Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации
4.1. Решение задач программы планируется через реализацию программных и инвестиционных мероприятий подпрограмм.
4.2. Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе":
4.2.1 решение задачи по обеспечению сохранения объектов историко-культурного наследия на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в 2014 году планируется осуществить путем организации работ по ремонту, очистке объектов культурного наследия и благоустройству прилегающей к ним территории силами муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства города Петропавловска-Камчатского";
4.2.2 решение задачи по созданию условий для развития духовного потенциала и самодеятельного творчества населения в Петропавловск-Камчатском городском округе планируется осуществить в период 2014 - 2015 годов через реализацию КДУ следующих мероприятий:
- организация участия специалистов КДУ в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе, в том числе с выездом за пределы региона;
- организация выезда самодеятельных коллективов, солистов КДУ для участия в региональных, российских, международных смотрах, конкурсах и фестивалях;
- пошив, приобретение реквизита и костюмов для самодеятельных коллективов КДУ;
- приобретение сценического оборудования, мебели, аппаратуры, оргтехники;
4.2.3 решение задачи по созданию условий для развития системы художественно-эстетического образования детей планируется осуществить в течение 2014 - 2015 годов через реализацию МОУ ДОД следующих мероприятий:
- организация участия молодых дарований данных учреждений в региональных, международных, российских конкурсах, фестивалях, выставках;
- организация участия преподавателей МОУ ДОД в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе;
- изготовление, приобретение декораций, костюмов, расходных материалов для нужд МОУ ДОД;
- приобретение новых музыкальных инструментов для нужд МОУ ДОД;
- приобретение специализированного оборудования, мебели, оргтехники для нужд МОУ ДОД.
4.2.4 решение задачи по обеспечению условий для развития библиотечного обслуживания населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа" МБУК "Центральная городская библиотека" планируется осуществить через реализацию следующих мероприятий:
- в 2014 - 2015 годах подключение к сети Интернет и внедрение автоматизированной программы Opak-Мidi во всех муниципальных общедоступных библиотеках Петропавловск-Камчатского городского округа;
- в 2014 - 2015 годах приобретение для муниципальных общедоступных библиотек Петропавловск-Камчатского городского округа оргтехники, компьютерного оборудования;
- в 2014 - 2015 годах приобретение для муниципальных общедоступных библиотек Петропавловск-Камчатского городского округа специализированного оборудования (в том числе, стеллажей, витрин, мебели);
- в 2014 - 2015 годах организация участия специалистов муниципальных общедоступных библиотек Петропавловск-Камчатского городского округа в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе;
- в 2014 году организация участия специалистов муниципальных общедоступных библиотек Петропавловск-Камчатского городского округа в мероприятиях в научно-практической конференции по проблемам библиотечного дела;
- в 2014 - 2015 годах приобретение для муниципальных общедоступных библиотек Петропавловск-Камчатского городского округа видео- проекционной техники;
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 апреля 2014 г. N 776 подпункт 4.2.5 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2.5 решение задачи по обеспечению условий сохранения и развития муниципальных учреждений культуры планируется осуществить через реализацию следующих мероприятий:
- в 2014 - 2015 годах проведение государственной экспертизы проектной документации и осуществление реконструкции здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ";
- в 2014 году подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Бульвар рыбацкой славы, дом N 3 для размещения МБУК "Центральная городская библиотека";
- в 2014 году подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Звездной, дом N 26 для размещения МБУК "Дом культуры и досуга "Апрель".
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации способом финансового обеспечения капитальных вложений в здание МАУК "Городской дом культуры "СРВ" является предоставление субсидии МАУК "Городской дом культуры "СРВ" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа.
Субсидия предоставляется на проведение государственной экспертизы проектной документации и на реконструкцию здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ". Муниципальным заказчиком работ для муниципальных нужд является МАУК "Городской дом культуры "СРВ".
В результате реконструкции планируется сейсмоусиление помещений зрительного зала, пристройка дополнительных помещений к нему (административная часть, кафе, репетиционные залы), сейсмоусиление помещений библиотеки и спортивного зала, восстановление центральной части здания. По завершении работ общая площадь здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ" составит 7 301,4 квадратных метров. Срок ввода объекта в эксплуатацию - 2018 год. На основании предварительного заключения генеральной проектной организации - государственного унитарного предприятия "Камчатгипрорыбпром", ориентировочная сметная стоимость работ в ценах 2014 года составляет 656 577,49 тысяч рублей.
На период 2014 - 2015 годов общий (предельный) размер субсидии на реализацию задач по реконструкции здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ" составляет - 39 307,00 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 707,00 тысяч рублей, в том числе 491,503 тысяч рублей на государственную экспертизу проектной документации, 2015 год - 16 600,00 тысяч рублей.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 апреля 2014 г. N 776 подпункт 4.2.6 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2.6 Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы 1:
Согласно пункту 2 статьи 5 главы 2 Федерального закона от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" муниципальные общедоступные библиотеки, бесплатно осуществляют основные виды библиотечного обслуживания населения, предоставление дополнительного образования для детей в сфере культуры также осуществляется на бесплатной основе, следовательно, привлечение дополнительных средств в виде платных услуг невозможно.
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
1. |
организация проведения специализированных работ по сохранению объектов культурного наследия и благоустройству прилегающей территории |
2014 |
локальные сметные расчеты предприятий и организаций, оказывающих данный вид услуг (работ), данный вид услуг (работ) |
- |
2. |
организация участия в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе работников КДУ |
2014 - 2015 |
объемы финансирования определены из средней стоимости авиабилетов (13 человек х 25,0 тысяч рублей), командировочных расходов(0,55 тысяч рублей - суточные 6 дней, проживание в гостинице на 5 дней по 3,5 тысяч рублей) |
- |
организация участия одаренных, ярких самодеятельных коллективов, солистов в региональных, российских, международных смотрах, конкурсах и фестивалях |
2014 - 2015 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета выделения 100,0 тысяч рублей на творческий коллектив |
||
обеспечение работы самодеятельных коллективов (реквизит, костюмы: пошив, приобретение) |
2014 - 2015 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета выделения 180,0 тысяч рублей на творческий коллектив |
||
оснащение КДУ (сценическое оборудование, мебель, аппаратура, оргтехника) |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
обеспечение участия молодых дарований в региональных, международных, российских конкурсах, фестивалях, выставках |
2014 - 2015 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета выделения 100,0 тысяч рублей на творческий коллектив |
||
обеспечение участия в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе преподавателей МОУ ДОД |
2014 - 2015 |
объемы финансирования определены из средней стоимости авиабилетов (10 человек х 25,0 тысяч рублей), командировочных расходов (проживание в гостинице по 3,1 тысяч рублей) |
||
обеспечение качества обучения в МОУ ДОД (декорация, костюмы, материалы: изготовление, приобретение) |
2014 - 2015 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета выделения до 135,0 тысяч рублей на образовательное учреждение |
||
оснащение детских музыкальных школ музыкальными инструментами |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости одного концертного рояля - 700,0 тысяч рублей |
||
укрепление материально-технической базы МОУ ДОД (приобретение специализированного оборудования, мебели, оргтехники) |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
обеспечение локальных сетей муниципальных библиотек (подключение сети "Интернет", внедрение программы Opak-Мidi) |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
техническое обеспечение библиотек (оргтехника, компьютерное оборудование) |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
обеспечение библиотек специализированным оборудованием (стеллажи, витрины, мебель) |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
обеспечение в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе работников библиотек за пределами Камчатского края |
2014 - 2015 |
объемы финансирования определены из средней стоимости авиабилетов (8 человек х 25,0 тысяч рублей), командировочных расходов (12,5 тысяч рублей на человека) |
||
обеспечение участия специалистов в научно-практической конференции по проблемам библиотечного дела |
2014 |
объемы финансирования определены из средней стоимости изготовления полиграфической продукции - 50,0 тысяч рублей; расходов на оформление - 25,0 тысяч рублей, обеспечения приглашения участников - 45,0 тысяч рублей |
||
обеспечение библиотек видео-, проекционной техникой |
2014 - 2015 |
объемы финансирования складываются на основе существующей стоимости необходимых товаров и коммерческих предложений организаций |
||
3. |
проведение государственной экспертизы проектной документации и осуществление реконструкции здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ" |
2014 - 2015 |
Общий (предельный) объем субсидии МАУК "Городской дом культуры "СРВ" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа. |
|
4. |
проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Бульвар рыбацкой славы, дом N 3 для размещения МБУК "Центральная городская библиотека" |
2014 |
локальные сметные расчеты предприятий и организаций, оказывающих данный вид услуг (работ) |
- |
5. |
проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Звездной, дом N 26 для размещения МБУК "Дом культуры и досуга "Апрель" |
2014 |
локальные сметные расчеты предприятий и организаций, оказывающих данный вид услуг (работ) |
- |
4.2.7 Обеспечить эффективность расходования предусмотренного программой финансирования позволят мероприятия по организации контроля за освоением исполнителями мероприятий финансовых средств и своевременной корректировке объемов финансирования.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 3 апреля 2014 г. N 776 подпункт 4.2.8 пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.2.8 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2013 |
по годам реализации программы |
||||||||||
|
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Цель 1 программы: Сохранение и развитие культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе | |||||||||||
Цель подпрограммы 1: Создание условий для сохранения и развития культуры в Петропавловск-Камчатском городском округе | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение сохранения объектов историко-культурного наследия на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||||||
1. |
организация проведения специализированных ремонтных (очистных) работ по сохранению объектов культурного наследия и благоустройству прилегающей территории |
количество объектов культурного наследия, на которых проведены специализированные ремонтные (очистные) работы и работы по благоустройству прилегающей территории |
единиц |
1 |
3 |
0 |
0 |
||||
доля объектов культурного наследия федерального и регионального значения, требующих проведения специализированных ремонтных (очистных) работ и благоустройства прилегающей территории |
процентов |
95 |
86 |
81 |
81 |
||||||
Задача 2. Создание условий для развития духовного потенциала и самодеятельного творчества в Петропавловск-Камчатском городском округе | |||||||||||
1. |
организация в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе работников КДУ |
количество специалистов КДУ, принявших участие в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе от общей численности специалистов КДУ |
человек |
0 |
6 |
7 |
0 |
||||
доля специалистов КДУ, принявших участие в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе в общей численности специалистов КУД |
процентов |
0 |
11 |
13 |
0 |
||||||
2. |
организация участия одаренных, ярких самодеятельных коллективов, солистов в региональных, российских, международных смотрах, конкурсах и фестивалях |
количество самодеятельных коллективов КДУ, направленных на участие в конкурсах и фестивалях |
единиц |
0 |
3 |
4 |
0 |
||||
доля самодеятельных коллективов КДУ, принявших участие в конкурсах и фестивалях в общей численности самодеятельных коллективов КДУ |
процентов |
0 |
5,5 |
7,5 |
0 |
||||||
3. |
обеспечение работы самодеятельных коллективов (реквизит, костюмы: пошив, приобретение) |
количество самодеятельных коллективов КДУ, обеспеченных костюмами, обувью, декорациями |
единиц |
0 |
3 |
4 |
0 |
||||
доля самодеятельных коллективов КДУ, обеспеченных костюмами, обувью, декорациями в общей численности самодеятельных коллективов КДУ |
процентов |
0 |
5,5 |
7,5 |
0 |
||||||
4. |
оснащение культурно-досуговых учреждений (сценическое оборудование, мебель, аппаратура, оргтехника), ремонтные работы |
количество КДУ (включая обособленные структурные подразделения), обеспеченных сценическим оборудованием, мебелью, аппаратурой, оргтехникой |
единиц |
0 |
3 |
3 |
0 |
||||
доля КДУ (включая обособленные структурные подразделения), обеспеченных сценическим оборудованием, мебелью, аппаратурой, оргтехникой в общей численности КДУ |
процентов |
0 |
33,3 |
50 |
0 |
||||||
Задача 3. Создание условий для развития системы художественно-эстетического образования детей | |||||||||||
1. |
обеспечение участия молодых дарований в региональных, международных, российских конкурсах, фестивалях, выставках |
количество коллективов учащихся МОУ ДОД, принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках |
единиц |
0 |
4 |
4 |
0 |
||||
доля коллективов учащихся МОУ ДОД, принявших участие в конкурсах, фестивалях, выставках в общей численности коллективов учащихся МОУ ДОД |
процентов |
0 |
14 |
14 |
0 |
||||||
2. |
обеспечение участия в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе преподавателей МОУ ДОД |
количество преподавателей МОУ ДОД, принявших участие в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе |
человек |
0 |
5 |
5 |
0 |
||||
доля преподавателей МОУ ДОД, принявших в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе участие в общей численности коллективов МОУ ДОД |
процентов |
0 |
3,5 |
3,5 |
0 |
||||||
3. |
обеспечение качества обучения МОУ ДОД (декорация, костюмы, материалы: изготовление, приобретение) |
количество коллективов МОУ ДОД, обеспеченных костюмами, обувью, декорациями |
единиц |
0 |
3 |
3 |
0 |
||||
доля коллективов МОУ ДОД, обеспеченных костюмами, обувью, декорациями в общей численности коллективов МОУ ДОД |
процентов |
0 |
10 |
10 |
0 |
||||||
4. |
оснащение детских музыкальных школ музыкальными инструментами |
количество МОУ ДОД, обеспеченных музыкальными инструментами |
единиц |
0 |
2 |
2 |
0 |
||||
доля детских музыкальных школ, обеспеченных музыкальными инструментами в общей численности детских музыкальных школ |
процентов |
0 |
33,5 |
33,5 |
0 |
||||||
5. |
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей (приобретение специализированного оборудования, мебели, оргтехники) |
количество МОУ ДОД, обеспеченных специализированным оборудованием, расходными материалами, мебелью, оргтехникой |
единиц |
3 |
2 |
1 |
0 |
||||
доля МОУ ДОД, обеспеченных специализированным оборудованием, расходными материалами, мебелью, оргтехникой в общей численности МОУ ДОД |
процентов |
50 |
33,3 |
16,7 |
0 |
||||||
Задача 4. Обеспечение условий для развития библиотечного обслуживания населения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа | |||||||||||
1. |
обеспечение локальных сетей муниципальных библиотек (подключение сети "Интернет" и автоматизированной программы Opak-Мidi) |
обеспечение локальных сетей МБУК "Центральная городская библиотека" |
процентов |
0 |
20 |
30 |
100 |
||||
доля муниципальных библиотек, подключенных к локальным сетям передачи данных в общей численности муниципальных библиотек |
процентов |
0 |
30 |
70 |
100 |
||||||
2. |
техническое обеспечение библиотек (оргтехника, компьютерное оборудование) |
обеспечение МБУК "Центральная городская библиотека" копировально-множительной техникой |
процентов от плановой потребности |
0 |
19 |
12 |
0 |
||||
доля муниципальных библиотек, обеспеченных копировально-множительной техникой в общей численности муниципальных библиотек |
процентов |
0 |
21,3 |
14,4 |
0 |
||||||
3. |
обеспечение библиотек специализированным оборудованием (стеллажи, витрины, мебель) |
обеспечение МБУК "Центральная городская библиотека" специализированным оборудованием (стеллажи, витрины, мебель) |
процентов от плановой потребности |
0 |
20 |
20 |
0 |
||||
доля муниципальных библиотек, обеспеченных специализированным оборудованием (стеллажи, витрины, мебель) в общей численности муниципальных библиотек |
процентов |
0 |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
||||||
4. |
Обеспечение участия в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе работников библиотек за пределами Камчатского края |
количество специалистов МБУК "Центральная городская библиотека", принявших в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе участие |
человек |
0 |
4 |
4 |
0 |
||||
доля муниципальных библиотек, специалисты которых приняли участие в индивидуальных стажировках и в обучающих мероприятиях на конкурсной основе общей численности муниципальных библиотек |
процентов |
0 |
11,6 |
11,6 |
0 |
||||||
5. |
обеспечение участия специалистов в научно-практической конференции по проблемам библиотечного дела |
количество специалистов МБУК "Центральная городская библиотека" - участников научно-практической конференции по проблемам библиотек |
человек |
0 |
2 |
0 |
0 |
||||
6. |
обеспечение библиотек видео- и проекционной техникой |
количество видео- и проекционной техники, поступившей в МБУК "Центральная городская библиотека" |
единиц |
0 |
6 |
6 |
0 |
||||
доля муниципальных библиотек, обеспеченных видео- и проекционной техникой в общей численности муниципальных библиотек |
процентов |
0 |
17,5 |
17,5 |
0 |
||||||
Задача 5. Обеспечение условий сохранения и развития муниципальных учреждений культуры | |||||||||||
1. |
проведение государственной экспертизы проектной документации и осуществление реконструкции здания МАУК "Городской дом культуры "СРВ" |
проведение реконструкции объекта "ГДК "СРВ" |
процентов от плановой потребности |
19 |
30 |
40 |
89 |
||||
доля КДУ, здания которых требуют реконструкции в общей численности КДУ |
процентов |
33 |
33 |
33 |
33 |
||||||
2. |
подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Бульвар рыбацкой славы, дом N 3 для размещения МБУК "Центральная городская библиотека" |
подготовка проектно-сметной документации для проведения ремонта помещений в здании по улице Бульвар рыбацкой славы, дом N 3 для размещения МБУК "Центральная городская библиотека" |
процентов |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||
3. |
подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Звездной, дом N 26 для размещения МБУК "Дом культуры и досуга "Апрель" |
подготовка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений и коммуникационных сетей в здании по улице Звездной, дом N 26 для размещения МБУК "Дом культуры и досуга "Апрель" |
процентов |
0 |
100 |
100 |
100 |
4.2.9 К рискам, возникновение которых будет препятствовать получению планируемых результатов, относятся:
- частичное или полное отсутствие финансирования;
- недобросовестность исполнителей отдельных мероприятий программы;
- наступление стихийных явлений техногенного и природного характера.
4.2.10 В отношении обозначенных рисков возможны следующие способы их минимизации:
- включение мероприятий, реализация которых предполагает возможность их частичного финансирования;
- своевременное перераспределение бюджетных ассигнований внутри программы по отдельным мероприятиям;
- организация постоянного мониторинга процесса исполнения каждого мероприятия;
- обеспечение функционирования системы ответственности исполнителей мероприятий программы за результаты осуществляемой деятельности;
- своевременное принятие мер по устранению выявленных несоответствий и недостатков.
4.2.11 Возможности минимизации рисков наступления стихийных явлений техногенного и природного характера со стороны исполнителей мероприятий подпрограммы 1 маловероятны.
4.2.12 Перечень мероприятий подпрограммы 1 с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, представлен в приложении 1.
4.3. Подпрограмма 2 "Молодежь Петропавловск-Камчатского городского округа"
4.3.1 Подпрограмма "Молодежь Петропавловск-Камчатского городского округа" основана на реализации на муниципальном уровне общероссийских проектов "Новый взгляд", "Доброволец России", "Команда", "Успех в твоих руках", "Шаг навстречу", "Молодая семья России" (исполнение проектов рекомендовано Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р).
4.3.2 В процессе проведения мероприятий по информированию молодежи в рамках проекта "Новый взгляд" планируется:
- развитие и поддержка системы информирования молодежи, реализация информационных проектов, поддержка молодежного сайта;
- применение различных форм информационной и социальной рекламы, издание полиграфической и методической продукции.
4.3.3 В процессе проведения мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику, общественную, экономическую и гражданскую жизнь территориального сообщества в рамках проектов "Доброволец", "Команда", "Шаг навстречу" запланированы:
- реализация гражданско-патриотических молодежных проектов;
- вовлечение молодежи в добровольческую деятельность;
- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства;
- содействие деятельности и поддержка молодежных городских общественных организаций в реализации проектов и мероприятий;
- развитие студенческого самоуправления;
- реализация социально-значимых проектов, акций и мероприятий по направлениям молодежной политики.
4.3.4 В процессе проведения мероприятий по выявлению и продвижению талантливой молодежи, поддержке общественных организаций и объединений в реализации творческих, научных, спортивных, социальных проектов и программ в рамках проекта "Успех в твоих руках" планируется:
- проведение творческих, интеллектуальных и других молодежных мероприятий;
- издание музыкальных и литературных сборников, проведение молодежных фестивалей, концертов, вечеров, конференций, брейн-рингов, дебатов, интеллектуальных проектов;
- проведение конкурса проектов и программ общественных организаций и объединений на предоставление субсидий на поддержку общественных инициатив по направлениям молодежной политики;
- игры клуба КВН-Камчатка;
- участие молодежи в международных, общероссийских и региональных мероприятиях, конкурсах.
4.4. Подпрограмма 3 "Временное трудоустройство и содействие занятости молодежи"
4.4.1 В процессе реализации подпрограммы "Временное трудоустройство и содействие занятости молодежи" в целях развития эффективных моделей, форм и методов вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, временное трудоустройство несовершеннолетних, в период 2014 - 2016 годов планируются следующие мероприятия:
- для решения задачи по содействию молодежи при выборе профессии и вступлении в трудовую жизнь - мероприятия по организационному и информационному обеспечению, содействию молодежи при вступлении в трудовую жизнь в рамках проектов "Новый взгляд", "Карьера", "Шаг навстречу";
- для решения задачи по созданию условий для трудоустройства несовершеннолетних - мероприятия по обеспечению временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в рамках проекта "Карьера".
4.4.2 В ходе проведения мероприятий по организационному и информационному обеспечению, содействию молодежи при вступлении в трудовую жизнь в рамках проектов "Новый взгляд", "Карьера", "Шаг навстречу" планируется:
- создание и работа координационного совета по трудоустройству несовершеннолетних и содействию занятости молодежи;
- информирование граждан об организации временного трудоустройства несовершеннолетних;
- сбор информации и формирование банка данных об обучающихся общеобразовательных учреждений, несовершеннолетних "группы риска" и специальной категории, желающих трудоустроиться;
- трудовая адаптация молодежи;
- организационное обеспечение деятельности по временному трудоустройству, профориентация несовершеннолетних.
4.4.3 В процессе проведения мероприятий по обеспечению временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в рамках проекта "Карьера" планируется:
- определение объемов и видов временных работ для организации дополнительных рабочих мест по благоустройству территорий Петропавловск-Камчатского городского округа;
- организация временной занятости несовершеннолетних во время летних каникул в организациях на территорий Петропавловск-Камчатского городского округа;
- подготовка документации по трудоустройству несовершеннолетних, на дополнительных рабочих местах, подбор и обучение бригадиров, комплектование отрядов;
- организация работы городских молодежных трудовых отрядов "Молодой Петропавловск" на дополнительных рабочих местах;
- организация вторичной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.4.5 В результате реализации программных мероприятий прогнозируется как увеличение числа молодых граждан, активно участвующих в общественной, творческой и социальной жизни городского сообщества, имеющих гражданско-патриотическую позицию, так и уменьшение негативных проявлений в молодежной среде, снижение тенденции к экономической нестабильности молодежи.
4.4.6 К реализационным рискам относится неполное или недостаточное финансирование программных мероприятий, в том числе инфляция и форс-мажорные обстоятельства.
4.4.7 Обоснование затрат по мероприятиям подпрограмм 2 и 3:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат (с пояснениями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Цель программы 2: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи | |||
Подпрограмма 2: "Молодежь Петропавловск-Камчатского городского округа" | |||
1. |
Информирование молодежи в рамках проекта "Новый взгляд"; Вовлечение молодежи в социальную практику, общественную, экономическую и гражданскую жизнь территориального сообщества в рамках проектов "Доброволец", "Команда", "Шаг навстречу"; Выявление и продвижение талантливой молодежи, поддержка общественных организаций и объединений в реализации творческих, научных, спортивных, социальных проектов и программ в рамках проекта "Успех в твоих руках" |
2014 - 2015 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета стоимости авиабилетов (до 25,0 т.р.); проживания (до 3,0 т.р.); выделения субсидий некоммерческим организациям из расчета в среднем 150,0 т.р. на проект; оплаты путевок в лагерь для несовершеннолетних из расчета 35,0 т.р. на одну путевку; изготовления полиграфической продукции с учетом коммерческих предложений организаций, оказывающих соответствующий вид услуг (работ); аренда залов (до 30,0 т.р.); оформительские работы (до 10,0 т.р. на мероприятие); призовой фонд, изготовление и прокат рекламы |
Подпрограмма 3: "Временное трудоустройство и содействие занятости молодежи" | |||
2. |
Организационное и информационное обеспечение, содействие молодежи при вступлении в трудовую жизнь в рамках проекта "Новый взгляд", "Карьера", "Шаг навстречу"; Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в рамках проекта "Карьера" |
2014 - 2016 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета приобретения спецодежды и инвентаря на одного несовершеннолетнего (не менее 1,0 т.р.); оплата труда несовершеннолетних (до 10,0 т.р. на одного человека в месяц); оплата труда бригадиров (до 25,0 т.р. на одного человека в месяц) |
4.4.8 Обеспечить эффективность расходования предусмотренного программой финансирования позволят мероприятия по контролю за расходованием средств исполнителями программных мероприятий и своевременной корректировке объемов финансирования в соответствии с промежуточными результатами их реализации.
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11 августа 2014 г. N 1985 в подпункт 4.4.9 пункта 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4.4.9 Основные показатели эффективности реализации программных мероприятий в процессе получения планируемых результатов:
4.4.10 Перечень мероприятий подпрограмм 2 и 3 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств, представлен в приложении.
4.5. Подпрограмма 4 "Развитие физической культуры и спорта в Петропавловск-Камчатском городском округе".
4.5.1 В процессе реализации подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Петропавловск-Камчатском городском округе" в период 2014 - 2016 годов планируются следующие мероприятия:
- привлечение жителей городского округа к здоровому образу жизни, информирование, проведение массовых физкультурно-спортивных городских мероприятий, в том числе в рамках праздников и памятных дат и мероприятий по месту жительства;
- проведение городских официальных спортивных соревнований совместно с федерациями по видам спорта в соответствии с календарным планом;
- ежегодное проведение в период с 2014 по 2015 годы детско-юношеских физкультурно-спортивных мероприятий городского округа и этапов всероссийских и краевых соревнований ("Мини-футбол в школу", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Лыжня России", "Спартакиада трудящихся");
- приобретение в 2014 и в 2015 годах спортивного инвентаря и оборудования для работы спортивных секций, спортивных школ;
- содействие в 2014 - 2015 годах спортивным клубам и федерациям в подготовке членов сборных команд городского округа для участия в межмуниципальных соревнованиях и в состязаниях более высокого уровня;
- оборудование мест для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- проведение на протяжении всего срока реализации Программы мониторинга спортивных сооружений и анализа использования спортивных объектов с учетом потребности;
- строительство (реконструкция) и восстановление в период с 2014 по 2016 годы футбольных полей, площадок для занятий ледовыми видами спорта, универсальных площадок, в том числе на территории образовательных учреждений;
- реконструкция в 2014 - 2016 годах муниципальных спортивных залов, в том числе в образовательных учреждениях;
- содействие на протяжении срока реализации Программы спортивным клубам, общеобразовательным школам в проведении физкультурно-спортивных мероприятий, заливка хоккейных кортов, катков;
- приобретение в 2014 году специализированной техники для обслуживания футбольных полей, хоккейных кортов, ледовых площадок.
4.5.2 В результате исполнения мероприятия прогнозируется повышение информированности жителей городского округа об организуемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа спортивных мероприятиях, повышение у населения городского округа стимулов к ведению здорового образа жизни, увеличение количества жителей городского округа, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом, реализация общественных инициатив в области спорта и поддержка спортивных федераций.
4.5.3 Основным риском, возникновение которого возможно в процессе исполнения мероприятия, является: полное или частичное отсутствие финансирования из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, что приведет к сокращению источников информирования населения и количества проводимых массовых и городских официальных физкультурно-спортивных мероприятий.
Самым значительным риском, возникновение которого создаст серьезные препятствия для исполнения мероприятий, является частичное или полное прекращение финансирования, что не позволит реализовать запланированные мероприятия. Существует угроза несвоевременного, полного или частичного неисполнения запланированного объема работ по вине подрядных организаций.
4.5.4 Решение обозначенных задач имеет приоритетное значение для формирования благотворного социального климата в городском округе, Камчатском крае. В результате реализации программных мероприятий прогнозируется повышение мотивации населения городского округа на занятия физической культурой и спортом, следование здоровому образу жизни повысит продолжительность жизни и снизит уровень заболеваемости. Здоровое, физически активное население будет формировать трудоспособный рынок труда. Данные тенденции в целом имеют положительное влияние на социально-экономическую ситуацию в городском округе.
4.5.5 Обоснование затрат по мероприятиям подпрограммы 4:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Период |
Расчет затрат |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Вовлечение населения Петропавловск-Камчатского городского округа в активные занятия физической культурой и спортом |
2014 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета финансового обеспечения проведения массовых городских мероприятий (подготовка трасс, приобретение наградной продукции (комплект из 3-х кубков - до 10,0 т.р., комплект медалей - до 1,0 т.р., грамоты, дипломы от 0,05 т.р. за шт.), реклама, автотранспорт) на основе анализа коммерческих предложений поставщиков |
|
2. |
Содействие развитию детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва, участие в соревнованиях более высокого уровня |
2014 |
объем плановых ассигнований формировался из расчета оплаты авиабилетов (до 25.0 т.р.), организационного взноса, проживания (до 3,0 т.р.), аренды спортплощадок, орграсходов, наградной продукции (комплект из 3-х кубков - до 10,0 т.р., комплект медалей - до 1,0 т.р., грамоты, дипломы от 0,05 т.р. за шт.) |
|
3. |
Развитие системы доступности для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов |
2014 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из средней стоимости специализированных товаров, услуг, аренды помещений, определенных на основе анализа коммерческих предложений поставщиков необходимых товаров, исполнителей, оказывающих данный вид работ (услуг) |
|
4. |
Содействие развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом |
2014 - 2016 |
Объемы финансирования рассчитываются и ежегодно уточняются исходя из стоимости проектных и строительных работ, специальной техники, услуг подрядных организаций, оказывающих специализированные виды работ |
|
4.5.6 Обеспечить эффективность расходования предусмотренного Программой финансирования позволит организация контроля за процессом освоения исполнителями мероприятий Программы предоставленных бюджетных ассигнований и своевременная корректировка объемов финансирования.
4.5.7 Основными показателями эффективности реализации указанных мероприятий в процессе получения планируемых результатов являются:
N пункта |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
базовые |
По годам реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Цель программы 3: Развитие физической культуры и спорта в Петропавловск-Камчатском городском округе | ||||||||
Цель подпрограммы 4: Создание условий для развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения на территории городского округа | ||||||||
Задача 1: Популяризация здорового образа жизни и привлечение жителей к занятиям физической культурой и спортом | ||||||||
1. |
Вовлечение населения городского округа в активные занятия физической культурой и спортом |
количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, официальных городских соревнований по видам спорта |
штук |
90 |
140 |
140 |
0 |
|
количество спортсменов, принимающих участие в официальных соревнованиях городского округа |
человек |
1850 |
2700 |
2750 |
0 |
|||
количество жителей городского округа, принимающих участие в городских спортивно-массовых мероприятиях и праздниках |
человек |
600 |
1300 |
1400 |
0 |
|||
Задача 2: Формирование нравственного и физического здоровья детей и молодежи, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом | ||||||||
2. |
Содействие развитию детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва, участие в соревнованиях более высокого уровня |
количество школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
14 |
30 |
30 |
0 |
|
доля спортсменов, получивших массовые спортивные разряды, от общего количества спортсменов, принимающих участие в официальных соревнованиях Петропавловск-Камчатского городского округа |
процентов |
35 |
50 |
50 |
0 |
|||
Задача 3: Создание равных условий для занятий физической культурой и спортом всех категорий населения городского округа | ||||||||
3. |
Развитие системы доступности для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
доля спортивных мероприятий, проведенных при участии лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от общего количества проведенных соревнований |
процентов |
1,54 |
4,6 |
4,6 |
0 |
|
количество площадок, оборудованных для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями и инвалидов по месту их жительства |
единиц |
0 |
4 |
4 |
0 |
|||
Задача 4: Создание условий для систематических занятий физической культурой и спортом на территории городского округа | ||||||||
4. |
Содействие развитию инфраструктуры для занятий массовым спортом |
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
9,2 |
15,0 |
15,0 |
0 |
|
количество реконструированных (восстановленных) и введенных в эксплуатацию объектов спортивного назначения |
единиц |
0 |
11 |
11 |
1 |
4.6. Перечень мероприятий подпрограммы 4 с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования по источникам и годам реализации, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей средств внебюджетных источников представлен в приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.