Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 11 июля 2012 г. N 378-п
Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение детям из многодетных семей, проживающим в Камчатском крае
22 октября 2013 г., 23 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение детям из многодетных семей, проживающим в Камчатском крае (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента является регулирование отношений, возникающих между Министерством и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение детям из многодетных семей, проживающим в Камчатском крае, через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - КГКУ и его филиалы).
1.1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.1.2 части 1.1
1.2. Круг заявителей.
1.2.1 Заявителями на получение государственной услуги имеют члены многодетных семей, имеющие детей в возрасте до 6 лет, проживающие в Камчатском крае.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "услуги имеют" пропущены слова - "право быть"
1.2.2. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать его опекун, попечитель, другой законный представитель (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 1.3.1 части 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ и его филиалов, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://www.kamchatka.gov.ru;
2) на сайте КГКУ:
http://www.socuslugi.kamchatka.ru/uslugilist;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 1.3.2 части 1.3
1.3.3. Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в подпункт 1 пункта 1.3.3 части 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1) при личном обращении в Министерство, КГКУ и его филиалы;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в подпункт 2 пункта 1.3.3 части 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях КГКУ и его филиалах;
3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
4) посредством размещения в средствах массовой информации.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 1.3.5 части 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.5. На информационных стендах Министерства, КГКУ и его филиалов, размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ и его филиалов;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди.
1.3.7. График работы:
1) Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00
См. текст подпункта 2 пункта 1.3.7 части 1.3
3) КГКУ и его филиалов:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 13.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 1.3.8 части 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1.3.8. При ответах на устные обращения заявителей (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства, КГКУ и его филиалов, (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился заявитель; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение детям из многодетных семей, проживающим в Камчатском крае (далее - ежемесячная социальная выплата на дополнительное лекарственное обеспечение).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.
Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:
1) в КГКУ и его филиалах, в том числе по почте и электронном виде;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п подпункт 2 пункта 2.2.1 части 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), при заключении Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ;
3) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п пункт 2.2.1 части 2.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 4, вступающим в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4) информация о месте нахождения многофункционального центра, его филиалов и дополнительных офисах, почтовых адресах для направления обращений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 2.2.2 части 2.2
2) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
3) отделениями ФГУП "Почта России" (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о невыплаченных по различным причинам средствах);
4) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи (в части передачи и получении сведений о получателе мер социальной поддержки населения).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление государственной услуги;
2) отказ в предоставлении государственной услуги;
3) решение о прекращении предоставления государственной услуги;
4) решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в денежной форме.
2.5. Способ предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется путем зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении, либо доставки денежных средств по месту его жительства организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств на основании соглашений (договоров) КГКУ с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку денежных средств гражданам.
2.6. Сроки и период предоставления государственной услуги.
2.6.1. Назначение ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения заявителя.
2.6.2. Днем обращения за ежемесячной социальной выплатой на дополнительное лекарственное обеспечение считается день регистрации заявления в КГКУ и его филиалах.
Если заявление и документы пересылаются по почте, днем обращения за ежемесячной социальной выплатой на дополнительное лекарственное обеспечение считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.
2.6.3. Периодом предоставления ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение является период с месяца назначения ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение по месяц утраты права на получение ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение включительно.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п пункт 2.6.4 части 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.6.4. В случае изменения места жительства (места пребывания) в Камчатском крае у многодетной семьи в течение одного календарного месяца, назначение ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение производится с месяца, следующего за месяцем, в котором эти изменения произошли, по обращению заявителей и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1, 4 и 5 части 2.8.1 настоящего Административного регламента. А в случае если указанные изменения произошли в срок, превышающий один календарный месяц, назначение ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение производится с месяца начала проживания по последнему месту жительства (месту пребывания) по обращению заявителей и предоставлению документов, перечисленных в пунктах 1, 4 и 5 части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
2.6.5. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение КГКУ и его филиалы не позднее, чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения, извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и одновременно возвращает все документы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 2.6.6 части 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.6.6. Возврат неполного пакета документов при личном обращении заявителя осуществляется в день его обращения специалистами по приему обращений или филиалов КГКУ.
2.6.7. Возврат неполного пакета документов, представленных для получения государственной услуги заявителям, приславшим документы по почте, осуществляется в 7-ми дневный срок с момента регистрации заявления, с указанием причины возврата, порядка обжалования.
2.6.8. Удержание излишне выплаченных средств ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение, возникших в результате несвоевременного поступления в КГКУ и его филиалы информации о возникновении случаев, повлекших утрату права на предоставление ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства, в следующем порядке:
1) из последующих выплат ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение без обращения до полного возмещения излишне выплаченных сумм;
2) в случае прекращения предоставления ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение при невозможности дальнейшего удержания излишне выплаченных сумм из последующих выплат ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение, излишне выплаченные суммы возмещаются гражданами в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.
2.6.9. Со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявитель, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в КГКУ и его филиалы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п пункт 2.6.10 части 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.6.10. Заявители в течение 10 дней обязаны уведомлять КГКУ и его филиалы об изменении места жительства (места пребывания) на территории Камчатского края.
2.6.11. В случае смерти ребенка выплата назначенной ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение производится членам его семьи, совместно проживавшим с ним на день смерти, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации и свидетельства о смерти ребенка и рассчитывается пропорционально с учетом месяца его смерти.
2.7. Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
2) Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, формационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российской газете" от 29.07.2006 N 165);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
7) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных услуг) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российской газете" от 05.10.2011 N 222);
11) Законом Камчатского края от 16.12.2009 N 352 "О мерах социальной поддержки многодетных семей, проживающих в Камчатском крае" (газета "Официальные ведомости" от 22.12.2009 N 236 - 241);
12) Законом Камчатского края от 14.11.2011 N 681 "Об отдельных вопросах обеспечения межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае ("Официальные ведомости" от 22.11.2011 N 245 - 246);
13) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 22.01.2009 N 14 - 16);
14) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164 - 165 (2006 - 2007)).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями.
2.8.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации либо вид на жительство;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) удостоверение многодетной семьи;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 2.8.1 части 2.8
6) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества).
2.8.2. Документы, предоставленные заявителями, должны удовлетворять следующим требованиям:
1) в заявлении должны быть заполнены все реквизиты;
2) документы, выданные иностранными государствами, представляемые для назначения ежемесячной социальной выплаты на проезд должны быть легализованы (удостоверены посредством апостиля) в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "выплаты на проезд" имеется в виду "выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение"
3) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
2.8.3. Государственная услуга предоставляется при представлении заявителями полного пакета документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п часть 2.9 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
См. текст части в предыдущей редакции
2.9. Сведения, которые находятся в распоряжении органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения уполномоченных органов субъектов Российской Федерации по постоянному месту жительства о получении (неполучении) заявителем ежемесячной денежной выплаты (для граждан, проживающих по месту пребывания в Камчатском крае);
2) сведения, находящиеся в распоряжении органа регистрационного учета граждан, о месте жительства (месте пребывания) заявителя и членов его семьи, об убытии заявителя и членов его семьи с места жительства (места пребывания) в Камчатском крае;
3) сведения, находящиеся в распоряжении органов опеки и попечительства, о лишении родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении родительских прав, об отобрании ребенка, о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
4) сведения, находящиеся в распоряжении органов записи актов гражданского состояния, о родившихся и умерших гражданах.
2.9.1. Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 1 настоящей части, по собственной инициативе.
Сведения, перечисленные в пункте 1 настоящей части запрашиваются КГКУ и его филиалами в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов либо заявитель не представил их самостоятельно.
2.9.2. Запрещается требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.10. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявления:
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 1 части 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1) лично (в КГКУ и его филиалы);
2) почтовым отправлением (в КГКУ и его филиалы);
3) посредством электронной почты (в КГКУ и его филиалы);
4) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является:
1) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у семьи права на предоставление государственной услуги;
2) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением неполного пакета либо не надлежаще заверенных документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, поступивших по почте в КГКУ и его филиалы;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п пункт 3 части 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3) дети и многодетные родителей (иные законные представители) не проживают по месту жительства (месту пребывания) в Камчатском крае;
4) проживание детей отдельно от многодетных родителей (иных законными представителями);
5) нахождение детей на полном государственном обеспечении;
6) лишение родителей родительских прав;
7) освобождение и отстранение опекунов (попечителей) от своих обязанностей;
8) достижение ребенком возраста 6 лет.
2.13. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является:
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п пункт 1 части 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
1) убытие с места жительства в Камчатском крае заявителя или ребенка (детей), в отношении которого (которых) возникло право на получение ежемесячной социальной выплаты;
2) смерть ребенка;
3) определение ребенка на полное государственное обеспечение;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) достижение ребенком возраста 6 лет
7) утрата статуса многодетной семьи;
8) лишение родителей родительских прав;
9) освобождение и отстранение опекунов (попечителей) от своих обязанностей;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 10 части 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
10) получение информации в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах о предоставлении многодетной семье аналогичных мер социальной поддержки по месту жительства в ином субъекте Российской Федерации (для граждан, проживающих в Камчатском крае по месту пребывания.
2.14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
1) неполучение начисленной ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение по истечении 6 месяцев в организации, осуществляющей доставку и выплату денежных средств;
2) закрытие либо изменение реквизитов лицевого счета заявителя в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств;
3) поступление в КГКУ и его филиалы сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги.
2.15. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является:
1) обращение многодетного родителя (иного законного представителя), которому приостановлена выплата ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение по причине, указанной в пункте 1 части 2.14. настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств, либо выборе иного способа получения;
3) обращение заявителя, которому была приостановлена выплата ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение по причине, указанной в пункте 3 части 2.14. настоящего Административного регламента, и предоставлении документов, подтверждающих право на предоставление государственной услуги.
2.16. Основанием для возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителей (представление документов с неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги).
Денежные средства, излишне выплаченные вследствие представления документов с неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право их получения, возмещаются заявителями, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Денежные средства, излишне выплаченные заявителям по вине КГКУ и его филиалов, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
2.17. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в часть 2.18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.18. В случае личного обращения заявителей в филиалы КГКУ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.19. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.
2.19.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
1) удобство оформления гражданином письменного обращения;
2) телефонную связь;
3) возможность копирования документов;
4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.19.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствам пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.19.3. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 2.19.4 части 2.19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.19.4. Сотрудники КГКУ "Центр выплат", его филиалов обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги.
2.20.1 Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителями получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение новогодних подарков;
2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.
2.20.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в подпункт 4 пункта 2.20.2 части 2.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4) количество жалоб на действия (бездействия) и решения специалистов Министерства, КГКУ и его филиалов в процессе предоставления государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги;
6) принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;
7) организация выплаты заявителю;
8) организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 3.2.1 части 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для приема документов от гражданина на предоставление государственной услуги является его заявление в филиалы КГКУ, с приложением документов, указанных в части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 3.2.2 части 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении заявителя, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3.2.4. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя изготавливает копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
Гражданину при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений МФЦ в день обращения вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в подпункт "в" пункта 3.2.5 части 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
в) адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист по приему обращений МФЦ зарегистрированное заявление направляет в КГКУ на следующий рабочий день после дня регистрации в МФЦ.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов при поступлении по почте заявления гражданина с приложением документов либо при поступлении заявления из МФЦ в течение 3 дней регистрирует его, вносит в Журнал регистрации обращений:
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество гражданина;
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в подпункт "в" пункта 3.2.6 части 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
в) адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
г) дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения административных действия составляет 10 минут.
3.2.7. Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление направляет директору КГКУ либо лицу, уполномоченному приказом КГКУ (далее - Руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, определение права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование выплатного дела.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, проверке права заявителя на предоставление государственной услуги, формированию выплатного дела является поступление Руководителю зарегистрированного заявления и прилагаемых документов для наложения резолюции.
Срок рассмотрения обращений Руководителем - до 2-х рабочих дней со дня регистрации обращения в КГКУ "Центр выплат" и его филиалах.
3.3.2. Рассмотренное Руководителем обращение с резолюцией направляется специалисту по назначению ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение КГКУ и его филиалов (далее - специалист по назначению);
3.3.3 Специалист по назначению рассматривает заявление обращение и документы заявителя, исходя из перечня, указанного в части 2.8. настоящего Административного регламента, регистрирует, проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги в электронном виде в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ и его филиалах.
Срок выполнения административных действий - 30 минут на 1 обращение.
3.3.4. В случае, когда согласно представленным заявителем документам у него отсутствует право на получение государственной услуги, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления в КГКУ и его филиалах.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.3.5. При необходимости, специалист по назначению направляет запрос сведений, указанных в части 2.9., в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.4.2. На основании решения Руководителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению в 30-дневный срок со дня регистрации обращения в КГКУ и его филиалах готовит и направляет письменное уведомление заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 20 минут.
3.5. Принятие решения о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.1. В случае непоступления сведений, влияющих на право предоставления государственной услуги, направленных по межведомственному запросу в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в срок, превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в КГКУ и его филиалы, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги на срок, не более 30 дней, с указанием причин.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на 1 обращение.
3.5.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело, проект решения о продлении сроков рассмотрения заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.5.3. На основании решения Руководителя о продлении сроков рассмотрения заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалист по назначению в течение 3 рабочих дней после принятия решения Руководителем направляет письменное уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причины, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок подготовки одного уведомления составляет 10 минут.
3.6. Принятие решения о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.6.1. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения либо приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных в частях 2.13. и 2.14. настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о прекращении либо о приостановлении предоставления государственной услуги не позднее, чем через 10 дней со дня, когда КГКУ и его филиалам стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение.
3.6.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.6.3. После принятия решения Руководителем о прекращении либо приостановлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления в КГКУ и его филиалах направляет письменное уведомление гражданину о прекращении (приостановлении) предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных в частях 2.13. и 2.14. настоящего Административного регламента, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту, кроме случаев смерти либо личного заявления заявителя о прекращении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.7. Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.7.1. В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для возобновления предоставления государственной услуги, предусмотренных в части 2.15. настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения Руководителя о возобновлении предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение.
3.7.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги и принимает соответствующее решение в срок до 2 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.7.3. После принятия решения Руководителем о возобновлении предоставления государственной услуги специалист по назначению в течение 3 рабочих дней после принятия решения Руководителем направляет письменное уведомление заявителю о возобновлении предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий составляет до 10 минут на 1 обращение.
3.8. Организация выплаты заявителю.
3.8.1. На основании решения Руководителя о предоставлении государственной услуги специалист по назначению формирует списки получателей для осуществления ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение.
3.8.2. Специалист по назначению после окончания выплатного периода и поступления сведений о произведенной выплате от организаций, осуществляющих доставку денежных средств, и от кредитных учреждений производит ввод сведений в программный комплекс КГКУ и его филиалов о невыплаченных денежных суммах заявителю.
3.9. Организация возмещения денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
3.9.1. В случае установления факта излишне выплаченных сумм ежемесячной социальной выплаты на дополнительное лекарственное обеспечение, специалист по назначению в течение 20 дней после поступления в КГКУ и в его филиалы сведений, подтверждающих утрату права на предоставление государственной услуги, готовит проект решения Руководителя о возмещении заявителем полученных денежных средств.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение.
3.9.2. Руководитель рассматривает представленные специалистом по назначению выплатное дело и проект решения о возмещении денежных средств и принимает соответствующее решение в срок до 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.
3.9.3. После принятия решения Руководителем о возмещении денежных средств специалист по назначению в течение 30 после поступления в КГКУ и его филиалы сведений, подтверждающих утрату права на предоставление государственной услуги, направляет письменное уведомление заявителю о возмещении излишне полученных денежных средств с разъяснением порядка его осуществления, с предложением в добровольном порядке возместить денежные средства путем внесения на расчетный счет КГКУ.
Срок выполнения административных действий составляет до 15 минут на 1 обращение.
3.9.4. В случае невозмещения заявителем в добровольном порядке излишне полученных денежных средств течение 60 дней от даты получения уведомления, специалист по назначению готовит проект решение Руководителя о взыскании излишне полученных денежных средств в судебном порядке.
Срок выполнения административных действий составляет до 30 минут на 1 обращение.
3.9.5. В случае принятия решения Руководителем о взыскании денежных средств с заявителя в судебном порядке, специалисты КГКУ и его филиалов подают соответствующие исковые заявления в суд, участвуют в качестве представителя истца в судебном процессе.
4. Контроль за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п часть 4.1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, находящихся в пределах их компетенции.
Специалисты Министерства, специалисты КГКУ и его филиалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги в рамках возложенных на них настоящим Административным регламентом и должностными инструкциями функциональных обязанностей.
Персональная ответственность специалистов КГКУ и его филиалов закрепляется в их должностных инструкциях и приказах руководителя в соответствии с Уставом КГКУ.
4.2. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерств.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в часть 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КГКУ и его филиалов нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, а также принятия ими решений.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки осуществляются один раз в полугодие.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в часть 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства, КГКУ и его филиалов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и в 2-дневный срок со дня подписания представляется в Министерство для принятия решения в отношении работников, допустивших нарушения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, начальника отдела и иных должностных лиц Министерства либо специалистов КГКУ и его филиалов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Камчатского края.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 23 октября 2015 г. N 1228-п в пункт 5.3.2 части 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, начальника отдела, иных должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ и его филиалов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.1, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;
2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.2, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).
Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22 октября 2013 г. N 608-П раздел 5 настоящего приложения дополнен частью 5.7.3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.