Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства Камчатского края
от 6 февраля 2014 г. N 41-РП
Утверждаю
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Камчатского края
(исполнительно-распорядительного
органа муниципального района или
городского округа в Камчатском крае)
|
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
"____" _______________ 20_____ г.
МП
Акт
проверки готовности образовательного учреждения к 2014 - 2015 учебному году
_____________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения)
Межведомственная комиссия в составе:
Председатель межведомственной комиссии:
____________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы)
Члены межведомственной комиссии:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
в ходе проверки готовности образовательного учреждения к 2014 - 2015 учебному году, проведенной "___" ___________ 2014 года на основании распоряжения Правительства Камчатского края от N , установила следующее:
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
2. Место нахождения образовательного учреждения (юридический адрес), телефон, факс, E-mail:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя:
____________________________________________________________________ ________
4. Серия, номер лицензии, регистрационный номер, дата выдачи, срок действия:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
5. Проектная мощность образовательного учреждения:
____________________________________________________________________ ________
6. Тип здания, год постройки, регистрационный номер:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
7. Общая площадь зданий и сооружений, м2:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
8. Полезная площадь, м2:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
9. Дата последнего инструментального контроля зданий и сооружений:
____________________________________________________________________ ________
10. Качество и объем проведенного ремонта:
N |
Вид ремонтных работ |
Наименование ремонтируемых помещений |
Заключение по выполнению ремонтных работ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
11. Оснащенность учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, библиотек техническими средствами обучения, учебно-наглядными пособиями, иным оборудованием:
N |
Наименование кабинета, лаборатории, мастерской |
Количество мест |
Перечень имеющегося оборудования |
Оснащенность, % |
Наличие инструкций по ТБ, % |
Наличие акта, разрешения (при необходимости) |
Состояние мебели |
||
Необходимое |
Фактическое |
||||||||
Обеспеченность, % |
Процент износа, % |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Специальная оценка условий труда:
N |
Наименование образовательного учреждения |
Количество рабочих мест |
|
Всего |
Из них оценено |
||
1 |
|
|
|
13. Наличие учебно-планирующей документации (учебных планов, рабочих программ, графика учебного процесса, плана работы учреждения, расписания учебных занятий):
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
14. Наличие и техническое состояние спортивных залов и открытых площадок с указанием площади и оснащенности:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
15. Наличие подключения к сети "Интернет", доступа к сети "Интернет" и сайта образовательного учреждения:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
16. Наличие и состояние пищеблока:
N |
Наличие |
Количество посадочных мест |
Обеспеченность технологическим оборудованием |
Обеспеченность оборудованием и инвентарем |
Обеспеченность мебелью |
Санитарное состояние |
1. |
столовой |
|
|
|
|
|
2. |
буфета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Обеспеченность педагогическими кадрами:
N |
Должность |
Кол-во единиц по штатному расписанию |
Фактическое количество работающих |
Обеспеченность кадрами, % |
1 |
Преподаватель (учитель) |
|
|
|
2 |
Мастер производственного обучения |
|
|
|
3 |
Воспитатель |
|
|
|
4 |
Другие категории педагогических работников |
|
|
|
4.1 |
|
|
|
|
4.2 |
|
|
|
|
4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Наличие общежития (спального корпуса):
Количество мест по проекту (мощность) |
Количество комнат для проживания |
Обеспеченность мебелью |
Обеспеченность инвентарем, оборудованием |
Фактическое количество проживающих |
Жилая площадь на 1 человека, м2 |
|
В жилых комнатах |
В комнатах самоподготовки: |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
19. Наличие и состояние:
Изолятора:
____________________________________________________________________ __________
Умывальных и гигиенических комнат:
____________________________________________________________________ __________
Душевых:
____________________________________________________________________ __________
Мест для стирки, сушки и глажения белья:
____________________________________________________________________ __________
20. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
Наличие медицинских работников: _______________________________________________
Наличие медицинского кабинета: ________________________________________________
Оснащенность медицинским оборудованием (%): _________________________________
Наличие заключения органов Роспотребнадзора о соответствии условий для организации медицинской деятельности, реквизиты документа:
____________________________________________________________________ __________
Наличие лицензии на медицинскую деятельность, реквизиты документа:
____________________________________________________________________ __________
21. Тип и состояние освещения:
Тип освещения: ________________________________________________________________
Уровень освещения: ____________________________________________________________
22. Состояние пожарной безопасности:
Наличие заключения органов Госпожнадзора, реквизиты документа, наличие замечаний:
____________________________________________________________________ __________
23. Наличие и год установки (в случае отсутствия указать дату включения работ по установке оборудования в смету учреждения):
Наличие пожарной сигнализации: ___________________________________________________
Наличие системы дымоудаления: ___________________________________________________
Наличие системы управления эвакуацией: ____________________________________________
Наличие аварийного освещения: ____________________________________________________
Наличие пожарного водоснабжения: _________________________________________________
Наличие пропитки огнезащитным составом: ___________________________________________
24. Соответствие электропроводки и электрооборудования установленным нормам: _________
Наличие второй категории надежности по электроснабжению: ____________________________
25. Соответствие путей эвакуации установленным нормам: ______________________________
26. Состояние антитеррористической безопасности:
Наличие дистанционного пульта включения кнопки экстренного вызова (КЭВ): ______________
Наличие кнопки экстренного вызова КЭВ: _____________________________________________
Наличие телефонного аппарата (при отсутствии КЭВ): ___________________________________
Наличие адресного оповещения о срабатывании КЭВ: __________________________________
Использование услуг частного охранного предприятия: _________________________________
Использование услуг вневедомственной охраны: ______________________________________
Использование услуг сторожа: ______________________________________________________
Наличие других видов охраны: ______________________________________________________
Не охраняется: ____________________________________________________________________
Наличие ограждения по всему периметру территории образовательного учреждения: ________
Наличие периметрального освещения территории образовательного учреждения: ___________
Наличие системы контроля управления доступом в образовательном учреждении: __________
Наличие системы видеонаблюдения: _________________________________________________
Наличие охранных систем: _____________________________________________________________
27. Заключение о выполнении требований санитарных норм и правил:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
28. Заключение о выполнении требований правил пожарной безопасности:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
29. Заключение о выполнении требований антитеррористической и комплексной безопасности:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
30. Заключение о техническом состоянии зданий и сооружений, системы энергоснабжения:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
31. Заключение о наличии условий для ведения образовательного процесса:
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
32. Общее заключение межведомственной комиссии о готовности образовательного учреждения к началу учебного года:
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Акт составлен в двух экземплярах.
Председатель межведомственной комиссии:
_____________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
Члены межведомственной комиссии:
1. ___________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
2. ___________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
3. ___________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
4. ___________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
5. ___________________________________________ (должность, подпись, фамилия и инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.