Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к "Порядку определения размера должностных
окладов руководителей муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных
Департаменту социального развития администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа"
Показатели
объёма управленческих задач руководителей образовательных учреждений, подведомственных Департаменту социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Показатели объёма управленческих задач руководителей общеобразовательных учреждений, реализующих программу начального общего, основного общего, среднего общего образования:
Показатель определяющий объём управленческих задач |
Детализация показателя |
Условие |
Количество баллов за единицу |
Значение показателя |
Количество баллов по показателю |
Количество обучающихся в общеобразовательном учреждении: |
в дошкольной ступени |
за каждого ребёнка |
0,3 |
|
|
в классах с нормативной наполняемостью 25 чел. (общеобразовательные, профильные и др.) |
за каждого ребёнка |
0,3 |
|
|
|
в классах ККО |
за каждого ребёнка |
0,4 |
|
|
|
в классах VII вида |
за каждого ребёнка |
0,6 |
|
|
|
в классах VIII вида |
за каждого ребёнка |
1 |
|
|
|
в группах продлённого дня |
кол-во ставок воспитателя ГПД * 25 чел. |
0,1 |
|
|
|
обучающихся по программам дополнительного образования не менее 4 часов в неделю |
за каждого ребёнка |
0,05 |
|
|
|
Наличие структурного подразделения и других факторов увеличивающих объём управленческих задач |
дошкольной ступени |
|
20 |
|
|
филиала и др. структурных подразделений |
за каждое |
20 |
|
|
|
спортивной площадки сезонного использования |
максимальное |
10 |
|
|
|
спортивной площадки круглогодичного использования |
максимальное |
20 |
|
|
|
размещение учреждения в нескольких зданиях (лицей 46 - организация питания в другом здании) |
за каждое |
20 |
|
|
|
самостоятельная организация питания |
максимальное |
10 |
|
|
|
за работу по реализации закупок товаров и услуг |
отсутствие в штатном расписании должности заместителя руководителя по АХЧ |
20 |
|
|
|
Итого |
|
2. Показатели объема управленческих задач руководителей учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
Показатель |
Детализация показателя |
Условие |
Количество баллов |
Значение показателя |
Количество баллов по показателю |
Количество воспитанников, обучающихся в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: |
воспитанников в возрасте от 3-х до 10- и лет |
за каждого воспитанника |
1 |
|
|
воспитанников в возрасте от 1-и до 18-и лет |
за каждого воспитанника |
2 |
|
|
|
обучающихся в классах VII вида |
за каждого воспитанника |
0,7 |
|
|
|
воспитанников обучающихся по программам дополнительного образования не менее 4 часов в неделю |
за каждого воспитанника |
0,05 |
|
|
|
Наличие других факторов увеличивающих объём управленческих задач |
наличие логопункта |
за каждый |
20 |
|
|
филиала и др. структурных подразделений |
за каждый |
20 |
|
|
|
за работу по реализации закупок товаров и услуг при отсутствии в штатном расписании должности заместителя руководителя по АХЧ |
20 |
|
|
||
Итого |
|
3. Показатели объема управленческих задач руководителей общеобразовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования:
Показатели |
Детализация показателя |
условия |
Кол-во баллов за единицу |
Значение показателя |
Количество баллов по показателю |
Количество обучающихся в дошкольном образовательном учреждении: |
в ясельных группах |
за каждого ребёнка |
0,35 |
|
|
в общеразвивающих группах от 3-х лет |
за каждого ребёнка |
0,3 |
|
|
|
в комбинированных группах |
за каждого ребёнка с нормой развития |
0,3 |
|
|
|
за каждого ребёнка с ЗПР |
0,6 |
|
|
||
в компенсирующей группе (ЗПР, ТНР, Н/зрен.) |
за каждого ребёнка |
0,6 |
|
|
|
в компенсирующих группах со сложными дефектами (умственная отсталость, аутизм, 2 и более недостатков в физическом и/или психическом развитии) |
за каждого ребёнка |
1 |
|
|
|
детей-инвалидов, посещающих общеразвивающие группы |
за каждого ребёнка |
0,3 |
|
|
|
в круглосуточной группе дополнительно |
за каждого ребёнка |
0,3 |
|
|
|
Наличие структурного подразделения и других факторов увеличивающих объём управленческих задач |
наличие логопункта |
до |
10 |
|
|
наличие структурного подразделения дошкольного учреждения (ЦСВ, семейная группа и др.) |
за каждое |
10 |
|
|
|
наличие бассейна |
функционирующего |
7 |
|
|
|
Наличие зимнего сада |
Площадь не менее 45 м2 |
5 |
|
|
|
организация методической работы при отсутствии в штатном расписании заместителя руководителя по BMP |
15 |
|
|
||
за работу по реализации закупок товаров и услуг на электронных площадках при отсутствии в штатном расписании учреждения должности заместителя директора по АХЧ |
15 |
|
|
||
наличие 2-х и более отдельно стоящих зданий |
за исключением складских помещений, овощехранилищ |
15 |
|
|
|
Итого |
|
4. Показатели объёма управленческих задач руководителей образовательных учреждений, реализующих программу дополнительного образования детей;
Показатель |
Детализация показателя |
Условия |
Количество баллов за единицу |
Значение показателя |
Количество баллов по показателю |
Количество обучающихся в учреждении: |
в спортивно-оздоровительных группах |
за каждого воспитанника |
0,15 |
|
|
в группах начальной подготовки (1 - 2 год обучения) |
за каждого воспитанника |
0,2 |
|
|
|
в группах третьего и далее годов обучения по программе ДО |
за каждого воспитанника |
0,3 |
|
|
|
в группах спортивного совершенства |
за каждого воспитанника |
0,7 |
|
|
|
в группах высшего мастерства |
за каждого воспитанника |
1 |
|
|
|
Наличие структурного подразделения и других факторов увеличивающих объём управленческих задач |
наличие структурного подразделения учреждения за каждое |
за каждое |
20 |
|
|
парк используемого технического оборудования |
за каждое |
20 |
|
|
|
наличие собственного здания для организации образовательной деятельности, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления |
до |
30 |
|
|
|
размещение учреждения в нескольких зданиях |
за каждое |
20 |
|
|
|
за работу по реализации закупок товаров и услуг на электронных площадках при отсутствии в штатном расписании учреждения должности заместителя директора но АХЧ |
20 |
|
|
||
Итого: |
|
* Для учреждений, имеющих объединения неспортивной направленности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.