой реестр является поступление в Агентство заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2 Административная процедура включения в краевой реестр осуществляется путем совершения административных действий.
3.2.3 Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в краевой реестр.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию поданных заявителями документов, является сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в течении трех дней с момента поступления в Агентство.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство осуществляет прием документов по описи, регистрирует их в соответствии с регламентом Агентства и присваивает порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день регистрации заявления получателя государственной поддержки со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство, обеспечивает поступление принятой от заявителей корреспонденции специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра не позднее дня, следующего за днем приема документов.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра.
3.2.4 Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в краевой реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявителями документов и поступление данных специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра.
Специалист Агентства, ответственный за ведение краевого реестра проводит проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации в течение 10 дней с момента поступления документов:
1) Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
2) Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и проверке соответствия представленных документов требованиям пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленной информации, установленным настоящим Административным регламентом требованиям, заявителям, представившим информацию, направляется мотивированный отказ в приеме информации за подписью руководителя Агентства, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 20 дней с момента регистрации входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации, данная информация передается сотруднику Агентства, ответственному за внесение сведений в краевой реестр.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента представленных документов, содержащих сведения для внесения в краевой реестр и, в случае выявления несоответствия требованиям настоящего Административного регламента, информирование заявителя об отказе в приеме документов.
3.2.5 Внесение молодежных и детских общественных объединений в краевой реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия по внесению заявителя в краевой реестр является принятие решения о внесении соответствующего молодежного или детского объединения в краевой реестр.
Ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в краевой реестр работник Агентства, в срок не ранее 5 рабочих дней с момента получения им представленных документов в соответствии с настоящим Административным регламентом, и не позднее 20 дней с момента регистрации в Агентстве указанных документов, вносит отвечающие требованиям настоящего Административного регламента сведения о заявителе в краевой реестр, и направляет в адрес заявителя выписку из краевого реестра (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Результатом действия является внесение заявителя в краевой реестр и информирование заявителя о внесении в краевой реестр.
3.3. Внесение изменений и дополнений в краевой реестр.
3.3.1 Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в краевой реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Агентства входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в краевой реестр.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство осуществляет прием документов по описи, регистрирует их в соответствии с регламентом Агентства и присваивает порядковый входящий номер в день поступления документов.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство, обеспечивает поступление принятой от заявителей корреспонденции специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра в срок не позднее дня, следующего за днем поступления документов.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра.
3.3.2 Внесение изменений и дополнений в краевой реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в краевой реестр специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра.
Специалист Агентства, ответственный за ведение краевого реестра осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента в срок не более трех дней.
В случае получения положительных результатов проверки представленных документов, сведения для внесения изменений и дополнений в краевой реестр, содержащиеся в них вносятся в краевой реестр.
Специалист Агентства, ответственный за ведение краевого реестра направляет в адрес заявителя выписку из краевого реестра (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в срок не более 10 дней с момента поступления документов.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента, наступают последствия, описанные в пункте 3.6.6 настоящего Административного регламента.
Результатом действия является внесение изменений и дополнений в краевой реестр и информирование заявителя о внесении изменений и дополнений в краевой реестр.
3.4 Ведение и хранение краевого реестра
3.4.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения краевого реестра является поступление в Агентство документальной информации от заявителей.
3.4.2 Административная процедура ведения и хранения краевого реестра осуществляется путем совершения административных действий.
3.4.3 Ведение краевого реестра.
Краевой реестр ведется уполномоченным должностным лицом Агентства.
Краевой реестр заполняется по прилагаемому образцу (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Ведение краевого реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях
3.4.4 Хранение краевого реестра.
Краевой реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение представленной заявителями для внесения в краевой реестр информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение заявителей в краевой реестр работник Агентства.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой заявителями документальной информации, на основании которой данные заявители были внесены в краевой реестр.
3.5 Предоставление сведений
3.5.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в краевом реестре сведений, поступивший в Агентство от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
3.5.2 Содержащиеся в краевом реестре сведения о заявителях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
3.5.3 Предоставление содержащихся в краевом реестре сведений осуществляется бесплатно.
3.5.4 Предоставление сведений осуществляется ответственным за ведение краевого реестра должностным лицом Агентства.
3.5.5 Содержащиеся в краевом реестре сведения предоставляются в форме выписки из краевого реестра, заверенной печатью Агентства и подписью руководителя Агентства.
3.5.6 Сведения предоставляются в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса о предоставлении содержащихся в краевом реестре сведений, поступившего в Агентство.
3.6 Исключение из краевого реестра
3.6.1 Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из краевого реестра является:
1) поступление в Агентство письменного заявления от заявителя об исключении его из краевого реестра;
2) нарушение пункта 2.2.6 настоящего Административного регламента;
3) внесение изменений и дополнений в документы заявителя, представленные для включения в краевой реестр, вследствие которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента возникают основания для исключения из краевого реестра.
3.6.2 Административная процедура исключения из краевого реестра осуществляется путем совершения административных действий.
3.6.3 Прием и регистрация заявления об исключении заявителя из краевого реестра.
Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Агентство заявления.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство осуществляет прием, регистрацию и присвоение входящего номера в день поступления в Агентство заявления.
Сотрудник Агентства, ответственный за делопроизводство, обеспечивает поступление принятой от заявителей корреспонденции специалисту Агентства, ответственного за ведение краевого реестра не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
Результатом действия являются регистрация поданного заявления и обеспечение поступления этого заявления специалисту Агентства, ответственного за ведение краевого реестра.
3.6.4 Рассмотрение заявления об исключении заявителя из краевого реестра.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданного заявления об исключении заявителя из краевого реестра, поступление этого заявления в Агентство.
Ответственный работник Агентства проводит содержательную проверку полученного заявления об исключении заявителя из краевого реестра в срок не более трех дней.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления.
Результатом действия является принятие решения об исключении заявителя из краевого реестра.
3.6.5 Исключение из краевого реестра вследствие нарушения пункта 2.2.6 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом для начала административного действия является не соблюдение заявителем условий пункта 2.2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист Агентства, ответственный за ведение краевого реестра направляет в адрес заявителей, включенных в краевой реестр напоминание о приближающихся сроках исполнения условий пункта 2.2.6 настоящего Административного регламента в письменном виде в срок с 20 по 30 ноября текущего года.
В случае нарушения заявителем, включенным в краевой реестр пункта 2.2.6 настоящего Административного регламента, 21 декабря текущего года принимается решение об исключении заявителя из краевого реестра.
Результатом действия является принятие решения об исключении заявителя из краевого реестра.
3.6.6 Исключение из краевого реестра вследствие внесения изменений и дополнений в документы заявителя, включенного в краевой реестр, представленные для включения в краевой реестр, вследствие которых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента возникают основания для исключения из краевого реестра.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в краевой реестр, специалисту Агентства, ответственному за ведение краевого реестра.
Специалист Агентства, ответственный за ведение краевого реестра осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента в срок не более трех дней.
В случае выявления несоответствия представленных сведений требованиям, установленным пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента, принимается решение об исключении заявителя из краевого реестра.
Результатом действия является принятие решения об исключении заявителя из краевого реестра.
3.6.7 Информирование заявителей об исключении из краевого реестра.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении заявителя из краевого реестра.
Заявитель информируется о принятом Агентством решении в письменной форме в течение 10 дней с момента принятия решения об исключении заявителя из краевого реестра.
Результатом действия является доведение до заявителя информации об исключении заявителя из краевого реестра.
3.6.8 Описание последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по определению порядка формирования краевого реестра приведено в "Блок-схеме предоставления государственной функции" (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1 Контроль за исполнением государственной функции
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем Агентства.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.1.3 Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
4.1.4 По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5 Агентство проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя) проверки сведений, составляющих краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
4.1.6 В ходе проведения указанных проверок у заявителей может запрашиваться дополнительная информация:
- нотариально заверенные копии решений о внесении изменений в устав общественного объединения;
- сведения о возможных изменениях, произошедших в их составе и численности.
4.1.7 Руководители молодежных и детских общественных объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.8 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции определяется решением руководителя Агентства.
4.1.9 Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа сотрудников Агентства. Результаты деятельности комиссии оформляется справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, с указанием конкретных сроков.
4.1.10 Работники Агентства, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.11 По окончании проводимой проверки руководителем Агентства принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения государственной функции специалистами Агентства в досудебном порядке:
1) в Агентство;
2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края, постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2010 N 230-П "Об образовании комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и утверждении Положения о ней".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Камчатского края N 230-П "Об образовании комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц и утверждении Положения о ней" следует читать как "от 28 июля 2008 г."
Обращение, поступившее в Агентство, подлежит обязательному рассмотрению.
5.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Агентство.
5.3. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2) В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Пункт 5.5 части 5 вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
5.5. Обращение, поступившее в Агентство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Руководитель Агентства:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
Подпункт 3 пункта 5.6 части 5 вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
3) документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы вправе запрашивать, в том числе в электронной форме.
4) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Подпункт 5 пункта 5.6 части 5 вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 г.
5) ответ на жалобу, поступившую в Агентство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. Ответ на жалобу подписывает руководитель Агентства или, по его письменному поручению, уполномоченное на то должностное лицо.
Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Агентстве.
В исключительных случаях руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, подавшего жалобу.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Агентства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Агентства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поданные жалобы направлялись в Агентство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Решения и действия должностных лиц Агентства могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Агентства по молодежной политике Камчатского края от 29 ноября 2010 г. N 187 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.