Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 27 июня 2012 г. N 510-нд
"О регулировании отношений, вязанных
с размещением рекламных
конструкций на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа"
23 января 2013 г.
Порядок
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Размер платы
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
Р = БС х Кгз х Ктип х Кст х Кстор х Ксоц х Квр х Кд х П х S,
где:
Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
БС - базовая ставка;
Кгз - коэффициент городской зоны;
Ктип - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации;
Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
Кстор - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции;
Ксоц - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования;
Квр - коэффициент, учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации;
Кд - коэффициент-дефлятор, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с гл. 26.3 НК РФ;
П - оплачиваемый период в месяцах
В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период "П" принимается равным 0,5;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 января 2013 г. N 18-нд раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения в газете "Град Петра и Павла" и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2. Базовая ставка
Базовая ставка - размер платы за 1 (один) квадратный метр (далее - кв.м) площади информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Базовая ставка составляет 100 (сто) рублей за 1 кв.м площади информационного поля рекламной конструкции в месяц и применяется для расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Коэффициент городской зоны (Кгз)
Коэффициент городской зоны (Кгз) - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
Категория городской зоны I |
Зона по экономической значимости II |
Размер коэффициента III |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ак. Королева ул. Владивостокская ул. Зеркальная ул. Комсомольская пл. Кроноцкая ул. В.И. Ленина пл. Ленинградская ул. Ленинская ул. К. Маркса пр. Набережная ул. Озерновская коса Победы пр. Рыбаков (дома NN 1, 3) Советская ул. Свободы пл. Северо-Восточное шоссе (от Нового рынка до городской черты включительно) Труда пл. Тушканова ул. Циолковского пр. Щедрина пл. 50 лет Октября пр. |
1 |
2. |
Госпитальный пер. Войцешека ул. Заварицкого ул. Звездная ул. Кавказская ул. Красная сопка ул. (до здания 3-го ОМ) Лукашевского ул. Максутова ул. пл. у Морского вокзала Пограничная ул. (от КП до поворота на ул. Тундровая) Радиосвязи ул. Рыбацкой славы бульвар Рыбаков пр. (кроме домов NN 1, 3) Таранца пр. Тундровая ул. Чубарова ул. |
0,85 |
3. |
Абеля ул. Высотная ул. Индустриальная ул. Ключевская ул. (до дома N 45) Красинцев ул. Красная сопка ул. (от здания 3-го ОМ) Красноармейская ул. Океанская ул. Пограничная ул. (не вошедшая в зону 1) Сапун Гора ул. Сахалинская ул. Топоркова ул. Фролова ул. |
0,75 |
4. |
Автомобилистов ул. Арсеньева ул. Дальняя ул. Бохняка ул. Вольского ул. Ключевская ул. (от дома N 45) Маяковского ул. Молчанова ул. Приморская ул. Пийпа бульвар Рябиковская ул. Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная) смотровой площадки объездной Строительная ул. район дороги |
0,6 |
5. |
Улицы, не включенные в другие зоны, в том числе: п. Завойко, п. Авача, п. Дальний, ул. Степная, Халактырское шоссе (до аэропорта) |
0,5 |
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 января 2013 г. N 18-нд раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения в газете "Град Петра и Павла" и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Коэффициент (Ктип), учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках: Т, П-образные специализированные крупноформатные рекламные конструкции, щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
0,7 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий |
2,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий |
3,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на опорах линий наружного электрического освещения |
3 |
Отдельно стоящий столб указатель |
1,5 |
Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
0,9 |
Под отдельно стоящим рекламным столбом-указателем, в целях настоящих значений коэффициента, понимается: вертикальная опора с рекламными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от столба-указателя (но не более 100 м); на одном столбе разрешается устанавливать не более трех уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на рекламных панелях, не должна превышать 1,0 кв.м.
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
Виды применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Электронные дисплеи (табло), видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции, бегущая строка, проекционные и иные экраны |
1,5 |
Рекламные конструкции с автоматической сменой изображения (призматроны и т.п.) |
1,3 |
Рекламные конструкции с наружной подсветкой |
0,9 |
Рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
0,8 |
Газосветная, неоновая, светодиодная реклама |
0,7 |
В случае совмещения видов применяемых технологий при установке рекламных конструкций корректировочный коэффициент Кст рассчитывается следующим образом:
Кст = (N 1 х N 2 х NN),
где N 1, N 2, NN - размер коэффициента определенного вида применяемых при установке рекламных конструкций технологий.
В остальных случаях коэффициент Кст применяется в значении, равном единице.
6. Коэффициент (Кстор), учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции
Корректировочный коэффициент, применяемый для отдельно стоящих рекламных конструкций в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные стороны и площадь одного информационного поля не менее 8 кв.м. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций, коэффициент Кстор применяется равным единице.
Количество информационных полей рекламной конструкции |
Размер коэффициента |
Одно информационное поле |
1 |
Два информационных поля |
0,9 |
Три информационных поля и более |
0,8 |
Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23 января 2013 г. N 18-нд в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного решения в газете "Град Петра и Павла" и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
7. Коэффициент (Ксоц), учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (рекламы)
Коэффициент Ксоц применяется при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы, городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, на основании договоров (соглашений) между Управлением (собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - собственник имущества)) и рекламораспространителем (владельцем рекламы) на период размещения на рекламной конструкции вышеуказанной информации.
Коэффициент Ксоц применяется при наличии соответствующего договора, представленного рекламораспространителем в Управление (собственнику имущества) в срок не позднее 10 дней с даты заключения соответствующего договора.
При расчете размера платы за размещение городской некоммерческой информации, социальной рекламы значение коэффициента Ксоц применяется при условии использования рекламных конструкций для размещения вышеуказанной информации. В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения коммерческой рекламы, не относящейся к категории городской некоммерческой информации, социальной рекламы, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Ксоц в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен данный факт.
При расчете размера платы за размещение рекламы на рекламных конструкциях с информационными знаками переменной информации, совмещенных с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы, при условии размещения на них городских некоммерческих информационных материалов.
В остальных случаях коэффициент Ксоц применяется в значении, равном единице.
Элементы централизованного оформления городского округа к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам (соглашениям) с Управлением (собственником имущества), имеют статус городской некоммерческой информации.
В случае использования электронных дисплеев и других дисплеев, независимо от места размещения, для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, социальной рекламы, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы рассчитывается Управлением (собственником имущества).
8. Коэффициент (Квр), учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации
Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения в случае ограничения визуального восприятия, обусловленного наличием внешних факторов, коэффициент Квр применяется в значении, равном 0 (при 100% отсутствии информации), равном 0,5 (при отсутствии одного (двух и более полей) информационного поля). Применяется только на основании письменного заявления в Управление (собственнику имущества) с указанием сроков отсутствия информации, направляется не позднее десяти дней с момента ограничения визуального восприятия информации. Действует исключительно в течение периода демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения.
В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт размещения информации при применении коэффициента Квр в значении, равном 0 или 0.5, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Квр в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения рекламы.
В остальных случаях коэффициент Квр применяется в значении, равном единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.