Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению Правительства Камчатского края
от 6 февраля 2014 г. N 41-РП
Доклад
о готовности образовательных учреждений к 2014 - 2015 учебному году*
___________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края (исполнительно-распорядительного органа муниципального района или городского округа в Камчатском крае)
Таблица 1
Общее количество
образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество образовательных учреждений |
Численность учащихся |
|||
в 2013 - 2014 учебном году |
в 2014 - 2015 учебном году |
Первоклассников/первокурсников |
||||
в 2013 - 2014 учебном году |
в 2014 - 2015 учебном году |
|||||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Сведения
о состоянии образовательных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края и исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Находящиеся в стадии |
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Введено в строй в текущем учебном году (из них за счет средств федерального бюджета) |
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет средств федерального бюджета) |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
Текущего ремонта |
Капитального ремонта |
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Состояние пожарной безопасности
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Принято органами Госпожнадзора |
Оборудованы: Количество (%) |
|||||||
без замечаний |
с замечаниями |
не принято* |
автоматической пожарной сигнализацией |
системами оповещения о пожаре |
системами управления эвакуацией |
системой тревожной сигнализации |
системами дымоулавливания |
|||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отражается факт неготовности образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты неготовности по отдельным зданиям - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и др.
Таблица 4
Состояние антитеррористической безопасности
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории образовательного учреждения |
||||||||
Прямой связью с органами УМВД России по Камчатскому краю |
Адресным оповещением срабатывания КЭВ по каналу GSM |
Кнопкой экстренного вызова |
Телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
Системами видео наблюдения |
Частное охранное предприятие |
Вневедомственная охрана |
Сторожевая |
Другие виды охраны |
Не охраняется |
|||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Органами Роспотребнадзора |
Обеспечены |
Оборудованы |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
||||||||||
Приняты без замечаний |
Приняты с замечаниями |
Не приняты* |
Пищеблоками (технологическим оборудованием) |
Медицинскими кабинетами |
Системами водоснабжения |
Системами канализации |
Системами центрального (централизованного) водоснабжения |
||||||||
Всего/в том числе соответствуют санитарным нормам |
Не соответствуют санитарным нормам/в том числе требуют замены |
Всего/в том числе соответствуют медицинским нормам |
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами |
Всего/в том числе соответствуют установленным нормам |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/в том числе соответствуют санитарным нормам |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего/в том числе соответствуют установленным нормам |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
||||||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Отражается факт неготовности образовательного учреждения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и др.
Таблица 6
Выполнение других мероприятий
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Потребность |
Поставлено всего/в текущем календарном году |
Подключение к сети интернет |
|||||||||
В школьных автобусах |
В учебном оборудовании |
Школьных автобусов |
Учебно-наглядного оборудования |
||||||||||
Учебных классов |
Интерактивных аппаратно-программных комплексах (досках) |
22-х местных |
11-ти местных |
Кабинеты физики |
Кабинеты химии |
Кабинеты биологии |
Кабинеты географии |
Интерактивных аппаратно-программных комплексах (досках) |
Всего подключено |
% от общего количества учреждений |
|||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6а
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество общеобразовательных учреждений, внедривших в практику методические рекомендации Минобрнауки России от 27.04.2007 N 03-898 ("Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "ОБЖ" за счет времени вариативной части базисного учебного плана") |
Количество образовательных учреждений, в которых изучается предмет БЖД |
Проведено до начала учебного года (запланировано к проведению в начале учебного года - до 5 сентября) мероприятий по безопасности дорожного движения |
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Таблица 7
Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.)
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году |
||||||||
Всего : |
И |
Из них, за счет: |
По направлениям затрат |
|||||||
федерального бюджета |
краевого бюджета |
местных бюджетов |
ремонт и реконструкция зданий/освоено |
обеспечение пожарной безопасности/освоено |
антитеррористические мероприятия/освоено |
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния/ освоено |
иные мероприятия/освоено |
|||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7а
Освоение финансовых средств на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году (тыс. руб.)
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Освоено финансовых средств на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году |
|||||||||
|
|
Из них, из |
По направлениям затрат |
||||||||
Всего |
% освоения |
федерального бюджета |
регионального бюджета субъекта |
местных бюджетов |
Ремонт и реконструкцию зданий |
Обеспечение пожарной безопасности |
Антитеррористические мероприятия |
Обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
Иные мероприятия |
||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Общее состояние готовности образовательных учреждений к новому учебному году по состоянию на 1 сентября 2014 года
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|||
всего |
% от общего числа |
всего |
% от общего числа |
Примечание (таблица 8а) |
||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Таблица 8а
Не готовы к 1 сентября 2014 года
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Полное наименование образовательного учреждения |
Почтовый адрес образовательного учреждения |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в ; образовательном : учреждении |
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
|||||||||
1. |
Профессиональные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. |
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Школы-интернаты и иные коррекционные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. |
Дошкольные образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5. |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного органа государственной власти Камчатского края (исполнительно-распорядительного органа муниципального района или городского округа в Камчатском крае) __________________________________ (подпись, ФИО)
М.П.
"___" ________________ 2014 г.
* - приложение направляется в программном формате Microsoft Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.