Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26 апреля 2016 г. N 421-нд настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к Решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 27 июня 2012 г. N 510-нд
"О порядке регулирования отношений, связанных с
размещением рекламных конструкций на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа"
Порядок
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к объектам недвижимого имущества, находящихся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа
23 января 2013 г., 5 марта 2014 г., 26 апреля 2016 г.
1. Размер платы и порядок ее внесения
1.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций присоединенных к объектам недвижимого имущества, находящихся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- базовая ставка;
- коэффициент городской зоны;
- коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций;
- коэффициент внедрения сложных технологий;
- коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемой рекламной конструкции;
- коэффициент, учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации;
- коэффициент-дефлятор, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации;
- оплачиваемый период в месяцах;
В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период принимается равным 0,5;
- площадь информационного поля рекламной конструкции.
1.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится со дня установки рекламной конструкции, подтвержденной актом ввода рекламной конструкции в эксплуатацию, ежемесячно, авансовым платежом в размере 100 процентов.
2. Базовая ставка
Базовая ставка - размер платы за 1 (один) квадратный метр (далее - кв. м) площади информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Базовая ставка составляет 100 (сто) рублей за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц и применяется для расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Коэффициент городской зоны (Кгз)
Коэффициент городской зоны () - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
Категория городской зоны I |
Зона по экономической значимости II |
Размер коэффициента III |
1. |
Академика Королева улица Владивостокская улица Зеркальная улица Комсомольская площадь Кроноцкая улица имени В.И. Ленина площадь Ленинградская улица Ленинская улица Лукашевского улица Карла Маркса проспект Набережная улица Озерновская Коса улица Победы проспект Пограничная улица (от Комсомольской площади до поворота на улицу Тундровая) Рыбаков проспект (дома N N 1, 3) Советская улица Свободы площадь Северо-Восточное шоссе Труда площадь Тушканова улица Циолковского проспект имени Г.И. Щедрина площадь 50 лет Октября проспект |
1 |
2. |
Батарейная улица Госпитальный переулок Войцешека улица Вокзальная площадь Вулканная улица Заварицкого улица Звездная улица Кавказская улица Красная Сопка улица (до здания N 38А по улице Красная Сопка) Максутова улица Пограничная улица (не вошедшая в зону 1) Радиосвязи улица Рыбацкой Славы бульвар Рыбаков проспект (кроме домов N N 1, 3) Таранца А.И. проспект Топоркова улица Тундровая улица Чубарова улица |
0,85 |
3. |
Абеля улица Автомобилистов улица Высотная улица (от улицы Красная Сопка до улицы Пограничная) Дальневосточная улица Заречная улица Индустриальная улица Ключевская улица (от Комсомольской площади до улицы Беринга) Красинцев улица Красная сопка улица (от здания N 38А по улице Красная Сопка) Красноармейская улица Ларина улица Океанская улица Петропавловское шоссе Сапун Гора улица Сахалинская улица спуск в район Сероглазка (от улицы Войцешика до улицы Мишенная) Фролова улица |
0,75 |
4. |
Арсеньева улица Дальняя улица Бохняка улица Вольского улица Маяковского улица Молчанова улица Мишенная улица Приморская улица Пийпа бульвар Рябиковская улица Строительная улица |
0,6 |
5. |
Улицы, не включенные в другие зоны, в том числе: поселок Завойко, поселок Дальний, Степная улица, Халактырское шоссе |
0,5 |
4. Коэффициент (Ктип), учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках: Т-образные специализированные крупноформатные рекламные конструкции, сити-форматы, тумбы, сити-борды, щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
0,7 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий |
2,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий (медиа-фасады) |
3,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на опорах линий наружного электрического освещения |
3 |
Отдельно стоящий столб указатель |
1,5 |
Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
0,9 |
Под отдельно стоящим столбом-указателем, в целях настоящих значений коэффициента, понимается: вертикальная опора с рекламными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от отдельно стоящего столба-указателя (но не более 100 метров); на одном отдельно стоящем столбе указателе разрешается устанавливать не более трех уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на рекламных панелях, не должна превышать 1,0 кв. м.
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий () - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий.
Виды применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Электронные дисплеи (табло), видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции, бегущая строка, проекционные и иные экраны |
1,5 |
Рекламные конструкции с автоматической сменой изображения |
1,3 |
Рекламные конструкции с наружной подсветкой |
0,9 |
Рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
0,8 |
Газосветная, неоновая, светодиодная реклама |
0,7 |
В случае совмещения видов применяемых технологий при установке рекламных конструкций корректировочный коэффициент рассчитывается следующим образом: , где , , - размер коэффициента определенного вида применяемых при установке рекламных конструкций технологий.
В остальных случаях коэффициент применяется в значении, равном единице.
6. Коэффициент (Кстор), учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции
Корректировочный коэффициент, применяемый для отдельно стоящих рекламных конструкций в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные стороны и площадь одного информационного поля не менее 8 кв. м. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций коэффициент применяется равным единице.
Количество информационных полей рекламной конструкции |
Размер коэффициента |
Одно информационное поле |
1 |
Два информационных поля |
0,9 |
Три информационных поля и более |
0,8 |
7. Коэффициент (Ксоц), учитывающий социальную значимость установленной рекламной конструкции
Вид конструкций, имеющих социальную значимость |
Размер коэффициента |
|
Павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, оснащенные рекламными стендами Газетные щиты, афишные стенды Знаки маршрутного ориентирования, информационные знаки остановок городского пассажирского транспорта, совмещенные с элементами рекламы, крупногабаритные электронные дисплеи, в случае если размещение таких объектов осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Камчатского края, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Информационные стенды и информационные указатели, совмещенные с рекламными конструкциями, включенные в систему городской ориентирующей информации, размещаемые во исполнение нормативных правовых актов Правительства Камчатского края, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Рекламные конструкции, реклама, устанавливаемые по компенсационным программам инвестиционных проектов, реализуемых на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами исполнительных органов Правительства Камчатского края, исполнительных органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Таксофонные кабины, оборудованные информационными полями площадью до 1 кв. м. каждая, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также отдельно стоящие таксофонные кабины. Специализированные информационные щиты, стенды, предназначенные для размещения объявлений, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности физических и юридических лиц, общая площадь информационных полей которых не превышает 1,5 кв. м. |
0,00 |
|
Рекламные конструкции с информационными знаками переменной информации, совмещенные с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов (коэффициент в данном значении применяется исключительно на период размещения на рекламной конструкции общегородской информационной системы управления дорожным движением, городской некоммерческой информации) |
0,7 |
|
Рекламные конструкции, отдельно стоящие рекламные конструкции, используемые для размещения коммерческой рекламы, социальной рекламы (коэффициент в данном значении применяется исключительно на период размещения на рекламной конструкции городской некоммерческой информации, социальной рекламы) |
Размещение на двух сторонах безвозмездно, в случае если конструкция многосторонняя |
0,0 |
Размещение на одной стороне безвозмездно, в случае если конструкция многосторонняя |
0,2 |
|
Размещение на двух сторонах с предоставлением скидки на размещение более 50 процентов |
0,4 |
|
Размещение на одной стороне с предоставлением скидки на размещение более 50 процентов |
0,6 |
Коэффициент применяется при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы, городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, на основании договоров (соглашений) между уполномоченным органом (собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - собственник имущества) и рекламораспространителем (владельцем рекламы) на период размещения на рекламной конструкции вышеуказанной информации.
Коэффициент применяется при наличии соответствующего договора, представленного рекламораспространителем в уполномоченный орган (собственнику имущества) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соответствующего договора.
При расчете размера платы за размещение городской некоммерческой информации, социальной рекламы, значение коэффициента применяется при условии использования рекламных конструкций для размещения вышеуказанной информации. В случае если уполномоченным органом (собственником имущества) выявлен факт распространения коммерческой рекламы, не относящейся к категории городской некоммерческой информации, социальной рекламы, размер платы рассчитывается с применением коэффициента в значении, равном единице, за весь квартал, в котором уполномоченным органом (собственником имущества) выявлен данный факт.
При расчете размера платы за размещение рекламы на рекламных конструкциях с информационными знаками переменной информации, совмещенных с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы, при условии размещения на них городских некоммерческих информационных материалов.
В остальных случаях коэффициент применяется в значении, равном единице.
Элементы централизованного оформления городского округа к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам (соглашениям) с уполномоченным органом (собственником имущества), имеют статус городской некоммерческой информации.
В случае использования электронных дисплеев и других дисплеев, независимо от места размещения, для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, социальной рекламы, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы рассчитывается уполномоченным органом (собственником имущества).
8. Коэффициент (Квр), учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации
Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или в случае ограничения визуального восприятия рекламного изображения, обусловленного наличием внешних факторов, коэффициент применяется в значении, равном 0 (при временном демонтаже рекламной конструкции), равном 0,5 (случае ограничения визуального восприятия рекламного изображения, обусловленного наличием внешних факторов). Применяется только на основании письменного заявления в уполномоченный орган (собственнику имущества) с указанием сроков отсутствия рекламной конструкции, ограничения визуального восприятия рекламного изображения, обусловленного наличием внешних факторов, с приложением документов, подтверждающих основания для проведения перерасчета. Заявление направляется не позднее 10 рабочих дней со дня демонтажа рекламной конструкции, ограничения визуального восприятия рекламного изображения, обусловленного наличием внешних факторов. Действует исключительно в течение периода демонтажа рекламной конструкции или ограничения визуального восприятия рекламного изображения, обусловленного наличием внешних факторов.
В случае если уполномоченным органом (собственником имущества) выявлен факт распространения рекламы при применении коэффициента в значении равном 0 или 0,5, размер платы рассчитывается с применением коэффициента в значении, равном единице, за весь квартал, в котором уполномоченным органом (собственником имущества) выявлен факт распространения рекламы.
В остальных случаях коэффициент применяется в значении, равном единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.