Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Камчатского края
от 29.11.2013 N 548-П
Государственная программа Камчатского края
"Социальная поддержка граждан в Камчатском крае"
(далее - Программа)
18 апреля, 25 июля, 13 октября 2014 г., 26, 27 января, 16, 20 апреля, 23 июля, 7 декабря 2015 г., 5 апреля, 27 мая, 19 сентября, 16 ноября 2016 г., 6 марта, 10 июля, 8 ноября, 21 декабря 2017 г., 18 января, 30 июля, 17 сентября, 18 октября 2018 г., 18 января, 20 февраля, 15 октября, 15 ноября, 23 декабря 2019 г., 16 апреля 2020 г.
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Соисполнители Программы |
отсутствуют |
Участники Программы |
1) Министерство образования Камчатского края; 2) Министерство здравоохранения Камчатского края; 3) Министерство культуры Камчатского края; 4) Министерство спорта Камчатского края; 5) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; 6) Министерство строительства Камчатского края; 7) Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; 8) Агентство по внутренней политике Камчатского края; 9 Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края; 10) Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края; 11) Агентство по делам молодежи Камчатского края; 12) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию); 13) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); 14) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
1) подпрограмма 1 "Старшее поколение в Камчатском крае"; 2) подпрограмма 2 "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае"; 3) подпрограмма 3 "Доступная среда в Камчатском крае"; 4) подпрограмма 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае"; 5) подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"; 6) подпрограмма 6 "Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае"; 7) подпрограмма 7 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы |
1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан; 2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в Камчатском крае; 3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Задачи Программы |
1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан; 2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании; 3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере; 4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
1) доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Камчатского края; 2) доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания 3) удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности; |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап с 2015 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 86760415,18219 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 6 240 804,70214 тыс. рублей; 2016 год - 6 834 385,07595 тыс. рублей; 2017 год - 7 143 496,86433 тыс. рублей; 2018 год - 7 656 596,48981 тыс. рублей; 2019 год - 8 172 940,71172 тыс. рублей; 2020 год - 9 009 154,30106 тыс. рублей; 2021 год - 9 228 070,88000 тыс. рублей; 2022 год - 10 244 390,48000 тыс. рублей; 2023 год - 7 233 004,03365 тыс. рублей; 2024 год - 7 353 302,13498 тыс. рублей; 2025 год - 7 644 269,50855 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 15 901 188,12652 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 1 164 936,67211 тыс. рублей; 2016 год - 1 286 526,39645 тыс. рублей; 2017 год - 1 305 349,02796 тыс. рублей; 2018 год - 1280 539,73000 тыс. рублей; 2019 год - 1 935 082,50000 тыс. рублей; 2020 год - 2 667 539,50000 тыс. рублей; 2021 год - 2 701 007,40000 тыс. рублей; 2022 год - 3 560 206,90000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; федерального бюджета (по согласованию) планируемые объемы - 50 496,62550 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 15 032,80715 тыс. рублей; 2024 год - 16 832,20850 тыс. рублей; 2025 год - 18 631,60985 тыс. рублей; краевого бюджета - 70 487 051,58081 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 5 058 854,53003 тыс. рублей; 2016 год - 5 534 495,74950 тыс. рублей; 2017 год - 5 834 774,76537 тыс. рублей; 2018 год - 6 257 511,15841 тыс. рублей; 2019 год - 6 070 356,88582 тыс. рублей; 2020 год - 6 339 732,38000 тыс. рублей; 2021 год - 6 527 063,48000 тыс. рублей; 2022 год - 6 684 183,58000 тыс. рублей; 2023 год - 7 217 971,22650 тыс. рублей; 2024 год - 7 336 469,92648 тыс. рублей; 2025 год - 7 625 637,89870 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 8 857,34936 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 287,73000 тыс. рублей; 2017 год - 2 972,67100 тыс. рублей; 2018 год - 99,50140 тыс. рублей; 2019 год - 3 615,02590 тыс. рублей; 2020 год - 1 882,42106 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 207 896,500000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 557,40000 тыс. рублей; 2016 год - 631,40000 тыс. рублей; 2017 год - 400,40000 тыс. рублей; 2018 год - 87 979,30000 тыс. рублей; 2019 год - 118 328,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) планируемые объемы - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) - 104 925,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. рублей; 2016 год - 12 443,80000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 30 466,80000 тыс. рублей; 2019 год - 45 558,30000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1) снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа их предоставления; 2) удовлетворение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания; 3) обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении; 4) создание прозрачной и конкурентной среды в сфере социального обслуживания; 5) повышение средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Камчатском крае; 6) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 7) Утратил силу с 3 января 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 23 декабря 2019 г. N 550-П Информация об изменениях:8) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО |
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 1 "Старшее поколение в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 2 "Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 3 "Доступная среда в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 3)
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 4 "Развитие системы социального обслуживания населения в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 |
1) Министерство строительства Камчатского края; 2) Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 |
повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан" |
Задачи Подпрограммы 4 |
1) развитие конкуренции сфере социального обслуживания населения; 2) создание в организациях социального обслуживания условий проживания, соответствующих требованиям санитарных норм и правил; 3) повышение обеспеченности населения социальными услугами в организаций социального обслуживания; 4) сохранение кадрового потенциала в системе социальной защиты населения. |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 |
1) удельный вес зданий краевых государственных организаций социального обслуживания, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, в общем количестве зданий стационарных краевых государственных организаций социального обслуживания; 2) утратил силу с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П Информация об изменениях:3) удельный вес краевых государственных организаций социального обслуживания, оснащенных оборудованием, оргтехникой, мебелью, транспортными средствами, в общем количестве краевых государственных организаций социального обслуживания; 4) доля специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания с профильным образованием в общей численности специалистов краевых государственных организаций социального обслуживания; 5) доля граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами, от общего числа получателей социальных услуг"; |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
в один этап с 2015 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 |
общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 1 636 743,48428 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 111 739,82379 тыс. рублей; 2016 год - 77 995,13244 тыс. рублей; 2017 год - 68 313,17284 тыс. рублей; 2018 год - 400 721,62517 тыс. рублей; 2019 год - 348 473,86004 тыс. рублей; 2020 год - 114 481,80000 тыс. рублей; 2021 год - 104 456,80000 тыс. рублей; 2022 год - 101 356,80000 тыс. рублей; 2023 год - 95 584,06000 тыс. рублей; 2024 год - 102 925,10000 тыс. рублей; 2025 год - 110 695,31000 тыс. рублей; в том числе за счет средств: краевого бюджета - 1 429 209,58428 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 111 274,12379 тыс. рублей; 2016 год - 77 459,23244 тыс. рублей; 2017 год - 67 999,87284 тыс. рублей; 2018 год - 312 830,62517 тыс. рублей; 2019 год - 230 145,86004 тыс. рублей; 2020 год - 114 481,80000 тыс. рублей; 2021 год - 104 456,80000 тыс. рублей; 2022 год - 101 356,80000 тыс. рублей; 2023 год - 95 584,06000 тыс. рублей; 2024 год - 102 925,10000 тыс. рублей; 2025 год - 110 695,31000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 207 533,90000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 465,70000 тыс. рублей; 2016 год - 535,90000 тыс. рублей; 2017 год - 313,30000 тыс. рублей; 2018 год - 87 891,00000 тыс. рублей; 2019 год - 118 328,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей"; внебюджетных источников (по согласованию) планируемые объемы - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год- 0,00000 тыс. рублей"; |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) повышение доступности краевых государственных организаций социального обслуживания и качества социальных услуг, оказываемых населению; 2) сокращение очереди в дома-интернаты для престарелых и инвалидов; 3) увеличение количества граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в стационарной, полустационарной формах и в форме социального обслуживания на дому в соответствии со стандартами качества; 4) улучшение качества жизни детей-инвалидов в детских домах-интернатах; 5) повышение престижа профессии "Социальный работник", приток молодых специалистов, сокращение дефицита социальных работников в сфере социального обслуживания граждан; 6) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых государственными и не государственными учреждениями". |
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций"
(далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 |
1) Министерство культуры Камчатского края; 2) Министерство образования Камчатского края; 3) Министерство спорта Камчатского края; 4) Министерство здравоохранения Камчатского края; 5) Агентство по внутренней политике Камчатского края; 6) Агентство по делам молодежи Камчатского края"; |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 |
увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО гражданам на территории Камчатского края; |
Задачи Подпрограммы 5 |
1) развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере на конкурентной основе; 2) оказание за счет средств краевого бюджета финансовой поддержки деятельности СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 3) содействие развитию прозрачности системы финансовой и имущественной поддержки СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 4) поддержка деятельности центров инноваций социальной сферы (кластерных ресурсных центров), содействующих развития СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 5) обеспечение открытости информации о государственной поддержке СОНКО"; |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5 |
1) количество мероприятий, проведенных СОНКО совместно с органами государственной власти Камчатского края; 2) количество СОНКО, обслуживающих домашние хозяйства на территории Камчатского края; 3) число муниципальных образований в Камчатском крае, в которых реализуются программы и проекты СОНКО, получившие государственную поддержку; 4) число получателей услуг в рамках мероприятий социально значимых программ и проектов СОНКО; 5) количество СОНКО, реализующих свои социально значимые программы и проекты при поддержке органов государственной власти Камчатского края, в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО; 6) количество публикаций в средствах массовой информации Камчатского края, посвященных проблемам развития и деятельности СОНКО; 7) Утратил силу с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 440-П Информация об изменениях:8) количество СОНКО, которым оказана поддержка в нефинансовых формах; 9) Утратил силу с 30 октября 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 октября 2018 г. N 440-П Информация об изменениях:10) численность добровольцев, привлекаемых СОНКО к реализации социально значимых программ и проектов при поддержке органов государственной власти Камчатского края; 11) доля благотворительных организаций в общем количестве зарегистрированных в Камчатском крае СОНКО |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
в один этап с 2015 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 |
общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 199 451,40674 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 22 664,20000 тыс. рублей; 2016 год - 14 694,12506 тыс. рублей; 2017 год - 15 973,28400 тыс. рублей; 2018 год - 22 517,90200 тыс. рублей; 2019 год - 51 103,85232 тыс. рублей; 2020 год - 5 466,58706 тыс. рублей; 2021 год - 5 302,25315 тыс. рублей; 2022 год - 5 302,25315 тыс. рублей; 2023 год - 18 187,31000 тыс. рублей; 2024 год - 19 044,79000 тыс. рублей; 2025 год - 19 194,85000 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 8 214,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 8 214,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 187 872,03874 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 14 450,20000 тыс. рублей; 2016 год - 14 694,12506 тыс. рублей; 2017 год - 15 973,28400 тыс. рублей; 2018 год - 22 517,90200 тыс. рублей; 2019 год - 47 738,48432 тыс. рублей; 2020 год - 5 466,58706 тыс. рублей; 2021 год - 5 302,25315 тыс. рублей; 2022 год - 5 302,25315 тыс. рублей; 2023 год - 18 187,31000 тыс. рублей; 2024 год - 19 044,79000 тыс. рублей; 2025 год - 19 194,85000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 3 365,368 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 3 365,36800 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
1) создание прозрачной системы государственной поддержки СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 2) повышение эффективности деятельности СОНКО, предоставляющих гражданам услуги в социальной сфере; 3) увеличение объемов и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых СОНКО |
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 6 "Обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае"
(далее - Подпрограмма 6)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6 |
Министерство социального развития и труда Камчатского края |
Участники Подпрограммы 6 |
1) Министерство здравоохранения Камчатского края; 2) утратил силу с 2 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 января 2018 г. N 13-П Информация об изменениях:3) ГУ - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6 |
отсутствуют |
Цели Подпрограммы 6 |
1) обеспечение защиты трудовых прав работников в Камчатском крае; 2) снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи Подпрограммы 6 |
1) обеспечение проведения оценки условий труда работников и получения ими объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; 2) реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; 3) обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения; 4) содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда; 5) совершенствование нормативной правовой базы Камчатского края в области охраны труда; 6) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 7) развитие социального партнерства в сфере труда 8) развитие договорных отношений в сфере труда в Камчатском крае; 9) повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"; |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6 |
1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 2) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; 3) количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 4) численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием; 5) количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; 6) удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; 7) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; 8) численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 9) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников; 10) удельный вес работников бюджетной сферы Камчатского края, перешедших на "эффективный контракт"; 11) доля работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений, в общей численности работающего населения; 12) количество организаций, заключивших коллективные договоры, в которых содержатся инструменты общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 |
в один этап с 2015 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 |
общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет 115 161,27811 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 17 880,80000 тыс. рублей; 2016 год - 13 205,82000 тыс. рублей; 2017 год - 972,56000 тыс. рублей; 2018 год - 31 262,91040 тыс. рублей; 2019 год - 45 924,18771 тыс. рублей; 2020 год - 335,00000 тыс. рублей; 2021 год - 335,00000 тыс. рублей; 2022 год - 335,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 634,00000 тыс. рублей; 2024 год - 1 602,00000 тыс. рублей; 2025 год - 1 674,00000 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 10 236,27811 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 1 424,70000 тыс. рублей; 2016 год - 762,02000 тыс. рублей; 2017 год - 972,56000 тыс. рублей; 2018 год - 796,11040 тыс. рублей; 2019 год - 365,88771 тыс. рублей; 2020 год - 335,00000 тыс. рублей; 2021 год - 335,00000 тыс. рублей; 2022 год - 335,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 634,00000 тыс. рублей; 2024 год - 1 602,00000 тыс. рублей; 2025 год - 1 674,00000 тыс. рублей; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) - 104 925,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 16 456,10000 тыс. рублей; 2016 год - 12 443,80000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 30 466,80000 тыс. рублей; 2019 год - 45 558,30000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) планируемые объемы - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6 |
1) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 2) снижение количества пострадавших от несчастных случаев на производстве; 3) снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 4) снижение численности работников с впервые установленным профессиональным заболеванием; 5) увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест к 2025 году; 6) снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников; 7) увеличение доли работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием трудовых отношений, от общей численности работающего населения; |
Паспорт изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 16 апреля 2020 г. N 141-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Паспорт
подпрограммы 7 "Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 7)
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами Камчатского края: Стратегией социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010 N 332-П, Планом мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Камчатском крае на 2013 - 2018 годы, утвержденным распоряжением Правительства Камчатского края от 28.02.2013 N 79-РП.
1.2. К приоритетным направлениям социальной политики в Камчатском крае, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами, отнесены, в том числе:
1) модернизация и развитие сектора социальных услуг;
2) обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
3) обеспечение на территории Камчатского края реализации мероприятий, направленных на устранение существующих препятствий и барьеров, обеспечение доступности реабилитации и абилитации для инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
4) развитие сектора некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере, в том числе: создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию услуг в социальной сфере; создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере населению; развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов частно-государственного партнерства.
Часть 1.3 изменена с 21 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 8 ноября 2017 г. N 464-П
1.3. Исходя из вышеуказанных приоритетных направлений региональной политики в сфере реализации Программы целями Программы являются:
1) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории Камчатского края, и повышение доступности социального обслуживания граждан;
2) увеличение объема и повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективности деятельности и развития СОНКО;
3) улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.4. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:
1) формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для социальной поддержки граждан;
2) обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании;
3) повышение роли сектора негосударственных некоммерческих организаций в предоставлении услуг в социальной сфере;
4) обеспечение защиты трудовых прав работников и улучшение условий и охраны труда в Камчатском крае.
1.5. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
1.6. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
1.7. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
2. Методика оценки эффективности Программы
2.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).
2.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
2.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора) Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
Нумерация приводится в соответствии с источником
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
2.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение принимается равным 1.
2.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
2.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
2.8. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий Программы.
2.9. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой, в случае если значение составляет не менее 0,95;
2) средней, в случае если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,80.
2.10. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Наименование изменено с 2 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 января 2019 г. N 20-П
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
3.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Камчатском крае в реализации следующих основных мероприятий, предусмотренных приложением 2 к Программе:
1) по Подпрограмме 3 - основного мероприятия 3.2 "Повышение уровня доступности и качества приоритетных объектов и услуг в основных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
Пункт 2 изменен с 2 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 января 2019 г. N 20-П
2) по Подпрограмме 5:
а) основного мероприятия 5.1 "Финансовая поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на региональном и муниципальном уровнях";
б) основного мероприятия 5.4 "Развитие инфраструктуры некоммерческого сектора, изучение состояния некоммерческого сектора, консультирование по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций".
Часть 3.2 изменена с 2 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 18 января 2019 г. N 20-П
3.2. Предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на цели, указанные в части 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с приложениями 4 - 6 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.