Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 29 июня 2012 г. N 346-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии
22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии (далее - Регламент).
Предоставление государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ) и его филиалы.
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут выступать:
1) Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие территории Камчатского края, не осуществляющие трудовую деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пенсия (пенсии) которым установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если общая сумма их материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной Законом Камчатского края от 05.03.2008 N 14 "О прожиточном минимуме в Камчатском крае" (далее - заявитель).
См. справку о величине прожиточного минимума в Камчатском крае
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.
Местонахождение Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118, 683003.
Почтовый адрес Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Телефон приемной Министерства: (8415-22) 42-83-55.
Факс (8415-22) 23-49-19.
Электронный адрес Министерства: minsrt@kamchatka.gov.ru.
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).
Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения КГКУ и его филиалах, краевого государственного казенного учреждения "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства, а также в помещениях КГКУ и МФЦ.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство, КГКУ, МФЦ:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.
На информационных стендах Министерства, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
4) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
1.3.4.Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.5. Прием граждан на предоставление государственной услуги.
Часы приема граждан в Министерстве по информированию о предоставлении государственной услуги:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема граждан в МФЦ на предоставление государственной услуги:
понедельник - пятница: с 9.00 до 19.00;
суббота - с 10.00 до 14.00.
Часы приема граждан в КГКУ и его филиалах на предоставление государственной услуги:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 13.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства, с учетом времени подготовки ответа гражданину, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.6. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (в части приема документов получателей государственной услуги в Петропавловске-Камчатском городском округе);
2) кредитными организациями (в части получения сведений об изменении расчетных счетов граждан, передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам средствах).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, либо его законного представителя, за исключением детей-инвалидов и детей, не достигших возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", предоставление государственной услуги которым осуществляется в беззаявительном порядке.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление региональной социальной доплаты к пенсии.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ и его филиалы.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Камчатскому краю (далее - Отделение ПФР) (в части передачи сведений о получателях пенсий и сумм их материального обеспечения);
2) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
3) кредитными учреждениями (в части получения сведений об открытии (изменении) расчетных счетов гражданами, передачи сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
4) структурными подразделениями УФПС Камчатского края - филиал ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
5) органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации (в части передачи сведений о размере мер социальной поддержки населения).
2.3. Прием заявлений и документов у пенсионеров либо их законных представителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в КГКУ и его филиалах, в том числе по почте и электронном виде;
2) в МФЦ в г. Петропавловске-Камчатском, в том числе в электронном виде;
3) для пенсионеров, проживающих в краевых стационарных учреждениях социального обслуживания, - через администрации соответствующих краевых стационарных учреждений социального обслуживания, в КГКУ либо в его филиал по месту нахождения указанных учреждений;
4) для пенсионеров, осужденных к лишению свободы, - через администрации соответствующих исправительных учреждений, в которых они отбывают наказания, в КГКУ и его филиалы по месту нахождения указанных учреждений;
5) для недееспособных пенсионеров, находящихся в учреждениях, - через администрации соответствующих учреждений, в КГКУ и в его филиалы по месту нахождения указанных учреждений;
6) для недееспособных пенсионеров - через их законных представителей, в КГКУ и его филиалы по месту жительства (месту пребывания) недееспособных пенсионеров.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие соответствующего решения КГКУ или его филиала и последующее уведомление пенсионера о принятом решении.
2.5. Способ предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется путем зачисления денежных средств на лицевой счет пенсионера в кредитном учреждении, либо доставки денежных средств по месту жительства (месту пребывания) пенсионера организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств на основании соглашения (договора) с КГКУ, по выбору пенсионера согласно личному заявлению.
Пенсионеру, законным представителем которого является соответствующее учреждение, региональная социальная доплата к пенсии перечисляется на лицевой счет указанного учреждения.
Пенсионеру, осужденному к лишению свободы, региональная социальная доплата к пенсии перечисляется на счет исправительного учреждения, в котором он отбывает наказание. Зачисление администрацией соответствующего исправительного учреждения суммы региональной социальной доплаты к пенсии на лицевой счет пенсионера, осужденного к лишению свободы, осуществляется с соблюдением норм уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации.
2.6. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней с момента поступления заявления.
2.6.1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня подачи заявителем, его представителем документов, указанных в части 2.8. настоящего Регламента.
Уведомление о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении с указанием причины направляется КГКУ, филиалами КГКУ заявителю, его представителю по месту жительства в письменной форме не позднее 5 дней после принятия соответствующего решения.
Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день обращения специалистами по приему обращений МФЦ или филиалов КГКУ.
Уведомление о возврате документов, представленных для получения государственной услуги гражданам, приславшим документы по почте, направляется в письменном виде в 3-х дневный срок с момента регистрации обращения с указанием причины возврата и порядке его обжалования;
Со дня приема документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ и его филиалы.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 35 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 35 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя специалистом составляет 20 минут.
2.6.2. Сроки установления региональной социальной доплаты к пенсии
1) Региональная социальная доплата к пенсии устанавливается заявителю на срок, на который ему установлена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) Заявителям, за исключением детей-инвалидов и детей, не достигших возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", региональная доплата к пенсии устанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней и предоставления полного пакета документов, перечисленных в пункте 1 части 2.7. настоящего Порядка, но не ранее месяца возникновения права на ее получение и/или месяца получения ответа на межведомственный запрос.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 1 части 2.7. имеется в виду часть 2.8. настоящего Регламента
3) Детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" устанавливается со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но не ранее чем с 1 января 2010 года;
В случае если у пенсионера, зарегистрированного по месту жительства (пребывания) на территории Камчатского края, прекращается регистрация по месту жительства (пребывания) на территории Камчатского края, то установление пенсионеру региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется по месяц регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Камчатского края включительно;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) Пересмотр размера региональной социальной доплаты к пенсии производится при изменении величины прожиточного минимума в Камчатском крае, устанавливаемой Законом Камчатского края от 05.03.2008 N 14 "О прожиточном минимуме в Камчатском крае", при изменении (индексации) размеров денежных выплат, перечисленных в части 2 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а также при изменении денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в пунктах 4 - 10 части 1.3. настоящего регламента, влекущем:
а) увеличение размеров региональной социальной доплаты к пенсии, с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором установлено (определено) указанное изменение, без обращения пенсионера;
б) уменьшение размера региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты, с 1 числа месяца, в котором КГКУ получено извещение из Отделения ПФР, о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" либо в случае изменения денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в пунктах 4 - 10 части 1.3. настоящего Регламента, (не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения) либо в случае изменения размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 4 - 10 части 1.3. настоящего Административного регламента, без обращения пенсионера;
6) при возникновении случаев, влияющих на установление региональной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты (изменение адреса проживания, снятие с регистрационного учета, продления срока регистрации по месту пребывания на территории Камчатского края, трудоустройство), ее установление или прекращение осуществляется по обращению пенсионера с месяца, следующего за месяцем обращения, и при предоставлении документов, подтверждающих возникновение указанных случаев;
7) возобновление выплаты региональной социальной доплаты к пенсии осуществляется:
а) в случае ее приостановления в связи с приостановлением пенсии - с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения пенсионера в КГКУ и его филиалы о возобновлении региональной социальной доплаты к пенсии и поступлении в КГКУ и его филиалы сведений из Отделения ПФР о возобновлении выплаты пенсии. При этом пенсионеру выплачивается региональная социальная доплата к пенсии за весь период возобновления пенсии, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих обращению пенсионера о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии;
б) в случае ее приостановления в связи с неполучением установленной региональной социальной доплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств,- с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения пенсионера о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии;
в) в случае ее приостановления в связи с закрытием лицевого счета пенсионера в кредитном учреждении - с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения пенсионера в КГКУ и его филиалы о возобновлении региональной социальной доплаты к пенсии. При этом пенсионеру выплачивается региональная социальная доплата к пенсии за весь период возобновления, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих обращению пенсионера о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии;
г) в случае ее приостановления в связи с поступлением сведений, влияющих на право предоставления региональной социальной доплаты к пенсии, - с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения пенсионера в КГКУ и его филиалы о возобновлении региональной социальной доплаты к пенсии. При этом пенсионеру выплачивается региональная социальная доплата к пенсии за весь период приостановления;
11) уведомление о возврате документов, представленных для получения государственной услуги пенсионеру, приславшему документы по почте, направляется в письменном виде в 10-ти дневный срок со дня регистрации обращения с указанием причины возврата и порядка обжалования;
12) уведомление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии направляется пенсионеру не позднее 10 дней со дня принятия решения;
13) уведомление о прекращении (о приостановлении) предоставления государственной услуги, за исключением случаев личного обращения пенсионера с заявлением о прекращении установления региональной социальной доплаты к пенсии, направляется пенсионеру в письменном виде не позднее чем через 10 дней со дня, когда КГКУ е его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги;
14) со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени пенсионер, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи или посредством личного обращения в КГКУ либо его филиал.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, и их семей";
2) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 N 4468-1 ("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
3) Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.10.1997, N 210);
4) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23.06.1999 N 142);
5) Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20.12.2001 N 247);
6) Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20.12.2001 N 247;
7) Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета" от 20.12.2001 N 247);
8) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95;
9) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
10) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российской газете" от 29.07.2006 N 165);
11) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 38 ст. 4823);
13) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
14) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 N 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде" ("Российская газета" от 26.04.2011 N 15);
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503);
16) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных услуг) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российской газете" от 05.10.2011 N 222);
17) Законом Камчатского края от 05.03.2008 N 14 "О прожиточном минимуме в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 13.03.2008 N 410);
18) Законом Камчатского края от 14.11.2011 N 681 "Об отдельных вопросах обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" ("Официальные ведомости" от 22.11.2011 N 245-246);
19) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164-165 (2006 - 2007);
20) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14-16);
21) постановлением Правительства Камчатского края от 27.04.2010 N 197-п "Об утверждении порядка установления, выплаты и пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии в Камчатском крае".
2.8. Установление региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам осуществляется на основании следующих документов и сведений:
1) Документов, которые представляются лично пенсионером либо его законным представителем:
а) заявления о предоставлении региональной социальной доплаты к пенсии;
б) паспорта гражданина Российской Федерации либо или иного документа, удостоверяющего личность либо универсальной электронной карты;
в) вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
г) пенсионного удостоверения;
д) трудовой книжки (при наличии);
е) документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии подается законным представителем пенсионера);
ж) документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени (фамилии, отчества));
з) свидетельства о регистрации по месту пребывания (для зарегистрированных по месту пребывания).
2) Сведений, которые находятся в распоряжении Отделения ПФР и органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования о гражданине Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающем на территории Российской Федерации иностранном гражданине или лица без гражданства (СНИЛС);
б) сведения о суммах денежных выплат, указанных в статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", представленные Отделением ПФР;
в) сведения о размере мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (денежных эквивалентов мер социальной поддержки по плате за пользование телефоном, по плате за жилое помещение и коммунальные услуги, по плате за проезд на всех видах пассажирского (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг);
г) сведения о размере мер социальной поддержки (помощи), установленных законодательством Камчатского края в денежном выражении (за исключением мер социальной поддержки, предоставляемых единовременно), перечисленных в пунктах 4 - 10 части 1.3. настоящего Административного регламента.
Пенсионер вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящей части, самостоятельно.
Сведения, перечисленные в пункте 2 настоящей части запрашиваются КГКУ или его филиалами в Отделении ПФР либо органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо пенсионер не представил их самостоятельно.
Документы, предоставленные пенсионером лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
а) в заявлении должен быть указан способ выплаты (доставочная организация или кредитное учреждение), выплатные реквизиты (для доставочной организации: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира получателя; для кредитного учреждения: наименование и номер структурного подразделения кредитного учреждения, номер лицевого счета получателя);
б) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения региональной социальной доплаты к пенсии, должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
в) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2) Сведения, которые находятся в распоряжении Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации Камчатского края (далее - Отделение ПФР) и органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения о зарегистрированном в системе обязательного пенсионного страхования о гражданине Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающем на территории Российской Федерации иностранном гражданине или лица без гражданства;
б) сведения о суммах денежных выплат, указанных в статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", представленные Отделением ПФР;
в) сведения о размере мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (денежных эквивалентов мер социальной поддержки по плате за пользование телефоном, по плате за жилое помещение и коммунальные услуги, по плате за проезд на всех видах пассажирского (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг);
г) сведения о размере мер социальной поддержки (помощи), перечисленных в пунктах 4-10 части 1.3. настоящего Административного регламента.
Пенсионер вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящей части, самостоятельно.
Сведения, перечисленные в пункте 2 настоящей части запрашиваются КГКУ "Центр выплат" или его филиалами в Отделении ПФР либо органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо пенсионер не представил их самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9. Документы, указанные в части 2.8 настоящего Регламента, могут быть направлены гражданами в КГКУ и его филиалы в форме электронных документов.
Документы, предоставляемые пенсионерами в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги.
КГКУ и его филиалы осуществляют проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, в процессе которой КГКУ и его филиалы вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимые сведения в соответствующих органах и организациях, независимо от формы собственности, владеющих такой информацией. Указанные запросы подлежат рассмотрению соответствующими органами и организациями в пятидневный срок с даты их поступления.
2.10. Представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных пенсионером для предоставления государственной услуги, является:
1) представление документов не отвечающим требованиям пункта 1 части 2.8 настоящего Регламента, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, указанных в пункте 1 части 2.8 настоящего Порядка;
3) отсутствие у пенсионера регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
2.12. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие права на предоставление государственной услуги, в связи с несоответствием требованиям, установленным статьей 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
2) представление документов не отвечающим требованиям в пункте 1 части 2.8 настоящего Регламента, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, поступивших в КГКУ или его филиалы по почте или в электронном виде;
3) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в пункте 1 части 2.8 настоящего Регламента, поступивших в КГКУ и его филиалы по почте или в электронном виде;
4) отсутствие у пенсионера регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) предоставление документов с недостоверными сведениями.
2.13. Основанием для пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии являются:
а) изменение величины прожиточного минимума в Камчатском крае, устанавливаемой Законом Камчатского края от 05.03.2008 N 14 "О прожиточном минимуме в Камчатском крае", при изменении (индексации) размеров денежных выплат, перечисленных в части 2 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
б) изменение денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2.14. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
1) заявление о прекращении предоставления государственной услуги с указанием причин;
2) снятие с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) в Камчатском крае;
3) истечение срока, на который установлена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) превышение размера общей суммы материального обеспечения, определенной в соответствии с частями 2 и 3 статьи 121 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", над величиной прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае;
5) трудоустройство, в период которого пенсионер подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
6) смерть пенсионера;
7) истечение 6 месяцев со дня приостановления выплаты региональной социальной доплаты к пенсии по причине неполучения начисленной региональной социальной доплаты к пенсии в течение 6 месяцев подряд в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств.
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
1) приостановление выплаты соответствующей пенсии;
2) неполучение начисленной региональной социальной доплаты к пенсии в течение 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
3) закрытие лицевого счета гражданина в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств;
4) поступление в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги.
2.16. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:
1) обращение заявителя, которому была приостановлена выплата региональной социальной доплаты к пенсии по причине указанной в пункте 1 части 2.15. настоящего Регламента, о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии;
2) обращение заявителя, которому была приостановлена выплата региональной социальной доплаты к пенсии по причине, указанной в пункте 4 части 2.15. настоящего Регламента, о возобновлении выплаты региональной социальной доплаты к пенсии с приложением документов, подтверждающих право на предоставление региональной социальной доплаты к пенсии;
3) поступление в КГКУ и его филиалы сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги;
4) обращение заявителя, которому была приостановлена выплата региональной социальной доплаты к пенсии в течение 6 месяцев по причине, указанной в пункте 2 части 2.15 настоящего Регламента;
5) обращение заявителя, которому была приостановлена выплата региональной социальной доплаты к пенсии по причине указанной в пункте 3 части 2.14. настоящего Регламента, об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения.
2.17. Основанием для возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине пенсионера (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
Суммы региональной социальной доплаты к пенсии, излишне выплаченные пенсионерам вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения региональной социальной доплаты к пенсии или на исчисление их размеров, возмещаются этими пенсионерами, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы региональной социальной доплаты к пенсии, излишне выплаченные пенсионеру по вине КГКУ и его филиалов или Отделения ПФР, удержанию с получателя не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
2.18. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
2.19. Сведения из Отделения ПФР либо органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения пенсионера в КГКУ и его филиалах запрашиваются КГКУ и его филиалами в рамках межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о предоставлении сведений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса о представлении сведений, содержащихся у Отделения ПФР либо органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Отделение ПФР либо в орган социальной защиты населения субъекта Федерации по месту регистрации пенсионера по почте, курьером или по факсу с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.
Межведомственный запрос о предоставлении содержащийся информации в Отделении ПФР либо органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации подписываются директором КГКУ или лицом, уполномоченным приказом КГКУ (далее - Руководитель).
В межведомственном запросе о предоставлении содержащихся в Отделении ПФР либо органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2 части 2.7. настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов КГКУ и его филиалов о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется на основе заключаемых участниками с оператором СМЭВ соглашений о взаимодействии при оказании государственных услуг. Орган или организация, не заключившая указанное соглашение, не может быть допущен к информационному обмену с использованием СМЭВ.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены Федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и Камчатского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П в часть 2.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.20. В случае личного обращения пенсионера в КГКУ, его филиал или МФЦ с заявлением об установлении региональной социальной доплаты к пенсии с приложением документов, указанных в пункте 1 части 2.7. настоящего Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.21 Регистрация заявления об установлении региональной социальной доплаты к пенсии с документами, указанными в пункте 1 части 2.7. настоящего Регламента, поступившего по почте и в электронном виде, осуществляется в КГКУ и его филиалах в день его поступления.
2.22 Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.23 Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и его филиалов, МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Министерства в процессе предоставления государственной услуги;
6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
8) обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru).
9) обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Министерства и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявления о назначении региональной социальной доплаты к пенсии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги"
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в КГКУ и его филиалы либо в МФЦ, с приложением документов, указанных в части 2.8. настоящего Регламента.
3.2.2.Специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ, при личном обращении заявителя, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя копирует представленные документы либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалиста по приему обращений МФЦ. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4.При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.8. настоящего Регламента, специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное заявление направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление направляет Руководителю либо лицу, уполномоченному приказом руководителя КГКУ (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного и завизированного заявления и документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, является поступление зарегистрированного и завизированного Руководителем КГКУ и его филиала заявления и прилагаемых документов специалисту КГКУ (далее - специалист).
3.3.2. Специалист проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в части настоящего Регламента.
Специалист формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти дней со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах.
При необходимости специалист направляет запрос сведений, указанных в пункте 10 части 2.8. в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
В случае, когда представленные заявителем документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента или у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
Руководитель рассматривает представленные специалистом личное дело, проекты решений о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении государственной услуги.
На основании решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги специалист в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы, предоставленные заявителем
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
В случае не поступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных по межведомственному запросу в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, по истечении 30 календарных дней со дня регистрации обращения гражданина в КГКУ и в его филиалах, специалист направляет гражданину письменное уведомление о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги на срок до дня получения ответа на межведомственный запрос, но не более чем на 30 календарных дней, с указанием причины продления срока предоставления государственной услуги.
3.3.3 Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.4. Административная процедура "Предоставление государственной услуги"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является принятие соответствующего решения.
3.4.2. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист завершает оформление личного дела, формирует списки получателей государственной услуги.
Специалист направляет выплатные документы для зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении в электронном виде, либо для доставки денежных средств по месту жительства (по месту пребывания) заявителя организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 личное дело.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставка денежных средств по месту жительства заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
4. Контроль над предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, специалистами Министерства ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов, МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках, возложенных на них настоящим Регламентом и должностными инструкциями, функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.
Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом МФЦ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерств.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социального развития и труда Камчатского края, а также его должностных лиц и специалистов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Руководителем Министерства подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц либо специалистов Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела и иных должностных лиц, либо специалистов Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Руководителем Министерства либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Руководитель Министерства либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.