Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства здравоохранения
Камчатского края
от 2 сентября 2008 г. N 339
Анкета опроса удовлетворенности населения качеством медицинских услуг, оказываемых в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Камчатского края бесплатной медицинской помощи
Поставьте любой знак в пустом квадрате слева от выбранного Вами варианта ответа.
1. Оцените, в какой степени Вас удовлетворяет качество бесплатного медицинского обслуживания.
1.1. Полностью удовлетворяет
1.2. Скорее удовлетворяет
1.3. Скорее не удовлетворяет
1.4. Совершенно не удовлетворяет
1.5. Затрудняюсь ответить
2. Если Вы в целом не удовлетворены качеством бесплатного медицинского обслуживания, то с чем это связано в первую очередь?
2.1. Большие очереди на прием к врачу
2.2. Низкий уровень профессиональных знаний врачей
2.3. Недоброжелательность медперсонала
2.4. Недоступность некоторых врачей-специалистов
2.5. Большие очереди на необходимые процедуры
2.6. Невозможность бесплатно осуществить ряд процедур необходимых мне
2.7. Низкий уровень технической оснащенности
2.8. Необходимость предварительной записи на прием к врачу-специалисту
2.9. Недоверие результатам анализов и медицинских процедур
2.10. Другое
2.11. Затрудняюсь ответить
3. Как Вам кажется, качество бесплатных медицинских услуг в Камчатском крае за последний год...?
3.1. Значительно улучшилось
3.2. Несколько улучшилось
3.3. Не изменилось
3.4. Несколько ухудшилось
3.5. Значительно ухудшилось
3.6. Затрудняюсь ответить
4. Приходилось ли Вам в течение этого года пользоваться бесплатными медицинскими услугами.
4.1. Постоянно
4.2. Довольно часто
4.3. Иногда
4.4. Редко
4.5. Практически никогда
4.6. Затрудняюсь ответить
5. Приходилось ли Вам в течение этого года пользоваться платными медицинскими услугами.
5.1. Постоянно
5.2. Довольно часто
5.3. Иногда
5.4. Редко
5.5. Практически никогда
5.6. Затрудняюсь ответить
6. Если приходилось пользоваться платными медицинскими услугами, то укажите, какими именно? Любое число ответов.
6.1. Консультации врачей-специалистов
6.2. Медицинские процедуры и анализы, которые не предоставляются бесплатно
6.3. Медицинские процедуры и анализы, которые можно сделать бесплатно
6.4. При лечении в стационаре
6.5. Долгое
6.6. Не приходилось пользоваться
6.7. Затрудняюсь ответить
7. Если приходилось пользоваться платными медицинскими услугами, то с чем это связано в первую очередь? Любое число ответов.
7.1. С необходимостью быстрого получения медицинской помощи
7.2. В перечень бесплатных медицинских процедур эта процедура не входит
7.3. Не смог бесплатно получить консультацию врача-специалиста
7.4. Не хотелось стоять в очереди к врачу
7.5. Не хотелось стоять в очереди для прохождения необходимых мне медицинских процедур (сдать анализ крови, мочи и др., сделать ЭКГ и др.)
7.6. Не устраивают условия бесплатных стационарных лечебных учреждений
7.7. Недоверие диагнозу бесплатного врача
7.8. Не смог попасть в стационарное учреждение на бесплатной основе
7.9. Другое
7.10. Затрудняюсь ответить
8. Если Вам приходилось оплачивать услуги амбулаторно-поликлинических учреждений, то укажите, за какие именно услуги? Любое число ответов.
8.1. За диагностические обследования
8.2. За лабораторные анализы
8.3. За лекарства и медицинские материалы, которые Вам предложил приобрести врач
8.4. За консультации
8.5. За процедуры
8.6. Чтобы получить направление на дальнейшее лечение в других медицинских учреждениях
8.7. Чтобы получить необходимый рецепт на лекарства
8.8. Другое
8.9. Затрудняюсь ответить
9. Оцените свое питание в стационаре? От тех, кто пребывал в стационаре.
9.1. Хорошее
9.2. Удовлетворительное
9.3. Плохого качества
9.4. Затрудняюсь ответить
10. Если Вам приходилось оплачивать услуги стационарных учреждений (больниц), то укажите, какие именно?
10.1. За лекарства и медицинские материалы
10.2. За диагностическое обследование
10.3. За врачебную помощь
10.4. За лабораторные анализы
10.5. За медицинские услуги медсестры
10.6. За хирургическую операцию
10.7. За родовспоможение
10.8. За аборт
10.9. Затрудняюсь ответить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.