Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 5 марта 2008 г. N 80-р
"Об информации Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности"
Заслушав информацию Задорожнего В.В., первого заместителя председателя Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа, о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, руководствуясь статьями 26, 53 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Решила:
информацию Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, принять к сведению.
Председатель Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
И.Ю. Данкулинец |
Информация
о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа в 2007 году обеспечивал поступления в местный бюджет следующих доходов от использования муниципальной собственности:
1) арендная плата за земли находящиеся в собственности городского округа и государственной собственности;
2) аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной казне, а также закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
3) доходы от размещения рекламы на объектах муниципальной собственности;
4) доходы от реализации жилых помещений;
5) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа, и земель государственной собственности;
6) доходы от приватизации муниципального имущества;
7) дивиденды от участия в хозяйствующих обществах;
8) доходы от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями;
9) доходы от реализации имущества муниципальными унитарными предприятиями.
I. Арендная плата за земли находящиеся в собственности городского округа и государственной собственности (не разграниченные земли)
В 2007 году было заключено 11519 договоров аренды на земельные участки в том числе:
- для эксплуатации объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений) - 1273 договора;
- под индивидуальную жилую застройку - 971 договор;
- под строительство нежилых объектов и комплексную застройку -196 договоров;
- предоставленные для прочих целей - 554 договора;
- под металлические гаражи - 9225 договоров.
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Арендная плата и поступления за земли государственной собственности (кроме земли для жилищного строительства) |
37 097 015.14 |
39 725 784.60 |
54 001 300.00 |
56 169 099.34 |
2 167 799.34 |
Арендная плата и поступления за земли городского округа для жилищного строительства |
689 841.85 |
576 582.83 |
2 010 800.00 |
2 188 496.73 |
177 696.73 |
Арендная плата за земли, находящиеся в собственности городского округа |
|
959 115.94 |
6 306 200.00 |
8 609 675.58 |
2 303 475.58 |
Фактическое поступление арендной платы превысило план на 4 648 971,65 рублей, а по сравнению с 2006 годом возросло в 1,5 раза.
Основными причинами роста доходной части явилось следующее:
Размер арендной платы установлен на основании Земельного Кодекса в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.12.2006 N 2516. При установлении размера арендной платы были увеличены ставки арендной платы на 30% и введены дополнительные коэффициенты в зависимости от видов деятельности, длительности строительства, выплаты заработной платы работникам.
В 2007 году также увеличилось количество желающих на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, поступило 194 заявления, что значительно больше по сравнению с прошлыми годами, соответственно произошло и увеличение поступлений арендной платы.
Комитетом продолжается регистрация права собственности Петропавловск-Камчатского городского округа на земельные участки под объектами, находящимися в муниципальной собственности, что способствовало увеличению фактических поступлений на 2 303 475,58 рублей в местный бюджет за земли городского округа по сравнению с плановыми показателями.
В отношении задолжников систематически ведется работа о понуждении внесения арендной платы и оплаты неосновательного обогащения за фактическое использование земельного участка. Арендаторам земельных участков было направлено 1650 уведомлений о необходимости погашения имеющейся задолженности по арендной плате. Произведено информирование задолжников через средства массовой информации. Список должников имеющих задолженность более 10 тыс. рублей был размещен на официальном сайте Администрации города.
Среди задолжников по арендной плате за пользование земельными участками, как и в прошлые годы являются в основном муниципальные и государственные предприятия, например:
- МУП "Горводоканал" - 8 161,78 тыс. руб.;
- МУП "Трест Спецкоммунремстрой" - 4 925,11 тыс. руб.;
- МУП "Спартак" - 4 408,55 тыс. руб.;
- МУП "Горсеть" - 2 986,3 тыс. руб.;
- ГУП "Камчатсккоммунэнерго" - 2 234,36 тыс. руб.;
- МУП "Спецдорремстрой" -595,23 тыс. руб.;
- МУП "Совхоз декоративных культур" -293,51 тыс. руб.
В целях обеспечения полноты поступления арендных платежей от арендаторов в местный бюджет и совершенствования порядка учета земельных участков и поступлений арендной платы, подписано "Соглашение о взаимодействии между Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Камчатской области и администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Комитета по управлению имуществом по осуществлению контроля за использованием земель на территории г.Петропавловска-Камчатского".
Камнем преткновения на сегодняшний день является урегулирование вопроса о предоставлении земельных участков под временные объекты. Порядок, процедуры и критерии предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством, а так же порядок рассмотрения заявок и принятия решений регулировался Временным Положением "О предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в ведении Петропавловск-Камчатского городского округа, для целей, не связанных со строительством", утвержденным решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.12.2006 N 528-р.
Предполагалось, что данный нормативный документ позволит частично решить вопрос так называемых временных объектов, которые устанавливаются на определенный период времени и носят сезонный или временный (до начала строительства) характер. Однако 17 января 2008 года гражданской коллегией Камчатского областного суда было оставлено без изменения решение городского суда г.Петропавловска-Камчатского, которым признано несоответствующим федеральному законодательству РФ и не влекущим правовых последствий со дня вступления решения суда в законную силу Временного положения о предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в ведении Петропавловск-Камчатского городского округа, для целей, не связанных со строительством.
На основании вышеуказанного Комитет не смог заключить 316 договоров на земельные участки под установленные ранее временные сооружения (павильоны и киоски), т.к. для заключения договора необходимо формирование земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет. Соответственно Комитетом не могут быть получены арендные платежи. В подобных случаях Комитет вынужден был взимать плату за фактическое использование земельного участка путем направления владельцам павильонов и киосков требований о внесении платы в добровольном порядке, что негативно отражалось на своевременности поступления денежных средств в местный бюджет.
II. Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной казне, а также закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями
Комитет сдает в аренду нежилые помещения, находящиеся в муниципальной казне, общей площадью 2 450,8 кв.м, по которым заключено 5 двух сторонних договоров аренды. Нежилые помещения, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений, общей площадью 31 330,30 кв.м, по которым заключено 165 трехсторонних договоров.
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении (образовательные учреждения) |
1 756 221.37 |
2 344 473.25 |
3 897 000.00 |
3 704 466.71 |
-192 533.29 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении (учреждения здравоохранения) |
1 020 782.53 |
1 228 118.08 |
1 335 000.00 |
1 617 582.90 |
282 582.90 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении (учреждения культуры) |
542 379.86 |
605 781.34 |
815 200.00 |
1 078 147.99 |
262 947.99 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении (МУ ЦКД Апрель) |
85 770.37 |
30 960.82 |
90 600.00 |
74 612.61 |
-15 987.39 |
Доходы от аренды нежилого фонда (2-х сторонние договоры) |
40859378.88 |
56658062.74 |
13 499 300.00 |
15 748 364.30 |
2249064.30 |
Снижение доходов от аренды нежилого фонда находящегося в муниципальной казне (2-х сторонние договоры) в 2007 году по сравнению с 2006 годом связано с тем, что в декабре 2006 года основная часть объектов нежилого фонда была передана в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям "Дирекция по эксплуатации зданий", "Богородское озеро" и "Горизонт". В течение 1 квартала 2007 года к большинству двухсторонних договоров аренды нежилых помещений заключены соглашения о замене арендодателя или заключены новые договоры аренды, где на стороне арендодателя уже выступали муниципальные унитарные предприятия.
Отклонение плановых показателей от фактического поступления платежей за аренду нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении учреждений образования и муниципального учреждения ЦДК Апрель (3-х сторонние договоры) связано с отказом в ряде случаев арендаторов от аренды помещений. В отдельных случаях отказы в продолжение арендных отношений были сделаны непосредственно муниципальными учреждениями (балансодержателями).
III. Доходы от размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Доходы от размещения рекламных конструкций |
1 814 047.52 |
3 005 521.74 |
2 399 700.00 |
1 562 274.91 |
-837 425.09 |
Снижение доходов в 2007 году связано с приведением правоотношений в данной области в соответствие с требованиями федерального законодательства.
Согласно Федеральному закону "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Положению о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 30.05.2007 года N 625-р договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Комитетом по управлению имуществом, если недвижимость, к которой присоединена рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности. В случае если муниципальная собственность закреплена за другим лицом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с лицом, обладающим таким правом. В 2007 году было 86 действующих договоров на размещение рекламной конструкции. Арендаторам, рекламные конструкции которых были размещены на жилых домах, в соответствии с Жилищным кодексом были направлены уведомления о необходимости заключения договора аренды с надлежащим лицом по истечении срока действия договора.
IV. Доходы от реализации жилых помещений
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Доходы бюджетов городского округа от продажи квартир |
119 247.00 |
500 711.00 |
751 000.00 |
967 900.00 |
216 900.00 |
Поступление платежей зависит от количества поступивших заявлений граждан, изъявивших желание выкупить жилое помещение в коммунальных квартирах.
Продажа отдельных жилых помещений в 2007 году не осуществлялась в силу следующих обстоятельств.
Государственные регистраторы прав на недвижимое имущество стали выносить решения об отказе в государственной регистрации сделок купли-продажи жилых помещений (квартир), являющихся собственностью городского округа и составляющих муниципальную казну. Подобные действия существенно нарушают права Петропавловск-Камчатского городского округа как собственника муниципального жилищного фонда и не позволяют использовать иные, чем предоставление по договорам социального найма, способы улучшения жилищных условий граждан. Кроме того, город не имеет возможности освободить бюджет от нерациональных расходов по содержанию
жилых помещений, заселение которых по договорам социального найма невозможно из-за того, что они требуют ремонта. Сложилась подобная ситуация из-за того, что государственные регистраторы прав считают, что жилые помещения социального использования, принадлежащие Петропавловск-Камчатскому городскому округу, должны распределяться в соответствии с нормами ЖК РФ, а если и подлежат отчуждению, то только в соответствии с нормами законодательства о приватизации (Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
При обращении в Федеральную регистрационную службу по Камчатскому краю за регистрацией договоров купли-продажи квартир были получены отказы по следующим объектам недвижимого имущества, расположенным по адресам:
- ул. Мишенная, 27;
- ул. Невельского, 46а-2;
- ул. Елизовская, 36.
Отказ в государственной регистрации сделки купли-продажи жилого дома, расположенного по адресу - г. Петропавловск-Камчатский, ул. Елизовская, 36, был обжалован в судебном порядке (как в суде общей юрисдикции, так и в Арбитражном суде Камчатской области), однако действия учреждения юстиции признаны правомерными, при этом решения судов первой инстанции вышестоящим судом оставлены в силе.
V. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа и земельных участков находящихся в государственной собственности (не разграниченные земли)
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Поступления от продажи земельных участков, государственная собственность |
3 427 455.10 |
309 773.50 |
6 981 100.00 |
7 464 557.20 |
483 457.20 |
Продажа земельных участков городского округа |
709 578.80 |
968 401.50 |
2 451 000.00 |
3 949 603.26 |
1 498 603.26 |
Поступление платежей зависит от количества поступивших заявлений граждан и юридических лиц, изъявивших желание выкупить земельные участки под объектами недвижимости, принадлежащими этим гражданам и юридическим лицам на праве собственности. В последнее время значительно увеличилось количество заявлений на выкуп земельных участков.
VI. Доходы от приватизации муниципального имущества
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Доходы от приватизации муниципального имущества |
0.00 |
7 239 919.00 |
132 677 300.00 |
127 126 883.06 |
-5 550 416.94 |
Отклонение от плановых показателей вызвано невозможностью реализации объектов приватизации по объективным причинам. Не проданы следующие объекты, включенные в прогнозный план приватизации на 2007 год:
- 2,16% акций АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (ЗАО);
- 100% акций ОАО "Столовая N 5";
- нежилые здания, расположенные по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, шоссе Северо-Восточное, 31 "Административно бытовой корпус с производственными мастерскими", "Здание склад узлов и агрегатов", "Здание топливо раздаточный пункт", "Здание ТП "Техника", "Здание КПП";
- здание административное, расположенное по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, по ул.Высотной, 32а.
1. Приватизация муниципальных унитарных предприятий
В 2007 году были приватизированы путем преобразования в открытые акционерные общества пять муниципальных унитарных предприятий: "Аптека N 1", "Аптека N 44", "Ателье "Ювента", "Столовая N 5", "Книжный мир".
В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП было включено все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения. В доходной части местного бюджета данные мероприятия не отражались по причине отсутствия при этой процедуре доходов.
2. Приватизация акций акционерных обществ
В течение 2007 года в Прогнозный план (программу) приватизации на 2007 год вносился ряд дополнений, связанных, прежде всего, с отчуждением 100% акций (в результате преобразования унитарных предприятий в открытые акционерные общества).
Акции 5-ти из 7-ми ОАО проданы на аукционе с открытой формой подачи предложения о цене на сумму 93 661 377,00 рублей.
Аукцион по продаже 100% пакета акций ОАО "Столовая N 5" признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок.
Кроме того, решение об условиях приватизации пакета акций АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (ЗАО) (2,16%) не принималось, в результате наложение ареста на акции Постановлением судебного пристава-исполнителя от 11.04.2007.
N п/п |
Наименование Объекта |
Способ приватизации (причины, по которым не принималось решение об условиях приватизации) |
Начальная цена |
Цена продажи объекта |
Поступило в бюджет от продажи |
1 |
пакет акций ОАО ТКФ "Петропавловск" (10%) |
Продажа на аукционе |
513 377 |
3 981 377 |
3 981 377 |
2. |
100% пакет акций ОАО "Аптека N 1" |
Продажа на аукционе |
5 110 000 |
7 610 000 |
7 610 000 |
3 |
100% пакет акций ОАО "Аптека N 44" |
Продажа на аукционе |
10 320 000 |
10 320 000 |
10 320 000 |
4 |
100% пакет акций ОАО "Ателье "Ювента" |
Продажа на аукционе |
4 810 000 |
10 010 000 |
10 010 000 |
5 |
100% пакет акций ОАО "Книжный мир" |
Продажа на аукционе |
61 740 000 |
61 740 000 |
61 740 000 |
3. Приватизация долей хозяйствующих обществ
Согласно Прогнозному плану в 2007 году осуществлена приватизация долей в уставных капиталах следующих обществ с ограниченной ответственностью:
- ООО "Сфинкс" с долей 24%;
- ООО "Мелодия" с долей 100%.
Доля в уставном капитале ООО "Сфинкс" была предложена обществу в порядке преимущественного права выкупа в соответствии с п. 7 ст. 43 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ. Выкупная стоимость доли в уставном капитале ООО "Сфинкс" составила 1 707 000,00 рублей.
100% доля в уставном капитале ООО "Мелодия" продана на аукционе с открытой формой подачи предложения о цене на сумму 28 298 000,00 рублей.
В целом, доли в уставных капиталах Обществ реализованы на сумму 30 005 000,00 рублей.
N п/п |
Наименование Объекта |
Способ приватизации (причины, по которым не принималось решение об условиях приватизации) |
Начальная цена |
Цена продажи объекта |
Поступило в бюджет от продажи |
1. |
ООО "Мелодия" |
Продажа муниципального имущества на аукционе |
9 898 000 |
28 298 000 |
28 298 000 |
2. |
ООО "Сфинкс" |
Преимущественное право покупки |
1 707000 |
1 707 000 |
1 707 000 |
4. Приватизация отдельных объектов
Приватизация объектов муниципальной собственности проведена в соответствии с Прогнозным планом приватизации на 2007 год, утвержденным решением Петропавловск-Камчатской Городской Думы от 20.12.2006 N 516-р.
В Прогнозный план были включены 11 объектов недвижимости, из которых один объект приватизации по ул. Рябиковской, 2а состоял из двух объектов недвижимости, а второй - по шоссе Северо-Восточному, 31 из 5 объектов. Способ приватизации объектов муниципальной собственности был установлен Прогнозным планом в виде продажи имущества на аукционе.
Исходя из оценки прогнозируемой стоимости предлагаемых к приватизации объектов в 2007 году ожидалось поступление в местный бюджет доходов от приватизации муниципального имущества в размере не менее 20 467 493 руб.
В первую очередь в 2007 году была завершена реализация муниципального имущества, включенного в Прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности ПКГО на 2006 год, с учетом процедур, проведенных в 2006 году.
В связи с признанием продажи путем публичного предложения объектов муниципальной собственности "Нежилые здания" по ул. Рябиковской, 2а, ул. Крылова,2, ул. Первомайской, ул. Заозерной несостоявшимися постановлениями Градоначальника N 1130 от 10.05.2007, N 1131 от 10.05.2007, N 1132 от 10.05.2007, N 1133 от 10.05.2007, изменены условия приватизации объектов недвижимости. Способ приватизации - продажа без объявления цены.
Заявки на приобретение муниципального имущества принимались с 14.05.2007 по 08.06.2007 включительно. Торги состоялись 09.06.2007.
Результаты торгов приведены в таблице:
N п/п |
Наименование объекта |
Стоимость земельного участка |
Начальная стоимость объекта |
1 |
"Нежилое здание (баня)", расположенное в г. Петропавловске-Камчатском, по ул. Заозерной |
92 639,96 |
10 000,00 |
2 |
"Здание Дома культуры", расположенного в г. Петропавловске-Камчатском, по ул. Первомайской |
781 094,00 |
260 000,00 |
3 |
"Нежилое здание", расположенное в г. Петропавловске-Камчатском, по ул. Крылова,2 |
416 769,70 |
600 000,00 |
4 |
"Здание детского сада N 25, здание хозяйственного корпуса", расположенного в г. Петропавловске-Камчатском, по ул. Рябиковской, 2а |
797 502,40 |
502 500,00 |
|
Итого: |
2 088 006,06 |
1 372 500,00 |
|
Всего |
3 460 506,06 |
На 19.06.2007 все договоры купли-продажи объектов недвижимости были подписаны. Все приватизированное недвижимое имущество исключено из Реестра объектов муниципальной собственности ПКГО со дня государственной регистрации перехода права собственности к покупателю.
Всего в 1 полугодии 2007 г. в бюджет было получено средств от продажи муниципального имущества без объявления цены - 3460,0 тыс. руб., в том числе от выкупа земельных участков собственниками объектов недвижимости - 2088,0 тыс. руб.
Всего продано 4 объекта - по ул. Рябиковской, 2А (здание детского сада N 25 и здание хозяйственного корпуса), ул. Первомайской (здание Дома культуры), ул. Крылова, 2 (нежилое здание), ул. Заозерная (баня). Результаты сделок приватизации муниципального имущества были опубликованы в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте администрации ПКГО.
В связи с отсутствием заявок аукцион по продаже объекта муниципальной собственности "Нежилые здания "Административно бытовой корпус с производственными мастерскими", "Здание склад узлов и агрегатов", "Здание топливо раздаточный пункт", "Здание ТП "Техника", "Здание КПП", расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, шоссе Северо-Восточное, 31, назначенный на 13 декабря 2007, признан несостоявшимся. Начальная цена объекта была установлена по рыночной стоимости в размере 60 739 000 руб.
Непроданное здание административное по ул.Высотной, 32а в связи с отсутствием регистрации права собственности на земельный участок включено в Прогнозный план приватизации объектов на 2008 год.
Сравнительный анализ приватизации объектов за период 2005 - 2007 годы:
Год |
Количество объектов |
Доход от приватизации, руб. |
2005 |
0 |
0 |
2006 |
7 |
7 239 919,00 |
2007 |
4 |
3 460 506,06 |
VII. Дивиденды от участия в хозяйствующих обществах
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Дивиденды по акциям и доходы городского округа от участия в уставном капитале хозяйствующих обществ |
154 570.29 |
113 703.92 |
112 800.00 |
112 823.00 |
23.00 |
В 2007 году Комитетом по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа планировалось получение доходов по статье "Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале юридических лиц, находящихся в собственности муниципальных образований" в размере 136 000,00 рублей, в том числе поступление дивидендов:
- ОАО ТКФ "Петропавловск" в размере 4 500,00 рублей;
- АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (ЗАО) в размере 131 500,00 рублей.
Фактически в 2007 году в местный бюджет поступления от дивидендов составили 112 823,00 рублей, в том числе:
- ОАО ТКФ "Петропавловск" в размере 4 823,00 рублей;
- ООО "Сфинкс" в размере 108 000,00 рублей, данные поступления не были запланированы.
В результате принятия решения большинством голосов на наблюдательном Совете Банка от 15.05.2007 года (АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (ЗАО) рекомендовано Общему собранию акционеров не принимать решение (объявлять) о выплате дивидендов по акциям Общества по итогам 2006 года. Чистую прибыль, полученную банком по результатам финансового года в размере 39 247 359,12 рублей, распределить по фондам:
- Фонд материального поощрения - 3 700 000,00 рублей;
- Фонд социального и производственного развития - 35 547 359,12 рублей.
На годовом общем собрании акционеров АКБ "Муниципальный Камчатпрофитбанк" (ЗАО) принято решение, дивиденды за 2006 год не выплачивать.
В результате убытков по итогам работы за 2006 год Общества с ограниченной ответственностью медицинской страховой компании "Авача-Мед" дивиденды в 2007 году не выплачивались. Согласно отчету о прибылях и убытках за 2006 год убыток составил 1 914 000,00 рублей.
Согласно балансам за 2005, 2006 годы представленным в Комитет, обществом с ограниченной ответственностью "Мелодия" за указанные периоды сложился убыток в 2005 году в размере 953 000,00 рублей, в 2006 году 1 000 000,00 рублей. Кроме того, Комитет, как единственный учредитель, не вправе был принимать решение о распределении прибыли.
Наименование общества |
Сумма перечисленных дивидендов (рублей) |
ОАО ТКФ "Петропавловск" |
4 823,00 |
ООО "Сфинкс" |
108 000,00 |
Итого: |
112 823,00 |
VIII. Доходы от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями
Наименование показателя |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
факт |
факт |
план |
факт |
отклонение |
|
Доходы от перечисления части прибыли МУП |
1 259 658.00 |
7 815 037.94 |
75 673 300.00 |
73 337 450.44 |
-2 335 849.56 |
Согласно решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.11.2007 N 760-р "О принятии изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2007 год" годовой объем поступлений в местный бюджет по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, составил 75 673,3 тысяч рублей, в том числе:
- запланированные авансовые платежи от перечисления части прибыли МУП "ДЭЗ" и МУП "Богородское озеро" в сумме 70 940,00 тысяч рублей;
- перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за 2006 год в сумме 4 733,3 тысяч рублей.
Фактическое поступление в местный бюджет исполнено в размере 73 337,5 тысяч рублей, в том числе:
- поступление авансовых платежи от перечисления части прибыли МУП "ДЭЗ" и МУП "Богородское озеро" в сумме 67 692,8 тысяч рублей;
- перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за 2006 год в сумме 5 644,7 тысяч рублей.
В результате фактических поступлений в местный бюджет в 2007 году, плановые показатели по авансовым платежам от перечисления части прибыли МУП "ДЭЗ" и МУП "Богородское озеро" не исполнены в размере 3 247,2 тысяч рублей.
Причиной недополучения прибыли послужили:
- отказ части арендаторов от занимаемых площадей;
- существенные изменения ОКВЭД части арендаторов;
- суммы выпадающих доходов (ГУ; ФГУ);
- затраты, не учтенные в смете расходов на 2007 год.
По итогам 2007 года, фактическое поступление в местный бюджет от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных платежей муниципальных унитарных предприятий по итогам работы за 2006 год превысило плановые показатели на сумму 911,4 тысяч рублей.
Вследствие вышеуказанных плановых и фактических показателей, неисполнение годового объема поступлений в местный бюджет за 2007 год составило 2 335,8 тысяч рублей.
IX. Доходы от реализации имущества муниципальными унитарными предприятиями
Согласно решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.11.2007 N 760-р "О принятии изменений в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2007 год" объемы поступлений в местный бюджет в 2007 году от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий были сняты, по причине невозможности реализации имущества из-за отсутствия значительного количества технической документации, а также отсутствие независимой оценки объектов для дальнейшего обоснования продажи.
Кроме того, как показывает судебная практика, массовая продажа муниципальными унитарными предприятия имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий в течение не большого периода времени (до 6 месяцев) расценивается Судами, как уход от приватизации и сделки признаются ничтожными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа принята к сведению информации Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа в 2007 году обеспечивал поступления в местный бюджет следующих доходов от использования муниципальной собственности:
- арендная плата за земли находящиеся в собственности городского округа и государственной собственности;
- аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной казне, а также закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- доходы от размещения рекламы на объектах муниципальной собственности;
- доходы от реализации жилых помещений;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа, и земель государственной собственности;
- доходы от приватизации муниципального имущества;
- дивиденды от участия в хозяйствующих обществах;
- доходы от перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями;
- доходы от реализации имущества муниципальными унитарными предприятиями.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 5 марта 2008 г. N 80-р "Об информации Комитета по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа о поступлении в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности"
Текст решения официально опубликован не был