Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методике конкурсного отбора кандидатов
в резерв управленческих кадров
Усть-Камчатского муниципального района
Форма конкурсного бюллетеня оценки качеств кандидатов,
участвующих в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров
Усть-Камчатского муниципального района
Конкурсный бюллетень
оценки качеств кандидатов, участвующих в конкурсном отборе в резерв управленческих кадров Усть-Камчатского муниципального района
Критерии и шкала оценки качеств кандидатов, | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии/Баллы |
3 |
2 |
1 |
0 |
|||||||||||||||||||||||||||
Опыт руководящей работы |
Опыт руководящей работы более 10 лет |
Опыт руководящей работы более 5 лет |
Опыт руководящей работы более 3 лет |
Нет опыта руководящей работы |
|||||||||||||||||||||||||||
Стаж государственной/ муниципальной службы |
Стаж государственной/ муниципальной службы более 6 лет |
Стаж государственной/ муниципальной службы более 4 лет |
Стаж государственной/муниципальной службы более 2 лет |
Нет стажа государственной/ муниципальной службы |
|||||||||||||||||||||||||||
Образование |
Высшее профессиональное образование (два и более), наличие ученой степени (кандидат, доктор наук) |
Высшее профессиональное образование, наличие дополнительной квалификации профессиональной переподготовки |
Высшее профессиональное образование, наличие повышения квалификации за последние три года |
Высшее профессиональное образование |
|||||||||||||||||||||||||||
Знание нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края |
Владеет обширными знаниями в области правового регулирования различных сфер деятельности, имеет навыки правотворческой деятельности |
Имеет четкое представление о системе нормативных правовых актов федерального и регионального уровня |
Знания нормативных правовых актов ограничены кругом профессиональной деятельности |
Знания слабые, бессистемные |
|||||||||||||||||||||||||||
Владение информационно-коммуникационным и технологиями |
Уверенный пользователь операционной системы Windows (нескольких видов операционных систем), имеет навыки работы в специальных сетевых правовых системах, имеет опыт работы в системах электронного документооборота и отчетности, владеет другими специальными программными продуктами |
Использует стандартный пакет офисных приложений "Microsoft Office" в режиме уверенного пользователя; имеет навыки работы в специальных сетевых правовых системах ("Консультант Плюс", "Гарант"); имеет опыт работы в системах электронного документооборота и отчетности. |
Использует стандартный пакет офисных приложений "Microsoft Office" |
Не владеет пользовательскими навыками ПК |
|||||||||||||||||||||||||||
Письменная, устная коммуникации |
Умеет четко и ясно излагать мысли устно и в письме, структурировать информацию, владеет высоким уровнем подготовки документов |
Мысли выражает доходчиво, речь правильная; уровень подготовки документов соответствует установленным стандартам |
Способен мысли выражать правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна, навыки деловой речи развиты посредственно, допускает технические ошибки при подготовке документов |
Культура мышления низкая, слабый уровень подготовки документов |
|||||||||||||||||||||||||||
Способность к самооценке |
Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен |
Способен к адекватной самооценке. Самокритичен |
Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены |
К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не самокритичен |
|||||||||||||||||||||||||||
Служебная этика, стиль общения |
Обладает высоким уровнем культуры поведения. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения |
Тактичен в поведении и обращении с людьми; присущи выдержанность и гибкость в общении |
Присущи элементы культуры поведения с людьми, однако не всегда способен владеть проявлением своих чувств |
Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, неуравновешен, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим |
|||||||||||||||||||||||||||
Эффективность взаимодействия в процессе деятельности |
Способен на высоком уровне регулировать межличностные отношения, вести переговоры, находить эффективные способы решения управления конфликтом и умения убеждать. Пространство авторитета значительное |
Способен к сотрудничеству, гибкость в поведении, обладает умеренным уровнем навыков ведения переговоров, управления конфликтом, умения убеждать. Пространство авторитета умеренное |
Коммуникабельный, уровень навыков межличностных отношений, ведения переговоров, управления конфликтом и умения убеждать требует развития и совершенствования. Авторитет не высокий |
Не выражены навыки межличностных отношений, слабые способности ведения переговоров, управления конфликтом. Авторитета среди сотрудников не имеет |
|||||||||||||||||||||||||||
Кандидат |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
N 4 |
|||||||||||||||||||||||||||
Оценка членами комиссии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
Опыт работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Профессиональные знания, умения и навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Личные и деловые качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Общая сумма баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Дополнительный балл за конкурсное задание |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
баллов - достаточный уровень |
|
балла - средний уровень |
|
- балла удовлетворительный уровень |
|
балла - неприемлемый уровень |
ФИО, подпись членов Комиссии
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.