Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 6 марта 2017 г. N 86-П настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 N 548-П
Государственная программа Камчатского края
"Социальная поддержка граждан в Камчатском крае"
(далее - Программа)
18 апреля, 25 июля, 13 октября 2014 г., 26, 27 января, 16, 20 апреля, 23 июля, 7 декабря 2015 г., 5 апреля, 27 мая, 19 сентября, 16 ноября 2016 г., 6 марта 2017 г.
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Соисполнители Программы |
Агентство по внутренней политике Камчатского края |
Участники Программы |
1) Министерство образования и науки Камчатского края; 2) Министерство здравоохранения Камчатского края; 3) Министерство культуры Камчатского края; 4) Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края; 5) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; 6) Министерство строительства Камчатского края; 7) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 8) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 9) Агентство по внутренней политике Камчатского края; 10) Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края; 11) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; 12) Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края; 13) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию); 14) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Старшее поколение в Камчатском крае"; 2) подпрограмма 2 "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае"; 3) подпрограмма 3 "Доступная среда в Камчатском крае"; 4) подпрограмма 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"; 6) подпрограмма 6 "Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае"; 7) подпрограмма 7 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан; 2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в Камчатском крае; 3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Задачи Программы |
1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан; 2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании; 3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере; 4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Камчатского края; 2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2015 года по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 40 760 560,23733 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 6 240 804,70214 тыс. руб.; 2016 год - 6 834 385,07595 тыс. руб.; 2017 год - 6 915 765,40400 тыс. руб.; 2018 год - 6 772 249,08000 тыс. руб.; 2019 год - 6 609 892,54000 тыс. руб.; 2020 год - 7 387 463,43524 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 6 351 047,06856 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 1 164 936,67211 тыс. руб.; 2016 год - 1 286 526,39645 тыс. руб.; 2017 год - 1 364 694,40000 тыс. руб.; 2018 год - 1 279 326,40000 тыс. руб.; 2019 год - 1 255 563,20000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 1 442 298,53574 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 1 442 298,53574 тыс. руб.; краевого бюджета - 32 910 271,90303 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 5 058 854,53003 тыс. руб.; 2016 год - 5 534 495,74950 тыс. руб.; 2017 год - 5 524 504,70400 тыс. руб.; 2018 год - 5 492 922,68000 тыс. руб.; 2019 год - 5 354 329,34000 тыс. руб.; 2020 год - 5 945 164,89950 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 287,73000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 287,73000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; внебюджетных источников (по согласованию) - 1 188,80000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 557,40000 тыс. руб.; 2016 год - 631,40000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) - 28 899,90000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. руб.; 2016 год - 12 443,80000 тыс. руб.; 2017 год - 0,00000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб.; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы - 26 566,30000 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. руб.; 2016 год - 0,00000 тыс. руб.; 2017 год - 26 566,30000 тыс. руб.; 2018 год - 0,00000 тыс. руб.; 2019 год - 0,00000 тыс. руб.; 2020 год - 0,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа их предоставления; 2) удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания; 3) обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении; 4) создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания; 5) повышение средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Камчатском крае; 6) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО; 7) повышение эффективности и финансовой устойчивости СОНКО; 8) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО |
Паспорт
подпрограммы 1 "Старшее поколение в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт
подпрограммы 2 "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт
подпрограммы 3 "Доступная среда в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Паспорт
подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"
(далее - Подпрограмма 5)
Паспорт
подпрограммы 6 "Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 6)
Паспорт
подпрограммы 7 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 7)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами Камчатского края: Стратегией социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010 N 332-П, Планом мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Камчатском крае на 2013 - 2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Камчатского края от 28.02.2013 N 79-РП.
1.2. К приоритетным направлениям социальной политики в Камчатском крае, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами, отнесены, в том числе:
1) модернизация и развитие сектора социальных услуг;
2) обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
3) обеспечение на территории Камчатского края реализации мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности реабилитации и абилитации для инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
4) развитие сектора некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере, в том числе: создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию услуг в социальной сфере; создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере населению; развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов частно-государственного партнерства.
1.3. Исходя из вышеуказанных приоритетных направлений региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан;
2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития СОНКО;
3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.4. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан;
2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании;
3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере;
4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.5. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.6. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.7. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Методика оценки эффективности Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий Программы.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой, в случае если значение составляет не менее 0,95;
2) средней, в случае если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.