Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатского края
от 18 июля 2012 г. N 139
Административный регламент
предоставления Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений
5 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) государственной услуги по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заключению договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:
1) юридические лица, заинтересованные в участии в аукционе и заключении договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений, или их представители;
2) граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, заинтересованные в участии в аукционе и заключении договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений, или их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.
Место нахождения Агентства: ул. Чубарова д. 18, г. Петропавловск-Камчатский, 683006.
Электронный адрес Агентства: green@mail.kamchatka.ru
Телефон, факс приемной Агентства: (8415-22) 25-83-74; факс 25-83-70.
Информационные материалы Агентства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).
График работы Агентства:
Понедельник (неприемный день, работа с документами) |
с 9.00 |
до 18.00 |
|
Вторник |
с 9.00 |
до 18.00 |
|
Среда |
с 9.00 |
до 18.00 |
|
Четверг |
с 9.00 |
до 18.00 |
|
Пятница (неприемный день, работа с документами) |
с 9.00 |
до 18.00 |
|
Обеденный перерыв |
с 12.30 |
до 13.30 |
|
Суббота |
Выходной |
||
Воскресенье |
Выходной |
1.3.2 Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
Место нахождения: пр. Рыбаков, 13, корпус "А", г. Петропавловск-Камчатский, 683024;
Телефон, факс: (84152) 26-75-06.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Агентстве.
На информационном стенде в Агентстве и на официальном сайте размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте, и извлечения - на информационном стенде).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - подготовка, организация и проведение аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заключение договора аренды лесного участка либо договора купли-продажи лесных насаждений.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края.
Наименование государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, - Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора аренды лесного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или договора купли-продажи лесных насаждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется в течение 20 дней со дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - аукцион).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
2) Лесной кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 277, 08.12.2006);
3) Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12. 2006, N 50, ст. 5279);
4) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета, 1994, N 238 - 239);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
6) Приказ Рослесхоза от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (Российская газета, N 231, 14.10.2011);
7) Приказ Рослесхоза от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (Российская газета, N 231, 14.10.2011);
8) Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 92, 22.05.2009);
9) постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2011 N 165-П "Об утверждении Положения об Агентстве лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 90 - 95, 10.05.2011), (далее - Положение).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют обращения в Агентство:
1) лично;
2) через почтовое отделение;
3) посредством факса;
4) посредством электронной почты;
5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка:
а) платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении;
б) выписка с банковского счета заявителя, подтверждающая факт перечисления задатка на счета организатора аукциона;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенная в установленном порядке копия - для индивидуальных предпринимателей.
2.9. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Агентства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1.Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) предоставление заявки, не соответствующей установленным требованиям;
2) предоставление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;
3) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;
4) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.11.2. Основаниями для отказа в заключении договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений являются:
1) отказ в допуске заявителя к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным частью 2.11.1. настоящего раздела;
2) признание аукциона несостоявшимся, за исключением случая, предусмотренного частью 3.4.8. раздела 3 настоящего Административного регламента;
3) заявитель не признан победителем аукциона;
4) заявитель отозвал заявку на участие в аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.12. Размер платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 5 ноября 2013 г. N 128 часть 2.13 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде располагаются# следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Агентства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Агентства, официальном сайте и на Портале государственных муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;
3) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги;
6) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и организация аукциона;
2) прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе;
3) проведение аукциона;
4) оформление и заключение с заявителем договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Подготовка и организация аукциона"
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие руководителем Агентства решения о проведении аукциона.
3.2.2. Начальник отдела использования лесов Агентства (далее - начальник отдела) на основании решения, указанного в части 3.2.1. настоящего Административного регламента, поручает специалисту отдела подготовить извещение о проведении аукциона по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документацию к аукциону.
3.2.3. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;
3) о месте, датах начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка должен составлять не менее, чем четырнадцать дней, или заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений - не менее, чем пять дней;
4) о начальной цене предмета аукциона (начальном размере арендной платы или начальной цене заготавливаемой древесины), определяемой в соответствии со статьями 73 и 76 Лесного кодекса Российской Федерации, но не ниже минимального размера арендной платы или минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор аренды лесного участка либо договор купли-продажи лесных насаждений.
3.2.4. Документация об аукционе, наряду со сведениями, указанными в извещении об аукционе, должна содержать:
1) проектную документацию о местоположении, границах площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
2) кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений;
3) сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);
4) сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;
5) сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка. При этом, задаток устанавливается в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);
6) проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.
3.2.5. Специалист обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в срок не менее, чем за шестьдесят дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды, а при проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи - не менее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона, а также размещает это извещение в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" и на официальном сайте. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе"
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированной и завизированной руководителем Агентства, начальником отдела заявки специалисту. При подаче заявки заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений оформляются заявителем по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В заявке на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.
Заявитель вправе указать в заявке иные сведения по своему усмотрению.
3.3.2. К заявке на участие в аукционе прилагаются документы, подтверждающие факт внесения задатка:
1) платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении;
2) выписка (выписки) с банковского счета заявителя, подтверждающие# факт перечисления задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
3.3.3. Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе. Соглашение о задатке заключается в течение двух дней со дня приема заявки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Задаток устанавливается в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины).
Если сумма задатка не была зачислена на счет Агентства в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке Агентства, заявитель к участию в аукционе не допускается.
3.3.4. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается взимание платы за участие в аукционе. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.
На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке.
3.3.5. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявки осуществляется путем представления в Агентство письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.
3.3.6. Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка должен составлять не менее, чем четырнадцать дней, а заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений - не менее, чем пять дней.
3.3.7. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Агентстве, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются# специалистом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать Агентства, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.
3.3.8. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю под расписку.
3.3.9. Специалист ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается должностным лицом или специалистом Агентства в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания указанного протокола.
3.3.10. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе предусмотрены частью 2.11.1. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.11. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
3.3.12. Агентство обязано вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в течение пяти дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.3.13. Результатом исполнения административной процедуры является принятие специалистом решения о допуске заявителя к участию в аукционе или об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе и подписание протокола приема заявок.
3.3.14. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.
3.4. Административная процедура "Проведение аукциона"
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание протокола приема заявок и допуск заявителей к участию в аукционе.
3.4.2. Для проведения аукциона Агентство своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста.
3.4.3. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.
3.4.4. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии;
2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона;
3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам);
4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона";
5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины); "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона;
6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки);
7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в 2-х экземплярах в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона, подписанный председателем аукционной комиссии и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды или договора купли-продажи.
3.4.5. Специалист в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола.
3.4.6. В течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола Агентство обязано возвратить задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.
3.4.7. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее, чем два участника аукциона;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.
3.4.8. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее, чем двух участников аукциона, Агентство заключает договор аренды лесного участка либо договор купли-продажи лесных насаждений с единственным участником аукциона в порядке, предусмотренном лесным законодательством, по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы или начальной цене заготавливаемой древесины).
3.4.9. Информация о результатах аукциона подлежит опубликованию в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" и на официальном сайте.
3.5. Административная процедура "Оформление и заключение с заявителем договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений"
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является подписание протокола о результатах аукциона.
3.5.2. Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
3.5.3. В течение десяти дней после подписания протокола о результатах аукциона специалист оформляет договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений, подписывает его у руководителя Агентства.
3.5.4. В течение десяти рабочих дней после срока, указанного в части 3.5.2. настоящего раздела, специалист регистрирует договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений, подписанный руководителем Агентства, и выдает заявителю для подписания.
Заявитель получает договор аренды лесного участка или договор купли-продажи лесных насаждений лично или под роспись.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание сторонами договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Агентства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся 1 раз в полугодие на основании утвержденного плана работы Агентства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства порядка информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, сроках и порядке осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальник отдела, иные должностные лица и специалисты Агентства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок (плановых и внеплановых); выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства; принятие решений по результатам рассмотрения жалоб и направления ответов заявителям.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Агентства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Агентстве формируется комиссия из трех специалистов Агентства.
При проведении проверки комиссия проводит анализ исполнения начальником отдела, иными должностными лицами и специалистами Агентства административных процедур и выявляет нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения предоставления государственной услуги и предлагаются меры по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо специалистов Агентства
5.1. Действия (бездействие) и решения Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, могут быть обжалованы ими в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, подаются в Правительство Камчатского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, указание на должностное лицо Агентства либо специалиста Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц либо специалистов Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо иным должностным лицом Агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 5 ноября 2013 г. N 128 раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5.7.1. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства либо специалиста Агентства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Губернатора Камчатского края от 5 ноября 2013 г. N 128 раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5.7.2. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Постановлением Губернатора Камчатского края от 5 ноября 2013 г. N 128 раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, руководителя Агентства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9 В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, электронный адрес (в случае направления жалобы в электронном виде), по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства либо иное должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.