Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 9 июля 2012 г. N 373-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае, отдельных мер социальной поддержки
22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социального развития и труда Камчатского края устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае, отдельных мер социальной поддержки (далее - Административный регламент).
Предоставление отдельных мер социальной поддержки лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае, является государственной услугой, предоставляемой Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ "Центр выплат") и его филиалы (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ:
http://www.socuslugi.kamchatka.ru/uslugilist;
3) на сайте МФЦ:
http://www.mfc.kamchatka.gov.ru
1.3.3. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ и его филиалы, МФЦ;
2) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ и его филиалах, МФЦ;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.5. На информационных стендах Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
1.3.7. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
2) МФЦ:
понедельник - пятница: с 9.00 до19.00;
суббота - с 10.00 до 14.00
3) КГКУ и его филиалов:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
1.3.8. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, КГКУ и его филиалов, МФЦ (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, проживающим в Камчатском крае, отдельных мер социальной поддержки.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) краевым государственным казенным учреждением "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) кредитными организациями (передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам средствах);
4) органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации (в части передачи и получении сведений о получателе мер социальной поддержки населения).
2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;
2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде;
3) в МФЦ - при личном обращении и в электронном виде.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги;
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в денежной форме и предусматривает выплату компенсации следующих расходов (далее - компенсация):
а) расходов реабилитированных лиц, связанных с проездом на воздушном, железнодорожном, автобусном (междугородном) транспорте (туда и обратно), междугородном водном транспорте (туда и обратно) один раз в год, в размере 50 процентов стоимости проезда или один раз в два года в размере 100 процентов стоимости проезда;
б) расходов реабилитированных лиц, связанных с оплатой стоимости установки телефона;
в) расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц.
2.5. Способ предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по выбору заявителя либо гражданина, взявшего на себя обязанность осуществить погребение реабилитированного лица, согласно личному заявлению путем зачисления денежных средств на его лицевой счет в кредитном учреждении, либо доставки денежных средств по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку денежных средств гражданам.
2.6. Сроки и период предоставления государственной услуги:
1) назначение и выплата компенсации осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения реабилитированных лиц за компенсацией;
2) возврат неполного пакета документов при личном обращении реабилитированных лиц осуществляется в день его обращения специалистами по приему обращений МФЦ или филиалов КГКУ "Центр выплат";
возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги реабилитированным лицам, приславшим документы по почте, осуществляется в 7-ми дневный срок с момента регистрации обращения с указанием причины возврата, порядка обжалования;
3) со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
4) компенсация расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, производится в течение месяца со дня подачи заявления, но не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
5) в случае неполучения начисленной компенсации расходов граждан, указанных в части 2.4. настоящего Административного регламента, по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, выплата компенсации осуществляется по их обращению.
В случае закрытия либо изменения реквизитов лицевого счета гражданин, указанных в части 1.2. настоящего Административного регламента, в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств, выплата компенсации осуществляется по их обращению и предоставлению сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных услуг) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета" от 05.10.2011 N 222);
5) Законом Камчатского края от 26.05.2009 N 267 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Официальные ведомости" от 02.06.2009 N 97 - 103);
6) Законом Камчатского края от 14.11.2011 N 681 "Об отдельных вопросах обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае ("Официальные ведомости" от 22.11.2011 N 245 - 246);
7) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14 - 16);
8) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164 - 165).
2.8. Для предоставления государственной услуги гражданин обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги, с приложением следующих документов, которые представляются лично заявителем либо его законным представителем:
1) паспорта гражданина Российской Федерации либо универсальной электронной карты;
2) вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации);
3) справки о реабилитации;
4) документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя) (в случае, если заявление подается законным представителем заявителя);
5) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
2.8.1. Дополнительно:
1) для компенсации расходов, связанных с проездом, - проездные документы, подтверждающие фактические расходы по проезду (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей);
2) для компенсации расходов, связанных с установкой телефона, - документы, подтверждающие оплату фактических расходов, связанных с установкой телефона.
2.8.2. Для компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, предоставляются следующие документы:
1) заявление о компенсации расходов, связанных с погребением реабилитированного лица;
2) документы, подтверждающие оплату фактических расходов, связанных с погребением реабилитированного лица;
3) справку о реабилитации;
4) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
5) справку с места жительства реабилитированного лица (копия формы А).
Документы, предоставленные гражданином лично, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежемесячной денежной выплаты должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.
Запрещается требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется только в случае предоставления полного пакета документов, указанных в настоящей части.
2.8.3. Сведения, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и полежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по адресу регистрации по месту жительства о неполучении гражданами аналогичных мер социальной поддержки (для заявителей, зарегистрированных по месту пребывания).
Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные пунктом "а" настоящей части, по собственной инициативе.
2.8.4. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в случае предоставления полного пакета документов, указанных в настоящей части.
2.9. Документы, указанные в части 2.8.1., могут быть направлены заявителями в форме электронных документов в МФЦ и филиалы КГКУ "Центр выплат".
Документы, предоставляемые заявителями в форме электронных документов:
1) направляются в МФЦ и филиалы КГКУ "Центр выплат" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
2) подписываются в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявители несут ответственность за достоверность сведений, представленных для получения государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
КГКУ "Центр выплат" и его филиалы вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителями документах.
2.10. Представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета либо ненадлежаще заверенных документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента, поступивших по почте в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы;
3) отсутствие у заявителей регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае в установленном законодательством порядке;
4) повторное обращение заявителя за компенсацией стоимости проезда в срок менее 1 года со дня поездки, в случае компенсации расходов по проезду в размере 50 процентов стоимости проезда, или в срок менее 2 лет со дня поездки, в случае компенсации расходов по проезду размере 100 процентов стоимости проезда.
5) повторное обращение заявителя за компенсацией стоимости установки телефона.
2.13. Основанием для возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителя (представление документов с неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
Денежные средства, излишне выплаченные заявителям вследствие представления ими документов с неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право их получения, возмещаются этими гражданами, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Денежные средства, излишне выплаченные заявителю по вине КГКУ "Центр выплат" и его филиалов, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П в часть 2.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте или в электронном виде, осуществляется в КГКУ и его филиалах в день его поступления.
2.19. Требования к помещению для приема заявителей при предоставлении государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Для информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности работника, ведущего прием, сотрудники КГКУ и его филиалов, МФЦ обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги.
2.20.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.20.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
4) количество жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Министерства, МФЦ, КГКУ и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для приема документов от заявителей на предоставление государственной услуги является его обращение в филиалы КГКУ "Центр выплат" либо в МФЦ с заявлением в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в части 2.8. настоящего Административного регламента;
3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ "Центр выплат" или специалист по приему обращений МФЦ (далее - специалист по приему обращений) при личном обращении заявителей проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, исходя из перечня, указанного в пункте 1 части 2.8.1. настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 1 части 2.8.1. имеется в виду часть 2.8 настоящего Административного регламента
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителей изготавливает копии представленных документов либо сличает представленные гражданином копии и оригиналы документов.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.8. настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений МФЦ в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
в) адрес регистрации гражданина;
г) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное обращение направляет в КГКУ "Центр выплат" на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.
3.2.7. Специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" и его филиалов при поступлении по почте обращения заявителя с приложением документов либо при поступлении обращения из МФЦ в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
в) адрес регистрации гражданина;
г) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
3.2.8. Специалист по приему обращений КГКУ "Центр выплат" и его филиалов зарегистрированное обращение направляет директору КГКУ "Центр выплат" либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ "Центр выплат" (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверка права заявителя на предоставление государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, является поступление Руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
1) срок рассмотрения обращений Руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах;
2) рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалисту по назначению компенсации КГКУ "Центр выплат" и его филиалов (далее - специалист по назначению).
3.3.2. Специалист по назначению рассматривает заявление и документы заявителя, исходя из Перечня, указанного в части 2.8. настоящего Административного регламента, регистрирует, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламент, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах.
Срок выполнения административных действий - 30 минут на 1 обращение.
3.3.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.8.3. настоящего Административного регламента, специалист по назначению направляет запрос сведений в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.3.4. В случае, когда согласно представленным заявителем документам, у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению личное дело и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.4.2. На основании решения Руководителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах готовит и направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
3.4.3. Принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги:
1) в случае непоступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных по межведомственному запросу в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в срок, превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалы, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги на срок не более 30 дней с указанием причин;
2) Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению личное дело, проект решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему;
3) на основании решения Руководителя о продлении срока рассмотрения обращения гражданина о предоставлении государственной услуги специалист по назначению в течение 3 рабочих дней после принятия решения Руководителем направляет письменное уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги с указанием причины, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.5. Предоставление государственной услуги
3.5.1. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги, специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления выплаты государственной услуги.
3.5.2. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о произведенной выплате от организаций, осуществляющих доставку денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений в программный комплекс КГКУ "Центр выплат" и его филиалов о невыплаченных денежных суммах заявителю.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах Руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов и МФЦ нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов. Для проведения проверки полноты и качества приема документов в МФЦ формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и МФЦ.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.