Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4.1
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Петропавловск-Камчатского городского
округа в 2014 году
Перечень
информационных писем, направленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных за 2014 год
N п/п |
Наименование контрольного мероприятия и организации, в адрес которой направлено информационное письмо |
Предложения, указанные в представлении (информационном письме) |
Исполнение представления (информационного письма) |
Проверка принятых мер по устранению нарушений выявленных Контрольно-счетной палатой при проведении контрольного мероприятия "Проверка распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа земельными участками, а также полноты и своевременности поступления в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа арендной платы за землю, иных доходов от распоряжения земельными участками" | |||
1. |
Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
- указать руководству МУПов и ОАО, акции, которых находятся в собственности городского округа, на необходимость оплаты задолженности по арендной плате за земельные участки; - изыскать возможность создания самостоятельного отдела бухгалтерского учета и отчетности в составе Департамента; - поставить на контроль исполнение Комитетом по управлению имуществом Предписания N 2 от 30.01.2014; - поставить на контроль исполнение ДГЗО Предписания N 3 от 30.01.2014; - поставить на контроль исполнение аппаратом администрации городского округа Предписания N 4 от 30.01.2014. - провести служебную проверку и принять соответствующие меры по ее результатам; - подготовить и утвердить муниципальным правовым актом порядок осуществления ДГЗО полномочий администратора доходов бюджета городского округа, в том числе порядок: - принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа; - принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа. - изыскать возможность создания самостоятельного отдела бухгалтерского учета и отчетности в составе Департамента. |
Администрация ПКГО письмом от 01.04.2014 N 01-01-01/684/14 сообщила следующее: - в адрес руководства МУПов и ОАО направлены уведомления о наличии задолженности по арендной плате; - вопрос о создании отдела бухгалтерского учета и отчетности в составе ДГЗО прорабатывается администрацией ПКГО, информация по данному вопросу будет направлена дополнительно; - поставлено на контроль исполнение ДГЗО Предписания N 3 от 30.01.2014, аппаратом администрации городского округа Предписания N 4 от 30.01.2014; - вопрос о проведении служебной проверки решается администрацией городского округа. Информация по данному вопросу будет предоставлена дополнительно; - сообщено, что установление порядка принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа и порядка принятия решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа не входит в компетенцию органов администрации ПКГО. Мнение Аппарата администрации ПКГО о нецелесообразности проведения служебной проверки по информации КСП сообщено в адрес Контрольно-счетной палаты Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации ПКГО. |
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Отходы на 2010 - 2014 год" за 2012 год | |||
2. |
Комитет городского хозяйства администрации ПКГО |
Письма от 30.04.2014 N 01-13/429-03; от 02.06.2014 N 01-13/527-03: - осуществлять формирование целевых индикаторов программ с учетом возможности дальнейшей оценки эффективности реализации программных мероприятий; - при реализации целевых программ осуществлять контроль за исполнением программных мероприятий в целях своевременного уточнения целевых индикаторов; - при формировании итоговых документов по реализации целевых программы отражать достоверные сведения об исполнении программных мероприятий. |
В соответствии с информационными письмами по результатам проведенного контрольного мероприятия, вышеуказанные недочеты при формировании программы и подготовке итоговых документов осуществлены по причине: В части формирования условий и индикаторов программы на 2012 год: - индикатор по снижению числа несанкционированных мусорных свалок на территории городского округа в кубических метрах предполагает значение снижения "до указанного уровня - 1600 куб. м" в связи с невозможностью определения - до какого уровня снижено число несанкционированных свалок, из-за постоянного изменения показателя и невозможностью редактирования в предыдущие годы (с 2010 года показатель оставлен без изменения). В части отсутствия индикатора по мероприятию "отлов и утилизация бездомных животных" пояснения отсутствуют. В части оценки эффективности исполнения программы в 2012 году: - осуществлена техническая ошибка при отражении исполнения мероприятий со стороны МКУ УБ в сумме 2945 единиц, вместо 2942 единиц. По причине отсутствия аналогичной информации от ДСР, КГХ при формировании отчета мог опираться только на сведения МКУ Управление благоустройства по реализации указанного мероприятия; - для определения исполнения мероприятия "сбор, утилизация и обезвреживание отработанных автомобильных покрышек" при оценке эффективности проведенной КГХ, использован показатель, не утвержденный в программе в связи с признанием КСП необоснованным внесение изменений в показатели программы по завершению финансового года, то есть в январе 2013 года. В части отсутствия оценки целевого индикатора "Степень изученности текущей ситуации с накоплением твердо-бытовых и иных отходов на территории ПКГО и внесения ее в электронные базы данных (с учетом постоянного обновления данных об уже изученных территориях)" пояснения отсутствуют. |
3. |
Управление экономики администрации ПКГО |
Письмо от 30.04.2014 N 01-13/430-03: - при формировании итоговых документов по реализации целевых программы отражать достоверные сведения об их исполнении и эффективности. |
Согласно информации Управления экономики городского округа, внесены корректировки в отчет об эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа за 2012 год, за весь период реализации и в 2013 году в отношении данных о ходе исполнения программы за 2012 год. Скорректированные отчеты направлены Главе администрации городского округа на подписание. |
4. |
Управление экономики администрации ПКГО |
Письмо от 02.06.2014 N 01-13/527-03: - направить в адрес Контрольно-счетной палаты документы, подтверждающие внесение изменений в отчеты об эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа за 2012 год, за весь период реализации и в 2013 году в отношении данных о ходе исполнения программы за 2012 год. |
Письмо Управления экономики администрации ПКГО от 04.06.2014 N 01-10-01/109: - 20.05.2014 скорректированные отчеты об эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ за 2012 год, за весь период реализации и в 2013 году направлены Главе администрации городского округа с рекомендацией разместить указанные отчет на официальном сайте администрации городского округа. По данным Департамента по связям с общественностью администрации городского округа, по состоянию на 04.06.2014 скорректированные отчеты размещены на официальном сайте администрации городского округа. |
Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реконструкцию и ремонт систем наружного освещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в 2012 году | |||
5. |
МКУ "Управление благоустройства" |
Письмо от 30.04.2014 N 01-13/437-03; от 02.06.2014 N 01-13/523-03: - направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о ведении и итогах претензионной работы в отношении подрядных организаций, нарушивших сроки окончания работ по заключенным сделкам в общей сумме 64,33 тыс. рублей, в том числе: ИП Володченко А.И. - 49,38 тыс. рублей; ООО "Кристалл" - 14,95 тыс. рублей. |
Письмо от 09.07.2014 N 2784/14: - ведется до судебный порядок урегулирования спора. Письмо от 10.10.2014 N 4445/14 учреждение сообщило, планируется предъявление исков в Арбитражный суд Камчатского края. По состоянию на 29.12.2014 исковые заявления поданы, однако оставлены без движения. |
6. |
МКУ "Управление дорожного хозяйства" |
Письма от 30.04.2014 N 01-13/439-03; от 02.06.2014 N 01-13/521-03; от 10.12.2014 N 01-13/1008-03: - учитывая требования Федерального закона N 257-ФЗ, осуществить мероприятия по включению ЛНО, как объектов благоустройства, в состав автомобильных дорог городского округа и представить в адрес Контрольно-счетной палаты документы, подтверждающие осуществление указанных операций; - направить в адрес Контрольно-счетной палаты информацию о результатах претензионной работы в части взыскания с подрядных организаций необоснованной выплаченных бюджетных средств, ввиду завышения объемов работ в общей сумме 135,8 тыс. рублей; - направить информацию о начале и итогах претензионной работы в отношении подрядных организаций, с целью приведения опор ЛНО в нормативное состояние в рамках гарантийного ремонта. |
Письмо от 01.07.2014 N 2444/14: - на основании паспортов автомобильных дорог местного значения общего пользования ПКГО учреждением проводится работа по привязке ЛНО к автомобильным дорогам, внутриквартальным и придомовым проездам, а также к проездам индивидуальной жилищной застройки, расположенных на территории городского округа. В результате учреждением будет подготовлено и направлено письмо в адрес КУИ с просьбой включить ЛНО, как объекты освещения, в состав автомобильных дорог общего значения; - результат досудебного разрешения спора о возмещении 140,4 тыс. рублей в отношении ООО "СаНата" и ООО "Кристалл" (25,8 тыс. рублей и 114,7 тыс. рублей соответственно) не принес результатов. Поданы иски в Арбитражный суд Камчатского края, которые приняты к производству и подлежат рассмотрению в упрощенном порядке в марте 2015 года (дела N А24-6220/2014 и N А24-6221/2014). - проведение гарантийного ремонта невозможно ввиду пропуска срока исковой давности установленного договором (12 месяцев). |
7. |
МКУ "Управление капитального строительства и ремонта" |
Письмо от 30.04.2014 N 01-13/438-03; 02.06.2014 N 01-13/522-03; от 10.12.2014 N 01-13/1006-03: - направить информацию о начале и итогах претензионной работы в отношении подрядных организаций, с целью приведения опор ЛНО в нормативное состояние в рамках гарантийного ремонта. |
Письма от 13.05.2014 N 15-806/2; от 27.06.2014 N 01-16-01/1008/14: - направлены претензии подрядным организациям, выполнявшим работы по устройству ЛНО с требованиями предоставить графики и произвести окраску опор в рамках гарантийных обязательств согласно муниципальных контрактов. - претензионные письма, направленные в адрес ООО "Кристалл" и ООО "СаНата" вернулись в адрес МКУ "УКС" по причине отсутствия адресата по указанному адресу, установить местонахождение организаций не представляется возможным, деятельность ими не осуществляется. ООО "Аварийная служба" в настоящее время находится в стадии ликвидации, введено конкурсное наблюдение, с 28.04.2014 произошло увольнение всех сотрудников организации. Тем не менее, работы в рамках гарантийных обязательств по указанным в акте ЛНО частично проведены. Письмо МКУ УКС от 19.12.2014: - после истечения срока вручения указанных писем и в случае не выполнения подрядчиками восстановит работ в рамках гарантийных обязательств МКУ УКС начнет процедуру понуждения выполнения данных работ в судебном порядке. |
8. |
Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО |
Письмо от 30.04.2014 N 01-13/435-03: от 02.06.2014 N 01-13/520-03; - учитывая наличие ЛНО в оперативном управлении двух учреждений, осуществить мероприятия по передаче ЛНО, закрепленных на праве оперативного управления за МКУ "Управление благоустройства" в оперативное управление МКУ "УДХ" для последующего включения в состав автомобильных дорог в целях соблюдения требований федерального законодательства. - информировать Контрольно-счетную палату о результатах осуществления работы по включению ЛНО в состав автомобильных дорог городского округа. |
Письма КУИ от 13.05.2014 N 01-06-01/1029/14; от 02.07.2014 N 01-06-01/1412/14; - в целях подготовки приказа об увеличении балансовой стоимости в адрес МКУ "УДХ" направлено обращение от 13.05.2014 N 01-06-01/1029/14 о предоставлении до 01.06.2014 информации в состав какого сооружения автомобильной дороги, внутриквартального проезда, поезда к объектам социальной сферы, проездов индивидуальной жилищной застройки, придомового проезда на территории ПКГО вошли данные ЛНО. В связи с тем, что до указанного срока в адрес КУИ данной информации не поступило, Комитетом направлено повторное обращение в адрес МКУ "УДХ" от 30.06.2014 N 01-06-01/1389/14 о предоставлении запрашиваемой информации в срок до 10.07.2014. На основании приказов КУИ объекты внутреннего уличного освещения изъяты из оперативного управления МКУ "УБ" и переданы в оперативное управление МКУ "УДХ", также издан приказ КУИ от 15.08.2014 N 429/14 об увеличении балансовой стоимости проезда "Днепровская,2,4" на 99974,14 рублей. |
9. |
Комитет городского хозяйства администрации ПКГО |
Для сведения, общие итоги контрольного мероприятия. |
Письмо КГХ от 29.05.2014 N 01-07-01/2016/146 - на основании приказов КУИ от 06.11.2013 N 659 "Об изъятии из оперативного управления МКУ "Управление благоустройства" линий наружного освещения", от 24.02.2014 N 314/14 "О закреплении ЛНО на праве оперативного управления за МКУ "УДХ" переданы в оперативное управление объекты внутриквартального уличного освещения на территории городского округа. В соответствии с требованиями Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" КУИ с целью подготовки приказа об увеличении балансовой стоимости данных дорог, 13.05.2014 в адрес МКУ "УДХ" направлено письмо о необходимости предоставления информации в состав какого сооружения автомобильной дороги, внутриквартального проезда, поезда к объектам социальной сферы, проездов индивидуальной жилищной застройки, придомового проезда на территории ПКГО входят существующие ЛНО. По результатам проверки в МКУ "УДХ" выстроена система жесткого контроля качества принимаемых работ, в частности муниципальными контрактами 2014 года на ремонт и восстановление асфальтобетонных покрытий предусмотрена оплата работ только после получения результатов положительных лабораторных испытаний. Также в 2014 году увеличен гарантийный срок по объектам, реализуемым в рамках подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа", в том числе: на ремонт и устройство ЛНО до 24 месяцев, на ремонт и восстановление асфальтобетонных покрытий до 36 месяцев. |
Проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2010 - 2020 годы" за 2010 - 2013 годы | |||
10. |
Департамент социального развития администрации ПКГО |
Письмо от 02.10.2014 N 01-13/786-03: - при реализации муниципальных программ осуществлять контроль за исполнением программных мероприятий со стороны подведомственных учреждений; - формировать отчеты о реализации муниципальных программ в соответствии с достоверными данными; - принять меры по возмещению бюджетных средств необоснованно выплаченных учреждениями социальной сферы в адрес подрядных организаций в общей сумме 158,9 тыс. рублей. - принять меры по истребованию с подрядных организаций сумм неустойки за нарушение условий заключенных договоров в сумме 207,5 тыс. рублей; - наладить работу технического отдела ДСР в части контроля над подведомственными учреждениями при реализации ими заключенных договоров и муниципальных контрактов при проведении ремонтных работ; - в соответствии с требованиями постановления администрации городского округа от 29.12.2011 N 3955 "О порядке определения объема и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с возмещением затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ)", заключать отдельные Соглашения в случаях предоставления таких субсидий; - принять меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения, выявленные контрольным мероприятием. |
После окончания контрольного мероприятия ДСР сообщил, что 25.04.2014 года осуществлено возмещение в доход бюджета (ООО "Энерготехника") составило 16,6 тыс. рублей в части работ по установке электрокотла и монтажу системы погодного регулирования с заменой теплового узла здания в МАДОУ "Детский сад N 28 комбинированного вида". Письмо от 15.10.2014 N 16/1202-ОУ: - усилен контроль за формированием отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с достоверными данными; - локальные сметы по вопросу применения понижающих коэффициентов по "Средней школе N 24" и МАДОУ "Детский сад N 3 комбинированного вида" пересчитаны. По "СОШ N 24" по дог. от 01.03.2012 N б/н - 1,3 тыс. рублей; по МАДОУ "Детский сад N 3 комбинированного вида" по договору от 01.10.2013 N 185 - 3,1 тыс. рублей. По "СОШ N 24" - основание конструкции "Теплица" является общей частью сооружения (здания), относящейся к кровле перехода между корпусами зданий школ, а не отдельно-стоящие сооружения. - целесообразность проведения исковой работы, поскольку истек срок исковой давности. - усилен контроль над подведомственными учреждениями при реализации ими заключенных договоров и муниципальных контрактов при проведении ремонтных работ - меры дисциплинарного воздействия не применялись. |
11. |
Департамент по управлению жилищным фондом администрации ПКГО |
Письмо от 02.10.2014 N 01-13/788-03: - принять меры по возмещению с подрядных организаций необоснованно выплаченных бюджетных средств; - при установке индивидуальных узлов учета на муниципальном жилищном фонде малоимущим гражданам, запрашивать в МАУ "РКЦ" официальные списки граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде и получающих субсидии на оплату ЖКУ в целях подтверждения статуса граждан и исключения нецелевого использования бюджетных средств. |
Письмо от 15.10.2014 N 01-12-01/5350/14: - выставлены сторнировочные счета в адрес ООО "УК "Жилремсервис" - 1,2 тыс. рублей; ООО УК "ЮГ" - 0,8 тыс. рублей; ООО "Жилремсервис У" - 12,4 тыс. рублей и 53,0 тыс. рублей. Оплата произведена в полном объеме. Представлены документы об оплате. - списки малоимущих граждан формируются в МАУ "РКЦ" для начисления субсидии. |
12. |
Комитет городского хозяйства администрации ПКГО |
Письмо от 02.10.2014 N 01-13/785-03: - осуществлять взаимодействие с главными распорядителями и подведомственными исполнителями муниципальных программ в целях достоверного отражения данных в отчетах о реализации программ за отчетный период и финансовый год в целом. - осуществлять формирование отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с достоверными данными. |
Письмо от 05.11.2014 N 01-07-01/4183/14: - в целях осуществления взаимодействия с главными распорядителями и подведомственными исполнителями муниципальных программ в целях достоверного отражения данных в отчетах о реализации программ за отчетный период и финансовый год в целом в КГХ издан приказ от 25.02.2014 и определен порядок отчетов. - проведена сверка с Управлением экономики за период 2011 - 2013 годов, внесены корректировки и направлено письмо в УЭ от 13.10.2014 N 01-07-02/1889/14. |
13. |
Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО |
Письмо от 02.10.2014 N 01-13/787-03; от 10.12.2014 N 01-13/1010-03: - принять меры по взысканию неустойки с подрядных организаций, нарушивших условия заключенных муниципальных контрактов. |
Письмо от 15.10.2014 N 01-06-01/2095/14: - направлены претензии в адреса подрядных организаций (ООО "Витязь", ООО "Онтарион") с требованием о добровольном перечислении неустойки, которые осталось без удовлетворения. Исковые заявления так и не поданы. |
14. |
Управление экономики администрации ПКГО |
Письмо от 02.10.2014 N 01-13/784-03: - совместно с главными распорядителями программы осуществить анализ вышеуказанных несоответствий и по результатам внести необходимые корректировки в Отчет об эффективности реализации муниципальных адресных и долгосрочных целевых программ Петропавловск-Камчатского городского округа за весь период реализации и в 2013 году. |
Письмо от 14.10.2014 N 01-10-01/196: - согласно письму КГХ от 05.11.2014 N 01-07-01/4183/14 проведена сверка ранее представленных Отчетов за 2011 - 2013 годы и внесены необходимые корректировки. |
Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Спецдорремстрой" за 2012 - 2013 годы | |||
15. |
Комитет городского хозяйства администрации ПКГО |
Письмо от 23.09.2014 N 01-13/756-03: - осуществить контроль за исполнением со стороны МУП "Спецдорремстрой" Плана мероприятий по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений; - при внесении очередных изменений в План ФХД предприятия, учесть изменение финансовых показателей деятельности, связанных с реализацией Плана мероприятий по устранению выявленных Контрольно-счетной палатой нарушений. |
Письмо КГХ от 07.11.2014 N 01-07-01/4237/14: - на руководителя МУП "Спецдорремстрой" наложено дисциплинарное взыскание - замечание (приказ КУИ от 05.11.2014 N 192-П). |
16. |
Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО |
Письмо от 23.09.2014 N 01-13/755-03; от 10.12.2014 N 01-13/1011-03: осуществить мероприятия, направленные на: - определение достоверности и обоснованности кредиторской задолженности КУИ в учете МУП "Спецдорремстрой" по состоянию на 01.01.2012 года в общей сумме 4729,4 тыс. рублей с учетом платежей за аренду земельных участков, осуществленных с 2009 года, а также кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2012 года, 31.12.2013 года в сумме 4411,1 тыс. рублей, учитывая передачу полномочий по начислению арендных платежей с 2010 года ДГЗО. - подтверждение необходимости и обоснованности взаимозачета КУИ с предприятием, осуществленного в 2012 году на сумму 318,4 тыс. рублей при отсутствии обязательств. |
Письмо КУИ от 22.12.2014 N 01-06-01/2625/14: - Аппаратом администрации в адрес МУП СДРС 30.09.2014 и 14.10.2014 направлены акты сверок расчетов с КУИ за 2007 - 2014 годы. - по данным с КУИ взаимозачет с МУПом на сумму 318,4 тыс. рублей в 2012 году не производился. |
17. |
МУП "Спецдорремстрой" |
Письмо от 23.09.2014 N 01-13/757-03; от 10.12.2014 N 01-13/1007-03: - направить информацию о реализации намерений в соответствии с Планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности МУП "Спецдорремстрой". - осуществить мероприятия, направленные на: - определение достоверности и обоснованности кредиторской задолженности КУИ в учете МУП "Спецдорремстрой" по состоянию на 01.01.2012 в общей сумме 4729,4 тыс. рублей с учетом платежей за аренду земельных участков, осуществленных с 2009 года, а также кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2012, 31.12.2013 в сумме 4411,1 тыс. рублей, учитывая передачу полномочий по начислению арендных платежей с 2010 года ДГЗО. - подтверждение необходимости и обоснованности взаимозачета КУИ с предприятием, осуществленного в 2012 году на сумму 318,4 тыс. рублей при отсутствии обязательств. - осуществить сверку расчетов предприятия с ДГЗО за период с 2010 года в разрезе расчетов по каждому заключенному на аренду земельных участков договоров, с учетом передачи задолженностей от КУИ в мае 2010 года. - по результатам проведения сверки расчетов с КУИ и ДГЗО осуществить операции по внесению изменений в бухгалтерский учет предприятия в целях отражения достоверных данных. - при ведении и формировании учета и отчетности не допускать нарушений методологии бухгалтерского учета при отражении операций по учету расчетов, в части: - зачета авансов выданных/полученных при реализации и приобретении товаров, работ, услуг; - не составления актов сверок с контрагентами и инвентаризации расчетов; - наладить работу предприятия по урегулированию и сдерживанию дебиторской и кредиторской задолженности; - при освоении бюджетных средств, направленных на увеличение уставного фонда предприятия: - в обязательном порядке осуществлять внесение соответствующих изменений в план ФХД предприятия при изменении цели расходования бюджетных средств; - осуществлять достоверное формирование отчетов по использованию бюджетных средств, направленных на увеличение уставного фонда предприятия; - при принятии управленческих решений руководствоваться исключительно интересами и целями деятельности предприятия, направленными на извлечение прибыли, не допускать неэффективного расходования средств. |
Письмо от 04.12.2014 N 1921: - проводится сверка с КУИ, по результатам которой будут произведены корректирующие записи в учете; - осуществляется сверка с ДГЗО за период с 2010 года; - после сверки расчетов с КУИ и ДГЗО будут осуществлены операции по внесению изменений в бух. учете МУП "СДРС"; - МУП "СДРС" соблюдает методологию бух. учета и старается регулярно составлять акты сверок с контрагентами; - проводится инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; - МУП "СДРС" будет осуществлять внесение соответствующих изменений в План ФХД, а так же осуществлять достоверное формирование отчетов по использованию бюджетных средств, направленных на увеличение уставного фонда предприятия; - руководством предприятия будут приниматься более взвешенные управленческие решения исключительно в интересах предприятия. Письмо 19.12.2014 N б/н: - акты сверок поступили на предприятие, после проверки будут внесены изменения в бух. учет в целях отражения достоверных данных. |
Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на мероприятия по ремонту (реконструкции) подпорных стенок, лестничных переходов и детских площадок в Петропавловск-Камчатском городском округе, в том числе в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа на 2013 - 2016 годы" за 2013 год. | |||
18. |
Администрация ПКГО |
Письмо от 26.12.2014 N 01-13/1048-03 в адрес Главы администрации городского округа с предложением указать муниципальным заказчикам на необходимость внесения в проекты муниципальных контрактов условия: - предусматривающие ответственность проектных организаций, за подготовку проектов не соответствующих фактическим объемам выполняемых работ; - о праве заказчика уменьшить сумму, подлежащую к оплате за выполненные работы, на размер требования в сумме начисленной неустойки. |
Письмом заместителя Главы администрации городского округа - председателя Комитета городского хозяйства от 15.01.2015 руководителям муниципальных казенных учреждений рекомендовано включать в проекты муниципальных контрактов условия: - предусматривающие ответственность проектных организаций, за подготовку проектов не соответствующих фактическим объемам выполняемых работ; - о праве заказчика уменьшить сумму, подлежащую к оплате за выполненные работы, на размер требования в сумме начисленной неустойки. |
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию МДЦП "Развитие дошкольного образования в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2012 - 2015 годы" | |||
19. |
Департамент социального развития администрации ПКГО |
1. Обеспечить системный анализ результатов реализации муниципальных Программ в разрезе каждого направления и мероприятия, а также в целом всей Программы. 2. Определять объемы финансирования, необходимые для достижения целей мероприятий Программы, на основе достоверных данных и обоснованных расчетов. 3. Обеспечить эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программ, путем своевременного заключения необходимых соглашений и пересмотра механизма (схемы) их организационного обеспечения. 4. Для эффективной реализации мероприятий Программ рассмотреть возможность централизации закупок для подведомственных учреждений. 5. Акцентировать внимание на оценку промежуточных и конечных результатов целевых мероприятий. 6. Обеспечить надлежащий контроль за принятием подведомственными учреждениями мер по возврату в бюджет городского округа сумм по завышенным объемам выполненных работ и их стоимости. 7. Рассмотреть возможность передачи неэффективно используемого технологического оборудования в учреждения, у которых есть потребность в данном оборудовании и возможность его незамедлительной установки. 8. Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим необоснованное и неэффективное использование средств, выделенных на реализацию программных мероприятий. |
Департаментом сообщено о детальном рассмотрении отчета. В целях организации работы по качественному планированию, своевременному внесению изменений и контролю исполнения муниципальных программ издан приказ, согласно которому за реализацией каждой программы назначены ответственные лица. Кроме того, Департаментом сообщается о возмещении в доход бюджета городского округа отдельными учреждениями необоснованно выплаченных денежных средств и сумм по завышенным объемам выполненных работ. Дальнейшая работа по возмещению средств в доход бюджета продолжается. Руководителям учреждений указано на недопущение в дальнейшем нарушений, выявленных контрольным мероприятием |
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию МДЦП "Спортивный Петропавловск на 2010 - 2014 годы", включая инвестиционные мероприятия связанные со строительством универсальных крытых и открытых объектов спорта на базе средних общеобразовательных школ в 2012 году | |||
20. |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации ПКГО |
1. Для успешной реализации муниципальной программы "Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе" обеспечить надлежащую организацию ее исполнения, с учетом замечаний, установленных при проведении рассмотренного контрольного мероприятия. 2. Усилить контроль за эффективностью использования направляемых средств. 3. Акцентировать внимание на оценку промежуточных и конечных результатов достижения целевых показателей. |
Управление сообщено, что информация принята к сведению. Все предложения учтены при организации работы по реализации МП "Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в ПКГО" |
21. |
Комитет по управлению имуществом администрации ПКГО |
Обеспечить учет открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений. |
Комитетом сообщено, что на учет поставлены спортивные сооружения СОШ N 3, СОШ N 42, СОШ N 45. Согласно приказу КУИ от 11.04.2014 N 210/14, за СОШ N 8 закреплена на праве оперативного управления пришкольная детская площадка балансовой стоимостью 9957,6 тыс. рублей. |
22. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
1. Сформировать в бухгалтерском учете единое основное средство "Спортивная площадка (Футбольное поле)" с включением в него всех приспособлений и принадлежностей; 2. Информацию о сформированном объекте "Спортивная площадка (Футбольное поле)" подать в Комитет по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, для внесения в реестр муниципального имущества. |
Учреждением сформирован объект "Спортивная площадка (Футбольное поле)" общей стоимостью 1923,9 тыс. рублей, сведения о котором поданы в Комитет по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, для внесения в реестр муниципального имущества. |
23. |
Департамент социального развития администрации ПКГО |
1. Провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных КСП при проведении контрольного мероприятия с целью устранения вышеуказанных нарушений и недоработок; 2. Обратить особое внимание при согласовании договоров, заключаемых подведомственными учреждениями, на включение в условия договоров требований о соответствии материалов и изделий требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности; 3. При реализации в 2014 году муниципальной программы "Создание условий для развития культуры, спорта и молодежной политики в Петропавловск-Камчатском городском округе" учесть замечания, изложенные в настоящем Отчете с целью недопущения нецелевого и неэффективного использования средств бюджета; 4. Обеспечить надлежащий контроль: - по формированию подведомственными учреждениями единого объекта основных средств (со всеми приспособлениями и принадлежностями) "Спортивная площадка (Футбольное поле)"/ "Универсальная спортивная площадка" и по предоставлению надлежаще оформленных документов в КУИ, для включения спортивных сооружений в реестр муниципального имущества; - за принятием СОШ N 3 и СОШ N 8 мер по проведению ремонтно-восстановительных работ на спортивных площадках ООО "Стрелец-Т"; - по возврату СОШ N 8 в бюджет городского округа денежных средств в размере 99,8 тыс. рублей, израсходованных учреждением на цели, не предусмотренные Программой; - по возврату необоснованно израсходованных денежных средств в общей сумме 1813,0 тыс. рублей, в том числе: - СОШ N 8 - 621,6 тыс. рублей; - СОШ N 42 - 552,9 тыс. рублей; - СОШ N 45 - 638,5 тыс. рублей; 5. Разработать паспорта спортивных объектов с целью формирования данных по фактической комплектации спортивных сооружений, осуществлению контроля за соблюдением срока эксплуатации, технического состояния, выявлению неэффективно используемых, неиспользуемых спортивных сооружений и оборудования, планированию потребности в дооборудовании и комплектации; 6. Применить меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим необоснованное расходование бюджетных средств. |
Департаментом сообщено о детальном рассмотрении отчета. Техническому отделу Департамента указано при согласовании договоров обращать особое внимание на включение в условия требований о соответствии материалов и изделий требованиям пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. В адрес КУИ направлена соответствующая информация для объединения в единый объект учета основных средств "Спортивная площадка" всех приспособлений и принадлежностей. Взяты на контроль вопросы: - по проведению ремонтно-восстановительных работ на спортивных площадках СОШ N 3 и N 8; - по возврату необоснованно израсходованных средств. В отношении директоров СОШ N 8, 42, 45 применены меры дисциплинарного взыскания. |
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных для осуществления деятельности по формированию и содержанию муниципального архива | |||
24. |
Аппарат администрации ПКГО |
1. Зарегистрировать право оперативного управления на здания, расположенные по адресам: ул. Океанская, д. 91 и ул. Рябиковская, д. 38, занимаемые МКУ "Городской архив"; 2. Заключить с МКУ "Городской архив" договор безвозмездного пользования на занимаемые нежилые помещения; 3. Разработать порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы для МКУ "Городской архив"; 4. Осуществлять контроль за соблюдением Методики планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период МКУ "Городской архив"; 5. Проконтролировать внесение изменений в Устав МКУ "Городской архив" по результатам проведенного контрольного мероприятия; 6. Осуществлять контроль за текущей деятельностью Городского архива, включая соблюдение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ и услуг; 7. Принять меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения Бюджетного кодекса РФ, в части принятия расходных обязательств, при отсутствии утвержденных лимитов бюджетных обязательств; 8. Сообщить в адрес КСП об устранении недостатков выполненных работ, связанных с реконструкцией здания кинотеатра "Океан" под архив по ул. Океанская, 91. |
По результатам рассмотрения данного письма Аппаратом администрации ПКГО сообщено следующее: - регистрация зданий Аппаратом возможно, только после регистрации прав собственности КУИ. Аппаратом направлено соответствующее обращение в КУИ; - подготовлен проект передачи объектов в безвозмездное пользование, но его подписание будет возможно после регистрации права собственности на данные нежилые помещения; - издан порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственными казенными учреждениями; - о применении дисциплинарного взыскания в отношении директора учреждения направлено письмо в КУИ Согласно дополнительно представленной Аппаратом администрации информации, директору МКУ "Городской архив" Крайниковой В.И. применено дисциплинарное взыскание в виде замечания. |
Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных по подразделу 1002 "Социальное обслуживание населения" | |||
25. |
Департамент социального развития администрации ПКГО |
1. Провести детальный анализ недостатков, выявленных при планировании расходов, и исключить их возможность повторения при планировании и утверждении расходов на очередной финансовый год и плановый период; 2. Рассмотреть возможность осуществления с 2015 года финансового обеспечения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии за счет субсидий на выполнение муниципального задания; 3. Проконтролировать внесение изменений в учредительные документы МАОУ "Средняя школа N 30" с учетом замечаний КСП; 4. Проконтролировать возмещение в доход бюджета средств, израсходованных учреждениями не по целевому назначению. |
По результатам рассмотрения информационного письма сообщено о проведении детального анализа недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия. Возмещение в доход бюджета средств, израсходованных СОШ N 30 и Комплексным центром по нецелевому назначению, взят на контроль. |
Проверка целевого и эффективного использования муниципальными бюджетными и автономными образовательными учреждениями субсидий на иные цели (выборочно) | |||
26. |
Департамент социального развития администрации ПКГО |
1. Провести детальный анализ замечаний и нарушений, выявленных КСП при проведении контрольного мероприятия с целью устранения вышеуказанных нарушений и недоработок. 2. Проконтролировать возмещение в доход бюджета необоснованно израсходованных сумм. 3. Обеспечить качественное планирование и обоснованность производимых учреждениями расходов. 4. Принять меры дисциплинарного характера к руководителям учреждений, допустившим выявленные нарушения. |
По результатам рассмотрения информационного письма сообщено: - о проведении разъяснительной работы с руководителем СОШ N 1; - подтверждено возмещение необоснованно израсходованных средств Лицеем N 46 в сумме 23,6 тыс. рублей и СОШ N 2 в сумме 293,4 тыс. рублей; - в отношении директоров СОШ N 1, 2, 46 применены меры дисциплинарного взыскания. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.