Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 28 сентября 2015 г. N 894 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Елизовского муниципального района
от 31 января 2014 г. N 53
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выплат гражданам, удостоенным звания "Почетный житель Елизовского района"
28 сентября 2015 г., 17 июня 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению выплат гражданам, удостоенным звания "Почетный житель Елизовского района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению выплат гражданам, удостоенным звания "Почетный житель Елизовского района" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 28 сентября 2015 г. N 894 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
администрацией Елизовского муниципального района через Управление здравоохранения и социальной защиты населения администрации Елизовского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Управление) в части приема заявлений получателей муниципальной услуги (далее - получатели муниципальной услуги или заявители), поступающих посредством почтового отправления, а также по электронной почте и осуществление выплаты в денежном выражении или выдачи в натуральной форме материальной помощи.
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 684000, г. Елизово Камчатского края, ул. Ленина, д. 24, телефон (41531) 7-17-70
Дни приема: вторник, четверг с 08-30 ч. до 17.30 ч., обед с 12.30 ч. до 14.00 ч.
Электронный адрес: zdrav@elizovomr.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. окончательный результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление выплаты единовременного вознаграждения при присвоении звания "Почетный житель Елизовского района";
- отказ в предоставлении выплаты единовременного вознаграждения при присвоении звания "Почетный житель Елизовского района";
- предоставление выплаты ежемесячной денежной компенсации;
- отказ в предоставлении выплаты ежемесячной денежной компенсации;
- предоставление выплаты на компенсацию расходов, связанных с проездом на воздушном, железнодорожном, автобусном (междугородном) транспорте к месту отдыха и обратно (в пределах территории Российской Федерации), один раз в два года в размере 100 процентов стоимости проезда;
- отказ в предоставлении выплаты на компенсацию расходов, связанных с проездом на воздушном, железнодорожном, автобусном (междугородном) транспорте к месту отдыха и обратно (в пределах территории Российской Федерации), один раз в два года в размере 100 процентов стоимости проезда;
- предоставление выплаты на компенсацию расходов, связанных с оплатой санаторно-курортного лечения в санаториях Камчатского края, один раз в два года в размере 100 процентов стоимости путевки;
- отказ в предоставлении выплаты на компенсацию расходов, связанных с оплатой санаторно-курортного лечения в санаториях Камчатского края, один раз в два года в размере 100 процентов стоимости путевки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявления физических лиц, а также их представителей (далее - получатели муниципальной услуги, заявители) о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края или Елизовского муниципального района не установлен иной срок.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае неполучения ответа на запрос, направленный в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется путем направления сообщения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Положением "О наградной системе Елизовского муниципального района", утвержденным решением Думы Елизовского муниципального района N 212 от 28.03.2012 года.
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, которое должно содержать просьбу гражданина о предоставлении выплат по форме согласно приложению N 1 настоящего административного регламента.
2.6.2. Заявление может быть подано путем личного обращения за предоставлением муниципальной услуги в адрес Управления или многофункционального центра.
2.6.3. Заявление может быть направлено в адрес Управления посредством почтового отправления, либо по электронной почте. регистрация данных заявлений производится в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.6.4. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) удостоверения "Почетный житель Елизовского района" либо копии решения Думы Елизовского муниципального района о присвоении гражданину звания "Почетный житель Елизовского района";
3) банковские реквизиты кредитной организации и номер лицевого счета заявителя;
4) для компенсации расходов, связанных с проездом к месту отдыха и обратно:
- проездные документы, подтверждающие фактические расходы по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов);
5) для компенсации расходов, связанных с оплатой санаторно-курортного лечения:
- обратный талон к путевке (оригинал);
- документ об оплате стоимости путевки (оригинал квитанции или приходного кассового ордера).
2.6.6. Документы, предоставляемые получателем муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписано заявителем;
б) полномочия представителя заинтересованного лица оформлены в установленном законом порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
д) в документах не содержится подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания
з) между содержанием приложений к заявлению и текстом заявления не должно быть разночтений.
2.6.7. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе получателя муниципальной услуги специалистом Управления, многофункционального центра, ответственным за прием документов, на основании их оригиналов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и/или в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Все поступающие в адрес Управления заявления рассматриваются в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1, 2.6.4 (при личном обращении), 2.6.5 настоящего административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.7. административного регламента;
б) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
в) отсутствие права на предоставление муниципальной услуги;
г) предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями;
д) лишение гражданина звания "Почетный житель Елизовского района".
2.8. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.9.2. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.10. Срок регистрации заявления получателя муниципальной услуги
2.10.1. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, по электронной почте в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.10.2. Заявление получателя муниципальной услуги, поступившее при личном обращении, подлежит обязательной регистрации в Управлении в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, к залу ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам
Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 17 июня 2016 г. N 467 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью, компьютерами с возможностью печати.
Заявителям - инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи в помещениях Управления при получении услуги, а также допускаются собаки - проводники.
Вызов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается специальной кнопкой вызова на здании (при входе), в котором расположено Управление. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в получении муниципальной услуги, а также в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.11.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а так же бумагой, канцелярскими товарами и иными расходными материалами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационным стендом с указанием полного наименования; местонахождения; режима работы.
2.11.4. В помещении Управления должен располагаться информационный стенд с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги.
2.11.7. Специалисты Управления обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.8. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении, которое оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов и бланками заявлений.
2.11.9. Помещение Управления должно быть оборудовано стульями, столами.
2.11.10. В помещении Управления предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.11.11. Помещение Управления должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и установленным нормам пожарной безопасности.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. муниципальная услуга определяется основными характеристиками: доступностью и качеством. Показателем доступности муниципальной услуги является обеспечение открытости деятельности Управления и общедоступности информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Управлением и получателями муниципальной услуги. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1 Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится Управлением:
а) при личном обращении в Управление;
б) по письменным запросам;
в) по каналам телефонной связи;
г) по электронной почте.
на письменные запросы ответ направляется в письменном виде. ответ на запрос, поступивший по электронной почте в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. ответ по запросам направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.2. Если информация, полученная в Управлении, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в Управление о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. При личном обращении получателя муниципальной услуги в Управление сотрудник Управления, ответственный за прием документов, обязан:
а) подробно, в корректной форме информировать получателя муниципальной услуги о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
б) объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, избегая конфликтных ситуаций.
2.13.4. При консультировании получателей муниципальной услуги по телефону сотрудник Управления, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. По требованию получателя муниципальной услуги сотрудник обязан сообщить адрес администрации Елизовского муниципального района, Управления, МФЦ, а также режим работы. Во время телефонного разговора сотрудник Управления должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять получателю муниципальной услуги. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор не может продолжаться более 15 минут.
2.13.5. Документы на выплату единовременного вознаграждения при присвоении звания "Почетный житель Елизовского района" представляются заявителем в Управление однократно.
Муниципальная услуга по предоставлению выплаты единовременного вознаграждения при присвоении звания "Почетный житель Елизовского района" предоставляется гражданам однократно.
Документы на выплату ежемесячной денежной компенсации представляются заявителем в Управление однократно.
Муниципальная услуга по предоставлению выплаты ежемесячной денежной компенсации предоставляется гражданам ежемесячно за предыдущий месяц.
Документы на выплату компенсации расходов, связанных с проездом на воздушном, железнодорожном, автобусном (междугородном) транспорте к месту отдыха и обратно (в пределах территории Российской Федерации), один раз в два года в размере 100 процентов стоимости проезда представляются заявителем в Управление по факту возвращения с отдыха.
Документы на выплату компенсации расходов, связанных с оплатой санаторно-курортного лечения в санаториях Камчатского края, один раз в два года в размере 100 процентов стоимости путевки представляются заявителем в Управление по факту возвращения из санаторно-курортного лечения.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги;
б) проверка содержания заявления и прилагаемых к нему документов на полноту и достоверность представленных сведений, принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) назначение выплаты (выплат);
г) уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление выплаты (выплат).
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, согласно приложению N 2 настоящего административного регламента.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 17 июня 2016 г. N 467 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется также в Краевом государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента и соглашениями, заключенными между указанным учреждением и Администрацией Елизовского муниципального района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Перечень филиалов и дополнительных офисов Краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - многофункциональный центр) приведен в Приложении N 5 к Административному регламенту.
Заявителям - инвалидам предоставляется возможность получения муниципальной услуги при личном обращении в филиалы и дополнительные офисы Краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае".
3.3. Прием заявлений получателей муниципальной услуги для получения муниципальной услуги
3.3.1. основанием для приема документов на предоставление муниципальной услуги является: личное обращение получателя муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; либо поступление заявления, подлинность подписей на котором засвидетельствована нотариально, и документов по почте; либо поступление заявления, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, и документов в электронном виде по электронной почте.
3.3.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги специалист по приему обращений Управления, многофункционального центра (далее - Специалист):
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
б) проверяет полномочия заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя.
в) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в п. 2.6.5. административного регламента, а также требований к предоставляемым документам, содержащимся в пп. 2.6.6. - 2.6.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия, прервав подачу документов, возвращает представленные документы заявителю.
При желании получателя муниципальной услуги устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления об отсутствии необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
е) при отсутствии у получателя муниципальной услуги заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает получателю муниципальной услуги собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
ж) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме согласно приложению N 3 к административному регламенту в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления;
дата приема заявления;
дата получения документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления услуги документов;
подпись, с расшифровкой фамилии специалиста Управления, МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
з) передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки.
и) после подписания расписки заявителем, возвращает заявителю первый экземпляр расписки. Второй экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
к) регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием:
порядкового номера поданного заявления;
даты приема заявления;
фамилии, имени, отчества гражданина;
цели обращения.
максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
л) передает заявление в день регистрации заявления специалисту, ответственному за документооборот в Управлении, с последующей передачей руководителю Управления.
3.3.3. При поступлении по почте/электронной почте заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за документооборот в Управлении, регистрирует заявление в сроки, установленные в настоящем административном регламенте, и в тот же день передает его руководителю Управления.
3.3.4. В случае, если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, направляются посредством почтового отправления, подлинность подписей на заявлении и копии документов должны быть засвидетельствованы нотариально, либо предоставлены для заверения подлинности Специалисту Управления в течение 10 рабочих дней с момента направления заявления.
3.3.5. В случае обращения за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, а документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, должны быть направлены посредством почтового отправления, если подлинность их засвидетельствована нотариально, либо предоставлены для заверения подлинности специалисту Управления в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
3.4. Рассмотрение заявления получателя муниципальной услуги
3.4.1. Руководитель Управления в течение 1 рабочего дня передает заявление получателя муниципальной услуги со своей резолюцией на рассмотрение Специалисту Управления.
3.4.2. Специалист в течение 3 рабочих дней проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям пп. 2.6.6. - 2.6.7 настоящего административного регламента, в том числе на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п. 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалистом принимается одно из следующих решений:
1) о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги;
2) о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления готовит:
а) для назначения выплаты единовременного вознаграждения при присвоении звания "Почетный житель Елизовского района" - проект распоряжения администрации Елизовского муниципального района о выплате единовременного вознаграждения;
б) для назначения выплаты ежемесячной денежной компенсации - проект распоряжения администрации Елизовского муниципального района о выплате ежемесячной денежной компенсации;
в) для назначения выплаты компенсации расходов, связанных с проездом к месту отдыха и санаторно-курортным лечением, - проект распоряжения администрации Елизовского муниципального района о выплате заявителю компенсации расходов.
Проект распоряжения администрации Елизовского муниципального района о назначении выплаты направляется в соответствующий орган. Специалист не позднее 5 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Елизовского муниципального района о назначении выплаты, направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 административного регламента.
3.4.5. В случае принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги специалист в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет письменное уведомление заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 4 административного регламента.
Одновременно возвращаются все документы, предоставленные заявителем.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
3.4.6. Специалист Управления на основании распоряжения администрации Елизовского муниципального района о назначении выплаты единовременного вознаграждения, либо ежемесячной денежной компенсации, либо компенсации расходов, связанных с проездом к месту отдыха и санаторно-курортным лечением в течение 3 рабочих дней готовит реестр получателей выплаты, согласовывает его с руководителем Управления и направляет начальнику отдела учета и отчетности Управления.
3.4.7. начальник отдела учета и отчетности Управления в соответствии с распоряжением администрации Елизовского муниципального района о предоставлении выплаты и реестром получателей выплаты готовит платежные документы и направляет их в кредитную организацию для зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента поступления из бюджета Елизовского муниципального района на счет Управления денежных средств, предназначенных для предоставления выплаты.
Единовременное вознаграждение, либо ежемесячная денежная компенсация устанавливаются и выплачиваются с первого числа месяца, следующего за месяцем в котором заявитель обратился в Управление, многофункциональный центр.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя или получение заявителем денежных средств в кассе Управления.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Заявление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В обращении в обязательном порядке указывается адрес электронной почты.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом осуществляется руководителем соответствующего Управления, ответственного за выполнение административной процедуры.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управлений, ответственных за выполнение административной процедуры, положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы (заявления), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управлений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, к виновным лицам осуществляется принятие мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
Контроль за выполнением требований административного регламента осуществляется также управлениями.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Обжалование действий (бездействий), решений исполнительных органов власти, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, осуществляется в порядке установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявления о предоставлении выплат |
|
Содержание Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 31 января 2014 г. N 53 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.