Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 9 декабря 2009 г. N 480-П
Долгосрочная краевая целевая программа
"Электронная Камчатка 2010 - 2012 годы"
17 мая, 22 июня, 23 сентября, 2 ноября 2010 г., 20 июня, 5 августа, 9 сентября 2011 г., 27 февраля, 16 июля, 4 сентября, 28 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 607-П в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Электронная Камчатка 2010 - 2012 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
|
распоряжение Правительства Камчатского края от 05.06.2009 N 256-РП |
Государственный заказчик - координатор Программы |
|
Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
Государственный заказчик Программы |
|
Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края; Агентство по делам архивов Камчатского края; Агентство по занятости населения Камчатского края; Агентство по информатизации и связи Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Министерство финансов Камчатского края |
Разработчик Программы |
|
Агентство по информатизации и связи Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы |
|
Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края; Агентство по делам архивов Камчатского края; Агентство по занятости населения Камчатского края; Агентство по информатизации и связи Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство образования и науки Камчатского края; Министерство социального развития и труда Камчатского края; Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; Министерство финансов Камчатского края; органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае (по согласованию) |
Цель Программы |
|
повышение эффективности государственного управления и оказания государственных услуг в Камчатском крае |
Задачи Программы |
|
развитие государственной информационно-телекоммуникационной сети Камчатского края; развитие государственных информационных систем и внедрение современных информационных технологий |
Основные мероприятия Программы |
|
создание ключевых узлов связи (сегментов) государственной информационно-телекоммуникационной сети в исполнительных органах государственной власти Камчатского края; приобретение общесистемного лицензионного программного обеспечения; построение системы технической защиты информации; повышение квалификации специалистов, обеспечивающих функционирование информационно-телекоммуникационной сети; создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в ГУЗ "Камчатский краевой кардиологический диспансер"; развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений здравоохранения; развитие автоматизированной системы "Управление бюджетным процессом"; формирование подсистем электронного правительства; развитие автоматизированной системы "Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; создание и внедрение автоматизированной системы "Электронный архивный фонд"; развитие автоматизированной системы "Соцзащита"; создание и внедрение автоматизированной системы "Дистанционное обучение школьников Камчатского края с использованием сети Интернет"; развитие единой образовательной информационной среды Камчатского края; создание и внедрение автоматизированной системы "Электронная история болезни" в подведомственных учреждениях здравоохранения; создание Камчатского регионального центра Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина в формате Камчатского регионального информационного центра по истории и современности Российской государственности; приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования, а также программного обеспечения для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет, в части внедрения типовых решений региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае; приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования, а также программного обеспечения для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет, в части создания типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде в Камчатском крае; повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения путем приобретения и установки сенсорных информационных киосков (инфоматов) и телефонных автоинформаторов в государственных учреждениях службы занятости населения Камчатского края, а также программно-аппаратного комплекса организации электронной очереди в краевом государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) |
|
общий объем финансирования Программы составляет 102 867,448 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 2 875,000 тыс. руб.; краевого бюджета - 98 992,448 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год - 27 400,000 тыс. руб., 2011 год - 30 855,439 тыс. руб., 2012 год - 40 737,009 тыс. руб.; местных бюджетов (по согласованию) - 1 000,000 тыс. руб. |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
|
развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры в Камчатском крае; включение Камчатского края в число ведущих субъектов Российской Федерации по уровню использования информационных технологий |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий |
|
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Агентство по информатизации и связи Камчатского края. |
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Данная Программа разработана в соответствии с Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р, и с учетом мероприятий Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, создание условий для эффективного развития социально-экономической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
В настоящее время в Камчатском крае созданы предпосылки для построения необходимых подсистем электронного правительства Камчатского края (далее - электронное правительство) на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий.
По данным статистики, за последние 5 лет, количество персональных компьютеров в сфере государственного управления выросло в 2,3 раза, количество локальных вычислительных сетей выросло в 1,8 раза.
В целом решены задачи, связанные с формированием в исполнительных органах государственной власти Камчатского края современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности исполнительных органов государственной власти Камчатского края в вычислительной технике, начато формирование территориально распределенных ведомственных компьютерных сетей, разрабатываются проекты по созданию ведомственных информационных систем Камчатского края, необходимых для выполнения возложенных на исполнительные органы государственной власти Камчатского края функций.
В сети Интернет функционирует официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края, на котором размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию государственных услуг и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных информационных и коммуникационных технологий, в том числе путем их перевода в форму электронных регламентов.
В настоящее время главной проблемой, препятствующей дальнейшему проникновению информационных и коммуникационных технологий в социально-экономическую сферу Камчатского края, является отсутствие развитой телекоммуникационной инфраструктуры.
Следует отметить крайне низкий, не отвечающий современным требованиям, уровень обеспечения доступными скоростными каналами связи в Камчатском крае, особенно в муниципальных образованиях, который сдерживает социально-экономическое развитие и снижает эффективность государственного управления и развитие предпринимательства в Камчатском крае.
На текущий момент сохраняются значительные различия между исполнительными органами государственной власти Камчатского края по качеству использования в своей деятельности информационных и коммуникационных технологий, результаты внедрения которых носят преимущественно локальный ведомственный характер. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что в целом свидетельствует о недостаточном уровне развития и использования прикладных информационных систем, а также доминировании технического подхода к решению задач информатизации.
Получение населением и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью исполнительных органов государственной власти Камчатского края, в большинстве случаев требует их личного многократного обращения в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, а также предоставления запросов и другой необходимой, зачастую излишней информации в бумажном виде, что приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения.
Сведения, содержащиеся в сформированных ведомственных информационных системах, часто недоступны другим исполнительным органам государственной власти Камчатского края для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных ведомственных системах. В результате, эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности, различаются по функциональным возможностям. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.
Первоочередными задачами программы являются формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Камчатского края на базе ведомственной сети спутниковой связи, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий.
Организация доставки в цифровом формате 1 краевого телеканала и 2 краевых радиоканалов до ретрансляторов, обеспечивающих распространение в населенных пунктах края мультиплекса общедоступных каналов телерадиовещания.
Наиболее эффективное решение указанных задач возможно в рамках программно-целевого подхода, направленного на создание и развитие информационно-телекоммуникационных систем, разработку стандартов этих систем и технологий их взаимодействия, а также на формирование межрайонной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении, значительно минимизировать возможные риски, связанные с реализацией Программы, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий, а также повысить результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
Таким образом, использование программно-целевого метода при решении вопросов эффективного построения подсистем электронного правительства позволит консолидировать усилия исполнительных органов исполнительной власти Камчатского края, исключить несистемное решение стоящих задач в этой области, повысить эффективность использования выделяемых средств краевого бюджета.
2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение
2.1. Целью Программы является повышение эффективности государственного управления и оказания государственных услуг в Камчатском крае.
2.2. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) развитие государственной информационно-телекоммуникационной сети Камчатского края;
2) развитие государственных информационных систем и внедрение современных информационных технологий.
2.3. Для решения задачи Программы по развитию государственной информационно-телекоммуникационной сети Камчатского края в Программе предусматривается реализация следующих мероприятий:
1) создание ключевых узлов связи (сегментов) государственной информационно-телекоммуникационной сети в исполнительных органах государственной власти Камчатского края.
Выполнение обозначенного мероприятия позволит сформировать целостную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру края для обеспечения функционирования краевых информационных систем разных уровней и регламентированного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам;
2) приобретение общесистемного лицензионного программного обеспечения;
3) построение системы технической защиты информации.
Реализация намеченного комплекса мероприятий будет способствовать укреплению краевой системы информационной безопасности, сохранности и эффективному использованию государственных информационных ресурсов и защите национальных информационно-телекоммуникационных сетей;
4) повышение квалификации специалистов, обеспечивающих функционирование информационно-телекоммуникационной сети.
Специфика и темпы развития рынка инновационных технологий, программного обеспечения и аппаратных средств в последнее время оказывают большое влияние на деятельность государственных органов. Внедрение информационных систем и программно-аппаратных комплексов в деятельность органов власти, их обслуживание и совершенствование требует от государственных служащих и ИТ-специалистов высокого профессионального уровня и постоянного повышения своей квалификации. Организация обучения требует специализированного подхода в выборе профессиональных курсов в связи с уникальностью и специфичностью внедряемых в исполнительных органах государственной власти Камчатского края программно-аппаратных комплексов;
5) создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в ГУЗ "Камчатский краевой кардиологический диспансер";
6) развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений здравоохранения.
2.4. Для решения задачи Программы по развитию государственных информационных систем и внедрению современных информационных технологий в Программе предусматривается реализация следующих мероприятий:
1) в сфере государственного управления:
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 607-П в подпункт "а" пункта 1 части 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
а) развитие автоматизированной системы "Управление бюджетным процессом".
Одной из основных задач автоматизации текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края является повышение эффективности управления бюджетными средствами Камчатского края. Это достигается развитием эффективной системы управления финансами путем координации мероприятий правового, организационного, технического, технологического характера за счет осуществления:
интеграции информационных ресурсов в единую систему управления бюджетными средствами;
улучшения качества планирования бюджетных расходов;
абзац пятый утратил силу с 1 января 2012 г.;
изменения системы исполнения краевого бюджета с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала Камчатского края и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств;
формирования целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования бюджетных средств;
технического оснащения участников бюджетного процесса;
б) формирование подсистем электронного правительства.
В целях повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления и формирования подсистем электронного правительства введена в опытную эксплуатацию система электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, созданы Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края. В целях совершенствования и модернизации систем на данном этапе требуется проведение работ по сопровождению, анализу рабочих процессов, разработке дополнительных модулей и функционала;
в) развитие автоматизированной системы "Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края".
В целях расширения функциональности официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края и приведения его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к официальным сайтам субъектов Российской Федерации, необходимо, на постоянной основе, проведение работ по совершенствованию, проектированию и разработке новых структур баз данных, модулей отображения информации и программного кода веб-сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
г) создание и внедрение автоматизированной системы "Электронный архивный фонд".
В настоящее время в краевом государственном учреждении "Государственный архив Камчатского края" хранится 1579 архивных фондов в объеме 407677 единиц хранения, в состав которых входят 23681 особо ценных единиц хранения, подлежащих страховому копированию. Создание и формирование электронного архива позволит решить задачу по увеличению уровня сохранности архивных документов и позволит сократить время предоставления государственных услуг по предоставлению информации из архивного фонда. Повышение уровня сохранности архивных фондов является одной из первостепенных задач в сфере информатизации исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
2) в сфере оказания государственных услуг:
а) развитие автоматизированной системы "Соцзащита".
В целях совершенствования предоставления государственных услуг населению Камчатского края необходимо продолжить работу по развитию АИС "Соцзащита" в части дооснащения филиалов краевого государственного казенного учреждения "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" программно-техническими средствами;
б) создание и внедрение автоматизированной системы "Дистанционное обучение школьников Камчатского края с использованием сети Интернет";
в) развитие единой образовательной информационной среды Камчатского края.
Для реализации данных мероприятий необходимо осуществить:
развитие информационной среды краевой системы дистанционного обучения;
наполнение центрального сервера краевого центра дистанционного обучения, включая приобретение типовых учебных курсов;
разработку образовательных программ и подготовку учебно-методических материалов;
организацию подготовки кадров и повышение их квалификации в области дистанционного обучения;
организацию и создание виртуальных представительств учебных заведений и, в дальнейшем, интеграцию в общероссийскую образовательную сеть.
г) создание и внедрение автоматизированной системы "Электронная история болезни" в подведомственных учреждениях здравоохранения.
Использование перспективных информационных и телекоммуникационных технологий позволит:
повысить качество и доступность медицинского обслуживания;
оснастить рабочие места врачей в государственных учреждениях здравоохранения и центральных районных больницах Камчатского края программно-аппаратным комплексом "Электронная история болезни";
объединить базы данных лечебно-профилактических учреждений, органов управления здравоохранением, медицинских страховых компаний, МИАЦ для оперативного использования информации и руководства;
д) создание Камчатского регионального центра Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина в формате Камчатского регионального информационного центра по истории и современности Российской государственности;
е) приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования, а также программного обеспечения для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет, в части внедрения типовых решений региональных порталов и реестров государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае;
ж) приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования, а также программного обеспечения для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет, в части создания типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде в Камчатском крае;
з) повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения путем приобретения и установки сенсорных информационных киосков (инфоматов) и телефонных автоинформаторов в государственных учреждениях службы занятости населения Камчатского края, а также программно-аппаратного комплекса организации электронной очереди в краевом государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского" (далее - КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского).
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
2.5. Сроки реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 607-П часть 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.6. Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составляет 102 867,448 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета (по согласованию) - 2 875,000 тыс. руб.;
краевого бюджета - 98 992,448 тыс. руб.;
местных бюджетов (по согласованию) - 1 000,000 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Камчатского края от 28 декабря 2012 г. N 607-П раздел 2 настоящего приложения дополнен частью 2.7, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
2.7. Передача в собственность муниципальных образований в Камчатском крае основных фондов и материальных ресурсов, приобретенных за счет средств краевого бюджета в рамках реализации мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 5 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Камчатского края от 27 февраля 2012 г. N 122-П раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
3. Субсидии местным бюджетам
3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае осуществляется при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае аналогичных муниципальных целевых программ;
2) софинансирование программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае в размере не менее 35%;
3) предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае государственному заказчику (главному распорядителю средств краевого бюджета) соответствующего мероприятия Программы (далее - государственный заказчик Программы) отчетов об использовании субсидий по целевому назначению и расходовании средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год;
4) заключение соглашений о предоставлении субсидий между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае;
5) использование органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.3. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие центральной районной больницы с коечным фондом более 250 мест, имеющей разветвленную сеть территориально отдаленных подразделений, в которой отсутствует телекоммуникационная инфраструктура и планируется создавать телемедицинский центр.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатском крае осуществляется по следующей формуле:
где:
Si - объем субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) в Камчатском крае на софинансирование расходов по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений здравоохранения;
So - общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) в Камчатском крае на реализацию мероприятия;
P - количество муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае, соответствующих части 3.3 настоящего раздела.
3.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае осуществляется на основании соглашений, заключаемых между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае.
3.6. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 30 дней со дня выявления их использования не по целевому назначению.
Нумерация частей в соответствии с источником
3.6. В случаях неисполнения условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.2 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае предоставленных субсидий осуществляется государственным заказчиком Программы.
3.8. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
4.1. Эффективность Программы достигается за счет:
1) повышения доступности информационных услуг для граждан и организаций;
2) сглаживания социального и информационного неравенства;
3) улучшения качества связи и расширения спектра предоставляемых услуг связи (Интернет, передача данных, видеоконференцсвязь и т.д.);
4) сокращения затрат за счет централизации закупок;
5) уменьшения затрат в результате создания единых межведомственных информационных ресурсов.
4.2. В результате реализации мероприятий Программы планируется получение следующих результатов:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 части 4.2 раздела 4
2) объединение исполнительных органов государственной власти Камчатского края и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Камчатском крае в единую сеть передачи данных;
3) снижение затрат исполнительных органов государственной власти Камчатского края на организацию обмена информацией на межведомственном и межрайонном уровне;
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 4.2 раздела 4
5) внедрение технологий телемедицины в работу медицинских учреждений на территории Камчатского края;
6) достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования с применением технологий "Дистанционного образования";
7) утратил силу;
См. текст пункта 7 части 4.2 раздела 4
8) повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края за счет сокращения затрат на дублирование работ, при многократном использовании сформированных и сопровождаемых региональных информационных ресурсов;
9) организация работ по технологии "одно окно" при предоставлении государственных услуг в социальной сфере на базе КГУ МФЦ;
10) внедрение технологий интерактивного информационного взаимодействия в деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края по предоставлению государственных услуг;
11) обеспечение гарантированного уровня информационной открытости исполнительных органов государственной власти Камчатского края, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав;
12) обеспечение защиты информационных систем персональных данных и сегментов ключевых систем информационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края.
4.3. Мероприятия Программы охватывают различные области деятельности, поэтому могут различаться по показателям, характеризующим достижение поставленных целей. Целевые индикаторы и показатели направлены на то, чтобы охарактеризовать степень и стадию реализации отдельных мероприятий Программы.
4.4. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ее государственным заказчиком-координатором путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем соотнесения текущих значений показателей индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
4.5. Целевые индикаторы и показатели результатов, позволяющие оценивать ход реализации Программы, приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий
5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы Агентство по информатизации и связи Камчатского края.
Постановлением Правительства Камчатского края от 20 июня 2011 г. N 251-П в часть 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
5.2. Агентство по информатизации и связи Камчатского края несет ответственность за своевременную реализацию Программы в целом, контролирует выполнение программных мероприятий, ежеквартально обеспечивает подготовку и предоставление в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края отчетов о выполнении Программы.
5.3. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края на своем уровне осуществляют контроль за выполнением Программы, обеспечивают своевременную реализацию программных мероприятий, эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
5.4. Предлагаемый подход к управлению Программой позволит:
1) проводить целостную политику информатизации в Камчатском крае;
2) создать систему мониторинга реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.