Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23 октября 2009 г. N 392-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2010 - 2012 годы"
1 марта, 6 сентября, 29 ноября 2010 г., 6 апреля, 23 ноября 2011 г.,6 июня, 10 сентября, 11 октября, 28 декабря 2012 г.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 6 июня 2012 г. N 257-П, от 10 сентября 2012 г. N 409-П, от 11 октября 2012 г. N 463-П и от 28 декабря 2012 г. N 598-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2010 - 2012 годы"
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 30.04.99 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"; распоряжение Правительства Камчатского края от 03.04.2009 N 155-РП |
Государственный заказчик-координатор Программы |
|
Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера |
Государственные заказчики Программы |
|
Министерство инвестиций и предпринимательства Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта и туризма Камчатского края; Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера; Агентство по молодежной политике Камчатского края |
Разработчик Программы |
|
Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
|
Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера; Министерство инвестиций и предпринимательства Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Агентство по молодежной политике Камчатского края; Министерство спорта и туризма Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае |
Цель Программы |
|
создание условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае |
Задачи Программы |
|
создание условий для устойчивого развития экономики традиционной хозяйственной деятельности общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; модернизация инфраструктуры в районах проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае |
Основные мероприятия Программы |
|
обеспечение развития субъектов малого и среднего предпринимательства - представителей общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; поддержка устойчивого развития традиционных промыслов и ремесел коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; развитие кадрового потенциала общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, в сфере образования, здравоохранения, проведении культурных мероприятий; модернизация объектов в районах проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
|
Общий объем финансирования Программы составляет 130 164,81 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 55 845,13 тыс. рублей (по согласованию); краевой бюджет - 67 437,04 тыс. рублей; местные бюджеты - 4 791,93 тыс. рублей (по согласованию); внебюджетные источники - 2 090,71 тыс. рублей (по согласованию). |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
|
улучшение материально-технической базы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае; обеспечение доступности получения высшего и среднего профессионального образования коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающими в Камчатском крае; улучшение качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае. |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
|
Общее руководство и контроль за соблюдением Программы осуществляет Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Долгосрочная краевая целевая программа "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 30.04.99 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации", от 20.07.2000 N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.11.2007 N 1639-р "Комплекс первоочередных мер по подготовке и проведению в Российской Федерации Второго Международного десятилетия коренных народов мира", распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 132-р "О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации".
В настоящее время на территории Камчатского края сохраняется дифференциация традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Камчатского края (далее - КМНС).
Схематично можно изложить дифференциацию традиционной хозяйственной деятельности КМНС в Камчатском крае, следующим образом:
в процентах
"Дифференциация традиционной хозяйственной деятельности КМНС в Камчатском крае"
Одна из основных особенностей и сложностей использования КМНС традиционных природных ресурсов в Камчатском крае состоит в том, что эти ресурсы являются предметом пользования основных отраслей хозяйства и всего населения Камчатского края, в которой КМНС составляют лишь 4,3 процента от общей численности.
В новых социально-экономических условиях остается острой проблема занятости и трудоустройства молодежи, при этом большинство из них занимаются собирательством: сбором дикоросов, рыболовством, добычей зверя и птицы.
На фоне проблем повседневной жизни национально-культурные проблемы отошли на второстепенный план. В условиях постепенного размывания национальной специфики обостряется проблема сохранения этнических традиций и культурного наследия КМНС.
Возрождение и дальнейшее развитие КМНС невозможно без государственной поддержки. Сложность и своеобразие проблем требует согласованных действий всех уровней власти и их активного сотрудничества с общественностью КМНС.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью комплексного решения широкого спектра вопросов, связанных с обеспечением устойчивого развития КМНС, формированием положительных тенденций.
Проблемы хозяйственного развития территорий проживания КМНС в сочетании с традиционным укладом составляют единый взаимоувязанный комплекс задач, которые могут быть решены на основе принципов программно-целевого метода.
С целью поддержки КМНС реализовывались различные целевые программы экономического и социального развития КМНС, закончившие свое действие в 2008 году, в 2009 году реализуется краевая целевая программа "Поддержка КМНС Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2009 год", предусматривающая комплексное решение задач, поставленных за предыдущие годы в ходе реализации целевых программ.
За период реализации целевых программ в Камчатском крае на мероприятия по сохранению и поддержке традиционного образа жизни и культуры КМНС было израсходовано более 18 миллионов рублей за период с 2001 по 2008 год и более 88 миллионов рублей - за 2009 год.
За счет этих средств ежегодно оказывалась поддержка более 20 студентам на компенсацию оплаты за обучение, более 10 объединениям КМНС на поддержку традиционной хозяйственной деятельности. Кроме того, ежегодно в Камчатском крае организовывались и проводились традиционные национальные праздники КМНС, такие как: праздник морского зверя - нерпы "Хололо", праздник "Первой рыбы", праздник окончания летних и весенних работ "Алхалалалай".
С 2001 по 2009 годы количество объединений КМНС возросло в четыре раза, что свидетельствует о повышении заинтересованности коренного населения в осуществлении саморегулирования традиционной хозяйственной деятельности.
Продолжение реализации мероприятий, направленных на устойчивое развитие КМНС, позволит предотвратить ряд негативных факторов, которые отрицательно могут повлиять на все категории КМНС.
2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Основной целью Программы является создание условий для устойчивого развития КМНС Камчатского края. Достижение указанной цели подразумевает создание условий для перехода КМНС к самообеспечению, на основе поддержки ведения традиционных видов хозяйствования, к сохранению производственной базы, духовных и национально-культурных устоев, к поддержке профессиональной подготовки, улучшению состояния здоровья в соответствии с принципами Концепции государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 N 547.
2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
1) создание условий для устойчивого развития экономики традиционной хозяйственной деятельности общин КМНС;
2) устойчивое развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания КМНС;
3) модернизация инфраструктуры в районах проживания КМНС.
2.3. Реализация Программы рассчитана на среднесрочную перспективу без выделения этапов в течение 2010 - 2012 годов и предусматривает следующие мероприятия, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, в том числе: для решения задачи "Создание условий для устойчивого развития экономики традиционной хозяйственной деятельности общин КМНС" необходимо выполнение следующих мероприятий:
1) Раздел 1 "Обеспечение развития субъектов малого и среднего предпринимательства - представителей общин КМНС":
а) участие объединений КМНС, занимающихся изготовлением продукции традиционных промыслов и ремесел, а также работающих в сфере развивающегося этнотуризма, в проводимых как на региональном, так и на общероссийском уровне выставках-ярмарках с целью развития малого и среднего предпринимательства;
б) обеспечение проведения в местах традиционного хозяйствования обучения представителей КМНС основам ведения предпринимательской деятельности в сфере этнотуризма;
в) проведение анализа развития субъектов малого и среднего предпринимательства - представителей КМНС;
2) Раздел 2 "Поддержка устойчивого развития традиционных промыслов и ремесел КМНС". Основным направлением является создание условий устойчивого развития производственной базы для переработки сырья и продукции традиционных отраслей хозяйствования, а также ремесел и художественных промыслов, в том числе:
а) приобретение средств для лова рыбы для общин КМНС (включая доставку);
б) приобретение и доставка транспортных средств повышенной проходимости для общин КМНС;
в) приобретение и доставка оборудования, инвентаря, спецодежды для общин КМНС, занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью;
г) приобретение и доставка миниэлектростанций, электро- и дизель-генераторов для общин КМНС;
Постановлением Правительства Камчатского края от 6 апреля 2011 г. N 125-П подпункт "д" пункта 2 части 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 14 января 2011 г.
д) частичная компенсация затрат по авиационному обслуживанию мест компактного проживания КМНС в целях устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
е) модернизация сувенирной мастерской Союза общин КМНС Елизовского района "Суаачу-Ай";
ж) развитие этнокультурного центра общины ительменов "Пимчах" Елизовского района;
Постановлением Правительства Камчатского края от 6 июня 2012 г. N 257-П пункт 2 части 2.3 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "з", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
з) "Развитие национальных художественных промыслов на территории Олюторского района";
3) В разделе 3 "Развитие кадрового потенциала общин КМНС" будут осуществляться следующие мероприятия:
а) частичное возмещение оплаты за обучение в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования (очная и заочная форма), оплата проезда к месту учебы при поступлении в образовательные учреждения;
б) частичное возмещение стоимости проживания в общежитии учащихся и студентов образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования очной формы обучения;
Постановлением Правительства Камчатского края от 29 ноября 2010 г. N 497-П подпункт "в" пункта 3 части 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2010 г.
в) возмещение оплаты проезда к месту обучения учащихся-представителей КМНС КГОУ СПО "Паланский колледж".
2.4. Для решения задачи "Устойчивое развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания КМНС" необходимо выполнение следующих мероприятий:
1) В разделе 4 "Поддержка КМНС в сфере образования, здравоохранения, проведении культурных мероприятий" будут осуществляться следующие мероприятия:
а) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских услуг представителям КМНС;
б) проведение национально-культурных мероприятий.
Постановлением Правительства Камчатского края от 6 июня 2012 г. N 257-П пункт 1 части 2.4 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "в", вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
в) "Издание полиграфической и книжной продукции";
2.5. Для решения задачи "Модернизация инфраструктуры в районах проживания КМНС" необходимо выполнение следующих мероприятий:
1) В разделе 5 "Модернизация объектов туристкой деятельности и социальной инфраструктуры в районах проживания КМНС" будут осуществляться следующие мероприятия:
а) модернизация объектов туристской деятельности;
б) модернизация объектов социальной инфраструктуры.
Постановлениями Правительства Камчатского края от 6 июня 2012 г. N 257-П, от 10 сентября 2012 г. N 409-П, от 11 октября 2012 г. N 463-П и от 28 декабря 2012 г. N 598-П часть 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.6. Общая потребность в средствах, необходимых для реализации Программы в 2010 - 2012 годах, составляет 130 164,81 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 55 845,13 тыс. рублей (по согласованию);
краевой бюджет - 67 437,04 тыс. рублей;
местные бюджеты - 4 791,93 тыс. рублей (по согласованию);
внебюджетные источники - 2 090,71 тыс. рублей (по согласованию).
В том числе (приложение N 1 к Программе):
2010 год - 37 213,00 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей;
краевой бюджет - 35 725,00 тыс. рублей;
местные бюджеты - 828,00 тыс. рублей (по согласованию);
внебюджетные источники - 660,0 тыс. рублей (по согласованию).
2011 год - 44 723,76 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 28 430,63 тыс. рублей (по согласованию);
краевой бюджет - 13 228,04 тыс. рублей;
местные бюджеты - 2 331,09 тыс. рублей (по согласованию);
внебюджетные источники - 734,00 тыс. рублей (по согласованию).
2012 год - 48 228,05 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 27 414,50 тыс. рублей (по согласованию);
краевой бюджет - 18 484,00 тыс. рублей;
местные бюджеты - 1 632,84 тыс. рублей (по согласованию);
внебюджетные источники - 696,71 тыс. рублей (по согласованию).
Кроме того, 2012 год - за счет остатков средств на 01.01.2012 г. - 445,90 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 305,30 тыс. рублей (по согласованию);
краевой бюджет - 70,00 тыс. рублей;
местные бюджеты - 32,40 тыс. рублей (по согласованию);
внебюджетные источники - 38,20 тыс. рублей (по согласованию).
2.7. При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы.
2.8. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2.9. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета подлежат уточнению в соответствии с ежегодно заключаемым соглашением между Правительством Камчатского края и Министерством регионального развития Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по поддержке КМНС в очередном финансовом году.
2.10. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов определяются пропорционально объему средств краевого бюджета в соответствии с 3 разделом Программы.
2.11. Объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников устанавливаются в зависимости от степени участия родовых общин КМНС в реализации мероприятий Программы и составляют не менее пяти процентов от суммы средств за счет всех источников финансирования.
2.12. Главные распорядители средств реализуют программные мероприятия в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в очередном финансовом году, согласно объемам финансирования мероприятий, определенных в приложении N 2 к Программе.
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования отдельных разделов Программы, предусмотренных приложением N 3, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие представителей КМНС, проживающих на территории муниципального образования в Камчатском крае (согласно официальным данным Всероссийской переписи населения), занимающихся традиционной хозяйственной деятельностью.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, имеющие право на получение субсидий, ежегодно, до 20 декабря года, предшествующего году получения субсидий, представляют соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета заявки на получение субсидий. Состав заявки определяются соответствующими главными распорядителями средств краевого бюджета. В комплект документов заявки в обязательном порядке включается укрупненный сметный расчет затрат на выполнение мероприятий Программы.
3.4. Главные распорядители средств краевого бюджета, ежегодно, до 20 января, на основании полученных заявок подготавливают и направляют государственному заказчику-координатору Программы предложения о распределении субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае.
3.5. Государственный заказчик-координатор Программы, ежегодно, до 1 марта, на основании предложений главных распорядителей средств краевого бюджета, в соответствии с частью 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации подготавливает в Министерство финансов Камчатского края предложения по распределению субсидий местным бюджетам и внесению соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3.6. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету муниципального образования в Камчатском крае, в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем субсидий из краевого бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- численность КМНС, проживающих на территории j-го муниципального образования в Камчатском крае (определяется согласно официальным данным Всероссийской переписи населения);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования в Камчатском крае после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Камчатском крае в очередном финансовом году.
3.7. Объем ассигнований местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, должен составлять не менее 10 процентов от размера субсидий из краевого бюджета.
3.8. Если объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, составляет менее 10 процентов от размера субсидий из краевого бюджета, то размер субсидий из краевого бюджета подлежит пропорциональному снижению. Средства, оставшиеся после распределения субсидий с учетом установленного ограничения, распределяются между бюджетами муниципальных образований в установленном в настоящем разделе порядке.
3.9. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главными распорядителями средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.10. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае аналогичных муниципальных целевых программ;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, в размере не менее 10 процентов от размера субсидий из краевого бюджета;
3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
4) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае главным распорядителям средств краевого бюджета отчетов об использовании субсидий в сроки, установленные разделом 5 Программы.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
4.1. В результате реализации Программы предусматривается создание условий для устойчивого развития традиционной хозяйственной деятельности общин КМНС, улучшение жилищных условий КМНС, обеспечение доступности получения высшего и среднего специального образования, а также предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских услуг.
4.2. В ходе выполнения Программы будет проведен ряд мероприятий по продвижению продукции традиционной хозяйственной деятельности КМНС на рынки сбыта, продолжена работа по созданию условий к устойчивому развитию традиционной хозяйственной деятельности КМНС. Тем самым будет обеспечен рост основных фондов производственных объединений КМНС, а также сохранение уже существующих и создание новых рабочих мест.
4.3. Реализация Программы будет способствовать:
1) устойчивому развитию традиционных форм хозяйствования КМНС;
2) расширению возможности по реализации продукции традиционных форм хозяйствования КМНС;
3) увеличению числа представителей КМНС, имеющих высшее и среднее специальное образование;
4) увеличению числа представителей КМНС, получивших дополнительные медицинские услуги;
5) установлению системы проведения традиционных национальных праздников КМНС;
6) усилению национального самосознания КМНС.
4.4. Степень достижения поставленных целей и задач на основе показателей и индикаторов эффективности, определенных в приложении N 5 к Программе является основой оценки эффективности ее реализации.
По-видимому, имеется в виду приложение N 4 к настоящей Программе
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
Постановлением Правительства Камчатского края от 23 ноября 2011 г. N 512-П в часть 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 7 октября 2011 г.
5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера.
5.2. Решение по распределению средств отдельным представителям КМНС в рамках реализуемой Программы принимается Советом по вопросам КМНС, проживающих на территории Камчатского края, созданным постановлением Правительства Камчатского края от 28.04.2008 N 125-П.
5.3. Размер выделяемых средств определяется на заседании Совета в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю-исполнителю программного мероприятия. По итогам рассмотрения Советом вопроса о размере выделяемых средств выносится решение. Решение Совета носит рекомендательный характер.
5.4. Средства, поступающие на лицевой счет главного распорядителя-исполнителя программного мероприятия, направляются на расчетные, либо лицевые счета получателей средств, открытые в кредитных организациях.
5.5. Перечень объектов модернизации в очередном финансовом году определяется на заседании Совета в пределах ассигнований предусмотренных главному распорядителю-исполнителю программного мероприятия.
5.6. Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий в установленные сроки.
5.7. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, обеспечивают своевременный учет и предоставление необходимой финансовой отчетности при реализации мероприятий Программы.
5.8. Исполнители программных мероприятий, кроме исполнителей мероприятий по разделам 2, 5 (приложение N 1 к Программе) ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику-координатору отчет о ходе реализации Программы с кратким анализом эффективности ее реализации в рамках исполняемых мероприятий.
5.9. Исполнители программных мероприятий разделов 2, 5 (приложение N 1 к Программе) ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику-координатору отчет о ходе реализации Программы с кратким анализом эффективности ее реализации в рамках исполняемых мероприятий.
5.10. Государственный заказчик-координатор ежеквартально проводит оценку эффективности реализации Программы и в течение 15 дней после окончания квартала представляет отчет о выполнении Программы Министерству экономического развития Камчатского края.
5.11. Государственный заказчик-координатор до 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит оценку степени достижения поставленных задач по итогам реализации Программы, формирует и представляет в Министерство экономического развития Камчатского края и Министерство финансов Камчатского края отчет о ее выполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.