Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 28 мая 1999 г. N 136
Положение
о системе органов, осуществляющих государственную политику в сфере охраны труда в Камчатской области
6 июля 2001 г., 3 декабря 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Государственное управление охраной труда - регламентируемая правовыми, нормативными, руководящими и методическими документами деятельность субъектов и объектов управления, должностных лиц по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, осуществлению правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности в процессе труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 пункт 1.2 раздела 1 настоящего положения изложен в новой редакции
1.2. Государственное управление охраной труда в Камчатской области осуществляется на основании соответствующих норм Конституции российской Федерации, Кодекса законов о труде Российской Федерации, "Основ охраны труда в Российской Федерации", соответствующих законодательных и иных нормативных российской Федерации, органов власти Камчатской области, закона "Об охране труда в Камчатской области", а также настоящего Положения.
1.3. Система государственного управления охраной труда (в Дальнейшем - Система) - это совокупность субъектов и объектов управления охраной труда, деятельность которых направлена на обеспечение безопасности труда, сохранение жизни и здоровья работающих.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 пункт 1.4 раздела 1 настоящего положения изложен в новой редакции
1.4. Субъектами системы - органами, осуществляющими государственную политику в сфере охраны труда на территории Камчатской области являются:
Губернатор Камчатской области;
заместитель Губернатора Камчатской области, курирующий вопросы по поддержке и социальной защите населения Камчатской области;
заместитель Губернатора Камчатской области;
руководитель Управления труда и социального развития администрации Камчатской области;
заместитель руководителя Управления труда и социального развития - Главный государственный эксперт условий труда;
отраслевые органы исполнительной власти областного уровня и отраслевые организации муниципальных образований, органы исполнительной власти муниципальных образований.
1.5. Объектами управления являются предприятия, организации, учреждения различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальные предприниматели, фермерские хозяйства на территории Камчатской области.
1.6. Основными задачами Системы являются: реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда, координация деятельности субъектов управления охраной труда, а также разработка нормативных актов, конкретизирующих и дополняющих законодательство в области охраны труда; разработка и утверждение норм и требований по безопасности и гигиене труда, специфичные для данного региона.
1.7. На Систему возлагаются функции государственного обеспечения охраны труда (организация, планирование, координация, регулирование, контроль, информационно-аналитическая функция в области охраны труда).
1.8. Действие Системы направлено на совершенствование работы объектов управления, их должностных лиц, работодателей и работников в области охраны труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в пункт 1.9 раздела 1 настоящего положения внесены изменения
1.9. Субъекты управления охраной труда при выполнении возложенных на них функций взаимодействуют с органами представительной, судебной власти и органами прокуратуры Камчатской области; трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений; Межведомственной комиссией по охране труда Камчатской области; объединениями профсоюзов и работодателей; федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда; органами стандартизации, лицензирования, Сертификации, статистики; Камчатским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; научно-исследовательскими и другими организациями.
2. Принципы организации и функционирования Системы
Организация и функционирование Системы базируются на следующих принципах:
2.1. Использование программно-целевого подхода в управлении охраной труда.
2.2. Использование действующих и создание новых подразделений охраны труда в отраслевых (функциональных) органах исполнительной Власти и подведомственных им организациях, а также в управлении труда и социального развития администрации Камчатской области.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего положения внесены изменения
2.3. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля, объединениями профсоюзов, работодателей и другими заинтересованными организациями для выработки единой политики управления охраной труда и координации деятельности по улучшению условий и охраны труда на предприятиях Камчатской области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.4. Осуществление прямой и обратной Системы на всех уровнях управления.
2.5. Использование и совершенствование рыночных механизмов для улучшения условий и охраны труда на предприятиях области (проведение финансово-кредитной, налоговой, тарифной, имущественной, инвестиционной и лицензионной политики, стимулирующей заинтересованность работодателя в улучшении условий и охраны труда на предприятиях области, а также оказывающей поддержку производителям средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля опасных и производственных факторов).
2.6. Координация деятельности в области защиты прав работников на безопасные и здоровые условия труда, участие в формировании систем социального страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, медицинской и профессиональной реабилитации инвалидов труда.
2.7. Создание и развитие информационной инфраструктуры в области охраны труда. Использование функционирующих информационных структур для доведения правовых и нормативных документов по охране труда до предприятий области.
2.8. Совершенствование единой скоординированной системы профессионального обучения на основе концепции непрерывного обучения в области охраны труда.
2.9. Использование механизмов экспертизы, сертификации и лицензирования для улучшения условий и охраны труда.
2.10. Поддержка научных исследований и опытно-конструкторских разработок, связанных с улучшением условий и охраны труда.
3. Структура Системы государственного управления охраной труда в Камчатской области
3.1. Организационно Система является двухуровневой, включая звенья первого и второго уровня.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 пункт 3.2 раздела 2 настоящего положения изложен в новой редакции
3.2. Первый уровень:
Губернатор Камчатской области;
Заместитель Губернатора Камчатской области, курирующий вопросы по поддержке и социальной защиты населения Камчатской области;
Заместители Губернатора Камчатской области;
Начальник Управления труда и социального развития администрации Камчатской области;
Заместитель начальника Управления труда и социальна о развития администрации Камчатской области - Главный государственный: эксперт условий труда.
3.3. Второй уровень:
Отраслевые (функциональные) органы исполнительной власти и подведомственные им организации в соответствии с перечнем, утверждаемым в соответствующем порядке.
Администрации муниципальных образований.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего положения внесены изменения
3.4. Объекты управления:
Предприятия, организации, учреждения различных форм собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальные предприниматели, функционирующие на территории Камчатской области.
Структурная схема Системы государственного управления охраной труда в Камчатской области приведена в конце Положения.
4. Функции субъектов управлении охраной труда
4.1. Губернатор Камчатской области:
4.1.1. Обеспечивает условия для функционирования Системы.
4.1.2. Утверждает областные нормативные акты по охране труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 пункт 4.2 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.2. Заместитель Губернатора Камчатской области, курирующий вопросы по поддержке и социальной защиты населения Камчатской области:
4.2.1. Возглавляет работы по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда в Камчатской области.
4.2.2. Заместители Губернатора Камчатской области обеспечивают Организацию работы по охране труда на подведомственных предприятиях, а также в аппарате управления администрации области.
4.3. Начальник Управления труда и социального развития администрации Камчатской области:
4.3.1. Организует реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда.
4.3.2. Представляет Губернатору Камчатской области доклады о состоянии условий и охраны труда в области.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 подпункт 4.3.3 пункта 4.3 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.3.3. Направляет в суд требование о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурных подразделений при наличии заключения Государственной экспертизы условий труда по Камчатской области.
4.3.4. Определяет текущие задачи Системы в целом, организует планирование реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Камчатской области, организует подготовку решений в пределах компетенции Системы в области охраны труда.
4.3.5. Обеспечивает взаимодействие структурами, участвующими в улучшении условий и охраны труда.
4.4. Заместитель начальника Управления труда и социального развития администрации Камчатской области - Главный государственный эксперт условий труда:
4.4.1. Обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда на территории Камчатской области.
4.4.2. Осуществляет организационно-методическое руководство отделом государственной экспертизы условий и охраны труда.
4.4.3. Подготавливает предложения в проекты Федеральных программ улучшения условий и охраны труда, законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
4.4.4. Разрабатывает проекты областных программ по улучшению условий и охраны труда, организует выполнение мероприятий этих Программ и осуществляет контроль за их реализацией.
4.4.5. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями меры по обеспечению экономической заинтересованности работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда.
4.4.6. Подготавливает обзоры и ежегодные доклады Губернатору Камчатской области о состоянии условий и охраны труда в области на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, статистических данных о производственном травматизме и условиях труда.
4.4.7. Осуществляет информационное обеспечение администрации области, федеральных органов исполнительной власти территориального уровня, объединений профсоюзов и работодателей по вопросам охраны труда.
4.4.8. Изучает и распространяет передовой опыт по охране труда, содействует проведению научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда.
4.4.9. Организует разработку, согласование и утверждение в установленном порядке областных нормативных правовых актов по охране труда.
4.4.10. Организует создание и информационных банков данных по вопросам условий и охраны труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.4.11 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.4.11. Направляет областные нормативные акты по охране труда в федеральные органы исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
4.4.12. Организует учет потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, и в средствах контроля производственной среды, а также консультирование по вопросам их приобретения.
4.4.13. Взаимодействует с производителями индивидуальной и коллективной защиты, контроля рабочей среды в части создания автоматизированного банка данных о вышеуказанной продукции и ее производителях, координации их деятельности и размещения заказов на производство вышеуказанной продукции, способствует созданию оптовых баз и специализированных магазинов по продаже спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.4.14 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.4.14. Подготавливает материалы для рассмотрения на областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Межведомственной комиссии по охране труда Камчатской области.
4.4.15. Выдает, приостанавливает или аннулирует в установленном порядке специальные разрешения (лицензии) на право заниматься деятельностью в области охраны труда.
4.4.16. Осуществляет контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 подпункт 4.4.17 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.4.17. Организует проведение сертификации работ по охране труда в организациях.
4.4.18. Проводит оценку условий и охраны труда организаций, предприятий и учреждений на соответствие требованиям безопасности труда при лицензировании отдельных видов деятельности.
4.4.19. Исключен.
См. текст подпункта 4.4.19
4.4.20. Исключен.
См. текст подпункта 4.4.20
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 подпункт 4.4.21 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.4.21. Подготавливает требование о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурных подразделений при наличии заключения Государственной экспертизы условий труда по Камчатской области.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 подпункт 4.4.22 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.4.22. Обеспечивает проведение экспертизы проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин, механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов нормативным требованиям по условиям и охране труда.
4.4.23. Участвует в работе по подготовке трехстороннего соглашения между администрацией Камчатской области, профсоюзными организациями и работодателями (объединениями работодателей) по вопросам условий и охраны труда, а также в контроле за реализацией мероприятий этого соглашения в области условий и охраны труда.
4.4.24. Содействует обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.4.25. Организует в установленном порядке проведение обучения и проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов, в области охраны труда.
4.4.26. Подготавливает предложения по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.4.27 пункта 4.4 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.4.27. Обеспечивает взаимодействие структур, участвующих в улучшении условий и охраны труда, включая областные объединения профсоюзов и работодателей, федеральные органы исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
4.4.28. Координирует научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по условиям и охране труда, участвует в распределении финансовых средств на их проведение, совместно с отраслевыми и функциональными органами власти способствует внедрению на предприятиях области новых улучшающих условия и охрану труда.
4.5. Управление труда и социального развития имеет право:
4.5.1. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия на территории области нормативных и методических документов ведомственного характера, противоречащих законодательству об охране труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.5.2. Получать от органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, предприятий и организаций информацию и материалы в пределах компетенции.
4.5.3. Формировать временные и постоянно действующие творческие коллективы, экспертные и рабочие группы, привлекать для работы в них экспертов и консультантов из числа ученых, авторитетных предпринимателей, профсоюзных работников, за реализацией мероприятий этого соглашения в области условий и охраны труда.
4.5.4. Работники Управления труда и социального развития, непосредственно участвующие в управлении охраной труда, имеют право беспрепятственно посещать предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, выдавать предприятиям, организациям обязательные для исполнения предписания при нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 6 июля 2001 г. N 197 пункт 4.6 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.6. Структурные подразделения администрации Камчатской области:
4.6.1. Реализуют государственную политику в области охраны труда на территории области.
4.6.2. Участвуют в реализации областных программ улучшения условий охраны труда.
4.6.3. Участвуют в подготовке предложений в проекты федеральных и областных программ улучшения условий и охраны труда, законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
4.6.4. Реализуют текущие решения по улучшению условий и охраны труда на предприятиях и в организациях.
4.6.5. Осуществляют мониторинг состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях области, участвуют и создании баз данных по вопросам условий и охраны труда проводят анализ состояния условий и охраны труда причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, подготавливают предложения по их предупреждению.
4.6.6. Подготавливают данные для расчета обобщенных показателей оценки состояния условий и охраны труда в области и представляют их в Управление труда и социального развития в соответствии с установленными периодичностью, формами и видом представления.
4.6.7. Распространяют передовой опыт по охране труда, участвуют в организации проведения научно-практических конференций, семинаров, выставок по охране труда.
4.6.8. Осуществляют организационно-методическое руководство службами охраны труда на предприятиях.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.6.9 пункта 4.6 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.6.9. Организуют проведение аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда на подведомственных предприятиях.
4.6.10. Ведут учет потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения которых запрещена соответствующими нормативными правовыми актами, а также в средствах контроля производственной среды.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 подпункт 4.6.11 пункта 4.6 раздела 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4.6.11. Принимают участие в расследовании групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в организациях.
4.6.12. Организуют обучение и проверку знаний по охране труда работников подведомственных предприятий, включая руководителей и специалистов.
4.6.13. Принимают участие в подготовке предложений по совершенствованию системы обучения, проверки знаний и повышения квалификации работников по охране труда.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в подпункт 4.6.14 пункта 4.6 раздела 4 настоящего положения внесены изменения
4.6.14. Взаимодействуют по вопросам улучшения условий и охраны труда с федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, проводят анализ практики работы по предоставлению компенсаций работникам за тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда и участвуют в установленном порядке в подготовке предложений по ее совершенствованию.
4.6.15. Доводят нормативные документы по охране труда или информацию об их утверждении до предприятий и организаций.
5. Функции объектов управления
5.1. Осуществляют организацию и проведение работ по охране труда в соответствии с требованиями федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
5.2. Создают систему и орган управления охраной труда на предприятии.
5.3. Разрабатывают мероприятия по улучшению условий и охраны труда включают их в коллективные договора и соглашения по охране труда.
5.4. Предоставляют работникам льготы и компенсации за тяжелые работы, работы с вредными и опасными условиями труда.
5.5. Информируют работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, предоставлении льгот и компенсаций.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего положения внесены изменения
5.6. Организуют расследование и учет несчастных случаев на производстве. Направляют копии актов в органы исполнительной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Организуют сотрудничество работодателя, профсоюзов и работников предприятия по улучшению условий и охраны труда.
5.8. Представляют в органы государственной статистики информацию о состоянии условий труда и травматизма.
6. Координация деятельности органов и организаций, участвующих в управлении охраной труда
6.1. Взаимодействие субъектов управления охраной труда Камчатской области с органами государственного надзора и контроля общественного контроля осуществляется с учетом возложенных на них конкретных задач и функций.
6.2. Конкретные формы взаимодействия в области управления охраной труда могут в необходимых случаях уточняться и дополняться специальными положениями (протоколами), разрабатываемыми заинтересованными органами и организациями.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 в пункт 6.3 раздела 6 настоящего положения внесены изменения
6.3. Управление труда и социального развития взаимодействует:
6.3.1. С федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля на территории Камчатской области, другими государственными и общественными организациями, объединениями работодателей, профессиональных союзов, руководителями и службами охраны труда организаций при реализации в Камчатской области государственной политики в области охраны труда.
6.3.2. С правовым управлением администрации Камчатской области в части разработки и экспертизы проектов законодательных актов области, связанных с охраной труда.
6.3.3. С департаментом финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области в части планирования бюджетных и внебюджетных ассигнований на управление охраной труда, областные программы по охране труда.
6.3.4. С управлением промышленной политики, развития предпринимательства и инвестиций администрации Камчатской области по вопросам разработки предложений в области: регулирования налогообложения и предоставления финансовых средств на поддержку организаций малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в области охраны труда; содействия в информировании организаций малого предпринимательства о результатах научно - исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также инновационных программ, связанных с повышением безопасности оборудования, технологических процессов, внедрением средств коллективной и индивидуальной защиты; использования информационной структуры малого предпринимательства в работе по охране труда на предприятиях малого бизнеса; разработки стратегии в управлении охраной труда на малых предприятиях; совершенствования финансово-кредитной, налоговой, имущественной и лицензионной политики, стимулирующей улучшение условий и охраны труда на предприятиях малого бизнеса; разработки и реализации кредитно-инвестиционных механизмов, финансовой, тарифной и налоговой политики поддержки промышленных предприятий, производящих средства коллективной и индивидуальной защиты, средства контроля вредных производственных факторов, формирования для них областного формирования областного заказа на статистические материалы в области охраны труда; совместно с органами исполнительной власти Камчатской области - по вопросам выделения бюджетных и иных средств на финансирование научно-технических программ, направленных на улучшение состояния экономики Камчатской области, а также условий и охраны труда.
6.3.5. С Камчатской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам разработки мероприятий трехстороннего соглашения в части условий и охраны труда и контроля за их реализацией.
6.3.6. С управлением по делам молодежи, управлением образования и управлением физической культуры и спорта администрации Камчатской области в части разработки областной системы и программ многоуровневого непрерывного образования в области охраны труда; реализации этих программ; отработки новых перспективных подходов к организации образовательного процесса в области охраны труда; лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений на право подготовки специалистов по охране труда.
6.3.7. С управлением здравоохранения администрации Камчатской области по вопросам охраны здоровья, социальной защиты трудящихся; медико-социальной экспертизы лиц, пострадавших в результате несчастного случая на производстве или профзаболевания; организации медико-профилактической деятельности на предприятиях города; разработки и реализации программы реабилитации инвалидов труда,
6.3.8. Исключен.
См. текст подпункта 6.3.8
6.3.9. С федеральными органами исполнительной власти в области государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда по вопросам: осуществления согласованной политики по разработке законодательных и нормативных актов, а также областных научно-технических и целевых программ, направленных на обеспечение улучшения условий охраны труда на предприятиях области; проведения совместных комплексных проверок потенциально опасных производственных объектов; обмена информацией о результатах деятельности.
6.3.10. С Государственной инспекцией труда по Камчатской области в части надзора и контроля за соблюдением на предприятиях области законодательства об охране труда, за выполнением мероприятий по охране труда в коллективных договорах и соглашениях.
6.3.11. С управлением Камчатского округа по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, другими органами надзора и контроля в части организации и осуществления контроля за состоянием потенциально опасных производств, объектов и работ в Камчатской области, за соблюдением правил безопасного обслуживания электрических и теплоиспользующих установок на предприятиях города; контроля за соблюдением действующих норм радиационной безопасности на предприятиях города.
6.3.12. С Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Камчатской области в части контроля за выполнением противопожарных мероприятий на объектах народного хозяйства (независимо от форм собственности).
6.3.13. Совместно с комитетом по топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Камчатской области и областной Государственной инспекцией безопасности дорожного движения в части организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, связанного с производством.
6.3.14. С Центром Госсанэпиднадзора по Камчатской области в части контроля за соблюдением действующих санитарных правил, норм, гигиенических нормативов на предприятиях и в организациях города.
6.3.15. Исключен.
См. текст подпункта 6.3.15
6.3.16. Исключен.
См. текст подпункта 6.3.16
6.3.17. С Камчатским областным комитетом государственной статистики по вопросам получения статистических данных о состоянии условий и охраны труда в области, а также иной информации.
6.3.18. С органами, осуществляющими лицензирование, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, в части включения требований охраны труда в лицензионные условия.
6.3.19. С исследовательскими лабораториями, аккредитованными в остановленном порядке в области проведения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда.
6.3.20. С инспекцией государственного архитектурного строительного надзора по Камчатской области в части приемки производственных объектов при вводе в эксплуатацию.
6.3.21. С отраслевыми федеральными органами исполнительной власти по вопросам охраны труда на предприятиях федеральной собственности расположенных на территории Камчатской области.
6.3.22. С органами исполнительной власти Камчатской области по вопросам управления охраной труда в организациях, учреждениях и на предприятиях.
6.4. Управление труда и социального развития координирует деятельность:
6.4.1 Камчатского центра охраны труда как областного базового методического центра по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций, проведению работ по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда, оказанию практической помощи предприятиям по вопросам охраны труда.
6.4.2. Учебных центров, имеющих разрешения Управления труда и социального развития на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 3 декабря 2004 г. N 503 раздел 7 настоящего положения изложен в новой редакции
7. Численность специалистов по управлению охраной труда
Общая численность специалистов по управлению охраной труда субъектов управления Системой устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом рекомендаций федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в сфере охраны труда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Камчатской области от 28 мая 1999 г. N 136 "Об утверждении Положения о системе органов, осуществляющих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.